3 февраля 2012, 22:54

Карл Ренц Москва 11 мая 2011 г

В Как происходит просветление?
К Вас же процесс интересует?
В Ну или момент, я не знаю! Вы же там сидите, а мы здесь!
К Что вы скажите на то, что просветление это полное постижение идеи просветления того, что оно никогда не может случиться.


Читать дальше →
3 февраля 2012, 22:44

Карл Ренц Москва 11 мая 2011 г..

В -А ведь Будда сказал, что жизнь есть страдание, и создал даже целую систему, что бы избавить людей от страдания. Неужели он не понимал, что делает?
К -Но он никогда не называл это страданием, это большая ошибка. Он сказал, что нет никакого удовлетворения, удовлетворенности в любом переживании в любом опыте жизни или покоя нет. Покой нельзя пережить.


Читать дальше →
26 января 2012, 00:07

Карл Ренц о любви

Конец двойственности там, где может быть любовь. Где нет «я», которое что-то любит или не любит: это конец страдания. Потому что это конец страдающего. До тех пор пока есть «я», которое любит себя или что-то другое, есть страдание и страсть. И любовь к себе есть начало этого страдания.


Читать дальше →
18 января 2012, 20:27

Карл Ренц о радости

Я тебе говорю, что эта боль, как и любое твое переживание, – абсолютное наслаждение для Того, которым ты являешься.

«Я» – это часть наслаждения. «Я» никогда ничем не наслаждалось! Оно – часть наслаждения Того. «Я» – это идея, и оно не может ничем наслаждаться. Все, что переживается, переживается самим переживанием, тем Абсолютом. Этот Абсолют не может не наслаждаться собой. Он есть сама радость, потому что в нем – тотальное отсутствие всего, всякой идеи о радости или безрадостности.

Ты – это тотальное отсутствие всякой идеи о том, кто испытывает или не испытывает радость, и это – Абсолют, наслаждающийся, не зная радости. Так что эта радость не знает радости.

Быть Тем – это сама радость.

Оно определяет себя во всем, но само не поддается определению. Оно определяет себя как «радость» или «безрадостность», как «война» или «мир», но что бы ты ни определял, это возникает из того абсолютного Источника, и этот абсолютный Источник определить невозможно. Этот абсолютный определяющий не может быть определен, но он определяет себя во всем, что только можно себе вообразить.

Поэтому воображение – это определение того определяющего в процессе постижения того, что это, но постижением оно не является. Это по-прежнему То, постигающее себя. Оно никогда не было частью постижения. Оно здесь, сейчас – То, постигающее себя, а не его отражение. Разве это не прикольно? (смех)
Давайте же! Наслаждайтесь, а то насладятся вами. Это все, что я хочу сказать. Радость никуда не денется, нравится вам это или нет. (смех) Поэтому вы можете быть Тем, которое наслаждается собой, абсолютно, или вы можете стать его наслаждением. В чем проблема? И то, и другое – не проблема.
6 января 2012, 21:54

... себя. От себя.

В.: Что случается, когда я полностью сдаюсь?

К.: Ты просто выплевываешь кусок яблока, которое до этого надкусил с древа познания. Яблоко с древа познания означает: ты хочешь познать себя. Для этого ты отделяешься от себя — якобы. Ты выходишь из себя, чтобы иметь возможность познать себя. В этом выходе ты отделяешь себя. От себя. И теперь ты страдаешь от идеи отделенности — до тех пор, пока
в момент отказа ты входишь в себя обратно.

5 января 2012, 23:20

Всё настолько просто..!

В: То Понимание, которое сейчас есть у Карла Ренца, оно будет до его смерти,, или он может потерять его..?

К: ТО чего у меня НЕТ,,я не могу потерять..:).
Всё настолько просто..!

В: А чего нет?!

К: ТО что вы думаете у меня ЕСТЬ..!!!

:)))))))))))…
5 января 2012, 21:13

Сат санг с Ренцом.

Карл:… Повторяю, что никогда не было и не будет НИКОГО, кто был бы Просветлённым..!!! Как же тогда может быть какая то традиция котрая вела бы к Просветлению!!!!??

О: Но Адвайта ж есть?!!!

Карл: НЕТ!!...
Первая и последняя
концепция..!!!

Вы действительно думаете что

Я

нужна Адвайта, что бы стать

Я?......

Совершенно ничего не нужно!!!

О: Тогда и Адвайта не нужна!!?

Карл: Совершенно верно!!;)Это и есть Адвайта..!!

:))))))))

5 января 2012, 17:46

Я хожу кругами.

Вопрос: Я хожу кругами. Всякий раз, когда я думаю: «Теперь наконец я это обрел», оно снова исчезает.

Карл: Прекрасно! В этом вся прелесть. Что никто не может обрести это или постичь. Все, что ты можешь обрести или постичь, является объектом, и потому преходяще. Но то, что ты есть, непостижимо. И в этом отказе от идеи того, что ты когда-либо сможешь постичь себя, сможешь понять себя, когда-либо найти некий смысл, — вдруг возникает Совершенство. Но только в этом совершенном отказе.
Ты записался на попытку найти себя. С отказом ты снова себя выписываешь.
Из идеи того, что ты можешь найти себя, ты отступаешь в свое райское состояние неведения.
В Совершенство, свободное от всякого желания узнать себя.

5 января 2012, 01:53

Однажды тебя это настигает.

К.: Забудь «как», «почему» и «отчего». Забудь время.Только во времени ты есть. Там, где больше нет времени, нет даже тебя.

В.: Этого я не могу себе представить.

К.: Потому, что ты хочешь представить себе это, существует время.

В.: Когда я это слышу: это стоит тебя всего, от тебя ничего не остается… Нет, цена действительно слишком высока.

К.: Конечно! Ты бы никогда не был готов заплатить такую цену. И потому здесь требуется Милость, которая берет тебя в качестве главного приза. Я выигрывает в лотерее и берет тебя в качестве приза. Тогда ты исчезаешь. Ты — лотерейный выигрыш. Однажды тебя это настигает. И тогда ты освобождаешься от «себя».

В.: А если я…

К.: Нет. Без шансов. Я всегда выигрывает!

4 января 2012, 01:15

..

Большая часть духовности — только «поддержание дхармы». Она поддерживает дхарму живой, она поддерживает липу живой.