21 ноября 2013, 16:27

ОТ ОСНОВЫ К ОТДЕЛЬНОСТИ



Пустотность, как аспект основы, в первой сигнальной системе (1СС) проявляется как НОМИНАЛЬНАЯ СУБЪЕКТИВНОСТЬ. Регистрация с разделением на субъект, процесс, объект происходит, но не происходит интерпретации или описания. Можно сказать, что номинальная субъективность, как инструмент познающей природы, одна и та же для всех чувствующих существ.

Во второй сигнальной системе (2СС) регистрация происходит через номинальный субъект. Здесь новый номинальный субъект каждый раз возникает при очередной регистрации феномена. Регистрируемые феномены могут быть описаны в знании. Есть возможность регистрировать свои мысли. Этот механизм доступен только людям. У некоторых животных, типа дельфинов и человекообразный обезьян, он может присутствовать в зачаточном состоянии.

В третьей сигнальной системе (3сс) происходит присвоение функции номинального субъекта через возникновение структуры автора. Возникает ощущение, что это Я вижу, говорю, действую. Ум человека запрограммирован на самоотождествление. У ищущих, увидевших я как мысль, а также у всех людей, переживших самадхические состояния, субъективность, как качество познающей природы, из номинального субъекта (2СС) может переходить в номинальную субъективность (1СС). Ум самоотождествляющийся посредством номинальной субъективности находит себе безличностную фиксацию типа: свидетель, жизнь, пустота, ничто, присутствие, и т д. Без мастера эти присадки увидеть нельзя, поэтому и говорится, что без мастера не пройти.

Наполненность, как аспект основы, в 1СС проявляется как НОМИНАЛЬНАЯ ОБЪЕКТИВНОСТЬ. Феномены регистрируются, но не описываются. Применительно к человеку, это состояние известно как РИГ ПА. Нет границ (они условны), феномены реальны и нереальны одновременно, можно сказать что это недвойственное видение.

Во 2 СС феномены обретают видимые условные границы, необходимые для определения одного феномена относительно другого. Каждая регистрация выделяет отдельный объект. Но объекты не присваиваются.

В 3 СС возникают
Читать дальше →
19 ноября 2013, 00:28

Мультфильм про номинальный субъект

Лучше чем в этом мульте, о том как то, чего нет, уничтожает жизнь не скажешь.

www.youtube.com/watch?v=o7zrUdLn6GE#t=444

На кинофестивале в Абу-Даби российский режиссер Анна Буданова получила главный приз международного конкурса короткометражных картин «Черную жемчужину» за анимационный фильм «Обида». Победительница получит вознаграждение в 100 тыс. долларов.

В мультфильме рассказывается история девочки, чья обида на мир материализовалась в разрастающееся черное пятно.
5 ноября 2013, 16:59

Дракон: о Плоде Пробуждения!

В контексте индивидуальности Плод Пробуждения выглядит так:

1.Пробужденная Речь, то есть спонтанная, свободная и ясная, как выражение ТОГО ЧТО ЕСТЬ СЛОВО — в каждом слове!

2.Пробужденное Тело — это просто ощущения и восприятие предметов, где каждый из которых — идеальное выражение ТОГО ЧТО ТЫ ЕСТЬ!

3.Пробужденный Ум — это когда каждая мысль, неважно какая, абстрактная, конкретная или образная, Празднуется как ТО ЧТО ЕСТЬ МЫСЛЬ, включая мысль «Я»!

Вот и все — сливай воду, туши свет!!!
26 октября 2013, 22:38

На пороге смерти

Осень осенняя. Старые яблони с редкими яблоками стоят голые. Старая женщина угасает…
Угасает уже долго, боль, раны, памперсы. Ей не до прикрас напоказ. Ей не до разгона концептуализаций — всю поверхностную шелуху сдуло. Булка, платок, повернуться, боль, стихи Гёте про любовь, не хочу, дай. Осталась лишь детская непосредственность и самые глубинные страхи. Ждать больше нечего. Возможно, как никогда в своей жизни она близка к прозрению. Но об этом она уже никому не расскажет…

Ум догорает, как дрожащая свеча. Редкие вспышки сменяются коптящим мерцанием. А Смерть всегда приходит только СЕЙЧАС.

Но даже в страданиях Смерть красива и наполнена Любовью. Она, как заботливая мать зовет совсем заигравшихся детей, превращая просто в шутку всю эту возню под названием, МОЯ ЖИЗНЬ.
10 октября 2013, 10:43

Дракон: о песочнице "просветления" и что там можно слепить, имея совочек, ведерко и глупого ребенка!

Итак, вся движуха в мире «просветленческих» инициатив разворачивается всего по трем направлениям и включает в себя всего три фрактала по три шага — больше просто в этой игре в «поймай СЕБЯ» не предусмотрено. Этого хватит на многие жизни вымышленного персонажа, развивающегося в «духовном» плане, хотя комбинаций совсем не много, но вокруг этого нагнали столько мистической и эзотерической мути за тысячи лет отсутствия ясного и точного Учения о том, как функционирует «разделяющее», «дискретное» мышление, что заблуждений на этот счет стало в сотни раз больше, чем шагов и путей!

Итак, что же это за направления?!

Первое, совсем простое — эзотерическое очарование супер-объектами. Как правило, оно открывается через употребление специальных средств или трансляцию от Гуру! Все фантазии в этой сфере выстроены на мистических переживаниях энергетических аспектов ОСНОВЫ:

1)НАПОЛНЕННОСТЬ, ЛЮБОВЬ, ПРИСУТСТВИЕ;
2)ПУСТОТНОСТЬ, ПОКОЙ, ТИШИНА, ОТСУТСТВИЕ;
3)ЯСНОСТЬ, СВЕТ, ОСОЗНАННОСТЬ!

