16 марта 2018, 19:29

Дракон: О бинду, узле «отдельного» бытия...

Есть этот иллюзорный узел между «реализацией» и «реальностью»…
Который и дает это ощущение—переживание «отдельного» бытия…
Он существует за счет иллюзии, что может быть иное, чем сейчас…

Это такая иллюзия «живущего», которая подменяет собой ЖИЗНЬ…
Скрывает и делает ее незаметной, не существующей…
А сам он существует только за счет сопротивления, тому что есть…

В нем как будто есть эта сила — ПРЕКРАТИТЬ то, что есть…
Организовать некий иной вариант существования, бытия…
Это такой узел СИЛЫ или претензия на нее…

И не важно, это узел личной силы или безличной…
Силы персонажа или некого бытия или тотальности…
Это сила субъективности, какой бы она ни была…

И эта «сила» не терпит бессилия…
Потому что эта «сила» и есть притязающее «эго»…
В личном или безличном звучании…

И вот, когда мы признаем полное бессилие…
Абсолютное бессилие САМОЙ ПРИРОДЫ перед ним…
Этот узел перестает быть субъектом, точкой отсчета…

ТАК ОТКРЫВАЕТСЯ ПРИРОДА РЕАЛИЗАЦИИ…
Таков Истинный Путь бессилия…
Высочайший из всех!..
19 января 2018, 08:22

Иллюзия ума

… В конце концов, иллюзию создаёт ум и ум же от неё освобождается. Слова могут усилить иллюзию, слова могут и рассеять её. Совсем не плохо снова и снова повторять одну и ту же истину, пока она не станет реальностью.

Обязанности матери не заканчиваются с рождением ребёнка. Она кормит его день за днём, год за годом, пока он не перестанет в ней нуждаться. Люди нуждаются в словах, пока факты не начинают говорить громче слов.
10 января 2018, 20:32

О медитации и страхе. Нисаргадатта Махарадж.

П: Сколько следует медитировать?

М: Пока вы не забудете, что медитируете. Это возможно с практикой при условии, что ваше намерение сильно и искренне. Вы можете медитировать один-два часа в промежутке с трех до шести утра каждый день или тогда, когда вам удобно.

П: В чем причина страха?

М: Был ли страх до того, как вы переняли концепции от других?

П: Нет.

М: Не перенимайте от других их концепции, и страха не будет. Каково ваше самое сильное желание?

П: Оставаться живым.

М: Все ваши действия направлены на то, чтобы оставаться живым. «Я жив» — это концепция с точки зрения вашей истинной природы, которая никогда не умирает. Поэтому концепцию «я жив» также следует отбросить.

П: Что такое мула майя (иллюзия)?

М: В вашем истинном вечном состоянии чувство бытия отсутствовало. Его появление очень привлекательно. Это мула майя. Чувство бытия подчинено времени и конечно.

П: Как человек может достичь Брахмана?

М: Когда мы говорим о мужчине или женщине, мы подразумеваем, что у них присутствует отождествление с телом. Такой человек не может постичь Брахман.

П: Как может быть нереальным то, что мы видим?

М: Вы видите сон. Он реален? В состоянии бодрствования вы также что-то видите, но оно не сильно отличается от сновидения. Ваше чувство бытия всегда содержит различные сцены, наполненные объектами. Вы не можете отделить сцену от чувства бытия. Чувство бытия — это качество саттвы, эссенции пищи. Когда саттвы нет, нет
Читать дальше →
9 января 2018, 21:17

О жизни и смерти.

«Ничего не делайте, только оставайтесь в знании «я есть» – 'мул-майи' – первичной иллюзии, тогда она отпустит свою мёртвую хватку и отпадёт.

Самость – это пульсация «я есть, я есть». Чувство самости здесь из-за эссенции тела и жизненного дыхания, когда они исчезают «я есть-ности» больше нет. Бытиё переходит в небытиё.»

Так вот, главное — это в осознании перехода, это КЛЮЧ!
для начала надо практиковать ПЕРЕХОДЫ бодрствование-сон и СОН-БОДРСТВОВАНИЕ, тогда и смерть будет не страшна. когда её осознаёшь…

умереть при жизни — вот мантра мудрецов адвайты, разве не так????
8 января 2018, 10:21

Дракон: две последние преграды, на пути Джняны и Бхакты...

