5 ноября 2012, 22:19

Размышление, навеяное не пониманием комента от Shine. :)

Не феноменальность не может быть, потому что, если не феноменальность есть, то это уже феномен. Так же не феноменальность не может отсутствовать, потому что отсутствие не феноменальности предполагает с начала её присутствие, что невозможно.
По этому не феноменальность не есть, не нет.

Не феноменальность может подразумеваться и тогда возникает абстрактная концепция, где абстрактная концепция — это описание мысли о неописуемом, то есть мысль о мысли.

Я же не могу быть описан ни абстрактно, ни конкретно, ни образно.

Описано может быть только, то чем я являюсь, а это всё, что ЕСТЬ, и как это ВСЁ назвать не имеет значения.
Просто вот так, как сейчас :)

241 комментарий

Yota
Как только ты зафиксировал нефеноменальность-это уже феномен.Так?
Rikirmurt
да, так.
Rikirmurt
да, нефеноменальность я не фиксировал. А, если кто то скажет, что он это сделал, то это не феноменальность, а абстрактная концепция, которая безусловно есть феномен :)
Yota
Не фиксировал? А о чем пишешь?
Rikirmurt
пишу о нефеноменальности, которую нельзя зафиксировать, определить. Пишу об абстрактной концепции ну и о себе немного :)
Rikirmurt
а что, из текста не понятно о чём я пишу?

Если не понятно, то ни чего страшного, бывает.:)
Sanskrit
Как зафиксировать феноменальность?
Нефеноменом надо чудным быть!
Вопрос теряет смысл и актуальность…
И тени просветлённой не прослыть!
:)
Rikirmurt
Скажи ещё, что регистрация феноменов не случается :)
Sanskrit
Для того, чтобы отметить регистрацию феномена нужно чётко уметь фиксировать момент, когда регистрация не происходит:)))
Rikirmurt
а зачем? зачем
нужно чётко уметь фиксировать момент, когда регистрация не происходит:)))
?

прямо сейчас происходит регистрация кучи феноменов без всякого на то умения и умельца. разве не так? :)
Sanskrit
прямо сейчас происходит регистрация кучи феноменов без всякого на то умения и умельца. разве не так? :)
ИМЕННО!
Rikirmurt
я в недоумении :)))) зачем же ты тогда говоришь про умение? :)))
Sanskrit
я в недоумении :)))) зачем же ты тогда говоришь про умение? :)))
я указываю на абсурдность идеи «регистрация не происходит» :)))
Rikirmurt
ха :))) ну ты даёшь… зарегистрировать отсутствие регистрации… мне даже в голову не пришла такая ересь :)))
Rikirmurt
а вообще забавно, сам эту идею озвучил, потом указал на её абсурдность :)))
Sanskrit
обожаю Дзен!!!:)))
Sanskrit
Скажи ещё, что регистрация феноменов не случается :)
Скажи ещё, что НЕ регистрация феноменов случается :)
Rikirmurt
Сейчас случается и не случается не регистрация и регистрация. Регистратура открыта :)
Sanskrit
Регистратура открыта :)
Карточка пациента утеряна:)))
Rikirmurt
они обманывают, про карточку, потому что пациента ни когда не было, а так как будто бы он был, заходил, лечился… им как то стыдно признаться в этом, вот и врут, паршивцы:)))
Sanskrit
отнюдь:) даже не пытаются лукавить:) Грят: нет карточки, значит и пациента не было:)))
Dragon
слушай, хорош менять аватарки!:)) как ребенок, ей богу!:)
Sanskrit
нет желания к чему-то привязываться!:) а в чём проблема?:)
Dragon
очень хороший ответ, вот и взгляни кто там боиться?!
Dragon
кому все время нужен «другой вариант»?!
Dragon
кто боиться простоты и заурядности, кто терпеть не может «обычности»?! кто жаждет постоянных изменений, так как они позволяют чувствовать «себя» живым?!
Sanskrit
кто боиться простоты и заурядности, кто терпеть не может «обычности»?! кто жаждет постоянных изменений, так как они позволяют чувствовать «себя» живым?!
можно назвать его духом радости!:))) но запаха от него нет, так как он всегда опаздывает:)))
Dragon
это все тот же приятель!:))
Dragon
теории у тебя на высоте, а вот в таких мелочах — все очевидно!:)
Sanskrit
теории у тебя на высоте, а вот в таких мелочах — все очевидно!:)
аватарчик не понравился?:)))
Dragon
да, хорошо что понял, аватарка тут ни при чем!:))
Felix
Я же не могу быть описан ни абстрактно, ни конкретно, ни образно.
Не наделяшь ли ты Я некой неописуемой реальностью?
Rikirmurt
нет не наделяю, потому что неописуемой может быть что то конкретное или абстрактное или образное. Здесь я горю о том, что описание не возможно не по причине отсутствия слов, а по причине невозможности регистрации того, что могло бы быть описано.

Это ясно и мышление больше не возвращается к этому вопросу, то есть не отвлечено бесперспективным занятием — описать неописуемое, а направлено на, как говорит Юра, хлеб насущий или, как говорит Дракон на празднование. Почему то я не нахожу противоречия в этих двух концепциях.
Sky_ua
по причине невозможности регистрации того, что могло бы быть описано.
Вот это и есть припрятаная «не-мысль» — «ТО, что невозможно описать», «Неописуемое».
Rikirmurt
нет, не так.

я не мысль и это мысль :)

не — мысль не может быть в мыслях, это же понятно.

А то, что не возможно описать, неописуемое это абстрактная концепция, понятие которое я ввёл для удобства и это то же мысль, а точнее мысль о мысли :)
Sky_ua
Очень на то похоже! :)
Dragon
да он давно слез с абстракций и снова усадил на конкретно-логическое вот на это «не наделение», в этом примере!:)
Rikirmurt
ох, чего то чем в дальше в лес тем больше дров… посмотрим что будет… информация принята к размышлению, процесс пошёл…

если есть ещё что то, то канал для приёма данных и установочных кодов открыт :))
Dragon
это последняя тема, начали с я-понимания(конкретно-логического ума) и заканчиваем им!:)
Rikirmurt
что должно быть конкретно понятно? :)
Dragon
что понимающий неизбежен и он должен выйти из тени и не разоблачаться, через понимание, потому появляется еще один, а станцевать прямо на сцене на радость всем гостям!:)
Nirvanec
ХА! увидеть все титры до последнего без надежды на то что кино после этого закончится!
Dragon
именно!:)) и перезапустить все по-новой но с самого начала!:)) там вначале интересно в первой строке пишут — ВСЕ ЧТО ВЫ УВИДИТЕ ИСТИНОЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!:)
Nirvanec
и подпись маленьким шрифтом «и это тоже», но это без остановки увидеть сложно :))
Dragon
ага, (в скобках) а потом еще раз про то что в скобках!:))) поэтому когда весь механизм понятен переходим сразу к фильму!:)) горы это горы, а небо это небо!:)
Nirvanec
:))) улыбаку ТЕБЕ включил. собаку-улыбаку :))
Rikirmurt
но ведь понимающий это концепция, а понимание случается и случается оно не с концепцией а со мной…
Dragon
вот вот с «тобой»… которого можно найти Только как концепцию!
Rikirmurt
но концепция не может быть без того, что она описывает. Если есть концепция, то обязательно, есть феномен, который подвергнулся описанию. Не феноменальность неконцептуальна и значит ни каких концепций связанных с ней не может быть, следовательно любая концепция меня, есть описания феномена. Я не может быть феноменом, потому что бы различить феномен нужен не феномен и это я. Ноумен -это то, что есть феномен, а феномен -это проявление ноумена, следовательно, не концептуальное я объективируется и возникает описание, которое уже можно найти, как концепцию «меня». Но это ни чего не меняет. Всё равно доступны только описания.
Dragon
ноумена не существет — это феномен прикидывающийся ноуменом!:)
Rikirmurt
во, а теперь главная часть Марлезонского балета :))

как говорил Юра и Гурджиев и много кто, не верь не проверив…

Я могу сказать это есть осознав ту или иную мысль. Получается, что то что я есть, та чистота, которая чиста от чистоты, то ничто где нет ни да ни нет, та реальность о которой толковал Махарадж и атман Раманы не более чем миф, такой же миф, как миф о Деде морозе и пресловутом авторе?
nothing
Я могу сказать это есть осознав ту или иную мысль.
Не можешь! Нет того, кто бы что-то мог осознавать; нет никакого осознания вообще. Осознание предполагает двоих — осознающего и осознаваемое — а это иллюзия, в результате которой появляется тот, кто говорит об осознании того, что происходит. То знание/мысль, которое создаёт наблюдаемое в результате образовавшейся нейросети, и есть то, что это наблюдает. Там нет никакого видящего, это иллюзия.