Эти аспекты, однажды пережитые в самадхи (специальных состояниях), ОПИСЫВАЮТСЯ двойственным мышлением как сама «РЕАЛЬНОСТЬ», и вокруг них и разворачиваются «танцы с бубнами» — как теперь МНЕ туда попасть и никогда не выходить, испытывать постоянный мистический оргазм, без перерывов на обед!

Второе, более мистическое направление — очарование супер-субъектами, как правило, открывается через практику самоисследования. Все фантазии в этой сфере построены на переходе от «ложного» субъекта к «истинному», который на самом деле всем и «рулит»! Обычный человек пребывает в режиме отождествления с организмом тела-ума и подаренной ему социумом уникальной личностью. Это называется: Я ЕСТЬ ТАКОЙ-СЯКОЙ!

При длительной тренировке можно перейти и к безличностному варианту: Я ЕСТЬ! Это дает прекрасное переживание Единства и Присутствия, правда, в социуме совсем не воспринимается, тут нужно играть социальные роли.

Ну, а если сильно повезет, возможно достижение Я-СОЗНАНИЯ! Это очень равностное,
Читать дальше →
7 октября 2013, 01:03

Почти пробуждение

Каждому ищущему и исследующему наверняка знакомы моменты потери ощущения «я», когда оно просто отступает, чтобы неизменно вернуться какое-то время спустя. Когда такое случается впервые, то не соблазниться прекрасными переживаниями почти невозможно. Однако возвращающееся из отпуска «я» разумеется моментально осваивает эту новую «вершину духа» и, в случае с теоретически подкованным ищущим, имеет все шансы назвать пережитый опыт пробуждением, а себя — пробужденным.

В развернутом знании (я есть такой-то) временное отступление «я» ощущается как общность всех феноменов и свобода скольжения между ними. К счастью, после того как схлынет эйфория временного отсутствия «я», все неизбежно возвращается к привычному и естественному состоянию ищущего. Депрессивненько конечно, но «просветлевший» таким образом вряд ли сможет долго себя обманывать — слишком уж очевидно, что все вернулось на круги своя.

В сознании (я есть) вернувшееся после отсутствия «я» находит себя в переживании единства всего сущего без дифференциации — космического сознания. Мало кто от такого откажется, а значит здесь растет как количество «пробужденных», так и срок их искреннего самообмана. Мастерам конечно виднее, но думается, что с этого уровня снимать «пробудов» еще вполне возможно и реально.

Зато на следующем этаже (голое «я» без функций) риск посчитать себя пробужденным после возвращения временно отсутствовавшего «я» достигает, думается, всех 100%. Здесь регистрируется только чистая субъективность, которая крайне привлекательна для «я» ищущего, так как ощущается как то самое «ТО», о котором столько шуму. Ну наконец то, нашел! :) На деле это конечно никакое не «То», а просто номинальный субъект, фон, не-мысль, но в своем безличном варианте он непреодолимо вкусен. И здесь уже без указания мастера не обойтись никак, ибо вернувшееся с побывки «я» здесь усаживается на царский трон «недвойственного» восприятия, очень правда специфического. Мир видится иллюзией, особенно если в окружении отсутствуют
Читать дальше →
25 сентября 2013, 11:12

Трансцедентальная Молдования. Осторожно, Юмор и много букаф!

Трансцедентальная Молдования

Пьеса в одном акте

С большой любовью посявящаю своему Мастеру НгоМа. Намасте!


Действующие лица:
Дао — без описания, так как описанию не подлежит
Форма — дочь Дао
Пустота — дочь Дао
Дракон — маленький весёлый человек, слегка небритый в волшебных очках
Ученик — без определённого рода занятий молодой человек со стопкой книг издательства «Ганга». Эту роль (чуть что) может сыграть пожилой массажист, респектабельный адвокат или даже женщина нетрадиционной ориентации.
Алик — извечный спутник Ученика

Толик — тайный спутник Ученика, о котором Ученик не имеет ни малейшего представления.
Прохожий — просто прохожий, любой из 7.5 млрд. населения планеты Земля
Поклонницы Дракона — стайка молодых весело щебечущих НИ О ЧЁМ симпатичных девушек.
Птицы — обычные (петухи, куры, гуси, колибри)
Собаки — шпицы.
Лошади — неведомой автору породы

Акт 1 (он же последний)

События и декорации сохранены из предыдущего произведения АВТОРА.
(Слышны неразборчивые голоса двух удаляющихся девушек, абсолютно не похожик сестёр-близняшек. Две девушки покидают сцену.
Навстречу им идут Ученик со своим извечным спутником Аликом. У последнего в руках бутылка портвейна. К которой он прикладывается время от времени. По-прежнему незаметным остаётся присутствующий здесь, и ни на что не притязающий Толик)

У. Ух! Какие красавицы. Просто абсолютно нереально. Может девочки, а может виденья! (насвистывает про себя мотив некогда популярной песни)
А. Чё стоим? Мы же запросто можем этих двух бикс снять! Это же в наших силах. Да чего там! Мы просто должны это сделать!
Т. Не, ну этот Алик — псих какой-то, с виду — физкультурник, но по повадкам — точно мент… Че он может-то? Ну как же намекнуть Ученику, что он импотент полный. И существует только благодаря мне… Тоже мне — деятель…

(Подходит Дракон, в окружении поклонниц, собак, лошадей, походу интенсивно записывает что-то в толстую тетрадь с неразборчивой надписью, на которой ярко выделяется лишь
Читать дальше →