1 сентября 2013, 19:23

Накинь ноздри авторства на вешалку номинального субъекта!)))) Или о простоте Учения!)))

Вообще в Учении FREE AWAY все просто!)))
Все сложные концептуальные построения используемые Мастерами формации применяются только для одного! Поставить Вас лицом к лицу с очевидными фактами!
«Смотрящий», «слушающий», «читающий», «понимающий», являются необходимыми условными номинальными субъектами между которыми нет МОСТА!
У этих субъектов нет никакого выбора и «смотрящий», не может быть «слушающим».
Все сказки о неком запредельном и трансцендельном «ТО», «ВСЕЛЕНСКАЯ ЛЮБОВЬ» и прочие «ПАРАшутки» являются просто фантазией о том чего НЕТ!))))
И естественно многим это не очень нравится))), так и маленькому ребенку свято верящему
в существование Деда Мороза информация о том что его нет, вряд ли придется по вкусу.)))
Поэтому это Учение для зрелых и трезвых людей, способных открыто и с юмором подойти к этим вопросам и честно посмотреть — ЧЕМ ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ!)))
С ПРАЗДНИКОМ ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ!)))))
1 сентября 2013, 15:48

Все что можно сказать.

Жизнь персонажа может протекать в муках или радости. Его рождение и детство могут быть трагичны или благостны. События жизни полны драматизма или спокойствия. Он может встретить мудрых учителей и учение или остаться в невежестве. Его могут окружать друзья, идущие с ним по пути или враги препятствующие его развитию. У него могут быть любящие родители или жестокие психопаты. Вся эта история останется на страницах прочитанной книги, закончится с последним кадром фильма или забудется как смутный сон. Ничего в этом сюжете не способствует и не мешает его окончанию. Все прозрения и самадхи, развороты и освобождения, утраты и обретения, включены в этот сценарий. Картинка на экране никогда не узнает ни о следующем кадре ни о времени окончания фильма. И этот текст и тот кто его пишет в том же фильме как и тот кто его читает. Но и знание о фильме тоже в нем, поэтому нельзя сказать что это фильм или не фильм, иллюзия или реальность и даже не знать, это уже слишком много. Нет перехода и некуда переходить. Можно вычистить себя до донышка, проработать все фиксации или жить слепой и страстной жизнью значение это будет иметь только для самочувствия и душевного состояния. Можно жить в отстраненности и равнодушии или активности и созидании, ничего из этого не выйдет за пределы игры. Игра не может выйти за пределы себя и это все что можно сказать.
Что остается нам? Радоваться каждому мигу игры и делать следующее. Но даже это некому выбрать.

Мы снимся богам, или боги нам снятся?
Но нам в этом сне, умирать и рождаться.
Рождая богов и рождаясь богами,
Лишь груды венков остаются за нами.
Лишь груды любви, не построенной в башню…
Мы ночью одни, демиург мой уставший.
Мы снимся друг другу, как Солнце рассвету,
Как жизни судьба и как вечность
Читать дальше →
1 сентября 2013, 10:05

Дракон: самое простое Видение...

Вопрос:

Не могли бы вы выразить некую квинтэссенцию, суть Учения Free Away очень коротко, в одном-двух предложениях, но доступно для каждого?

Ответ:

Если я это сделаю, боюсь, больше ничего писать уже не придется! Но я попробую…

СУЩЕСТВУЕТ ВСЕГО ЧЕТЫРЕ ВИДА ФЕНОМЕНОВ — ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ, МЕНТАЛЬНЫЕ, ФИЗИЧЕСКИЕ И ПСИХИЧЕСКИЕ!
ТЫ ЕСТЬ ТО, ЧТО ЕСТЬ КАЖДЫЙ ИЗ НИХ, НО НИ ОДИН ИЗ НИХ — НЕ ТЫ!
ВСЕ ОНИ — ЭТО ПРАЗДНИК, МАНИФЕСТАЦИЯ ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, ОНИ РЕАЛЬНЫ И НЕРЕАЛЬНЫ ОДНОМОМЕНТНО!
РЕАЛЬНЫ, ПОТОМУ ЧТО НЕ ОТДЕЛЬНЫ ОТ ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ, НЕ РЕАЛЬНЫ — ПОТОМУ КАК ОГРАНИЧЕННЫ И КОНЕЧНЫ, НО ДРУГОГО СПОСОБА РЕГИСТРАЦИИ ФЕНОМЕНОВ НЕТ!


