AjnaYoga
Правильно, посылай их всех! :))))
Вадю по-чаще. Прилипала ещё тот. :)))) Как банный лист к жопе. :))
AjnaYoga
Дживанмукта может радоваться и горевать, быть спокойным и гневаться, интересоваться отношениями, искусством, наукой, заниматься полезными вещами и ерундой. Просто при этом он осознаёт, что всё это лишь проявления играющей шакти, а не некая абсолютная реальность. Поэтому дживанмукта радуется, гневается и огорчается – не раздирая себе душу. Интересуется, не раздирая себе мозг. Он действует с намерением получить результаты, но глубоко не привязывается к плодам деятельности. Дживанмукта желает, но свои желания воспринимает как проявления играющей шакти, а не как свидетельство сансарической ущербности и неполноты.
Именно так!
Это когда распознаётся Божественное в любом проявлении.
Дживанмукта не растение. Ничто человеческое ему не чуждо. Просто распознаётся Божественное абсолютно во всём! И ВСЁ! :)))
Внешне такой человек может вести себя как угодно. Это не имеет никакого значения.
Есть такое понятие «безумная мудрость».
Нет никаких правил, критериев, каким должен быть Просветлённый. Это всё бред, стереотипы.
Люди никогда не узнают Просветлённого по внешним признакам. Это невозможно. Он может проявляться как угодно.
AjnaYoga
Основываясь на принципе «Тождественности Праны и Ума», Тибетский Тантризм предлагает два Пути, или вида, Йоги, которые оба ведут к той же трансцендентной цели. Первый именуется Путем Освобождения или «Йогой Ума», второй — Путем Мастерства или «Энергетической Йогой». Первый Путь во многом подобен Чань (Дзэн)-Буддизму, поскольку акцент в нем делается на наблюдении и культивировании Исконного Ума при минимуме обрядности и йогической подготовки. Второй Путь представляет собой ряд сложных йогических практик, требующих большого напряжения и известных как Йога Восхождения и Йога Завершения.

Махамудра относится к первой группе. Шесть Йог Наропы относятся ко второй группе и являются синтезом Йоги Восхождения и Йоги Завершения с акцентом на второй.

Гарма Чанг, «Учения Тибетской Йоги»
AjnaYoga
Комплексующий, тупой, не догоняющий и малоопытный Сварупа в основе своего существования имеет совершенно того же Брахмана, что и сияющий праджней Айни Йога!
На Абсолютном уровне мы все Парабрахман, все ОДНО.
А на относительном уровне есть различия.
Путать Абсолютную реальность с относительной — одна из ошибок и профанаций. Либо ты преднамеренно манипулируешь. ;)
AjnaYoga
1. Начнём с того, что я русский. И родился и прожил всю жизнь в городе. И образование у меня хорошее.
А вот у тебя явный шовинизм. Ты себя превозносишь, а других унизить наровишь.
2. Если ты не в теме, что такое иллюзорное тело, дык читай йогу иллюзорного тела из 6 йог Наропы. Полезно, знаешь ли, читать, хоть иногда. Не всё ж время в футбол гонять да за жопы тискать. Не молодой уже поди. Может не стоит уже, коль разговоры только остались.
3. Ты о сахадже не имеешь никакого понятия. Посему не балтай, а практикуй, Ерёма.
4. Чтобы я делал, а чего не делал — это размышления в твоей черепушке. И какое отношение это имеет ко мне и к сахадже?
5. Я заметил, что ты комплексуешь. Ты не догоняешь. Малость туповат. Опыта маловато. Но, не хочешь себе в этом признаться. И какой выход? Нападение. И даже тут ты слабоват. Т.к. туповат малость. Всё время не в тему ляпаешь. Косяк на косяке. :)
Ты умнее выглядишь, когда молчишь. ;)
AjnaYoga
1. Начнём с того, Шива — это пассивное начало. А Шакти — активное. Ты опять всё перепутал, Ерёма… :))))
2. Более того, ты совсем недавно троллил тему «Ятость есть этось». Что случилось?
3. Ты похоже так и не понял, что такое активное, а что такое пассивное начало, раз тебе не зашла тема с Ясным Светом. :)))))
4. Вся эта неразбериха в твоей голове из-за отсутствия опыта.
AjnaYoga
Тот, кто практикует это глубокое учение Шести Йог, не должен никогда довольствоваться мелкими приятными переживаниями, обретаемыми в медитации. Он должен со старанием и прилежанием выполнять практику до конца жизни