«Видящий» появляется с называнием/распознаванием в виде конкретного слова — стол, например, как движение того же знания/памяти, благодаря имеющемуся механизму самосознания, в результате чего и происходит разделение, и появляется иллюзорный тот и стол, который он якобы видит. Если этого разделения не произойдёт, стола просто не будет, а вместе с ним того, кто сможет на него отреагировать. Объект создаёт субъет, так как пока нет вызова, нет и реакции. Появление «субъекта» это всегда реакция на любые вызовы окружения, которые происходят ежесекундно.

Благодаря самосознанию, появляется возможность накопления опыта/памяти и возможности отождествления с ним. Так появляется иллюзия личности, сопровождаемая всем тем интеллектуальным «огородом», который укрепляет и поддерживает её иллюзорность. Это всё необходимо, чтобы тело, как физический объект, имело возможность существовать и выживать в продиктованной действительности. Говоря другими словами, на конкретный физический объект — тело, надсажен виртуальный «владелец», аналог несуществующего «админа» в компьютере.

Это и позволяет Максу (админу) «предполагать», «осознавать», «думать», «заявлять я есть» и «делать» всё остальное, а также «отождествляться» с этим. Благодаря этому, у управляемой марионетки, появляется полная иллюзия того, что это делается ею самостоятельно, и более того, что у неё есть возможность это «управление» сделать наиболее эффективным. Отсюда и все эти религии, учения и вся эта интеллектуальная белиберда, которая ещё больше укрепляет эту иллюзию.
Получается, что то что я есть, та чистота, которая чиста от чистоты, то ничто где нет ни да ни нет, та реальность о которой толковал Махарадж и атман Раманы не более чем миф,
Пока существует идея «я есть», всегда будет и стремление отождествиться с тем, что диктуется той или иной обусловленностью. Если есть фактическое понимание того, что все эти выдумки всех этих шутников, чистой воды миф, следовательно становится ясным, что не существует и того, что могло бы являться этим мифом. Исчезает иллюзорность того, кто хотел бы быть мифом, исчезает вообще потребность быть. Остаётся только бытие, без всех «бытующихся». Оно и есть и всегда было и будет, но для существования и выживания «бытующихся» был создан этот «виртуальный сумасшедший дом» и подброшена идейка возможности из него выбраться с целью укрепления его незыблемости. И любые попытки понять это интеллектуально заранее обречены на провал, так как этот инструмент для этого совершенно не пригоден, он только ещё больше укрепляет систему.
Dragon
твое отрицание так прекрасно, так точно, но когда же ты увидишь, что само отрицание — это такая же иллюзия и концепция и оно тоже — лишь разделяющая мысль… где есть уже трое: отрицание, утверждение и тот кто любит этим заняться!:)
Rikirmurt
И любые попытки понять это интеллектуально заранее обречены на провал, так как этот инструмент для этого совершенно не пригоден, он только ещё больше укрепляет систему.

поняв это, все попытки понять прекращается и остаётся то самое бытие.
Nirvanec
потрясные комментарии, всем Спасибо!
nothing
поняв это, все попытки понять прекращается и остаётся то самое бытие.
И это единственное, что необходимо понять. И даже это выражение тут же создаёт двойственность, создавая того, кто должен понять. Фокус заключается в том, что в этом процессе исчезает тот, кого бы это могло интересовать. Поэтому, могу только лишний раз повторить — Нечего и некому понимать!
Rikirmurt
вот это- здесь и происходит :)
Rikirmurt
прекратить попытки понять не возможно, так как не кому и они рано или поздно прекратятся, а наши бла-бла-бла, не более чем флуктуация частиц в космосе, которое ни чему не способствует.
Dragon
двойственность не возникает, если не-двойственности нет!:) вот этого ты никак понять не можешь!:) уж поднатужься!
nothing
advaitaworld.com/blog/15089.html#comment128313
уж поднатужься!
А отскочить успеешь?!
Dragon
если бы этим пинг-понгом не занимался, а прислушался, уже бы давно увидел, как стал «понимакой»!:) причем все твои драгоценные концепции остались в целостности и сохранности, только вот важности бы в них не было, потому как самый важный — это не они, а ты, который стоит за их реальностью, за фактом разделения и за прочими твоими фактами!:)))
nothing
advaitaworld.com/blog/15089.html#comment129215
По всей вероятности, это вердикт полного «не-понимаки»!
advaitaworld.com/blog/15089.html#comment129195
Dragon
ну конечно!:))) вот в этом все и дело!:)
Rikirmurt
я подозревал конечно, но не хотелось верить :)))) ладно Дед мороз и автор, а вот атман это конечно нужно с этим переспать… ))) Рамана шутник :))

но ты же мне когда то говорил про ТО, что то же наврал? :))
Sky_ua
Есть так сказать, различные «уровни» «понимания», когда ученик СЛИШКОМ привязан к определённым «вещам», тогда может помочь даже «ложь», если продвинет «тебя» «дальше» быстрее. В данном случае, к примеру, когда ты слишком привязан к идее личности как образу себя (или телу), может оказаться «выгодным» предложить тебе новую «более перспективную» идею ТОГО, но только лишь для того, что бы совсем скоро РАЗБИТЬ и её в дребезги, таким образом извлекая оба «шипа»…
Dragon
вот блин, зачем писал одновременно с тобой?!:)))
Dragon
дело не в том, что Рамана врал, говорить то что-то надо, как то указатели создать, даже вэй у вэй придумал какой-то ноумен, все дело в том, что ты начал иметь ввиду под этим словом ЧТО-ТО, а они ничего не имели ввиду!!! совсем!:))) вот такая фигня, поэтому этот указатель съедает все, а потом мастер убивает его!:))
Dragon
дело в том, что там куча намеков, что они ничего не имеют ввиду, но ты читаешь так как читаешь, так как можешь прочитать в тот момент, ведь тенденция все понимать и объективоировать сильна!:)
Rikirmurt
Дракон, ты меня запутал… я же не имею в виду под этими словами ни чего, мы как то говорили уже… а из случившегося диалога, получилось то, что я не могу проверить наличие этого самого ни чего и по этому, раз не могу проверить, значит верить в то что существует ни чего не могу… абсурд в общем…
Dragon
все феномены существуют потому что есть ТО ЧТО ЕСТЬ ФЕНОМЕН! Но если ты что-то под этим имеешь ввиду, хоть что-то — это очередной феномен, который ты считаешь не-феноменом! вот и ТЫ появился! а так есть только три мысли которые танцуют танец разделения!:) НО ТО ЧТО ЕСТЬ МЫСЛЬ никогда не попадет в мысли, хотя и не отдельна от них!
простой вопрос — феномены существуют? хотя бы как видимость — ответ ДА!:) значит мы не можем так говорить что ТО ЧТО ЕСТЬ ФЕНОМЕН не существует!:) ЭТО ТО ЧТО ТЫ ЕСТЬ! Но как только понял о чем речь уже засада!:)
Rikirmurt
но ведь я об этом и пытаюсь сказать целый день

ммм… я могу говорить не феноменальность и при этом не иметь ни чего в виду под этим словом, а просто использовать его в диалоге?
Rikirmurt
можно ли сказать, что ноумен это то, что есть феномен?

