:) нравится. Напомнило одно стихотворение… Когда-то ставили спектакль состоящий из работ современных украинских поэтов — соединяли по смыслу и идее в один законченный сюжет. Там было стихотворение одной поэтессы, которое тоже очень нравилось своей образностью…
Оксана Усова-Бойко
Пойдём, я покажу тебе мой мир…
В прихожей коврик – здесь не место грязи.
За этой дверью спит хранитель лир.
Порой бужу и он, ворча, по фразе
Диктует мне, а я вяжу стихи,
Эмоции узорами вплетая…
… Здесь прошлое. От мёртвой шелухи
Былых обид избавив, собираю
Минутки счастья… Бережно храню.
Сюда войдёшь и понимаешь – рая
Искать не нужно – я была в раю.
Он здесь…он есть…он память… Продолжаем?
Иди за мною. Осторожней будь.
Дай руку. Это лестница сомнений.
Есть путь прямой, но если ищешь суть,
То только так… Закончились ступени…
Взгляни под них: убежище тревог.
В углу ютится страх, как паутина.
Смахнуть пыталась, только от него
Навеки не избавиться… …Под тиной,
В аквариуме, прячется тоска,
В объятиях несбывшихся желаний.
А в этом зыбком замке из песка
Устроились иллюзии и планы.
Ты слышишь шум? В той комнате живёт
Смешное детство. Так и не сумела
Проститься с ним. Усталость от забот
Снимаю, забегая то и дело,
В его обитель сказок и чудес,
Чтоб распахнув глаза от удивленья,
Глядеть на мир, одною из принцесс,
А если плакать – лишь от умиленья.
… Там, в глубине, чуланчик без окон.
В нём притаились грусти и печали…
Ты с ними по стихам моим знаком.
Не будем их тревожить. …В этом зале,
Не умолкая, музыка звучит –
Танцует страсть. Пойдём, здесь слишком жарко.
Иди на свет… Взгляни, вон те лучи,
Зовущие, манящие… за аркой…
Там нежность. Можешь взять её с собой.
Не бойся. У меня её так много,
Что хватит всем… Не тронь ту дверь, постой!
Я объясню… За тем немым порогом
Я спрятала все те грехи свои,
В которых не раскаялась. Над ними
Не плачу – совершила из любви…
Рассудит небо… Все они во имя…
…. Из этих окон мне видна весна.
Мои мечты рассветы здесь встречают.
И если уж порою не до сна –
Иду сюда и мы, за чашкой чая,
Придумываем завтрашние дни
И радуги рисуем на обоях.
…А в эти окна звёздные огни
Заглядывают. Чувствуешь? Покоем
Здесь дышат стены. Это – дом надежд
И веры (ведь они не разделимы).
Бывает плохо так – не спишь, не ешь…
Бежишь сюда и…боль проходит мимо.
… На этих антресолях суета:
О вечном и рутинном мысли спорят.
Раскладывать пыталась по местам,
Да всё без толку. … В этом коридоре
Шкафы, где я храню пижамы снов.
В подвале тайны… Здесь скопленье точек,
Готовых встать в конце последних слов.
…Об этот коврик совесть когти точит.
На чердаке мой ангел свил гнездо,
Чтоб лучше видеть все мои промашки
И успевая, не в беде, а до,
Меня спасать. Ну что ж, пожалуй дальше
Мы не пойдём, мой милый визави.
Вернуться пожелаешь – рада буду.
Ты хочешь знать, где комната любви?
Нет комнат у неё… Она повсюду.
:) Я не знаю, что такое «чистая логика»…
Но знаю, как выглядит эта мысль. Это три образа — мозг, жопа и таблетка… отобранные по одному схожему признаку(конкретно-логический)… которые вместе формируют абстрактное понятие поделённости, нецелостности… на фоне которого возникает другое абстрактное понятие — целостности.
Классный вопрос. Как инструмент… предназначенный для выкручивания… гвоздей, например… благодаря насечке на этой овёртве можно выкрутить всё, что есть гвозди… нападаешь с отвёрткой на то и на это… ищешь Я, а находишь гвозди… гвозди… гвозди… не гвоздей не обнаруживается, и Я среди гвоздей не обнаруживается… наковырял груду гвоздей — дошло. И чего я тут ковыряю? Гвозди!
Сегодня с утра эти её слова пришли в новостях с разных интернет ресурсов… Такая обстановка, что иронический юмор Фаины Георгиевны на расхват в самых разных кругах.
Всё верно) Да и я не хочу спорить, я хочу понимать. По этому пишу, не смотря на то, что в данном случае по многим причинам «верное» понимание вроде как и невозможно (слова… личные обусловленности и т.д.), по этому это похоже скорее на рулетку понимания. Ты ставишь на красное или на чёрное. Якобы по каким-то своим соображениям. Которые можно предоставить. Но если вдруг окажется, что выпадет не то, на что ты поставил — не страшно. Ведь это рулетка… попадёт ли шарик на то понимание, на которое ты поставил… Лично вы мне очень симпатичны, но в этой рулетке понимания я ставлю куда ставлю, цену — своё понимание. И я готова проиграть его!)) Потому и ставлю… И если честно, сделаю это с удовольствием) От проигрышей в этой рулетке скорее больше пользы, чем вреда.
