— они переживали, в этом я не сомневаюсь.
Причем, и как остановку размышляющего ума («смерть ума», по Рамане) — что приводит к пребыванию в «Высшем Я», которое Рамана назвал Атманом.
И как опыт «ниргуны-Брахмана» в чистоте (прекращение чвствования и восприятия, прекращение процесса познания.
То, что я называю ниббаной=Турией — это не схлопывание ментала, ментал (размышляющий ум, совокупность мыслей) — остается.
Это схлопывание мира и себя. Это невозможно объяснить и невозможно понять, не пережив.
То, что Рамана с Шанкарой этого не переживали — ясно по их текстам. Если будет интерес — покажу подробнее в примерах.
В вот Тирумарал (автор Тирумантирама) — переживал.
Правда, у него ниббана=Турия из Мандукья Упанишады названа Туриятитой (так как термин «Турия» к тому времени прочно уже применился к «Высшему Я» (как у Раманы). Поэтому — он взял новый термин, Туриятита. Но у меня нет сомнений, что Турия Мандукьи равно Туриятите Тирумантирама.
Вот фрагмент из Тирумантирама:
«2279 Self-Realization in Turiya State is not the End
Knowing not your Self
You deemed body as Self;
When in Turiya you entered,
You realized the Self;
Even though you realized Self,
Birth's cycle will leave you not;
(Therefore, ascend further upward
Into the Turiyatita State)
And unite in Lord,
Pervasive and Pure. „
«2279. Самореализация в состоянии Турия — это еще не конец
Не зная себя
Ты воспринимал тело как “Я»;
Когда ты вошел в Турию,
Ты осознал «Я»;
Даже если ты осознал «Я»,
цикл рождения не покинет тебя;
(Поэтому поднимайся дальше вверх
В состояние Туриятиты)
И стань един с Господом,
Всепроникающим и Чистым.»
Здесь поэтапно прописан путь от отождествленного «Я», где самым устойчивым отождествлением является отождествление с телом, к «Высшему Я» (=Атману по Рамане, которое Раманой, а также большинством Мастеров названо Турией — и считается финалом), и далее – переход к Туриятите, где «Высшее Я», без этого опыта обычно воспринимаемое и описываемое как «незыблемое», «бессметное», «основа всего» и проч. – пропадает в переживании абсолютной недвойственности (также см. [Тирумантирам — 2278], где говорится о Майе, сохраняющейся при реализации Высшего Я, которая скрывает Туриятиту).
Мне так показалось, Саш.
У меня тоже мысли иногда всякие бывают. Ты ей так доказваешь все, что я стала сомневаться. Ведь фото Лизы с нгомой тогда именно ты выложил. Не так ли?
Да, здесь «грызть» будут-
стаей накидываются,
хотя по численности,
«стая» — это громко,
зато «о любви» будут упоминать,
и непременно,
выискивать «блох» неведения,
указывать- как и что делать,
или наоборот не делать,
свои тексты перечитывать не хотят,
«им» надо другое,
всё таки вы, Елизавета,
не зря изучали клиническую психологию,
и видите наглядно — «к чему приводят мечты» и прочее.)))
Она псих
Не я
.
Причем, и как остановку размышляющего ума («смерть ума», по Рамане) — что приводит к пребыванию в «Высшем Я», которое Рамана назвал Атманом.
И как опыт «ниргуны-Брахмана» в чистоте (прекращение чвствования и восприятия, прекращение процесса познания.
То, что я называю ниббаной=Турией — это не схлопывание ментала, ментал (размышляющий ум, совокупность мыслей) — остается.
Это схлопывание мира и себя. Это невозможно объяснить и невозможно понять, не пережив.
То, что Рамана с Шанкарой этого не переживали — ясно по их текстам. Если будет интерес — покажу подробнее в примерах.
В вот Тирумарал (автор Тирумантирама) — переживал.
Правда, у него ниббана=Турия из Мандукья Упанишады названа Туриятитой (так как термин «Турия» к тому времени прочно уже применился к «Высшему Я» (как у Раманы). Поэтому — он взял новый термин, Туриятита. Но у меня нет сомнений, что Турия Мандукьи равно Туриятите Тирумантирама.
Вот фрагмент из Тирумантирама:
«2279 Self-Realization in Turiya State is not the End
Knowing not your Self
You deemed body as Self;
When in Turiya you entered,
You realized the Self;
Even though you realized Self,
Birth's cycle will leave you not;
(Therefore, ascend further upward
Into the Turiyatita State)
And unite in Lord,
Pervasive and Pure. „
«2279. Самореализация в состоянии Турия — это еще не конец
Не зная себя
Ты воспринимал тело как “Я»;
Когда ты вошел в Турию,
Ты осознал «Я»;
Даже если ты осознал «Я»,
цикл рождения не покинет тебя;
(Поэтому поднимайся дальше вверх
В состояние Туриятиты)
И стань един с Господом,
Всепроникающим и Чистым.»
Здесь поэтапно прописан путь от отождествленного «Я», где самым устойчивым отождествлением является отождествление с телом, к «Высшему Я» (=Атману по Рамане, которое Раманой, а также большинством Мастеров названо Турией — и считается финалом), и далее – переход к Туриятите, где «Высшее Я», без этого опыта обычно воспринимаемое и описываемое как «незыблемое», «бессметное», «основа всего» и проч. – пропадает в переживании абсолютной недвойственности (также см. [Тирумантирам — 2278], где говорится о Майе, сохраняющейся при реализации Высшего Я, которая скрывает Туриятиту).
У меня тоже мысли иногда всякие бывают. Ты ей так доказваешь все, что я стала сомневаться. Ведь фото Лизы с нгомой тогда именно ты выложил. Не так ли?
Разве я вас оскорбила хоть одним намеком в вашу сторону?
Репертуар менять сложно,
роли уже не получается,
видимо в кайф, на публике-
театр маловат, конечно,
но в другие не принимают.
стаей накидываются,
хотя по численности,
«стая» — это громко,
зато «о любви» будут упоминать,
и непременно,
выискивать «блох» неведения,
указывать- как и что делать,
или наоборот не делать,
свои тексты перечитывать не хотят,
«им» надо другое,
всё таки вы, Елизавета,
не зря изучали клиническую психологию,
и видите наглядно — «к чему приводят мечты» и прочее.)))