если я подразумеваю что то под ноуменом, это превращается в феномен, который я считаю нефеноменальным мной?
Rikirmurt
сейчас прочитал свой пост, нет не это я хотел сказать… в общем не важно… :))
спасибо, Мастер :)
Dragon
здесь тебе никто не поможет! дело не в том что говорил Рамана, он НИЧЕГО НЕ ИМЕЛ ВВИДУ… это указатель. А ты дофантазировал используя любые виды ума… это просто страсть к объективизации, к самоопределению! когда эта тенденция уйдет ты тоже скажешь Я, АТМАН, БРАХМАН и сможешь ничего не иметь ввиду — СОВСЕМ… ПРОСТО МИР ЕСТЬ, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ЕСТЬ!:)
Nirvanec
и «они» НЕ-ДВА!
Dragon
ИМЕННО!!!:)) в самом прямом смысле!:) это и есть АДВАЙТА!
Nirvanec
получается, что все существование — это праздник СОБОЙ!
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!
Dragon
Праздник СЕБЯ!!! И другого нет!:)
Dragon
об этом и речь — ОТСУТСТВИЕ НЕФЕНОМЕНАЛЬНОСТИ!!! но заметь он не говорит присутствие феномнальности… почему как думаешь?
Rikirmurt
потому что присутствие феноменальности предполагает сразу же присутствие не феноменальности, то есть необъективности. А отсутствие не феноменальности это двойное отрицание, где нет даже нет, а о да вообще даже речи и не идёт. :)
Nirvanec
ХА! двойной ответ!
Dragon
вот!!!:) в точку!
Dragon
поэтому если что-то имеется ввиду это уже феномен, но каждый феномен уже результат разделения, которое может быть игровым и условным, а может стать фактом, если один из феноменов принимается за то что есть феномен, за не-феномен!:))
Rikirmurt
если за не-феномен принята пустота, то все остальные феномены в ней и разделение становится фактом.
Nirvanec
ОТСУТСТВИЕ НЕФЕНОМЕНАЛЬНОСТИ — на мой взгляд, одно из предельных определений качества одновременной реальности и нереальности феноменов. Если реальность феномена — факт, то и реален не-феномен.
За последние дни на сайте столько много обсуждался этот вопрос, что он стал чуть ли не родным, то есть очень верным указателем.
Dragon
да, где еще столько мудрости в одном флаконе!:)) ха ха ха!
Rikirmurt
получается, что говорить о данной действительности, что она реальна не верно, так же не верно, как говорить, что она иллюзорна.
Dragon
вот вот!:)) поэтому говори все что угодно, все равно правды нет!:)
Rikirmurt
то есть можно так и можно этак, но не делая ни одну из позиций истинной?
Dragon
именно в этом заключается работа Мастера он указыват на ложность зацепления раз за разом, пока тенденция хватать и самоопределяться не будет исчерпана как абсурдная, то есть просто будет сама тенденция разоблачена!:)
Rikirmurt
ну да… сегодня в фейсбуке у тебя на странице посмотрел фильм про матрицу… там очень чётко пришло понимание, что хоть усрись Нео, но без помощи Морфиуса ему ни когда бы из матрицы не выбраться, кто от должен быть " стой" стороны, что бы отключить тумблер… конечно очень утрировано, но я вижу так…
Rikirmurt
именно в этом заключается работа Мастера он указыват на ложность зацепления раз за разом

по этому общение с Мастером, даже через сеть необходимо… хотя это очередная интерпретация проявлений :)
Dragon
в нашем случае этого достаточно, потому что доверие тотальное, но такое редко случается без встречи с глазу на глаз!:))
Rikirmurt
я приеду обязательно, без вариантов :)
Dragon
да, если «мастер» сам не присел на какой-нибудь особый наркотик, который выдается за естественное состояние!:) то есть какой-нибудь феномен выдается за не-феномен, и там тихо под маскхалатом живет пограничник!:) он бывает так незаметен что просто трындец, ведь никто не поверит, что у пробужденной жизни есть еще и свидетель!:)
Dragon
встречался в Москве опять с двумя молдовановцами, они — «все и ничто»! то есть, фиг вообще словишь, говорит я кружка в том числе, но я не кружка, я все!:) а это — лишь частность!:)их объявили пробужденными уже давно, они книги пишут и будут там сидеть вечно!:)
Sky
Спасибо! Никак нигде не могла это услышать. Вот спасибо вам, Дракон. Огромное спасибо.
Nirvanec
мудрость не знает мудрости, а вот сайт advaitaworld… :)))
Nirvanec
мудрость, омрачение: всё это переживание Себя. Выхода нет.
itslogin
блин да что за Себя? ну откууууда?))
Nirvanec
:))) его можно убрать, потому что под ним ничего не подразумевается.
nothing
Если реальность феномена — факт, то и реален не-феномен.
Попытаюсь прочитать нормальным языком — Если реальность стола — факт, то и реален не-стол — под чем, очевидно, следует понимать отсутствие стола. Зачем знанию, наблюдающему стол, констатировать возможность его отсутствия?!

Ещё забавней становится при следующем прочтении — Если реальность мысли — факт, то и реальна не-мысль, то есть её отсутствие. Но для регистрации отсутствия нужна мысль. Этот «верный указатель» может указывать только на глупость того, что в результате этого хотят получить — очередную несостоятельную выдумку.
Поэтому: Если реальность nirvaneca — факт, то и реален не-nirvanec. Очевидно, это его к чему-то или куда-то приведёт, только вот к чему и куда?! Макс, привет!
nothing
Привет, Макс! nirvanec тоже Макс. Или уведомление опять, как уже ранее бывало, пришло на твой адрес?
Rikirmurt
да я увидел Макс и подумал, что ты со мной здороваешься, а уведомления я не получаю, так смотрю в онлайн, так как больше ни где не лажу… адвайта ворлд моё пристанище на веки вечные :))
nothing
Мне с тобой лишний раз поздороваться — только приятно! Привет, привет!
Nirvanec
Привет, Юрец! :)
не буду играть в твои игры по разбору на атомы моих предложений. веселит? — шикарно.
могу сказать только, что ты прав, это все лажа. лажовая лажа.
только и констатация лажи (твой комментарий) тоже. Просто, если ты считаешь, что чтобы не вляпаться в дерьмо, достаточно разоблачать лажу, то поздравляю — ты ошибаешься. По самые уши…
nothing
Просто, если ты считаешь
Как говорит наш общий знакомый — я считаю только деньги. А когда твой ребёнок вместо того, чтобы называть тебя «папа», станет называть тебя «топор», например, можешь смело успокоить самого себя и всех родственников озвученными тобою аргументами. Поэтому, теории вещь хорошая, но совершенно непрактичная, причём по самые уши…
Nirvanec
я просто по твоему примеру подставлю не-топор. А там и до папы недалеко :)
nothing
Легче сразу с топором отождествиться и не париться подставами. Какая разница — по-любому лажа. Только «понимая» это, непонятно зачем вообще реагировать?!
Просто, если ты считаешь, что чтобы не вляпаться в дерьмо, достаточно разоблачать лажу, то поздравляю — ты ошибаешься.
Вот об этом и скажи пионервожатому, а я ничего не разоблачаю. Я просто говорю, что Деда Мороза нет и обосновываю почему. И больше меня ничего не интересует, и даже то, как на это может кто-то отреагировать. Реакция это проблема реагирующего.
Dragon
кто знает что лучше и что хуже?!:)) туда смотри!:)
Dragon
вот еще ляп:
Только «понимая» это, непонятно зачем вообще реагировать?!
типа понимая это появляется автор всех реакций, который ведет себя правильно, как и подобает понявшему джентельмену, реагирует только тогда когда надо!:)) ха ха ха! пахнет аватаром, ой как пахнет!
вот еще один ляп:
Я просто говорю, что Деда Мороза нет и обосновываю почему.
Когда что-то отрицается оно тут же утверждается, потому как должно было быть реальным еще до того как подверглось реальному отрицанию!:))) кругом косяки, не ловищшь ты Юрец мышей, ой не ловишь, но «теория» у тебя хороша!
nothing
Дед Мороз жил, Дед Мороз жив, Дед Мороз будет жить!
Он и сейчас живее всех живых!
Даже и не вздумайте отрицать реальность Деда Мороза, а иначе…
Dragon
да, мороз тот еще, причем плотный!:)
Catriona
Очень прошу прощения, но хоть убейте меня не могу понять чем у Юры так хороша теория… ведь там как пару-тройку страниц из «энциклопедии пробуждения» выучи, и переставляй абзацы, слова, в разном порядке и тоже самое получится… просто как чёткий алгоритм и немного памяти нужно. Или «красота» Юриной теории о которой здесь говорят в чём-то другом? Например то что он замечает кому какой нужно «абзац прочитать» или ещё что-то?)
Catriona
плюс ещё линию свою гнёт, имхо, которую как-бы не замечает, имхо) которая в этих ляпах и выражается…
Dragon
это точно, всегда «на одного» слишком много, то есть всегда кто-то слинял пока мочили и разоблачали всех лажовых парней!:))
ты Макс радуешь!:)
Eesti
Мозгокруть! )))))
Rikirmurt
ага:)) круть неимоверная :))) сам офигел, когда прочитал :))
Sky_ua
Шайн указывает на то, что пока ты выделяешь феномены или не-феномены — незаметно придерживаешь «противоположное», то есть: если говоришь «всё есть феномен» — значит где-то спрятал «не-феномен», а если «всё не феноменально» — значит имеешь за пазухой козырный феномен! Потому как иначе, когда не разделяешь на феномены и не-феномены — выделять нечего и соответственно говорить не о чем! Так что ищи то что спрятал!:)
Rikirmurt
ну тогда пусть будет нефеноменальная феноменальность :) всё рано не уразумею я чего то… как это выделение происходит… разделение?
Shine
Если есть не-феноменальность, смотри на неё пока не станет феноменом:)
Если есть только феномены, ищи скрытую не-феноменальность, которая позволяет определять феномены как феномены:)
Rikirmurt
Если есть не-феноменальность, смотри на неё пока не станет феноменом:)

что бы на неё «смотреть» она должна быть.