ЭТО ВСЕ УЧЕНИЕ!


Тогда еще один вопрос:

Если все так просто и понятно, то как появляется время, история, живущий, страдающий персонаж во времени, почему так все усложняется, и как это происходит?!

Ответ:

Отвечу одним предложением, раз у нас разговор очень конкретный!

ЧТОБЫ РАЗВЕРНУТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ИГРЫ, ОДИН ИЗ ФЕНОМЕНОВ НАЧИНАЕТ ИГРАТЬ РОЛЬ СУБЪЕКТА (Я), ДРУГИЕ НАЧИНАЮТ ИГРАТЬ РОЛЬ ОБЪЕКТОВ (НЕ-Я), ВОЗНИКАЕТ ВИДИМОСТЬ ПРОЦЕССОВ, РАССТОЯНИЯ И ВРЕМЕНИ, НАЧИНАЕТСЯ ИГРА В «ОТДЕЛЬНОСТЬ И АВТОРСТВО», В КОТОРОЙ САМ «ИГРОК» УЖЕ В ИГРЕ! НУ А ПОТОМ «ИГРОК» БЕСКОНЕЧНО ХОЧЕТ ЛИБО УЛУЧШИТЬ ИГРУ, ЛИБО ВЫЙТИ ИЗ ИГРЫ, ЧТО ТОЛЬКО УТВЕРЖДАЕТ ЕЕ РЕАЛЬНОСТЬ! ЕСТЬ В ИГРЕ И «ВЫШЕДШИЕ» ИЗ ИГРЫ, ОНИ ЯВЛЯЮТСЯ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ, ЧТОБЫ НИКТО НЕ УСОМНИЛСЯ В НАЛИЧИИ СЕКТОРА «ПРИЗ» И «ВЫХОДА»!

РОЛЬ СУБЪЕКТА МОГУТ БРАТЬ НА СЕБЯ ВСЕ БОЛЕЕ ТОНКИЕ ФЕНОМЕНЫ, ВПЛОТЬ ДО ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ, ТАК СОЗДАЕТСЯ ВИДИМОСТЬ ПРОГРЕССА — ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЭВОЛЮЦИЯ ДУХОВНОГО ПОИСКА!

ЭТО ВСЕ, ЧТО МОЖНО СКАЗАТЬ НА ЭТУ ТЕМУ, ТОЛЬКО НИКОМУ НЕ РАССКАЗЫВАЙТЕ, А ТО РУХНЕТ ВСЯ ЭЗОТЕРИЧЕСКАЯ «ДУХОВНОСТЬ»!

ХОРОШЕЙ
Читать дальше →
31 августа 2013, 14:36

Дракон: об учителях "двойственности", "недвойственности", гинекологах и проктологах!

Вопрос:
Скажите, пожалуйста, почему Маcтера Free Away так навязчивы в своем стремлении указать на невежество и чувство ложного авторства, так непримиримы к другим, не таким радикальным учениям и учителям, которые предлагают расслабиться в Я ЕСМЬ, в присутствии, в осознанности, практиковать «момент сейчас», ведь, как вы сами повторяете все время, НИЧТО НЕ ПОКИДАЕТ БЫТИЕ, ВСЕ ТАКАЯ ЖЕ ИГРА, НЕ ЛУЧШЕ И НЕ ХУЖЕ?

Ответ:
Для начала давайте определимся, что такое мастер или учитель недвойственности? Как бы кощунственно это не звучало — ЭТО ПРОСТО СОЦИАЛЬНАЯ РОЛЬ И НИЧЕГО БОЛЕЕ, ПРИЧЕМ СОВЕРШЕННО НЕ ВОСТРЕБОВАННАЯ! Это надо признать без всяких недомолвок и стеснения. На необитаемом острове все его знания и понимания никому не нужны, не будут там они объяснять обезьянам, что она и банан — «НЕ ДВА»! Значит, это социальная роль, такая же, как муж, жена или, лучше сказать, хирург, проктолог, гинеколог. Только востребована эта роль учителя недвойственности еще более редко, и не потому, что нет «больных», их как раз вся планета, а потому, что очень редко возникает импульс к исцелению от «чувства ложного авторства» или веры в «отдельность и разделенность»!

