27 ноября 2017, 08:47

Ваджрная Песнь о встрече трех Светов(пробуждение к САТ—ЧИТ—АНАНДЕ)

Когда случается освобождение на уровне разума и чувственной природы…
Происходит глубочайшее осознание, что Сознание недвойственное содержанию, не только любит свое содержание, как самого себя, но и само любимо…
И именно эта жажда быть любимым, заставляла находить себя в собственном содержании в виде я—центра, принимать его за себя очаровываться им и любить, заполняя эту сильнейшую потребность в любви!
Но само Сознание любимо, и здесь Сын стоит перед выбором, либо продолжать играть в реальность, отказавшись от любви, либо признать себя реализацией, Сыном и быть любимым Матерью своей.
И еще один вопрос не дает ему покоя, есть что—то, чего он так и не смог реализовать в своем творении, но это в полной мере реализовано в нем самом — НАДЕЖНОСТЬ, ВЕЧНОСТЬ, ПОКОЙ.
И снова он приходит к трем вопросам, которые кто—то постоянно ему нашептывает, в минуты, когда он прекращает играть в себя в собственном содержании.

Ты сам себя сотворил?
Является ли Любовь, которой ты так жаждешь, твоим творением?
Доступно ли тебе, сделать свое творение ВЕЧНЫМ, или вечна лишь его изменчивость?

И самое странное, он знает ответы на все эти вопросы, препятствие лишь одно, это признание себя СЫНОМ, а не АБСОЛЮТОМ.
В какой то момент игра в СЕБЯ—АБСОЛЮТ, уже не кажется столь привлекательной, как раньше и он открывается навстречу Свету Матери.
Его вымышленная граница начинает сразу таять и Безусловная Любовь заполняет его и все его Творение, сколько же усилий надо было, чтобы дозировать ее, отворачиваться от нее.
Верно говорят, что самый большой страх — это страх Безусловной Любви, она не оставляет места границам, она все делает прозрачным, все насквозь, все до предельной полноты, до трепета каждого атома.
Так Свет Сына сливается со светом Матери.
И больше нет потребности в Любви, больше нет потребности играть в себя, воссоздавая самого себя в собственном содержании, чтобы быть любимым.
Мать всегда была здесь, и Сын со всем своим творением был любим, этой чистой любовью, не
Читать дальше →
16 ноября 2017, 18:19

Сознание не сияет само по себе

В: Какая мне польза от того, что я слушаю вас?

Махарадж: Я зову вас обратно к себе. Всё, о чём я вас прошу, – смотреть на себя, в направлении себя, внутрь себя.

В: Для чего?

М: Вы живёте, вы чувствуете, вы думаете. Уделяя внимание своей жизни, своим чувствам и мыслям, вы освобождаете себя от них и выходите за их пределы. Ваша личность растворяется, и только свидетель остаётся. Затем вы выходите за пределы свидетеля. Не спрашивайте, как это происходит. Просто ищите внутри себя.

В: Чем отличаются личность и свидетель?

М: Они оба являются формами сознания. В одной из этих форм вы желаете и боитесь, в другой вы независимы от удовольствия и боли, события не затрагивают вас. Вы позволяете им приходить и уходить.

В: Как укрепиться в высшем состоянии – состоянии свидетеля?

М: Сознание не сияет само по себе. Оно сияет благодаря свету, который за ним. Увидев сноподобное качество сознания, посмотрите на свет, в котором оно возникает, который даёт ему бытие. Там находится содержимое сознания и осознание этого.
2 августа 2017, 19:10

Для тех, кто любит описание через опыты

Когда все разнообразные явления этого мира…
Предстанут в виде пяти коренных цветов…
Они трансформируются в белый свет…

Он отведет к трем изначальным состояниям…
Далее, они интегрируются в ЕДИНОЕ «НЕ СОСТОЯНИЕ»…
После его узнавания, увидишь первое разделение…

На реальность и реализацию…
Не противопоставляй их между собой…
ЭТО — ОДНО ЦЕЛОЕ, НО С ДВУХ СТОРОН!..