Если есть только феномены, ищи скрытую не-феноменальность, которая позволяет определять феномены как феномены:)

что бы её «найти» она должна быть.

Как мне быть? :)
Shine
Если есть феномены, значит есть и не-феноменальность где-то, иначе как определить феномен как феномен:)
Rikirmurt
Для того что бы видеть свет нужно ли для этого определять нефеноменальность или она уже тут?
Shine
Если свет это «свет», феномен, тогда где-то здесь!:)
Rikirmurt
что значит свет в кавычках?
Shine
Либо что-то якобы понятное, объект — значит субъект где-то здесь!
Если же рассматривать это как субъект-объектное видение, назвать это феноменом и якобы понимать, что это значит — тогда нефеноменальность где-то здесь, так как феномен стал объектом знания!:)
Rikirmurt
чего то у меня мысль ушла… сори… куда то они все разлетелись… щаром покати ни одной не найти :)))
Dragon
это то что Вэй У Вэй назвал последней иллюзией: разделение на ноумен-феномен! и сказал — даойственный ум никогда ее не преодолеет!:) так что дерьмо(разделение)неизбежно!
nothing
Если есть не-Shine, смотри на него пока не станет Shine:)
Если есть только Shine, ищи скрытого не-Shine, который позволяет определять Shine как Shine:)
Теперь остаётся только выяснить, кто этот «независимый» от всего этого «смотрящий арбитр»; очевидно какой-то супер Shine или супер не-Shine?! Это очень хорошее упражнение для любителей интеллектуального онанизма. Это называется — если нет болячки, то её надо обязательно придумать, а потом начать лечить. Серёжа привет!
Shine
Когда тебя позовут получать зарплату, спроси «кто будет её получать», это и будет настоящий ментальный онанизм!:))
Привет:)
nothing
Выходит, для того чтобы получить зарплату и избежать подобного вопроса, тебе необходимо проделать всё тобой предложенное, в виде этой словесной акробатики?! Боюсь, что увлечение подобными уравнениями, может закончиться досрочной пенсией по инвалидности. Впрочем, кому что нравится… Скажи, а зачем нужны все эти упражнения? Что должно в результате всего этого произойти?
Shine
Это всего-лишь указатели, способные показать некоторые догмы как допущения, а не как истину, вытащить занозу…
nothing
А что, с «занозой» допущений, хотя то, что существует тот, кто может что-то со всем этим сделать, и есть главное допущение, запускающее всю эту интеллектуальную канитель, зарплату получить нет возможности, исходя из твоей логики?! Но, это так, к слову…

Вопрос касался конечного результата, предлагаемых тобой словесных манипуляций. Вытащишь, как ты допускаешь, а это исключительно допущение, подброшенное тебе и принятое тобой на веру, несуществующую занозу, и что?! Что должно в результате всего этого произойти? Или я недостаточно ясно формулирую?!
Shine
хотя то, что существует тот, кто может что-то со всем этим сделать, и есть главное допущение,
Где я опирался на существование того кто может что-то делать? Также как он не нужен для получения зарплаты, так же он и не нужен для рассмотрения каких-то допущений, включая рассмотрение допущения о его существовании, которое ты предлагаешь рассмотреть. Я не против, нормальный совет, но в контексте нашей беседы я предполагаю, что он уже обнаружен как объект знания. Теперь предлагаю рассмотреть, например, допущение о не-существовании не-знания (твоё любимое «всё есть знание (мысль)» или «всё есть феномены»).

Что должно в результате всего этого произойти?
Когда тебя беспокоит заноза, а доктор её вытаскивает, ты задашь ему этот вопрос?:)
nothing
Где я опирался на существование того кто может что-то делать?
advaitaworld.com/blog/15089.html#comment127761
Кто этот «смотрящий» и «ищущий»?! Чем вытаскивающий отличается от того, что он собирается вытаскивать?! Чем «мыслящий» обо всём этом, отличается от того, что происходит у него в голове, от мыслей?!
но в контексте нашей беседы я предполагаю, что он уже обнаружен как объект знания.
Это значит, что есть кто-то, кто обнаруживает это как «объект знания»?! Обнаруживающий, обнаруживаемое, знание — есть суть одно и то же, там нет троих. Это всё есть движение знания/мысли, создающей ложность разделения. И читая сейчас это, появляется четвёртый (та же мысль/знание), создавая интеллектуальную схему, с целью прекратить разделение (как идею), и тем самым его усиливая. И поэтому начинается городиться весь этот бестолковый словесный огород. Нельзя при помощи мысли, источника разделения, понять его отсутствие, так как появление мысли и есть разделение. Интеллект не является инструментом понимания.
Теперь предлагаю рассмотреть, например, допущение о не-существовании не-знания
Для чего? Чтобы есть раз интеллектуально вздрочнуть?! Это без меня!
Когда тебя беспокоит заноза, а доктор её вытаскивает, ты задашь ему этот вопрос?:)
Это неккоректный и детский пример! Тупой съезд, по-свойски говоря. У тебя нет занозы, тебе просто внушили, что она есть, а теперь ты, купившись на это, начинаешь рассказывать об этом остальным. Но это дело вкуса и сейчас не об этом… Каков конечный результат всех этих упражнений?
Shine
Где я опирался на существование того кто может что-то делать?
advaitaworld.com/blog/15089.html#comment127761
Кто этот «смотрящий» и «ищущий»?!

Ну ты даешь! По-твоему, любое обращение предполагает «того кто» не может что-то сделать?:) Я же именно на это и привел шуточный пример с зарплатой, которую когда «тебя» позовут, тебе и в голову не придёт ставить под сомнение этого «того кто» и не помешает телу прошагать в нужную комнату и получить конверт:)

Нельзя при помощи мысли, источника разделения, понять его отсутствие, так как появление мысли и есть разделение.
Если у тебя есть другой инструмент типа не-мысли — то с помощью него, а если есть только мысли, то как ты определишь мысль (без противопоставления не-мысли)? У неё пропадут все характерные признаки, включая необходимое разделение...:)