Интерестный вопрос. После прочтения текста Шайна все тексты начали читаться через эту призму. Началось, конечно, со своих) Текст Шайна — прекрассная мерка. Он слишком чёткий, чтобы иметь возможность для маневров. Одновременно он — как карта, чтобы не потеряться. Возможно, я не вполне могу верно судить, но предполагаю, что данный текст относится к третьей ступени или воззрению. Как по мне основным фоном этого текста идёт переживание (осознание) феноменальности. Всё описанное в тексте насыщено этим вкусом, не важно о чём ведётся речь. Это Путь Приятия, который всё более поглощает. Ясный ум. Хорошее понимание учения. И много личного разнообразного опыта.
Точно!:)) У моей бабушки шесть кошек… Когда находишься рядом с ними, понимаешь, что… да, никакой религии не нужно… да и вообще ничего не нужно… всё и так хорошо.
Это мурчание — выражение медитации… как прозрение в свою «Божественную Суть»)
Оксана Усова-Бойко
Пойдём, я покажу тебе мой мир…
В прихожей коврик – здесь не место грязи.
За этой дверью спит хранитель лир.
Порой бужу и он, ворча, по фразе
Диктует мне, а я вяжу стихи,
Эмоции узорами вплетая…
… Здесь прошлое. От мёртвой шелухи
Былых обид избавив, собираю
Минутки счастья… Бережно храню.
Сюда войдёшь и понимаешь – рая
Искать не нужно – я была в раю.
Он здесь…он есть…он память… Продолжаем?
Иди за мною. Осторожней будь.
Дай руку. Это лестница сомнений.
Есть путь прямой, но если ищешь суть,
То только так… Закончились ступени…
Взгляни под них: убежище тревог.
В углу ютится страх, как паутина.
Смахнуть пыталась, только от него
Навеки не избавиться… …Под тиной,
В аквариуме, прячется тоска,
В объятиях несбывшихся желаний.
А в этом зыбком замке из песка
Устроились иллюзии и планы.
Ты слышишь шум? В той комнате живёт
Смешное детство. Так и не сумела
Проститься с ним. Усталость от забот
Снимаю, забегая то и дело,
В его обитель сказок и чудес,
Чтоб распахнув глаза от удивленья,
Глядеть на мир, одною из принцесс,
А если плакать – лишь от умиленья.
… Там, в глубине, чуланчик без окон.
В нём притаились грусти и печали…
Ты с ними по стихам моим знаком.
Не будем их тревожить. …В этом зале,
Не умолкая, музыка звучит –
Танцует страсть. Пойдём, здесь слишком жарко.
Иди на свет… Взгляни, вон те лучи,
Зовущие, манящие… за аркой…
Там нежность. Можешь взять её с собой.
Не бойся. У меня её так много,
Что хватит всем… Не тронь ту дверь, постой!
Я объясню… За тем немым порогом
Я спрятала все те грехи свои,
В которых не раскаялась. Над ними
Не плачу – совершила из любви…
Рассудит небо… Все они во имя…
…. Из этих окон мне видна весна.
Мои мечты рассветы здесь встречают.
И если уж порою не до сна –
Иду сюда и мы, за чашкой чая,
Придумываем завтрашние дни
И радуги рисуем на обоях.
…А в эти окна звёздные огни
Заглядывают. Чувствуешь? Покоем
Здесь дышат стены. Это – дом надежд
И веры (ведь они не разделимы).
Бывает плохо так – не спишь, не ешь…
Бежишь сюда и…боль проходит мимо.
… На этих антресолях суета:
О вечном и рутинном мысли спорят.
Раскладывать пыталась по местам,
Да всё без толку. … В этом коридоре
Шкафы, где я храню пижамы снов.
В подвале тайны… Здесь скопленье точек,
Готовых встать в конце последних слов.
…Об этот коврик совесть когти точит.
На чердаке мой ангел свил гнездо,
Чтоб лучше видеть все мои промашки
И успевая, не в беде, а до,
Меня спасать. Ну что ж, пожалуй дальше
Мы не пойдём, мой милый визави.
Вернуться пожелаешь – рада буду.
Ты хочешь знать, где комната любви?
Нет комнат у неё… Она повсюду.
Но знаю, как выглядит эта мысль. Это три образа — мозг, жопа и таблетка… отобранные по одному схожему признаку(конкретно-логический)… которые вместе формируют абстрактное понятие поделённости, нецелостности… на фоне которого возникает другое абстрактное понятие — целостности.
Это мурчание — выражение медитации… как прозрение в свою «Божественную Суть»)