Возможно, спрос и рождает предложение, поэтому во всем мире не более 100 хороших специалистов в этой сфере — это на 7,5 млрд. человек. Сегодня в информационном мире стало возможным приблизительно посчитать, сколько людей эффективно работают в этой сфере. Это капля в океане, но именно столько их и нужно.

Теперь вторая часть вопроса. Вам просто показалось, что они навязчивы, потому что их указатели что-то в вас зацепили, затронули, причинили дискомфорт, как говорится в народе, «задели за живое», и вы перешли либо в атаку, либо в защиту. Ведь вас никто не заставлял заходить на такой узкоспециализированный ресурс, посвященный недвойственности, верно? Теперь представьте, этот ресурс, этот сайт — это наш специализированный кабинет, как кабинет проктолога в поликлинике. Вот вы приходите, закрываете дверь, говорите:
Читать дальше →
30 августа 2013, 11:35

Безальтернативненько!))))))

Все что происходит, будь то действия, эмоции мысли все это происходит так как происходит, факт всегда один! Случившееся случилось, именно тем единственно возможным вариантом который есть! Даже идея о том что мог бы быть другой вариант является единственно возможным вариантом который уже случился!))))
Осознание этого простого и очевидного факта, не означает что перестанут приходить идеи о том как могло бы быть, или о том как могло бы не быть!))))))
Просто это будет тем, чем в принципе и всегда — ТЕМ ЧТО ЕСТЬ! Фантазией о том чего нет!)))
БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЕНЬКО!))))))
30 августа 2013, 02:22

самая страшная сказка

Игра в отдельность — это способ посмотреть на мир с точки зрения персонажа, возможность побыть главным героем сказки имени СЕБЯ, почувствовать центростремительное ускорение сюжета вокруг «автора» победы добра над злом, ошибок и преодолений, героя личностных трансформаций.
Сказки бывают двух видов: про ждущих и преодолевающих.
Ждущие, вроде спящей красавицы или заколдованного принца, обязаны НЕ ЗНАТЬ чего же они ждут, им полагается пребывать в полусне вида «что воля, что не воля — все одно», или же страдать и мучится, но оставаться хорошим человеком, что бы это ни значило, счастье придет САМО.
В этом типе сказок ключевой момент: ИЗБАВЛЕНИЕ (счастье, просветление) должно быть ВНЕЗАПНЫМ, по этому на прямые вопросы Мастера: «что ты хочешь? Что для тебя просветление?», они отвечают — «нууу» или «не знаю» или «мне не нужно просветление, просто вот так бы не страдать» и т.д.
Преодолевающие — совсем другая категория (как пример Герда или Иван-царевич), они точно знают куда идут и что получат в итоге, но чем больше препятствий, тем вкуснее приз: от них часто можно услышать: я уже 20 лет в поиске, я перечитал кучу книг, я видел десятки Мастеров. Парадоксально, но неудачи не разочаровывают их, а наоборот убеждают, что ПРИЗ в виде вечного счастья или просветления — за следующим поворотом.
Существуют хитрые сказки, где ждущие становятся преодолевающими и наоборот.
Собственно, конец сказки и означает смену сюжета, то есть, например, Спящая Красавица после того, как ее поцелует Принц будет праздновать и действовать, а Иван Царевич, после вызволения своей Царевны-лягушки — пребывать в богатстве, покое и безмятежности.
По-этому, с точки зрения персонажа, всегда «хорошо там, где нас нет», собственно это и создает разность потенциалов для путешествия героя из точки А в точку Б во времени и пространстве. Соответственно, человек вообразивший себя персонажем книжки будет испытывать «его чувства», в том числе постоянную неудовлетворенность, зовущую в неведомые дали за
Читать дальше →
30 августа 2013, 00:50

Праздник)

Часто люди хотят вернуться в детство, в место, где им было хорошо. Но нет лучшего места, чем сейчас, даже если тебе кажется иначе.Такими заманчивыми и счастливыми эти фантазии кажутся только потому, что мысли о той жизни имеют важность и они наделены реальностью, вот почему они так хороши. Но что мысль о чае, что мысль о лете — одни и те же мысли и между ними нет разницы.
Вот когда мысль — это мысль, а стул — это стул, а не иначе, тогда Жизнь — это бесконечное празднование, ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!
29 августа 2013, 14:06

Дракон: об уникальной личности и о не уникальном "эго".