У тебя нет занозы, тебе просто внушили, что она есть
Да, ладно, ты пытаешься внушить внушенным людям, что они не внушены? Внушение и есть заноза, которая случилась задолго до того, как появился тот, кто стал о ней говорить!:)
nothing
Ну ты даешь!
Пока ещё ничего не давал! Только собираюсь.
Я же именно на это и привел шуточный пример с зарплатой,
Я всё прекрасно понял, как и пример с доктором. Оба некорректны, и создают догадку о том, что ты или не понимаешь, или делаешь вид, что не понимаешь, о чём тебя спрашивают. Судя из этого, всё же не понимаешь
Если у тебя есть другой инструмент типа не-мысли — то с помощью него, а если есть только мысли, то как ты определишь мысль
Другого инструмента нет и быть не может! Следи внимательно — Кто этот, появившийся в результате мысли (электрохимической реакции в мозге) некто, кто пытается определить мысль?! Ты понимаешь, что ты и есть эта мысль, а не независимый от этого процесса Сергей, который может определять мысль? Как только мысль (электрохимическая реакция) закончилась, Сергей исчез. И появился в результате следующей электрохимической реакции. Как появившееся в результате реакции и будучи этой реакцией, может отделиться от этого, чтобы определить что это?! Это будет уже следующая электрохимическая реакция. Благодаря этому, этот процесс имеет возможность сохранять свою беспрерывность, а у появляющегося в результате этого процесса результата (Сергея), благодаря самосознанию, опирающемуся на память, возможность считать, что он не только независим от этого процесса, но и может с этим что-то делать. Это и есть иллюзия, благодаря которой поддерживается существование того, что считается «тобой», и появляется возможность городить весь «свой» интеллектуальный огород, для поддержания всего этого процесса. Поэтому и появилось моё первое сообщение с примером «не-Shine» с единственной целью показать полную абсурдность всех, предлагаемых тобой, построений. Они не только бессмысленны, но и совершенно не нужны, что тебе и пытаюсь показать.
У неё пропадут все характерные признаки, включая необходимое разделение...:)
У неё нет никаких характерных признаков, потому что нет того, кто мог бы их определять, характеризовать, не впав в иллюзию в результате происшедшего разделения, и возомнив, что он это может. Нет мысли — нет «тебя», а не наоборот.
Внушение и есть заноза, которая случилась задолго до того, как появился тот, кто стал о ней говорить!:)
Очень хорошо! Давай прочитаем это следующим образом
Мысль и есть заноза/мысль, которая случилась задолго до того, как появилась мысль, которая стала о ней говорить!
При помощи какого инструмента будет удаляться эта заноза/мысль?
И давай договоримся, или ты отвечаешь на конкретно поставленные вопросы, или какой смысл этим заниматься. Поэтому, я вынужден в четвёртый раз повторить
Что должно в результате всего этого произойти?
Shine
Другого инструмента нет и быть не может!

В науке есть следующее открытие: никакая система не может охватить саму себя, правильно описать и доказать себя, для это нужна более объемлющая система (или в данном случае инструмент) (Теорема Геделя о неполноте).
Поэтому либо существует другой инструмент кроме мышления, которым ты правильно оцениваешь, описываешь мышление, либо если существует только мышление, то ты не с необходимостью не можешь им правильно описать его самого. Так как другой инструмент ты не признаешь, остаётся только то, что всё сказанное тобой о мысли есть только твои (или Юджи) фантазии о мысли. Их можно использовать как инструмент (как делал Юджи) и только, но это не истина.

И давай договоримся, или ты отвечаешь на конкретно поставленные вопросы, или какой смысл этим заниматься. Поэтому, я вынужден в четвёртый раз повторить
Я давал ответы, но они тебе не нравятся, потому что мы исходим из разных контекстов.

При помощи какого инструмента будет удаляться эта заноза/мысль?
При помощи осознания иллюзорности инструмента мышления.
Если для тебя осознание (и любой другой инструмент) лишь мысль(как говорит Юджи), читай теорему Гёделя, тогда мы не знаем, что такое мысль и не можем утверждать, что она может, и что нет (как ты утверждаешь, что она не может чего-то: например,
Нельзя при помощи мысли, источника разделения, понять его отсутствие, так как появление мысли и есть разделение.
)

Что должно в результате всего этого произойти?
Должен уйти глубинный дискомфорт, основанный на лжи.
nothing
В науке есть следующее открытие: никакая система не может охватить саму себя, правильно описать и доказать себя, для это нужна более объемлющая система (или в данном случае инструмент) (Теорема Геделя о неполноте).
Совершенно верно. Об этом я тебе и говорю, но для тебя это всего лишь идея, интеллектуальное построение, оставшееся на уровне слов, а иначе ты бы сразу понял, о чём идёт речь.
Поэтому либо существует другой инструмент кроме мышления, которым ты правильно оцениваешь, описываешь мышление, либо если существует только мышление, то ты не с необходимостью не можешь им правильно описать его самого.
Никакого другого инструмента не существует, как и не существует того, кто являлся бы независимым от этого процесса, так как это и есть этот процесс. Поэтому, не существует никакого мышления, кроме абстрактной условности, так как нет никакого мыслящего, который появляется в результате электрохимических импульсов и существование которого, целиком и полностью есть эти импульсы. Твоё «мышление» происходит точно также, как и «мышление» твоего компьютера.

Поэтому и нет возможности узнать, чем является мысль, а следовательно и то, чем являешься ты, поскольку нет двоих. И любые попытки это сделать, будут всего лишь спекулятивными интеллектуальными построениями, следствием разделения, когда утверждается существование мысли и того, кто ей оперирует. А это иллюзия. Это всё единое движение, целостный процесс. Отсюда и невозможность, кроме спекуляций особо любознательных персонажей, установить какие-либо разновидности (классификацию) несуществующего мышления, а равно как и несуществующей абстракции «ум», что является свойством, или говоря другими словами алгоритмом, благодаря которому создаётся нейронная сеть.

Каким образом можно подвергнуть классификации тот или иной электрохимический импульс, называя его «конкретно-логическим», «образным» или «абстрактным»; и каким в этот момент является тот импульс, который занимается подобной галиматьёй?! Следовательно, всё это совершенно несостоятельные концепции, так называемой психологической «науки», благодаря чему, опираясь на ложность и необоснованность предпосылок, выстраиваются все эти интеллектуальные бредни, которые при тщательном рассмотрении не выдерживают ни малейшей критики.
Так как другой инструмент ты не признаешь,
Судя из твоего посыла, следует понимать, что есть инструмент, который ты признаёшь?! Мне жаль времени, чтобы ловить тебя на глупости (если у тебя появится желание фантазировать), так как у тебя всё равно не будет никакой возможности, кроме иллюзорной отделиться от того, чем ты и являешься, для того, чтобы это увидеть. Поэтому, ты никогда и не узнаешь, чем является этот инструмент, а следовательно, чем являешься ты, так как в этом смысле никакого тебя вообще не существует и никогда не существовало. Можно выдумать ещё дюжину подобных инструментов и интеллектуально развлекаться, что является залогом сохранения беспрерывности самой мысли, в результате чего существует и поддерживается и несуществующий персонаж, который и выстраивает все эти несуществующие и бессмысленные концепции.
остаётся только то, что всё сказанное тобой о мысли есть только твои (или Юджи) фантазии о мысли.
Сказать, чем является мысль – означало бы сказать, чем являюсь я. Поэтому, напротив, не устаю повторять, что всё сказанное о мысли, не является самой мыслью, а только спекуляциями о том, чем она могла или не могла бы быть, поскольку тот, кто это пытается делать и есть спекуляция. Никакой мысли не существует, кроме абстрактной условности, точно таких же как «ты» и «я».
Их можно использовать как инструмент (как делал Юджи) и только,
Кто собирается их использовать, как инструмент?! Мысль использует как инструмент то, что называется «тобой», если на то пошло, создавая у призрака ощущение обратного.
но это не истина.
Не существует никакой истины, кроме логически доказанной предпосылки, осуществляемой в процессе одноходовой логики – если это ложно, следовательно, должно существовать что-то истинное — создаваемое той же мыслью для собственного постоянства; теперь она ищет «истинное», что является её же проекцией. Но отправная точка любой проекции может быть только ложной, а иначе не было бы смысла искать что-то противоположное, это и было бы истиной. Пока есть мысль/ты, ничего истинного существовать априори не может.
При помощи осознания иллюзорности инструмента мышления.
Кто этот осознающий, который сам есть это движение мысли?! Не существует никакого «осознания» без этого движения, в результате которого появляется призрак, который собирается осознавать иллюзорность того, что его и породило. Иллюзорностью является он, а не процесс его создавший. Следовательно, ты предлагаешь удалять занозу/мысль при помощи той же мысли, при этом являясь самой мыслью?! Поэтому вопрос остаётся открытым — Скажи, как это возможно?
тогда мы не знаем, что такое мысль и не можем утверждать, что она может, и что нет
Это и есть предмет предпринятого обсуждения. Мы ничего не можем утверждать, кроме принятия продиктованной нам действительности, где мысль создала всё то, что нас окружает, поскольку и являемся всем этим, а тем более пытаться как-то изменить это. Всё, что должно измениться, и так измениться, как это ежесекундно и происходит.
как ты утверждаешь, что — Нельзя при помощи мысли, источника разделения, понять его отсутствие, так как появление мысли и есть разделение.
Да, потому что само её появление и есть разделение, в результате которого появляется тот, кто спекулирует о том, что было до разделения, и как его избежать. Сам факт его появления обусловлен разделением. И это всё, что я говорю. Некому понимать и нечего! Электрохимический импульс не интересуется никаким пониманием, так как сам является всего лишь следствием/результатом/выводом.
Должен уйти глубинный дискомфорт, основанный на лжи.
«Глубинный дискомфорт» это всё та же мысль, которая сохраняя собственную беспрерывность, стремится к противоположному – отсутствию дискомфорта, но будучи непостоянной и беспрерывно меняющейся (одна электрохимическая реакция тут же сменяется следующей) она сама же и нивелирует любую собственную проекцию. Не говоря уже о том, что любое состояние может быть только проекцией того состояния, которое проецирует противоположное. Жадность, проецирующая щедрость, будет всё той же жадностью стремящейся заполучить то, что она же и назвала щедростью, но это экспансия самой жадности.

