18 февраля 2013, 22:09
Страх перед описанием
Когда мысль получает возможность становиться “реальной”, это начало великого Страха. Ведь теперь Жизнь стала описуемой, а что можно ожидать от описания? Только МЕХАНИЗМ, только нечто мёртвое, дуальное, и всегда весьма весьма сомнительное! Поэтому так велики сомнения даже в том, что Бог добрый, что Жизнь меня любит и т.п.!
Описания Жизни привели к материалистическому взгляду, когда возникло и стало казаться реальным понятие СЛУЧАЙНОСТИ! И теперь это всегда подъедает: “а вдруг что-то пойдёт не так?”, “а вдруг не получится?”, “а вдруг случится что-то плохое?”. Реальность стала сомнительной и СТРАШНОЙ. Робот “я” стал жить в стрёмном мире, где может произойти “<вставьте сюда все ваши страхи>”…
Для духовного ищущего эти описания “как может быть” являются реанимацией для “я”, это стрёмный второй вариант, который оживляет первый – то каким “я” кажусь сейчас. В свете реальности “второго варианта”, которого по факту НЕТ, стала возникать попытка в мозгах ПРЕДОТВРАТИТЬ его, и конечно, это очень изматывающе, так как очевидно есть определенное бессилие, отсутствие достаточного контроля и авторства над происходящим (над тем, что будет происходить). Всё это способно заварить Разум в порядочный психоз.
Лекарство от этого – это исследование – можно ли доверять ОПИСАНИЮ? Есть интуитивное знание, что описание – это некий продукт, значение которого прикладное – в здоровом состояния Разума оно должно возникать на ситуацию, с легкостью отпускаться и не мешать действию, не становиться камнем преткновения. И уж тем более не становится самой реальностью.
Для того, чтобы исследование было успешным, оно должно быть с точностью направлено. Оно становится совсем неэффективным, если применяется к исследованию того, что кажется плохим, неприятным, нежелательным. Происходит попытка убедить себя, что этот вариант не так плох, но очевидно он плох, и главный его изъян (который дорогого стоит, чтобы его увидеть) состоит в том, что это не вариант РЕАЛЬНОСТИ, а вариант ОПИСАНИЯ, и
Читать дальше →
Описания Жизни привели к материалистическому взгляду, когда возникло и стало казаться реальным понятие СЛУЧАЙНОСТИ! И теперь это всегда подъедает: “а вдруг что-то пойдёт не так?”, “а вдруг не получится?”, “а вдруг случится что-то плохое?”. Реальность стала сомнительной и СТРАШНОЙ. Робот “я” стал жить в стрёмном мире, где может произойти “<вставьте сюда все ваши страхи>”…
Для духовного ищущего эти описания “как может быть” являются реанимацией для “я”, это стрёмный второй вариант, который оживляет первый – то каким “я” кажусь сейчас. В свете реальности “второго варианта”, которого по факту НЕТ, стала возникать попытка в мозгах ПРЕДОТВРАТИТЬ его, и конечно, это очень изматывающе, так как очевидно есть определенное бессилие, отсутствие достаточного контроля и авторства над происходящим (над тем, что будет происходить). Всё это способно заварить Разум в порядочный психоз.
Лекарство от этого – это исследование – можно ли доверять ОПИСАНИЮ? Есть интуитивное знание, что описание – это некий продукт, значение которого прикладное – в здоровом состояния Разума оно должно возникать на ситуацию, с легкостью отпускаться и не мешать действию, не становиться камнем преткновения. И уж тем более не становится самой реальностью.
Для того, чтобы исследование было успешным, оно должно быть с точностью направлено. Оно становится совсем неэффективным, если применяется к исследованию того, что кажется плохим, неприятным, нежелательным. Происходит попытка убедить себя, что этот вариант не так плох, но очевидно он плох, и главный его изъян (который дорогого стоит, чтобы его увидеть) состоит в том, что это не вариант РЕАЛЬНОСТИ, а вариант ОПИСАНИЯ, и
Читать дальше →