Вот именно! Всё верно! Расскажи Лизе про Чистые Земли. А то она цепляясь за я, за чувственное наслаждение, отвергая нирвану собралась в Чистые Земли. :)))
На самом деле, я всегда со всеми согласна
И в данном конкретном случае мне абсолютно без разницы на чем с тобой сойтись или не сходиться вообше.
Пойми меня правильно, я не буду ничего никогда никому тут доказывать. Это пустое все. Я предпочту молча оставить все как уже есть. Тебе нравится, что я ничего не переживала?
Без проблем.
Меня все устраивает. Думай так и будь спокойна и удовлетворена собой.
Эта терминология из 6 йог Наропы.
В Дзогчен есть практика «тогел», которая похожа на йогу Света из 6 йог Наропы.
У тебя в голове концепции перемешались. А практики нет, ни в одной школе. Отсюда бред бредовый.
Опирайся на практику. Хватит крутить в голове концепции, описания неких опытов. Ты никогда на уровне мышления не сможешь понять что к чему. Только личная, последовательная практика в рамках одной школы! С контролем всех стадий у коренного Гуру.
А у тебя микс, винегрет. Тут почитала, там 5 сек. попрактиковала, бросила, перешла на «высшие практики». Вот так, галопом по европам проскакала по мастерам, учениям. А в результате и не тут, и не там, нигде никакого результата. Каша в голове. И претензии на исключительность.
Никто к тебе серьёзно относиться не будет из-за этого. Ты поверхностная. Глубины нет.
Давай сойдемся на том, что я скажу, что ты этого (ниббаны=Турии) не переживала и тебе — непонятно.
Как и Путнику непонятно, как и любому из тех, с кем я тут доселе переписывалась.
Более, того, даже Рамане было бы непонятно, т.к. он этого не переживал. Как и Шанкаре.
И большинству учителей Дзогчен, которые полагают «естественное состояние» наивысшим из возможных (я, кстати, подтверждаю его как самое классное для проживания в целом — но именно как состояние ниббана глубже).
Пока, из живущих, я знаю одного, кому понятно, т.к. он это переживал — это Дракон (ну, строго говоря, с его подачи я до туда и дошла, можно сказать, он меня допинал). Если повезет — возможно, найдется кто-то еще.
Скорее всего, ты со мной не согласишься и пусть будет так.
О! Любимая темка путя.
Он сильно любит утреннее пробуждение описывать: еще глаза не открыл…
Поймай миг — нет ничего, мира нет
… м тут ты самолично начинаешь его достраивать…
переживание «Высшего Я» — очень классное, и я уже писала, что я его очень люблю.
Тебе недоступно даже это переживание. Ты врёшь!
Т.к. Высшее Я переживается только в Самадхи. А самадхи — это результат однонаправленного, непрерывного, длительного сосредоточения на яесть-осознанность. А чтобы раскрылось яесть-осознанность, нужно однонаправленно, непрерывно, длительно сосредотачиваться на Пустоте ума как фон(отсутствие мыслей вообще).
А ты пустотные промежутки ловишь на 5 сек. У тебя пустоты ума как фон НЕТ! Ты не можешь на Пустоте ума как фон сосредоточится, оно тут же скрывается беспорядочными, хаотичными мыслями.
Хватит врать!
И никакая «диса», психотерапия, наезды Дракона и прочий бред НЕ помогут тебе на Пути Сосредоточения. Что ты и демонстрируешь нон-стоп.
Можно добавить, что в «Истинном Я» — три варианта, Вечный Свидетель, недвойственное Я и пустота-ясность, но они в одной плоскости, чуть разные грани одного и того же состояния, вернее даже — того, как к нему подходить.
А вехи такие.
I. От отождествленного Я к мысли Я
II. От мысли Я к истинному Я.
I-II Cовпадает с тем, о чем говорил Рамана: от ахамкары к ахам-вритти, от ахам-вритти к Ахам (=Атману)
Истинное Я (по Рамане это Атман) Рамана и назвал Турией. Но это — не та Турия, о которой говорилось в Мандукье.
III. Есть еще один шаг: растворение Атмана в ниббане (истинной Турии). В Тирумантираме это тоже называют не Турией, а Туриятитой, но сам опыт описан. У Раманы же я не нашла никакого описания состояния, где растворяется сам Атман.
Туриятиту Рамана приравнивает к Турии, когда Турия (Атман) становится единственной реальностью
" Джняни, будучи установленным в четвертом состоянии – турии,
высочайшей Реальности, без привязанности свидетельствует
три других состояния: бодрствование, сновидения и сон без
сновидений как картины, наложенные на него.
Для тех, кто переживает бодрствование, сновидения и
глубокий сон, состояние бодрственного сна, которое пре-
восходит эти три состояния, названо турией [четвертым]. Но
поскольку эта турия только и существует, а три мнимых со-
стояния не существуют, не сомневайтесь, что турия сама
есть туриятита [превосходящее четвертое состояние]"
Описание же Туриятиты как иного состояния я не нашла. Если бы Рамана ее пережил, как состояние — он бы неизбежно его где-либо привел.
Прости, никак не объясню. Это просто такой специфический опыт. Там исчезает то, что казалось основой мира, мир гачинает переживаться как несуществующий. Он пропадает вместе с тобой. И появится — вместе с тобой.
