Красное солнце восходит из тьмы, дабы осветить вселенную, и становится видно, как танцуют радостные утесы.
Прохладные чистые воды вытекают из кипящей печи, наполняя небо и землю и утоляя жаждущие деревья, распускающие красочные цветы. Лао-цзы и Конфуций пожимают руки, Будда и Иисус идут рядом, и песни покоя текут со всех сторон.
Благое и злое исчезают, и нет и следа небес или преисподней. «Аминь» — распевается в великолепных храмах в то время, как «Ом» течет из прекрасных церквей. В таком мире невообразимы доводы «черного» и «белого», «истинного» и «ложного».
Великая Китайская стена — не более, чем мыльный пузырь, а великое объединение мира, искомое историческими завоевателями, — лишь детская безделушка.
Те из вас, кто так наполнен собственной важностью, кто непрестанно рыщет всюду в поисках все большего и большего, пожалуйста, слушайте! Вы танцуете на острие ножа!
Изначальное единство превосходит существующее н несуществующее. Поглощая разум и материю, оно сливает себя с другими. Даже если мир, тот, каким мы его знаем, придет к завершению, изначальная действительность останется недвижимой, покоящейся и свободной. Как сокрушает сердце, что бесконечная личная алчность запирает видение
людей от этой сияющей сцены; как трагично, что люди продолжают терзаться в наполненном тьмой мире.
Читать дальше →