В кабинет к психиатру заползает мужик с чем то в зубах. Психиатр:
— Ой, и кто это к нам пришел? Кошечка?
Мужик ползет в угол. Врач умилено следует за ним:
— Собачка?
Мужик провел рукой по плинтусу и пополз в другой угол. Врач не отставая:
— А, наверное ежик! Нет? Черепашка?
Мужик вынимает провод изо рта и говорит:
— Слышь, мужик, ты мне дашь спокойно Интернет провести или нет?!
Ну, а как же может быть иначе?! Тебе задают простой вопрос, на который ты третий день прямо ответить не можешь, запустив словесную «дурочку», а «извиваются» оказывается те, кто его задал. Тебе по-русски говорят:
До тех пор, пока существует иллюзорный «автор», до тех пор и будет сохраняться желание понять то, что является проекцией самого «автора».
А ты начинаешь рассказывать, что автор это только концепция, принятая за факт тем, кто комментарием раньше говорит о его иллюзорности. Поэтому, тебя и спрашивают – Кто заинтересован в том, чтобы кто-то что-либо понимал? Море, птица или чайник? Или тот, кто призывает это делать?! И есть ли там что-то, что необходимо понять, а также кто это должен делать, если тот, независимо от того, предлагает он что-то понять или собирается понимать, является концепцией, иллюзией?!
применение местоимений это может быть просто способом описывать мир, а не фактом появления некого того, кто автор!:)
Очень хорошо! А кто же, в таком случае, описывает мир?! Кто тот, кто его описывает? И почему он заинтересован в том, что кто-то должен это понять? В этом и заключается вопрос! Такое впечатление, что ты сам с собой в прятки играешь; сам спрятался и сам себя ищешь.
вот это и есть ошибка, где описание мира с использованием разделения на объект-субъект принимается за факт существования объекта и субъекта!:)
Конечно ошибка! А иначе, нет никакой возможности что-либо описать. Но в таком случае будет ошибкой и всё, что пытаются описать, поскольку тот, кто это делает всего лишь концепция, иллюзия. И все его построения могут носить исключительно концептуальный, иллюзорный характер, независимо от того, как бы его ни называть – автор, субъект или как угодно ещё. Поэтому, все эти басни о «целом», «едином», «абсолюте», «жизни» и прочих абстракциях, являются и будут являться несостоятельными выдумками того, кто пытается об этом говорить. Потому что он сам выдумка, создающая выдумку, призывая при этом что-то понять. Что же нужно понять?
Хороший вопрос) То, что есть — есть, все остальное домыслы, и нет никакой возможности и необходимости узнать, как и почему это есть. Источник, как и автор, только подразумевается — фактом существования всех феноменов))
— Ой, и кто это к нам пришел? Кошечка?
Мужик ползет в угол. Врач умилено следует за ним:
— Собачка?
Мужик провел рукой по плинтусу и пополз в другой угол. Врач не отставая:
— А, наверное ежик! Нет? Черепашка?
Мужик вынимает провод изо рта и говорит:
— Слышь, мужик, ты мне дашь спокойно Интернет провести или нет?!
А ты начинаешь рассказывать, что автор это только концепция, принятая за факт тем, кто комментарием раньше говорит о его иллюзорности. Поэтому, тебя и спрашивают – Кто заинтересован в том, чтобы кто-то что-либо понимал? Море, птица или чайник? Или тот, кто призывает это делать?! И есть ли там что-то, что необходимо понять, а также кто это должен делать, если тот, независимо от того, предлагает он что-то понять или собирается понимать, является концепцией, иллюзией?!
Очень хорошо! А кто же, в таком случае, описывает мир?! Кто тот, кто его описывает? И почему он заинтересован в том, что кто-то должен это понять? В этом и заключается вопрос! Такое впечатление, что ты сам с собой в прятки играешь; сам спрятался и сам себя ищешь.
Конечно ошибка! А иначе, нет никакой возможности что-либо описать. Но в таком случае будет ошибкой и всё, что пытаются описать, поскольку тот, кто это делает всего лишь концепция, иллюзия. И все его построения могут носить исключительно концептуальный, иллюзорный характер, независимо от того, как бы его ни называть – автор, субъект или как угодно ещё. Поэтому, все эти басни о «целом», «едином», «абсолюте», «жизни» и прочих абстракциях, являются и будут являться несостоятельными выдумками того, кто пытается об этом говорить. Потому что он сам выдумка, создающая выдумку, призывая при этом что-то понять. Что же нужно понять?
:))