Вопрос:
Общаясь с «продвинутыми» ищущими и некоторыми людьми, называющими себя мастерами, заметил, что они тщательно обходят тему личности, прячутся в расплывчатые безличностные описания. Не могли бы вы пролить свет на эту тему: личность и есть «эго», если нет, то почему от нее бегут?

Ответ:
Вопрос очень болезненный для всей эзотерической тусовки, потому как понимание в этом вопросе и ясность столь же редки, как полевые цветы зимой! Что наше учение называет «эго», хотя мы крайне редко используем это слово? Это синоним слова «автор», который обладает свободной волей, может изменять бытие посредством силы намерения, обладает выбором, поэтому постоянно испытывает либо гордыню, либо чувство вины в зависимости от правильности или неправильности оного.

Главный указатель Учения — такой структуры никогда не было и нет! То есть это и есть тот «мертворожденный ребенок бесплодной женщины», о котором говорили древние мастера, или, говоря проще, — основной вымышленный персонаж, главный герой для игры в «отдельность» и «авторство»! Без реальности этого фантома игра будет распознана как полная ложь, созданная разделяющим мышлением, и сразу прекращается.

Что же мы имеем как естественное проявление феноменальности в момент ТОТАЛЬНОГО ПРИЯТИЯ ТОГО ЧТО ЕСТЬ?! Здесь мы находим ложное чувство авторства, которое обусловлено верой в этого фантома, но не находим автора. То есть — есть чувство, как феномен, которое не является автором, есть вера, которая есть просто устойчивая зомби-программа, но никакой не автор, и есть НОМИНАЛЬНЫЙ СУБЪЕКТ, который необходим для регистрации объекта и создание видимости, «кажимости» их взаимодействия, что тоже не является автором!

Вот тут мы и добираемся до уникальной личности, которая является просто номинальным субъектом в социально-культурной среде. То есть в социуме общаются и сообщаются не тела, не умы, а личности, созданные мышлением. Поэтому говорят, что пребывание в уединении в полном затворничестве три года, без всяких социальных
Читать дальше →
29 августа 2013, 01:51

Эту боль я возьму на ладони.

Эту боль, я возьму на ладони,
Звездный свет открывая в листве,
Облака пронесутся как кони,
Расшибая себя в темноте.

Это небо распахнуто в бездну.
Разрезая себя на куски,
Ты живешь как звезда бесполезно,
И падешь, словно капля с руки.

Кто отмерит движение света,
От далеких невидимых звезд?
Кто узнает зачем это лето,
Прогремело копытами гроз?

Кто узнает причину исхода?
Из ничто проплывая в ничто,
Прячем головы от непогоды,
Прячем душу под теплым пальто.

А потом распахнуться оконца,
Небо высветит звездный букет,
И вдохнув это вечер до донца,
Позабудешь вопрос и ответ.
29 августа 2013, 01:47

Бесценный дар.

Душевная боль, обида, злость, тоска это указатель на разделение, это указатель на ложь. Китайцы говорят, нет болезни короткая жизнь, есть болезнь долгая жизнь. Боль и страдание не дают обмануться, принять желаемое за действительное. Не надо их анестезировать концепцией, как попка дурак повторяя, что автора нет, поэтому все имеет место быть. Бесполезно с ними бороться или подавлять. Так же не стоит ими упиваться, превращаясь в мазохиста. Будьте искренне благодарны существованию за этот бесценный дар, Со всей ясностью проживите их в пространстве внимания, раскройте номинального субъекта каждого чувства, каждой мысли каждого переживания и в стотысячный раз убедитесь что все пришло из Ничто и в Ничто уйдет. Это нельзя сделать читаю о чужом опыте, это не происходит без поддержки мастера, но мастер не сделает это за вас. Может вся жизнь пройдет в этой работе, но это не имеет значения. Что бы не происходило, это никогда не перестанет быть прекрасным украшением основного пространства. Потому, что никогда не было ничего другого, кроме манифестации того что есть.