2 сентября 2013, 08:39
Алик бухает адвайту (серия 3)
Как у Алика прошел День Знаний.
В субботу с утра Алик написал пост ЛЧА не пускает.
Потом предложил не менее номинальному субьектуMasha777 встретиться пообщаться. Маша – умничка. Встретились после обеда и бухали адвайту до самого вечера. Добухались до аджаты-вады. После этого восприятие притупилось и они расстались.
На утро в день Знаний Алик почувствовал синдром острой изотерической недостаточности. Руки судорожно потянулись к компьютеру. Маша не подвела, прислалв ссылку на Аджата-вада — теория нетворения. Статью Алик проглотил одним залпом, но в ней была ссылка на пост Shine Учение о пяти воззрениях. «Где первая, там и вторая».
Но после Shine Алика стали одолевать навязчивые идеи: несмотря на то, что Алик все время что-то «кудахтает», он находится на самом низшем этапе заблуждений и невежества — Сришти-дришти-вада.
Потом написал Дракон: самое простое Видение...
И все, что Дракон написал, Аликом не принимается. Мозг взрывало, крыша ехала. Алика срубило. Спалось плохо. Несколько раз просыпался. Сны были без сновидений, но про ЭТО. Утром Алик проснулся и хотелось молиться: Господи, избавь меня от невежества. Хотя, какой-то некорректный базар. Как можно просить о том, чего нет? Как абстрактный феномен невежество, конечно, есть. Но самого невежества нет.
Поэтому Алик взмолился: Господи, не прошу ни миллион, ни ламбарджини, ничего того, чего у меня нет. Дай самое простое — ПРИЯТИЕ ТОГО, ЧТО ЕСТЬ.
Алик заренее благодарен всем, кто бухнет за его здоровье :) )
22 комментария
какой у вас Алик крутой, вишь ли ему этого не надо, ему Приятие подавай… естественно это круче:)
«Я — То — одно — неуничтожимое, я Атман есмь».
Шанкара, «Дашашлока», 2
Красота — среди бегущих
Первых нет и отстающих, — Бег на месте общеприми-ряющий!
Кто ни во что не верит — даже в черта, назло всем,-
Хорошую религию придумали индусы:
Что мы, отдав концы, не умираем насовсем.
Живи себе нормальненько — Есть повод веселиться:
Ведь, может быть, в начальника
Душа твоя вселится.
Пускай живешь ты дворником — родишься вновь прорабом,
А после из прораба до министра дорастешь,-
Но, если туп, как дерево — родишься баобабом
И будешь баобабом тыщу лет, пока помрешь.
для моего линейного мышления эти тезисы противоречат друг другу
Может быть ты интуитивно чувствуешь, что за этим истина, но не в смысле истина как правда, а в том смысле что это окончательно! Может быть, ты думаешь, что поняв это (аджата-ваду) ты поймешь всё ) что это конец всему )
И это действительно конец всему. Вот только сначала должен прийти конец тебе, и тогда становится понятной аджата-вада, а не наоборот. А ты сначала пытаешься понять аджата-ваду, думая, что поняв её, придет конец тебе )