Сегодня настало время поговорить о действительно очень важных моментах: о том, куда, к какому плоду приводят нас две главные практики, заявленные как основные и в нашей Формации FREE AWAY.
Мы не называем их больше «путем утверждения» и «путем отрицания», так как тогда они становятся ментальными манипуляциями, ведь отрицание возможно только в ментале, как и утверждение. Мы их называем путем приятия(бхакта) и путем исследования(джняна).
Сегодня я хотел бы поговорить не о промежуточных ошибках и ловушках, а о полном завершении этих практик и указать на две последние преграды, которые являются преградами именно завершения этих двух практик.
Так как «эго» формируется в ментале как центр избегания всей пирамиды реализации (как незатронутость) оно поддерживается за счет этой растяжки: за счет двух омраченных действий, хватать-отталкивать, и вот это отталкивание — это неприятие. Поэтому практика приятия всех явлений в реализации блокирует возможность неприятия, и когда происходит ТОТАЛЬНОЕ ПРИЯТИЕ ТОГО ЧТО ЕСТЬ КАК ЕСТЬ, вторичное вовлечение не может разворачиваться вообще. Для «эго» структуры не остается маневра. Наступает великая равностность и приятие всех явлений в пирамиде реализации. Как правило, здесь открывается высшее тело, интегрируется и ваш мир проживания наполняет устойчивость, блаженство и равностность. Это является Плодом лишь первого этапа, но часто выдается за окончательное пробуждение. Хотя прозрения к Природе Реализации на этом этапе еще нет. Это приятие РЕАЛИЗАЦИИ — ТОТАЛЬНОЕ И ПОЛНОЕ. И вот здесь существует соблазн: назвать реализацию реальностью и поставить между ними знак полного тождества, равенства. Тем более в книгах достаточно таких утверждений, которые при определенном желании могут быть истолкованы как окончательная Истина, типа БРАХМАН И ЕСТЬ ПРОЯВЛЕННЫЙ МИР. Проведем такую аналогию. Если рассматривать аспекты реализации, как такие клетки в игре, то фишка «реальности» теперь поставлена на абсолютно все клетки, двигаться некуда, реальность
Читать дальше →
29 декабря 2017, 20:32

ПЯТЬ ПРИНЦИПОВ РЕАЛИЗАЦИИ И ОСВОБОЖДЕНИЯ

Первый принцип это начать осознавать свои мысли, их природу. Приняв позицию просто быть наблюдателем мыслей и образов, мы открываем, что все мысли одинаковы – это временные явления, которые приходят и уходят как облака на небе. Не отдавайте предпочтения одной мысли перед другой. Если мы не уделяем внимания ни одной мысли, но просто остаёмся в роли наблюдателя, пространство осознания становится более открытым и мысли уже не требуют столько внимания. Мы обнаруживаем, что мысли не имеют вещественности и важности. Можно сказать, что наши мысли пусты, как облака – видимости без какой-либо центральной сущности.

Второй принцип это распознать, что наши истории и эмоциональные драмы созданы только мышлением – нашими «пустыми» мыслями. Продолжая наблюдать, мы должны заметить тенденцию мыслей соединяться в смысловые цепочки, несущие особое значение. Именно это сцепление мыслей делает такими убедительными и вескими наши истории, верования и эмоциональные драмы. В результате мы можем проводить львиную часть времени, блуждая от одного мини дневного сна к другому. Это трансовое состояние ума мы должны снова и снова разрушать так часто, как только возможно. Для этого мы перемещаем внимание с мыслей на присутствие пяти чувств в непосредственном моменте сейчас, просто замечая своё физическое окружение и прямое чувственное переживание, свободное от анализа.

Третий принцип это осознание того, что наше собственное чувство себя является тоже лишь пустой историей, созданной мыслями; ментальная конструкция без подлинной идентификации в виде сущности, которая существует независимо и обладает самоопределением.
Вновь появившееся чувство себя всецело является результатом мыслей-историй, которые ум создаёт о личности. Не существует никакого личного «я», кроме этой воображаемой истории обо «мне».
Чувство существования независимой сущности, «персонального я», это просто иллюзия и фактически никогда не существовало. Наблюдая возникающие от момента к моменту мысли о «себе», мы можем
Читать дальше →
24 декабря 2017, 09:32

Дракон: о полном Учении FREE AWAY!

Думаю, настало время напомнить всем нашим друзьям о том, что Учение Формации это не нео-адвайта, это возрождение полного и завершенного Учения Недвойственности.

Оно включает в себя три раздела:

1. Учение о познающей природе.
2. Учение о проживании всех тел реализации.
3. Учение о Природе Реализации(проявленного и непроявленного).