Поэтому, состояние «глубинного дискомфорта» является следствием желания его отсутствия. Это желание уйти от того, что есть, не приятие того, что есть. Само это желание и есть «глубинный дискомфорт», и есть страдание. Следовательно, только на лжи (на том, чего нет) и выстроено стремление уйти от того, что есть. Несколько странно повторять это сторонникам «учения приятия». В таком случае, для вас это пустые и ничего незначащие декларации. Просто интеллектуальные игрушки – формулы и уравнения. Таким образом, и этот вопрос остался открытым — Что должно в результате всего этого произойти?
потому что мы исходим из разных контекстов.
Контекст должен быть один – это отсутствие какого-либо контекста. Должен быть факт без малейшей возможности его трактовки ни Гёделем, ни Юджи, ни тобой, ни мной. Факт не имеет никакой личной принадлежности; личную принадлежность имеет только глупость, которая выражается в попытках его интерпретировать, поскольку тот, кто пытается это делать и есть глупость
advaitaworld.com/blog/free-away/14996.html#comment126658
Предлагаю, во избежание «растеканий» и ненужных отвлечений, сосредоточиться только на двух выделенных вопросах, которые, по сути являются одним вопросом, благодаря которому есть возможность установить факт.
Rikirmurt
Поэтому и нет возможности узнать, чем является мысль, а следовательно и то, чем являешься ты, поскольку нет двоих.

этого здесь не происходит и об этом указывается, если такая попытка случается.
Dragon
просто смех, а мы вот все здесь считаем, что это ты выдумал не-теоретическое понимание, и не видишь, что это очередная теория!:))
Dragon
и включил в него только «себя любимого», остальные либо заблудились в теориях либо в абстракциях!:))
nothing
advaitaworld.com/blog/free-away/14996.html#comment126991
А иначе вся «передовая и революционная» парадигма рухнет и цыплята разбегутся! Я тебя, Андрюша, понимаю…
Shine
Местами даже очень понравилось. Но также довольно много моментов, где ты отрицаешь исходя из допущения, что существует только мышление, мысль, один инструмент (существование которого выше ты признаешь как иллюзию), поэтому твои отрицания неправомерны (чего ты вероятно признать не желаешь), а так они очень даже симпатичны!:)

Поэтому, состояние «глубинного дискомфорта» является следствием желания его отсутствия.
Не всё так просто!:) Оно не может быть собственной причиной, иначе как оно тогда возникло. Поэтому и вводится понятие самоопределения, которое может быть вполне комфортным на первых порах, но постепенно создаёт маленькое и ущербное «я». Размотать его можно тоже не до конца, остановившись на тонких самоопределениях, которые не склонны причинять психологические страдания, но всё также являются способами самоопределения. Например, для любителей отрицания это может быть опора на правомерность отрицания:)

Что должно в результате всего этого произойти?
Давай ты ответь на свой вопрос, что должно произойти в результате бесед кого-либо с тобой(на темы, которых ты касаешься на этом сайте) :)

И на второй твой «жирный» вопрос:
Следовательно, ты предлагаешь удалять занозу/мысль при помощи той же мысли, при этом являясь самой мыслью?! Поэтому вопрос остаётся открытым — Скажи, как это возможно?
Какой ещё мысли? (для меня мысль — это абстракция, и ты выше с этим вроде как соглашаешься), а теперь предлагаешь взять эту абстракцию как истину?
Заноза не есть абстракция, это некий способ реализации Жизни, когда на веру принимаются некие абстракции, конкретно-логические постулаты, удалить абстракцию невозможно, как и постулат. Но называя вещи своими именами, указывая на неосознанные допущения, можно поколебать эту самую веру. Я называю этот процесс разгипнотизирования и понимания «осознанием». Это не значит, что есть какое-то осознание, которое мы можем взять в руки или понять, но и отрицать его мы не можем (отрицать ты будешь лишь идеи, подтверждая своим отрицанием существование не-идей).
Если бы реализация была бы бессвязной, и каждый момент собирался бы независимо от предыдущих (одна из концепций Юджи, основанная на реальности «только мысли»), то не было бы никакого смысла и в его беседах (и в твоих). Я бы сказал, что смысл есть, потому что люблю и утвердительные инструменты, хотя если бы я попытался описать этот смысл, то оказался бы в концепциях и абстракциях. Ты любишь лишь отрицательный инструмент, и поэтому избегаешь даже терминов, кроме мысли, всё сводишь к ней. Если ты так сопротивляешься использованию инструмента утверждения, то похоже ты сидишь на отрицании как на истине!:)
nothing
Всё, что ты описываешь, является интеллектуальным процессом, единственным процессом, который вообще существует. И без которого нет никакой возможности говорить о чём-либо вообще. Для тебя обычное кипение воды это исключительно интеллектуальный процесс. Ты сам есть интеллектуальный процесс. И если даже, в силу каких-то причин, ты с этим не согласен, то даже это несогласие будет всё тем же интеллектуальным процессом. Интеллектуальным, мысленным или подбери другое удобное слово. Суть от этого не измениться. Отсюда и вопрос — Следовательно, ты предлагаешь удалять занозу/мысль при помощи той же мысли, при этом являясь самой мыслью?! Ты отвечаешь
Заноза не есть абстракция, это некий способ реализации Жизни,
Что такое реализация жизни? И благодаря чему ты будешь отвечать на этот вопрос? Благодаря тому же интеллектуальному процессу. Заноза, абстракция, истина, реализация, вера, постулат, приятие, отрицание, концепция – это всё слова/мысли/знание/информация, суть интеллектуальный процесс. И ты ими просто играешься, потому что ничего другого у тебя нет и быть не может. Поэтому снова формулирую вопрос – Как при помощи интеллектуального процесса можно покончить с интеллектуальным процессом, будучи самим этим интеллектуальным процессом, и что должно в результате всех этих интеллектуальных «мероприятий» произойти? Это же такой простой вопрос.
Давай ты ответь на свой вопрос, что должно произойти в результате бесед кого-либо с тобой(на темы, которых ты касаешься на этом сайте) :)
Именно к этому, я и хочу тебя подвести, и ты имеешь возможность открыть это самостоятельно. А ты начинаешь вспоминать тех, кого уже давно нет на этом свете или говорить о том, что не имеет никакого отношения к обсуждению. Кто на чём сидит или не сидит. Эти представления, кому бы они не принадлежали, не имеют никакого смысла. Предложено установить факт, который не требует никакой защиты. Защиты требуют только воззрения, которые, все без исключения, являются несостоятельными. Есть конкретный вопрос. Зачем всё усложнять?
Shine
Что такое реализация жизни? И благодаря чему ты будешь отвечать на этот вопрос? Благодаря тому же интеллектуальному процессу.

