AjnaYoga
Андрей, ты вот во мне ищёшь раздутое эго. А я вот никогда и никому не пожелал страдать и сдохнуть от голода.
AjnaYoga
Ты тут всех обозначил как несостоятельных, непродвинутых в духовном смысле людей, а теперь у них же просишь помощи… как не стыдно вобще.
Ах вот оно что. Ты обиделся, а теперь мне мстишь? И прикрываешься красивыми теориями о духовности и эго?
AjnaYoga
приезжай ко мне на дом, дам тебе работу. Сделаешь — заплачу. Тебе хорошо будет — поешь и мне хорошо — работа будет сделана. Как тебе такое предложение?
Предложи Дракону! :)
AjnaYoga
Сане все хотят помочь там, где он не просит. А вот когда Саня просит о помощи, то все сразу в рассыпную и о духовности рассуждают и эго Сани выискивают. :)
AjnaYoga
Пострадать нужно ему, чтоб дурь с головы вылетела…
Ты уже решаешь, кому страдать и сколько? Не много ли на себя берёшь?
AjnaYoga
Ты показал свою натуру. Я её увидел. Поэтому не пиши мне советов и рекомендаций якобы из благих побуждений. Это всё враньё. Для меня это теперь очевидно.
AjnaYoga
Ты Дракону тоже говоришь:«Иди на завод, бездельник! Эго твоё раздутое! Или умри с голоду!»
AjnaYoga
Примерно так
… счас вы просто помрете с голоду.

Если кратко.
Это да, культуры такой нет в нашем пространстве.
Люди, подобные Бодху рассуждают, что монах — это бездельник, попрошайка. Мол,
иди работай! Эго твоё раздутое!

Но, есть и другое понимание, что если человек отрёкся от мира и посвятил свою жизнь духовной практике, то это уже подвиг и благо для всех и всячески ему нужно помогать. Люди в очередь записываются, чтобы накормить монаха, т.к. это большая заслуга. Сами не могут практиковать, так хоть монаха покормят.
Почему не могут практиковать? Карма не позволяет. Заслуг не хватает.
Поэтому таким образом(кормя монахов) накапливают заслуги, чтобы в будущем начать личную практику.

Сама „духовность“ или тем-более самореализация — это не критерий монастыря, полно людей, живущих обычной жизнью. Им просто нечего сказать, нечего писать, они не сидят в пещерах и тп
Есть разные категории практикующих:
1. Те, кто отрёкся от мира и полностью всю свою жизнь посвятил практике.
2. Те, кто живёт в миру. Часть времени посвящает практике. А часть времени работает на заводе.
3. Те, кому не мешает работа на заводе духовной практике. Но, тут легко обмануть себя и создать видимость, что ты практикуешь.

Поэтому. Какой путь выбрать — это выбор каждого из нас.
И не нужно порицать тех, кто выбрал отречься от мирского. Они не бездельники. У них другая работа, духовная, намного сложнее, кстати.
А если монах обучает, то тем более нужно его поддерживать материально. А не говорить ему:«Иди на завод, бездельник!» Если все Учителя пойдут на завод, то кто вас будет обучать? Колесо Дхармы остановится. Это нужно понимать.
AjnaYoga
Это я уже понял, можешь не повторять.
Для меня нет беды. Для тебя беда. Кто тебе поможет?
Вот ответь сам себе на вопрос:«Зачем кормят монахов?» Если следовать твоей логике, то пусть умирают с голода. Так?
AjnaYoga
Знал я этих чётких, да нет уже никого.
AjnaYoga
Жёсткий ответ от жёсткого эго.
AjnaYoga
Все нормальные, когда всё хорошо. А вот когда всё плохо, тогда и проявляется ху из ху.
AjnaYoga
Речь как раз таки о тебе, о твоей реакции на просьбу о помощи.
AjnaYoga
Я так и знал. Спасибо, что признался. Духовная помощь от такого человека как ты мне не нужна. Ты чёрствый, не искренен, лукавство, эго в тебе говорит.
AjnaYoga
Действительно! Сам Господь у него попросил о помощи! А тот рассуждает, взвешивает, сердце у него скрипит.
Это и есть эго.
AjnaYoga
отрекись и от еды…
Ты проявляешь чёрствость и жестокость.
AjnaYoga
что мешает обьяснить свою неспособность заработать на жизнь?
Я тебе объяснил, что отрёкся от материального. Посвятил свою жизнь духовной практике.
AjnaYoga
Я именно что монах. Посвятил свою жизнь практике. От материального отрёкся.
Монахов кормят именно поэтому. Иначе они умрут с голода.
В Непале люди за месяц записываются в очередь, чтобы покормить монаха.
Вот там есть понимание.
AjnaYoga
Значит не искренен ты. Много рассуждаешь.
А тут всё просто. Есть отклик на просьбу о помощи или нет?
AjnaYoga
Я монах.