И это не прекращение восприятия, это прекращение существования.
Когда ты это переживешь — ты поймешь, о чем я говорю.
Лиза, тот опыт на который ты претендуешь — это только ПРИЧИНА Нирваны.
Более того, я не верю, что тебе доступен этот опыт был даже 1 раз. Т.к. цепляние за Я и не-Я в твоём случае слишком сильные.
Недвойственность субъекта и объекта — это только ПРИЧИНА Нирваны!
Нирвана — это ПОЛНОЕ прекращение ВСЕХ тенденций ума, кармы, оболочек!
Сочувствую…
С такой гордыней никакие Чистые Земли тебе не светят.
Смотрите…
Я ничто. Могу одновременно и любить и ненавидеть.
Уж извиняйте, какая есть. Точнее нет никакой.
И в данном конкретном случае мне абсолютно без разницы на чем с тобой сойтись или не сходиться вообше.
Пойми меня правильно, я не буду ничего никогда никому тут доказывать. Это пустое все. Я предпочту молча оставить все как уже есть. Тебе нравится, что я ничего не переживала?
Без проблем.
Меня все устраивает. Думай так и будь спокойна и удовлетворена собой.
Мне тоже нигде не жмет. Все хорошо как есть.
В Дзогчен есть практика «тогел», которая похожа на йогу Света из 6 йог Наропы.
У тебя в голове концепции перемешались. А практики нет, ни в одной школе. Отсюда бред бредовый.
Опирайся на практику. Хватит крутить в голове концепции, описания неких опытов. Ты никогда на уровне мышления не сможешь понять что к чему. Только личная, последовательная практика в рамках одной школы! С контролем всех стадий у коренного Гуру.
А у тебя микс, винегрет. Тут почитала, там 5 сек. попрактиковала, бросила, перешла на «высшие практики». Вот так, галопом по европам проскакала по мастерам, учениям. А в результате и не тут, и не там, нигде никакого результата. Каша в голове. И претензии на исключительность.
Никто к тебе серьёзно относиться не будет из-за этого. Ты поверхностная. Глубины нет.
Как и Путнику непонятно, как и любому из тех, с кем я тут доселе переписывалась.
Более, того, даже Рамане было бы непонятно, т.к. он этого не переживал. Как и Шанкаре.
И большинству учителей Дзогчен, которые полагают «естественное состояние» наивысшим из возможных (я, кстати, подтверждаю его как самое классное для проживания в целом — но именно как состояние ниббана глубже).
Пока, из живущих, я знаю одного, кому понятно, т.к. он это переживал — это Дракон (ну, строго говоря, с его подачи я до туда и дошла, можно сказать, он меня допинал). Если повезет — возможно, найдется кто-то еще.
Скорее всего, ты со мной не согласишься и пусть будет так.
Уровни сознания.
Первый — рефлекторный и выше, выше к Богу, ну а потом ты проводник Божьей Воли.
Он сильно любит утреннее пробуждение описывать: еще глаза не открыл…
Поймай миг — нет ничего, мира нет
… м тут ты самолично начинаешь его достраивать…
Ну да. По кирпичикам.
Т.к. Высшее Я переживается только в Самадхи. А самадхи — это результат однонаправленного, непрерывного, длительного сосредоточения на яесть-осознанность. А чтобы раскрылось яесть-осознанность, нужно однонаправленно, непрерывно, длительно сосредотачиваться на Пустоте ума как фон(отсутствие мыслей вообще).
А ты пустотные промежутки ловишь на 5 сек. У тебя пустоты ума как фон НЕТ! Ты не можешь на Пустоте ума как фон сосредоточится, оно тут же скрывается беспорядочными, хаотичными мыслями.
Хватит врать!
И никакая «диса», психотерапия, наезды Дракона и прочий бред НЕ помогут тебе на Пути Сосредоточения. Что ты и демонстрируешь нон-стоп.
I. От отождествленного Я к мысли Я
II. От мысли Я к истинному Я.
I-II Cовпадает с тем, о чем говорил Рамана: от ахамкары к ахам-вритти, от ахам-вритти к Ахам (=Атману)
Истинное Я (по Рамане это Атман) Рамана и назвал Турией. Но это — не та Турия, о которой говорилось в Мандукье.
III. Есть еще один шаг: растворение Атмана в ниббане (истинной Турии). В Тирумантираме это тоже называют не Турией, а Туриятитой, но сам опыт описан. У Раманы же я не нашла никакого описания состояния, где растворяется сам Атман.
Туриятиту Рамана приравнивает к Турии, когда Турия (Атман) становится единственной реальностью
Описание же Туриятиты как иного состояния я не нашла. Если бы Рамана ее пережил, как состояние — он бы неизбежно его где-либо привел.
И это не прекращение восприятия, это прекращение существования.
Когда ты это переживешь — ты поймешь, о чем я говорю.
Более того, я не верю, что тебе доступен этот опыт был даже 1 раз. Т.к. цепляние за Я и не-Я в твоём случае слишком сильные.
А у тебя этого НЕТ!
Хватит врать!
Нирвана — это ПОЛНОЕ прекращение ВСЕХ тенденций ума, кармы, оболочек!
А у тебя этого НЕТ!
Хватит врать!