Ты считаешь, что всё происходящее есть интеллектуальный процесс, а я считаю, что всё не есть интеллектуальный процесс — есть лишь его видимость. Для тебя жизнь есть лишь «знание о жизни», а для меня знание есть «жизнь в виде знания». Данное расхождение не даёт мне ответить на твой вопрос выделенный жирным, так как я не разделяю аксиому, на которой он основывается.
nothing
Ты считаешь, что всё происходящее есть интеллектуальный процесс, а я считаю, что всё не есть интеллектуальный процесс — есть лишь его видимость.
Чем является видимость? Что это за процесс? И чем его можно определить?
Что существует помимо интеллектуального процесса?
Для тебя жизнь есть лишь «знание о жизни», а для меня знание есть «жизнь в виде знания»
Это всего лишь игра словами, отчего суть совершенно не меняется. В основе всё равно находится знание, как интеллектуальный процесс.
Данное расхождение не даёт мне ответить на твой вопрос выделенный жирным, так как я не разделяю аксиому, на которой он основывается.
Нет никакого расхождения, кроме того, которое ты искусственно создаёшь, необоснованно пытаясь уйти от ответа. И в этом нетрудно убедиться, если ты ответишь на вопросы в первом абзаце.
nothing
Ну что, ты собираешься заканчивать обсуждение, или жаль расстаться с идеями, благодаря которым имеешь возможность городить весь этот, никуда и ни к чему не ведущий интеллектуальный огород?!
Shine
Я посмотрел, Yota очень верный контр-вопрос задала, я до сих пор не слышу на него удовлетворительного ответа (я знаю почему: потому что он пошатывает краеугольный камень твоих рассуждений).

Вот тебе пример: представим компьютер функционирующий в своём виртуальном пространстве, не способный отследить собственное функционирование как физического объекта(как электричество бегущее по твёрдым схемам), его представление о себе (если бы такое было) — было бы сугубо логическим, можно сказать интеллектуальным, а любые сигналы извне, из физического мира преобразовывались бы в такие же логические рассуждения. Если бы такой компьютер был достаточно разумен, он бы вывел теорему Гёделя и пришел бы к выводу, что несмотря на его контакт с исключительно логическими объектами, он не может свою природу рассматривать как логическую. Во-первых, потому что он не знает о природе объемлющего мира (и не может утверждать её отсутствие), а во-вторых (более сильный аргумент), если бы даже его инструмент познания был бы самым совершенным, то в следствии неполноты любого инструмента, сам инструмент не мог бы адекватно оценивать собственные возможности: и значит ни определить собственную природу, ни собственные ограничения.

В контексте человека это осознание неполноты любых умопостроений (и взращивание недоверия к ним), включая такие, как твои любимые «существует только интеллектуальный процесс», включая отрицательные «не существует ничего кроме знания».
nothing
Я посмотрел, Yota очень верный контр-вопрос задала, я до сих пор не слышу на него удовлетворительного ответа (я знаю почему: потому что он пошатывает краеугольный камень твоих рассуждений).
Этот «верный контр-вопрос» явился вопросом, который был сформулирован мной, чтобы начать обсуждение. И равносилен вопросу – Если есть Shine, нужен ли для подтверждения этого не-Shine? И поэтому, я до сих пор не слышу на него удовлетворительного ответа, и скажу тебе больше — не услышу. И именно это тебе показываю. И похоже, ты и сам это понимаешь. А эти весёлые приёмы тимуровцев с «тревожной кнопкой» весьма забавны, и могут служить только доказательством того, кто пытается отстаивать «краеугольные камни» своих воззрений. Но это возрастное. То же самое, только другими словами
advaitaworld.com/blog/robert-adams/14348.html#comment119929
Если бы такой компьютер был достаточно разумен
Интересно то, что я говорю тебе то же самое, только другими словами, кратко резюмируя – необходимо принять действительность такой, какой она продиктована. И это всё. И не вдаваться во все эти интеллектуально-философские бредни. Нет возможности понять сути вещей. Нет возможности узнать, что такое мысль, но можно наблюдать её проявления. Только об этом идёт речь. О тех рамках, в которых есть возможность говорить о проверяемых фактах, обусловленных этими рамками. Если ты пытаешься говорить о чём-то, что выходит за эти рамки, и является результатом твоей веры, тогда говорить просто не о чем. Это равносильно разговорам об НЛО с уфологом. Но даже в этом случае, это будет противоречить тому, что лежит в основе «вашего учения». (см. ссылку выше)
как твои любимые «существует только интеллектуальный процесс», включая отрицательные «не существует ничего кроме знания».
Это «не мои любимые», это факты, для опровержения которых, тебе необходимо воспользоваться тем же интеллектуальным процессом, как единственно возможным. У тебя нет возможности, не впадая в демагогическое теоретизирование, это обосновано опровергнуть, а иначе бы ты давно это сделал, вместо никому ненужного словоблудия. И всё это ярко иллюстрирует совершенную бесполезность всех этих поисков, поскольку ничего другого, кроме очередного, более приемлемого и доставляющего удовольствия слова, найти нельзя. «Заноза самоопределения» сменится «занозой не-самоопределения», какая разница как это будет называться?! Всё равно для этого необходим тот, кто будет это определять – это будут те же яйца, только в профиль! Теперь «автор» станет «не-автор». Как уже говорилось, вас интересует процесс, так как в этом процессе существует единственная возможность существовать тому, кого интересует вся эта бестолковая интеллектуальная возня. Это поддерживает и укрепляет иллюзорность ищущего, укрепляя разделение. Но это трудности тех, кого это интересует. И поэтому, остаётся пожелать только удачи на пути обретения новых слов!
Shine
Ты хорошо разоблачаешь интеллектуальные бредни, позволь поинтересоваться, что ты имеешь ввиду под:
необходимо принять действительность такой, какой она продиктована.
Чем ты будешь это делать, каким инструментом принимать? И кто это будет делать?:)))
ХА!:) Вот тебе твоим же инструментом по твоей ясной голове!:)
Yota
Как ты определил наличие интеллектуального процесса, если есть только он? Ведь для определения чего-либо нужно что-то, что этим не явл.
nothing
А как ты определила, что ты Yota?! Сделай одолжение, повесели!
Это прикольно слышать такой «глыбокий» вопрос от «смайлика»! Или ты за взятку пионэркой стала?
Yota
Не можешь ответить и сразу наезды))колеса не сломай)
nothing
И в мыслях не было на тебя наезжать! Как ты определила, что ты Yota?
Ведь для определения чего-либо нужно что-то, что этим не явл.
Yota
Ответь на мой вопрос без моего ответа.
nothing
Это и есть ответ на твой вопрос. Не существует другого способа, как наблюдение и необходимость принять продиктованную нам действительность, а иначе всё закончится курсом нейролептиков. Поэтому, если ты хочешь понять это самостоятельно, тебе и необходимо выяснить, как ты определила, что ты Yota. Как и при помощи чего, возникает выделение Yota из всего остального. А каким словом ты это назовёшь, не имеет никакого значения.
Yota
У меня нет такой необходимости ни в наблюдении ни в выяснении, ни в принятии.Ты не ответил, а перевел на меня стрелку)
nothing
Ты забавная! Если у тебя нет такой необходимости, о чём тогда мы говорим?! У тебя даже нет возможности узнать, будет ли этот ответ верным. При помощи чего ты собираешься определять правильность полученного ответа?!
Yota
О погоде, Юра, говорим.Ведь каким словом это назовешь-не имеет значения)))
Amin
Ты за метелкой то пригляди, а то ив БАНю можешь выхватить)))
nothing
а то ив БАНю можешь выхватить
Ты знаешь, чем можно «напугать» ежика? Для всего остального должны быть основания! Есть? Не говоря уже об этом
advaitaworld.com/blog/free-away/14996.html#comment127152
Amin
тяжелый ты Юра шутки совсем что ли не понимаешь? три смайлика специально поставил))) здается мне что НИЧТО, начало вещать как конкретное ЧТО))))))
nothing
Я пушинка! И кто, скажи мне на милость, после этого шуток не понимает? Поэтому я и про пугалку для ёжика вспомнил. Кстати, я не знаю как тебя зовут.
Amin
я сам прихожу))
nothing
Это тебе только так кажется!
Amin
я и сам себе только кажусь))
nothing
Кто бы спорил! Скоро на 4-й том насобирается об одном и том же…
Amin
а есть варианты?))
nothing
Не могу этого знать; мне не докладывают.
Amin
буквы тоже только о словах речь ведут одно и то же ))) только комбинации разные))
Amin
от пуха задохнуться можно)))
nothing
Как появился этот вопрос? Благодаря чему? И появилась бы ты, не будь этого вопроса?
Amin
блин ты уникум)))
nothing
Тебе, очевидно, видней!
Rikirmurt
не будет, конкретного ответа — это же ясно… нет такой функции у интеллектуального процесса Юра :)
nothing
не будет, конкретного ответа — это же ясно…
Видишь, а кому-то неясно. Я их третий день к этому подвожу. Привет, Макс!
Rikirmurt
добрый вечер, Юра :)
Rikirmurt
Как при помощи интеллектуального процесса можно покончить с интеллектуальным процессом, будучи самим этим интеллектуальным процессом, и что должно в результате всех этих интеллектуальных «мероприятий» произойти?