Плодом нашего Учения безусловно является только пункт третий, но мы не зацикливаемся на «прямом введении» в Истинную Природу, мы активно работаем с теми препятствиями, что мешают его услышать.
За последние годы подготовлено немало хороших Учеников, которые разбираются во всех тонкостях Учения и есть несколько человек, которые могут передавать третий пункт.
Здесь на сайте очень много материала по всем этапам учения, по всем практикам и подходам, которые мы используем. В последних двух видео я детально изложил первые два пункта нашего Учения.
В связи с вышеизложенным, я считаю целесобразно поручить моим ученикам излагать первые два пункта учения и полагаю заняться только третьим пунктом Учения, на сатсангах и здесь на сайте. Думаю так будет более эффективно.

Во Благо! Пусть процветает Учение Free
Читать дальше →
9 декабря 2017, 19:31

когда Брахман превзойдён, только Парабрахман есть

М: После восхождения за пределы знания «Я Есть», господствует Абсолют.
То состояние зовётся Парабрахман, тогда как «Я Есть» зовётся Брахман.
Эта осведомлённость «Я Есть», Бытие — лишь иллюзия.
Следовательно, когда Брахман превзойдён, только Парабрахман есть,
в нём нет и следа знания о «Я Есть».

Если бы эти три состояния — бодрствование, глубокий сон и осведомлённость не возникли, могло ли иметь место Бытие? Зачем?
В том состоянии взошло бы ваше Бытие?
Была ли необходимость в Бытии в том состоянии Парабрахмана?
В отсутствие Бытия, видели ли «Вы» солнце, луну и звёзды на небосводе?
В том состоянии была ли польза от солнца, луны и звёзд?

Бытие — это наложение, вуаль иллюзии над Абсолютом.
Другими словами, Бытие, которое есть первичная и главная концепция «Я Есть», сама — только концептуальная иллюзия.
Этот проявленный мир — динамичная игра пяти элементов. В этом нет места индивидуальности.

Бриллиант излучает свет во все стороны, он сам есть сияние.
В глубокой медитации вы понимаете это: как бриллиант блистает во все стороны,
так и проявленный мир происходит из Вас, это лишь Ваше собственное сияние.

П: Это как в старом кафе, где несколько зеркал на стенах отражают ваши многочисленные образы.

М: Вся вселенная проявляется в том Принципе, который зовётся Бытием или рождением.
Это Бытие освещает всё, что существует, что означает, что
вся проявленная Вселенная целиком — тело Бытия.

На телевизионном экране вы видите различные формы, образы, ландшафты, но все они — только выражения или игра электронов в кинескопе.
Подобным образом,весь проявленный мир в вашем кругозоре — следствие вашего Бытия.

Когда вы войдёте в глубокую тишину после тщательного осмысления этих бесед,
вы обнаружите,что внутри знания «Я Есть» потенциально содержится бесчисленное множество Вселенных.

Читать дальше →
1 декабря 2017, 01:28

Откуда можно знать, что вышел за пределы концепций?

С: Откуда можно знать, что вышел за пределы концепций?

Махарадж: Лишь поняв без малейшего сомнения, с великой убеждённостью, что есть состояние прежде возникновения сознания. Самого по себе этого достаточно.

С: Как можно отличить мысль об этом от бытия этим?

М: Как вы понимаете что-либо? Любое знание, которым вы думаете что обладаете, возможно лишь в сознании. Как может сознание, приходящее позже, наделить вас знанием о состоянии, предшествующем приходу сознания?
Любая мысль о том, что вы достигли того состояния или достигнете его, — ложна. Всё происходящее в сознании — чистое воображение, галлюцинация; имейте в виду: всё происходящее происходит в сознании. Зная это, замрите, не преследуйте другие мысли, поднимающиеся в сознании. Что требуется понять с полной убеждённостью, так это то, что всё временно и не отражает вашего истинного состояния.
29 ноября 2017, 08:00

Без свидетеля не может быть вселенной

То, что чисто, неподдельно, непривязанно, – реально. То, что нечисто, смешанно, зависимо и преходяще, – нереально.
«Я есть», которое гонится за удовольствиями и избегает неприятного, ложно. «Я есть», которое видит удовольствие и боль как неразделимое целое, видит правильно.
Свидетель, опутанный тем, что он воспринимает, – это личность;
Свидетель, остающийся невовлечённым, неподвижным и недосягаемым, – это сторожевая башня реальности, точка, в которой осознание, присущее непроявленному, соприкасается с проявленным. Без свидетеля не может быть вселенной, без вселенной не может быть свидетеля.