ПОСЛЕ ЭТОГО, СЕМЯ РАЗДЕЛЕНИЯ УЖЕ НЕ ПРОРАСТЕТ!!!
4 июля 2017, 11:10

О Сознании...

Сознание развернутое в окружность…
Вмещающее в себя все знания…
Это опыт сознания…

Сознание собранное в точку…
Не нуждающееся ни в каком знании…
Это еще один опыт сознания…

Принимая опыт сознания за само сознание…
Имеем разделение внутри на субъект и объект…
А конец субьективности — есть конец объективности…
8 июня 2017, 16:44

О Равностности...

Есть три вида равностности явлений…

Когда — Я И ЕСТЬ ВСЕ ЯВЛЕНИЯ…
Когда — Я НЕ ЗАТРОНУТ НИ ОДНИМ ЯВЛЕНИЕМ…
Когда — Я ТАКОЕ ЖЕ ЯВЛЕНИЕ, КАК ЛЮБОЕ ПРОЧЕЕ…
15 мая 2017, 07:46

Понимание и описание

Любая попытка описать…
Естественное состояние…
Плодит ложные сущности…

Любая попытка его понять…
Их только подкармливает…
Шанса — вообще нет!..

Все, всегда — ВОПРЕКИ!!!
1 мая 2017, 02:00

Механизм духовного поиска

Мы так много сил тратим на достижение просветления, что редко уделяем время осознанию самого принципа, который движет нас по этому пути. Его раскрытие может дать много нового понимания. Лонгрид))

Итак, что движет человеком? В любом направлении? Что заставляет нас отрывать попу от дивана и идти на работу или на сатсанг? Не открою америку, конечно — желание. Мы хотим есть, иметь крышу над головой, хотим хорошей жизни, уважения, хотим любви, хотим продолжить себя в детях, хотим счастья и избегаем страдания.

В этом смысле и сантехник дядя Вася, и академик, и йог в горах, и мать Тереза абсолютно одинаковы. Все люди имеют один и тот же механизм мотивации к действию: желать приятного, избегать неприятного. Тривиально, мы все знаем это.

Удовлетворение нашего желания дает нам наслаждение. Пряник от природы: выделяются всякие серотонины в момент обретения. И наоборот — фрустрация делает нас несчастными. Ненаполненное желание — это всегда страдание, неудовлетворенность, недостаточность. Наполненное желание — это всегда счастье. Вы искали ответ на вопрос что такое счастье? Вот он)))

Итак, наша недостаточность = ненаполненное желание.

Можно сказать, так задумала природа, чтобы мы выжили и прокормили себя. Когда мы голодны, желание, неудовлетворенность заставляет нас идти убивать мамонта. И какой силы должна быть эта неудовлетворенность, чтобы оторвать нас от первобытного дивана в теплой пещерке и отправить на смертный бой! Голод не тетка.

Духовный искатель в этом смысле ничем не лучше голодного первобытного охотника. Или современного охотника за баблом и бабами. Только желание духовного искателя направленно на нематериальные объекты. Если «мирскому» человеку доставляет наслаждение и удовлетворение новая тачка или телка, то искателю — конечно новый духовный опыт или осознание. Нам КАЖЕТСЯ, что мы ищем ИСТИНУ, РЕАЛЬНОГО возвращения Домой, воссоединения с Богом… Но в сути — мы управляемы тем же механизмом.

Духовность — это такие же «вкусняшки», награждаемые
Читать дальше →
30 апреля 2017, 09:15

Воскресенье!