ни как ни с чем ни кем ни что не может быть покончено… просто всё это так интерпретируется мышлением… чайник кипит, заноза вытаскивается, беседа случается и бла-бла-бла.
Rikirmurt
то есть, то что «видится» учением это просто хаотичное бурление, которое «видится» некой методой вытаскивания занозы…
Dragon
а чем интерпретируется «мышление», почему данный феномен впереди всех остальных, так у всех подсевших на «умняк»!:))
Rikirmurt
я кстати думал над этим, в том смысле, что мышление единственный инструмент в арсенале и ни чем его самого не проинтрпретировать… а почему он впереди?
Dragon
потому что «мыслящий» теперь в козырях ходит!:)
Rikirmurt
это видно из того, что я делаю упор на интерпретацию, выделяя мышление, которое интерпретирует феномены, хотя по сути само такой же феномен… согласен… черви козыри :))
ensof
Так вы же тоже купились на возможность установления факта и начали рассказывать об этом остальным. Конечно, это тоже дело вкуса, но все-таки,
Каков конечный результат всех этих упражнений-установлений?
ensof
Много всего про физиологию и пр., но ответа на вопрос нет.
nothing
Там ответы на все вопросы! А ещё здесь
advaitaworld.com/blog/15089.html#comment128262
и здесь
advaitaworld.com/blog/15089.html#comment127971
А вот тут есть возможность «глянуть» с разных сторон.
advaitaworld.com/journal/nothing/comment/
И это всё, что мне остаётся добавить.
nothing
Кстати, хотел ещё в прошлый раз спросить (что вовсе, не означает, что я собираюсь это обсуждать или как-то комментировать) о неком несоответствии ника и аватарки. И если, это не задевает никаких представлений персонажа ensof, предлагаю перейти на «ты».
ensof
предлагаю перейти на «ты».
Ок.
о неком несоответствии ника и аватарки.</blockquote
«Тематические» примочки, не более того.
nothing
Буддистский каббалист или каббалистский буддист. А ид?
Dragon
ТОТ, кто разоблачил того, все еще здесь мистер ВЕЛИКИЙ ИНКВИЗИТОР, и тебе на это пытаются указать… в «твоем» случае Юра гвоздь все еще вбит!:)
Sky_ua
Очень просто! Осознано или не осознано принимается за факт существование не-мысли в противовес обычным мыслям; это может быть либо некая абстрактная не-мысль типа «Свидетель», либо конкретно-логическая например «ни то, ни это, ни ни то, ни ни это». Либо же — наоборот — все феномены объявляются нереальными, а за скобку выносится единственная реальность — «Истинное Я» к примеру. В любом случае, происходит выделение чего-то более реального в противовес менее реальному. Это и есть разделение на реальное и не реальное.
Sky_ua
В твоём случае за скобку выносится вот это:
Я же не могу быть описан ни абстрактно, ни конкретно, ни образно.
Sky_ua
То есть: ты выделяешь то, что не может быть описано и таким образом проводишь разделение на «неописуемое» и «то что можно описать», затем наделяешь большей реальностью «неописуемое» полагая это тем что ты есть и дальше уже поешь исходя из этого.
Rikirmurt
Эх… кабы видеть эти скобки, но ведь ты меряешь всё на свой аршин…

Я не могу быть описан, потому что я есть эти все описания. Куда же я из себя себя дену то? :)
Rikirmurt
Важно всё и это не важно :)
Rikirmurt
Описать описание не возможно, точно также, как ухват не может ухватить себя, он может ухватить только горшок.
Shine
А я, который есть все эти описания — это описание или нет?:)
Rikirmurt
Безусловно -это концепция, точно такая же, как — кружка на столе :)
wwwatcher
В любом случае, происходит выделение чего-то более реального в противовес менее реальному.
Как происходит выделение? ))
Sky_ua
как-как? так же как нарисовав на листе бумаги круг получишь то что внутри круга и то что снаружи, затем можно назвать то что внутри круга более важным, и даже обосновать это к примеру так «слишком уж фигура совершенна!» либо же наоборот — то что снаружи думаю таким образом «Бесконечность...»; это и есть выделение одного в отношении другого благодаря проведению границы.
wwwatcher
Это я понял. А как ты отличаешь реальное от не реального? )
Sky_ua
Вопрос различения реального и нереального стоит пока ты наделяешь одно из этих понятий большей важностью, ведь кажется так важно не ошибиться и выбрать для «себя» кусочек пирога по-больше да по-вкуснее. Так что пока не разобрался с «собой» — это как толочь воду в ступе!..
Dragon
именно, даже равностность может быть присвоена как «моя»!:)
Sky_ua
ох и хитро ж закручено! «тройная порука» блин! :)
Dragon
как наперстки, три наперстка и шарик под одним из них(как символ реальности)! закрутил завертел вас нашпарить захотел!:)))
wwwatcher
Вопрос различения реального и нереального стоит пока ты наделяешь одно из этих понятий большей важностью, ведь кажется так важно не ошибиться и выбрать для «себя» кусочек пирога по-больше да по-вкуснее.
Как ты можешь выбрать для себя, когда тебя нет и соответственно возможности выбирать или не выбирать тоже не существует.?)) Всё о чём ты говоришь дым над водой, как сказали братья музыканты из дипапл. )))
Так что пока не разобрался с «собой» — это как толочь воду в ступе!..
Наставление дяди Сэма. )))
Sky_ua
Блин, опять ты пишешь о других, я ж говорил уже не раз: пиши от первого лица единственного числа и в этом же ключе вопросы задавай, типа «Как Я могу выбирать для СЕБЯ когда МЕНЯ нет?» тогда может и вопрос отпадёт ведь станет слишком очевидна ошибочность предпосылки!:))
wwwatcher
Блин, опять ты пишешь о других
Блин я писал себе о себе. Если ты что-то цепляешь на свой счёт это твоя проблема. Не нравится стиль письма вникай в суть. ))
пиши от первого лица единственного числа
Буду писать как я хочу, и ты извини если не понял. ))
Ещё раз я тебе задал вопрос, как можно отличить реальное от нереального? )) И так ты молчишь.
«Как Я могу выбирать для СЕБЯ когда МЕНЯ нет?» тогда может и вопрос отпадёт ведь станет слишком очевидна ошибочность предпосылки!:))
Молодец, только как можно отличаешь реальность от нереальности? ))
Sky_ua
Буду писать как я хочу, и ты извини если не понял. ))
Я не собираюсь с тобой бодаться, не хочешь — как хочешь — дело хозяйское, я лишь ещё раз попробую указать: не бойся «я», не убегай от него, не отрицай его — наоборот! — подойди к нему поближе, узнай его получше, прочувствуй его как следует! А для этого, я и посоветовал писать О СЕБЕ! И вопросы задавать О СЕБЕ!

Молодец, только как можно отличаешь реальность от нереальности? ))

Вопрос различения реального и нереального стоит пока ты наделяешь одно из этих понятий большей важностью, ведь кажется так важно не ошибиться и выбрать для «себя» кусочек пирога по-больше да по-вкуснее. Так что пока не разобрался с «собой» — это как толочь воду в ступе!..
Sky_ua
Ведь если тебя нет, то кого же тогда парят все эти вопросы?
wwwatcher
не бойся «я», не убегай от него, не отрицай его — наоборот! — подойди к нему поближе, узнай его получше, прочувствуй его как следует!

Во первых я не могу бояться того чего нет, а так же бежать от него или отрицать его. Как можно подойти к чему то, чего нет, близко? Зачем такая груда советов абстрактного толка, когда я не просил не единого из них? )) Я тебе задал вопрос на который ты не можешь ответить, вот так и скажи. )))
Sky_ua
Хозяин — барин! Развлекайся дальше!:)
Dragon
Именно так, хитрожопость мешает все увидеть, это я и называю крутиться как уж на сковородке!:))
Dragon
и все ради «пограничника»!:)) этот парень тот еще разоблачитель всех иллюзий и нереальностей!:)
Dragon
да, главное ведь — пограничник!:)а погоаорить можно о заграничном и приграничном!:) это уже неважно!
Dragon
и разоблачать их как нереальных поочереди!:)