отсутствие опоры и страх — это верное направление.
когда Я остается без образов себя (опор), возникает страх исчезновения.
это именно нахождение в состоянии не знания себя.
это пратика, к этому состоянию нужно привыкать но постепенно, без нажима и напора.
например когда ты видишь сон — ты сновидящий который его видит, и этого сновидящего нет в самом сне. он не может являться ничем из того что есть в самом сне.
Гарри Поттера, который ничего не может — быть не должно.
волшебник без волшебной силы, если он не смог ее вернуть, должен убить себя сам, самоликвидироваться.
есть еще одна тема — меня не должно быть,
потому что сказали что меня на самом деле нет.
ищется что же я принимаю за себя, какой феномен.
потом находится подходящий на эту роль феномен и начинаются попытки его уничтожить.
достаточно увидеть в опыте к чему приводит такое понимание.
какое-то явление объявляется продуктом разделения, и начинается с ним борьба.
получается что в рамках одной психики есть явление, и есть усилия направленные на борьбу с этим явлением — поэтому психика как-бы расщепляется на две части, явление и силу ей противостоящую.
вот тут пару цитат твоих, где ты увидела ошибку с «приятием» и «любовью».
«здесь есть неправильное понимание указателей. когда приходит мысль Я-дура, приходит ответная — а как же любить себя? что за оценка? типа эта негативная оценка, значит я не принимаю себя.»
«получается, если честно говорить о себе без попыток быть другой, а признавать, как чувствую, становится теплее в сердце»
применительно к «сбеганию» та же история — если я сбегаю, значит не принимаю себя, а должна принимать.
и вот уже напряг от того что деятель должен принимать, а вместо этого сбегает.
когда Я остается без образов себя (опор), возникает страх исчезновения.
это именно нахождение в состоянии не знания себя.
это пратика, к этому состоянию нужно привыкать но постепенно, без нажима и напора.
этот мир в тебе.
от Волшебной Силы?
волшебник без волшебной силы, если он не смог ее вернуть, должен убить себя сам, самоликвидироваться.
Я умная, Я любящая, Я…
а когда я поступаю глупо, проявляю злость — такой меня быть не должно.
так похоже?
потому что сказали что меня на самом деле нет.
ищется что же я принимаю за себя, какой феномен.
потом находится подходящий на эту роль феномен и начинаются попытки его уничтожить.
какое-то явление объявляется продуктом разделения, и начинается с ним борьба.
получается что в рамках одной психики есть явление, и есть усилия направленные на борьбу с этим явлением — поэтому психика как-бы расщепляется на две части, явление и силу ей противостоящую.
«здесь есть неправильное понимание указателей. когда приходит мысль Я-дура, приходит ответная — а как же любить себя? что за оценка? типа эта негативная оценка, значит я не принимаю себя.»
«получается, если честно говорить о себе без попыток быть другой, а признавать, как чувствую, становится теплее в сердце»
применительно к «сбеганию» та же история — если я сбегаю, значит не принимаю себя, а должна принимать.
и вот уже напряг от того что деятель должен принимать, а вместо этого сбегает.