пришел монтёр,
и внес раскол.
а говорил об интеграции…
NgoMa:
Сегодня я тут провел практическое наглядное занятие с тремя-четырьмя весьма продвинутыми в адвайте особами, имеющий различение увидит чего стоят их открытия и состояния полной удовлетворенности и ясности.
Я абсолютно удовлетворен сегодняшней беседой.
Стало четко и ясно за счет чего держится авторитет и важность учения.
Это провокации, диагнозы и троллинг.
Если убрать все это, не будет ни мастера ни учения.
Неоднократные уходы адептов фри эвей в закрытые пространства доказывают, что без этих компонентов учение и мастер не имеют должной подпитки важностью, поэтому приходится выходить в открытое для дискуссий пространство и устраивать показательный конфликт.
Более того, такое поведение наблюдается перед предстоящими сатсангами и используется для привлечение слушателей, ну и чтобы старые тоже не расслаблялись.
Это мое личное мнение, а каждый пусть решает для себя сам.
Продолжение обсуждения начатого в топике Анюты:
advaitaworld.com/blog/61014.html
Anuta:
"… в глубоком сне нет чувства яесть. что наталкивает на мысль, а что же я тогда такое, если чувство моего существования не осознавалось, однако я знаю, что я и там был.)"
xdim:
«может не было мыслей о себе, а само переживание было.
переживание без его описания.
а потом в бодрствовании ты начинаешь описывать его, появляется такая возможность :))»
«а то что ты называешь чувством, это может быть чувственным ответом на мысли о себе.»
Предлагаю подкреплять теорию практическими примерами, чтобы было понятно о чем идет речь и было понятно как это применять.
Иначе это либо остается на уровне теоретических бесед и спекуляций, либо применяется не так как ожидалось (кстати и нет критерия).
Практические ситуации из опыта которые будут соответствовать теории.
Предлагаю начать с модели сравнение-противостояние.
напоминание: прошу воздержаться от флуда и офтопа.
Пропадания, прекращения, затухания, окончания, отсутствия чего ты боишься?
Есть здесь хоть один человек, которому Дракон помог интегрировать опыт?
Все что я наблюдаю не первый год на сайте, это попытки смоделировать равностность всех опытов, определение их как опор с попыткой выбивания (троллинг, насмешки, сарказм). Понятное дело что это неприятие и ни к какой интеграции не ведет, а совсем наоборот — вытесняется в подсознание как нечто неприемлемое, то что не может быть корректно описано.
А заявление о том что целью «учения перехода» является «НАУЧИТЬ интеграции опытов и проявленного мира» это вообще смешно, если вспомнить что это выжимка из КЧ, которую тут разобрали по косточкам.
доедало эгушко
нашего дедушку
медленно крутил педали
новая жизнь
запретный плод
всё с понедельника
две новости
хорошая и плохая
дождь
не изменимся
и не надейтесь
кричали отпечатки пальцев.