Вчера ты лег спать, как отдельный человек…
Разочарованный, подавленный и лишенный надежды…
Все, что ты найдешь, уже не сможет удовлетворить твою жажду…
Все будет очередным временным феноменом, явлением, объектом…

Сегодня, ты просыпаешься как САМО БЕСКОНЕЧНОЕ БЫТИЕ…
Но это не некая трансцендентная отстраненная РЕАЛЬНОСТЬ…
Первым, возникает опыт каких-либо звуков, доносящихся с улицы…
Затем опыт неких ощущений, тепла, тела, затем опыт лая собак…

ТОЛЬКО ЭТО!!! ВСЕГДА ТОЛЬКО ЭТО!!! НИЧЕГО КРОМЕ ЭТОГО!!!
БЫТИЕ, ПЕРЕЖИВАЮЩЕЕ СЕБЯ В ВИДЕ КАЖДОГО ОПЫТА!!!
ОДНИМ ИЗ ТАКИХ ОПЫТОВ БЫЛ ОПЫТ ОТДЕЛЬНОСТИ!!!
ЕЩЕ ОДНИМ — ОПЫТ ЕДИНСТВА, КОТОРЫЙ ТЫ ТАК ИСКАЛ…
30 марта 2017, 09:01

О Душе и прощении - без поэзии и по существу!

Хочется ответить критикам данного подхода, хотя они даже не удосужились разобраться в теме, а просто выдают свои домыслы на тему «как я понимаю прощение» при этом не разу не побывав на сатсанге, но эта неконструктивная критика влияет и на тех, кто искренне хочет разобраться и слышит что то здравое в этом подходе и учении.
На эти обвинения в сектанстве и религиозном догматизме даже не хочу отвечать, это бред беспокойного ума, зараженного чувством вины, который везде видит врагов и злой умысел, это подлежит глубокому прощению…

Одна лишь ремарка, для зараженных индийским эпосом, считающих недвойственные учения не достоянием всего человечества, а только индийским изобретением.
В моем лексиконе БОГ — ПАРАБРАХМАН. Теперь его аспекты не отдельные от него — ОТЕЦ — НИРГУНА БРАХМАН, МАТЬ — САГУНА БРАХМАН, СЫН — БРАХМАН, ДУХ — АТМАН. Душа — атма, джива, паква.

Теперь по сути учения. Учение о прощении это действительно на МОЙ ВЗГЛЯД самое эффективное учение и метод из ныне существующих, возможно оно уступает по скорости учению Дзогчен, но так как оно может практиковаться всеми без исключения, никакой подготовки не требуется для этого, оно его превосходит по простоте и охвату.

1. Учение о прощении строится на одном неопровержимом факте — в каждом индивидуальном сознании присутствует ПОЛНОСТЬЮ ПРОБУЖДЕННАЯ ЧАСТЬ, и это знание, присутствует во всех недвойственных традициях. Мы ее называем по русски Душа. И это имманентный аспект, трансцендентный аспект — Дух. И вот в первом же опыте Души вы переживаете истинную недвойственность трансцендентного и имманентного ДУХ-Душа. Это выражено в индийских традициях такими великими махавьякьями ДЖИВА И ЕСТЬ ШИВА, АТМА ЕСТЬ БРАХМАН! ДЖИВА ЕСТЬ БРАХМАН!

Теперь по сути подхода, буду излагать так, чтобы исповедующим индийскую религию было понятно.

2. Та часть сознания которая заражена иллюзией или гипнозом разделения мы называем эго-сознание, в индии это ахам-кара. Основой заражения является самосознание или я-мысль, которая
Читать дальше →
21 марта 2017, 07:35

Наше естественное состояние невозможно пережить

Методы приводят к обогащению опыта и переживаниям, но наше естественное состояние невозможно пережить. Переживание всегда предполагает двойственность. Возьмем, например, метод бхакти. Он предполагает наличие двух отдельных субъектов: «я» и Бог. За счет этого метода возникает переживание отдачи себя Богу. Приводит ли это переживание к Единству? Нет, оно так и остается переживанием отдачи. Между этим переживанием и Единством нет причинно-следственной связи. Такие переживания не являются причиной реализации, скорее их можно было бы назвать предвестниками.

© Ананта Виджняна Даса, 2006.