Об этом нахрен никто не знает, даже профи кундалинщики…
во, снова ты кричишь сквозь эти буквы: «Гляньте на меня! Я — особенный! Я — нечто! У меня крутые опыты, о которых никто не знает! У меня в рукаве выжимка секретиков!»)))
Тебе все эти каналы-разливы пока еще кажутся чем-то особенным на пути к реализации. Тогда как это эзотерические фантазии, не более того!)
Махарадж, Сознание и Абсолют
Будьте собой. Будучи собой, вам не нужно беспокоиться о происходящем на другом конце. Вы интересуетесь эмпирическим состоянием. Так много переживаний, вроде: я видел синий свет, я пробудился и т. д. — не говорите мне всего такого. Будьте собой, а не переживаниями. Это тоже временная фаза, а вы придаёте ей излишнюю важность, заявляя: «О, это нечто!». Это случается само собой.
Был один джентльмен, который пришёл ко мне и заявил, что во время медитации начинал плакать и всхлипывать минут на десять. Он думал, что это очень значительное событие на его пути к самореализации. Какой смысл возбуждаться и заявлять: «О! Я начал плакать!». Что с того?! Вы не плачущий, вы не ваши эмоции, не так ли? Так много людей приходят к Махараджу рассказать о духовных переживаниях, испытываемых во время медитации, просто чтобы показать людям: «Я нечто!».
Нет, это не прямой путь. Это твоя тяга все странное с вензелями считать истинным). То, что ты описал про перекрытие каналов — это игрушки-погремушки для начинающих эзотЕриков))
Все эффективное описано уж давно: Развивать наблюдательность! Наблюдение за собой постоянно — это самая эффективная практика, которая вернет в зис) К этому больше не добавить, ни убавить.
Медитация должна быть самая простая. Для начинающих медитировать показано сидение с закрытыми глазами, беспристрастное наблюдение за мыслями, знакомство с тишиной. Для продолжающих, у которых уже более менее тихий ум, добавляется вопрошание: кто мыслит? кто смотрит? и в таком духе, это приостанавливает ум, и мы можем ухватиться и наблюдать за «яесть». Наша основная задача увидеть то, что является источником яесть, что дает быть твоему существованию?). Это прямой путь!
Все, что не это — пред-пред-пред-пред подготовительные практички)
Только материалы эти тоже кто-то пишет, если это книга, например. За этим тоже стоит чей-то труд. Интернет сейчас дает возможность все скачивать бесплатно, но все-таки, я считаю, что если есть возможность поблагодарить, то это лучше сделать…
А что тут включаться? Вопрос-то извечный: учитель и деньги — не жирно ли учителям жить дороХо-боХато?))
людям обычно покоя не дают чужие деньги, а тут еще круче соседство — духовность и деньги!)
Не, такого нет. Просто так получается, что если у учителя много учеников, то у него и денег будет больше, но это не значит, что он продает Дхарму, это значит, что его подход оказался более доступен для понимания бОльшего количества людей.
Учитель дает знание, задает вектор. Все это ты используешь потом в своих размышлениях и знаешь, что тебе делать. Без внешнего источника, ты бы сам не додумался до того, куда тебе смотреть и какие следует делать усилия. Выходит, учитель тебе что-то дает.
Кто-то становится богатым, у кого-то остается средний достаток! так же как и среди людей с другими занятиями. Твой спор сейчас против богатых просто-напросто. Тебе не нравится, что люди в достатке живут.
Традиция Веданты на счет этого говорит так: «Гуру-Дакшины – это подношение, с помощью которого искатель выражает свою благодарность за полученные знания и желание поддержать традицию, а учитель – помогает ему в этом.
Подношение делается не с целью удовлетворить нужду учителя и не является источником его обогащения, но исходит из потребности искреннего искателя и отражает его желание удовлетворить свое чувство долга, отражает его возможности и то значение, которое он придаёт полученным знаниям в своей жизни».
Т.е. учитель ничего не продает) Он транслирует Знание, ты платишь не за Истину (потому что она не в категории купле-продажи), а удовлетворяешь свое чувство долга за полученные Знания. паняна?)
вот вы про деньги говорите. а мне наоборот печальным кажется, когда учитель живет бедно. классно же, когда все красиво вокруг!) а с деньгой, как ни крути, все солидней смотрится) и сразу видно, что человек олицетворяет собой полный достаток всего!)) хоть это конечно мишурка все, не столь важно, но приятней, когда учитель выглядит как человек, которому ничего не нужно, а так выглядит богатый))
встречались хорошие учителя, но бедные, и у меня обливалось сердце кровью…
То, о чем говорит Махарадж — абсолютно верно! Знание, которое нам нужно — НЕ результат умственного построения! Потому что Истина не объектна. Но я говорила о роли понимания совсем в другом контексте! О понимании своего разума и как он создает невежество, понять можно только это, а не Истину.
ты просто не завершил эту практику)
во, снова ты кричишь сквозь эти буквы: «Гляньте на меня! Я — особенный! Я — нечто! У меня крутые опыты, о которых никто не знает! У меня в рукаве выжимка секретиков!»)))
Тебе все эти каналы-разливы пока еще кажутся чем-то особенным на пути к реализации. Тогда как это эзотерические фантазии, не более того!)
Махарадж, Сознание и Абсолют
Будьте собой. Будучи собой, вам не нужно беспокоиться о происходящем на другом конце. Вы интересуетесь эмпирическим состоянием. Так много переживаний, вроде: я видел синий свет, я пробудился и т. д. — не говорите мне всего такого. Будьте собой, а не переживаниями. Это тоже временная фаза, а вы придаёте ей излишнюю важность, заявляя: «О, это нечто!». Это случается само собой.
Был один джентльмен, который пришёл ко мне и заявил, что во время медитации начинал плакать и всхлипывать минут на десять. Он думал, что это очень значительное событие на его пути к самореализации. Какой смысл возбуждаться и заявлять: «О! Я начал плакать!». Что с того?! Вы не плачущий, вы не ваши эмоции, не так ли? Так много людей приходят к Махараджу рассказать о духовных переживаниях, испытываемых во время медитации, просто чтобы показать людям: «Я нечто!».
Все эффективное описано уж давно: Развивать наблюдательность! Наблюдение за собой постоянно — это самая эффективная практика, которая вернет в зис) К этому больше не добавить, ни убавить.
Медитация должна быть самая простая. Для начинающих медитировать показано сидение с закрытыми глазами, беспристрастное наблюдение за мыслями, знакомство с тишиной. Для продолжающих, у которых уже более менее тихий ум, добавляется вопрошание: кто мыслит? кто смотрит? и в таком духе, это приостанавливает ум, и мы можем ухватиться и наблюдать за «яесть». Наша основная задача увидеть то, что является источником яесть, что дает быть твоему существованию?). Это прямой путь!
Все, что не это — пред-пред-пред-пред подготовительные практички)
людям обычно покоя не дают чужие деньги, а тут еще круче соседство — духовность и деньги!)
Подношение делается не с целью удовлетворить нужду учителя и не является источником его обогащения, но исходит из потребности искреннего искателя и отражает его желание удовлетворить свое чувство долга, отражает его возможности и то значение, которое он придаёт полученным знаниям в своей жизни».
Т.е. учитель ничего не продает) Он транслирует Знание, ты платишь не за Истину (потому что она не в категории купле-продажи), а удовлетворяешь свое чувство долга за полученные Знания. паняна?)
встречались хорошие учителя, но бедные, и у меня обливалось сердце кровью…