Оказаться поглощенным Исконным Светом — это означает соединение с Дхармакайей, проецировать из Света Иллюзорное Тело, созданное Праной-Умом, — объединение с Самбхогакайей, растворить грубые элементы тела в Центральном Канале и преобразовать их в Мандалу — связь с Нирманакайей…

Оказаться поглощенным Исконным Светом во время наступления смерти — означает соединение с Дхармакайей, проецировать Иллюзорное Тело в состоянии Бардо — объединение с Самбхогакайей, и воплощаться в различных местах и формах — связь с Нирманакайей.

Гарма Чанг, «Учения Тибетской Йоги»
AjnaYoga
Спасибо! Почитаю.
AjnaYoga
Мне понравился ХУМ голубого цвета
Есть и другие методы.
Главное тут — введение пран в центральный канал.
AjnaYoga
А потом иллюзорное тело рождается из Ясного Света и всепроникающего пространства энергии (вьяна-вайю).
А теперь живу в Самадхи Иллюзорного Тела в повседневной жизни, при любой активности тела, энергии и ума. Пока вся карма не растворится.
AjnaYoga
Свет Пути – это прямое постижение Шуньяты, или Четырёх Светов, или Пустот, которые раскрываются при вхождении пран в Центральный Канал. Его также можно назвать Мудростью Недвойственности, отражающей постижение Нерождённой Пустоты, которая превосходит дуализм субъекта и объекта…
Вот тут чётко написано, что Ясный Свет (Исконный Свет) — это «Мудрость Недвойственности, отражающей постижение Нерождённой Пустоты, которая превосходит дуализм субъекта и объекта».
А вы о какой недвойственности тут говорите?
AjnaYoga
Устная традиция системы Марпы основывается на тексте “Кратком изложении пяти ступеней”:
Первое — это подобное миражу видимое проявление, которое,
Пусть и похоже на мираж,
Дает видение пятицветного света.
Второе — подобно свету луны, третье — свету солнца и так далее.
[Иллюзорное тело] обретают, когда все это проявилось.
Иллюзорное тело создается
Из тонкой энергии и ума
В совокупности с видимыми проявлениями.

В этом тексте хорошо описано, что сначала проявляются 5 световых пространств разного цвета(соответствуют тонким элементам). А потом 3 Света(свет луны, солнца, тёмной ночи) соответствуют тонким гунам. А потом Исконный Свет(прозрачность). Прозрачность — это Ясный Свет (Исконный Свет), очищенный от всех световых пространств распознанных ранее.
Все эти световые пространства я прошёл. Так очищается видение. Потом Самадхи Ясного Света долго и упорно. А потом иллюзорное тело рождается из Ясного Света и всепроникающего пространства энергии (вьяна-вайю).
AjnaYoga
Устная традиция системы Марпы основывается на тексте “Кратком изложении пяти ступеней”:
Первое — это подобное миражу видимое проявление, которое,
Пусть и похоже на мираж,
Дает видение пятицветного света.
Второе — подобно свету луны, третье — свету солнца и так далее.
[Иллюзорное тело] обретают, когда все это проявилось.
Иллюзорное тело создается
Из тонкой энергии и ума
В совокупности с видимыми проявлениями.
AjnaYoga
Йоги иллюзорного тела и ясного света пришли в систему Шести йог Нигумы из “Тантры Гухьясамаджи” в передаче и толковании Арьи Нагарджуны и его учеников: Арьядэвы, Чандракирти и других, поэтому нам нужно изучать их по этим источникам. Традиционные наставления о них таковы:

Пока мы не сумеем заставить праны войти в центральный канал, удержать их там и растворить, мы не сможем получить полного переживания самадхи стадий проявления, расширения и близости к достижению, подводящее к переживанию окончательного замыкания ума. Именно из тонкой энергии и сознания, полученных от замыкания ума, создается природа иллюзорного тела.
Йога иллюзорного тела_Избранные сочинения второго Далай Ламы
AjnaYoga
Имеется очень важная причина для того, чтобы за практикой туммо следовала йога иллюзорного тела. Используя в качестве внутреннего условия йоги туммо, а в качестве внешнего условия — мудру, мы получаем возможность собрать и растворить все праны, как это происходит в момент смерти. И, как за моментом смерти следует образование из тончайших субстанций энергии и сознания тела бардо, так и в практике мы намереваемся использовать тонкую энергию — носитель ясного света, — как действующую причину, а сам ум как сопутствующую причину, чтобы принять образ Херуки. Мы уже воспроизвели точное подобие ясного света смерти путем растворения элементов и энергий. Поэтому сейчас наступило самое благоприятное время применить йогу иллюзорного тела, чтобы проявиться в образе божества.
Йога иллюзорного тела_Избранные сочинения второго Далай Ламы
AjnaYoga
Первоисточники Шести Йог.

Как и во всех остальных буддистких учениях, традиция утверждает, что первоисточником Шести Йог Наропы был сам Будда, который 2500 лет назад учил многим различным сутрам и тантрам, где сутры были открытыми проповедями, а тантры – тайными проповедями Ваджраяны. Шесть Йог Наропы являются синтезом многочисленных тантрических доктрин, воплощённых в исходных тантрах, преподанных Буддой. Это объясняется Ламой Цонкапой в «Книге Трёх Вдохновений»:

Наставления по йоге внутреннего тепла приходят к нам через Тилопу, который пояснил, что она была передачей Махасиддхи Кришначарьи, также известным [тибетцам] как Лопон Ачарьяпа, которая сплавляет воедино [учения по внутренней йоге, присутствующие в] Хеваджра Тантре и Херука Чакрасамвара Тантре…
Доктрины иллюзорного тела и ясного света берут начало из устной традиции учений Гухьясамаджа Тантры, как она была передана через индийского махасиддху Джнанагарбху. Эта традиция передачи устных наставлений Гухьясамаджи Марпы использовалась как основа, обогащённая передачей Гухьясамаджи Ариев – Отца и Сыновей [т.е. Нагарджуны и его учеников Арьядевы и Чандракирти].
Практики переноса сознания и форсированной проекции в новую обитель основаны большей частью на Шри Чатурпита Тантре.

Таким образом, все Шесть Йог Наропы имеют истоки в подлинных тантрических текстах, преподанных Буддой. Йога внутреннего тепла является сплавом этих практик, преподанных в Хеваджра Тантре и Херука Чакрасамвара Тантре; йоги иллюзорного тела и ясного света основаны на Гухьясамаджа Тантре; йога переноса сознания, как и йога ясного света основаны на Шри Чатурпита Тантре. Все эти исходные тантры были даны Буддой. Здесь Лама Цонкапа не упоминает отдельно йогу бардо, так как в традиции Шести Йог она рассматривается как продолжение йоги иллюзорного тела, и, таким образом, также основана на Гухьясамаджа Тантре.
Все эти исходные тантры были переведены с санскрита на тибетский и сохранены в каноне Ганджур. К тому же, многочисленные комментарии к ним более поздних индийских мастеров сохранены в Тангьюре. Цонкапа указывает, что для традиции Шести Йог наиболее важным из индийских комментариев является трактат Кришначарьи о йоге внутреннего тепла.
О Шести Йогах Наропы.
Из книги Гленна Мюллена «Чтения на тему Шести Йог Наропы.»
AjnaYoga
Не люблю разговаривать с аватарами Дракона. ;)
AjnaYoga
Переписка закончилась. Поэтому я комментирую здесь.
AjnaYoga
Я на какое-то мгновение подумал, что что-то изменилось. Попытался в очередной раз объяснить. Но, опять безуспешно. На сим прекращаю беседы обычно. Т.к. бесполезно стучаться в закрытую дверь.
AjnaYoga
как с этим быть?
Тренировать ум в широком смысле этого слова.
тебе просто не нравится что вадим покушается на твою картину мира на твои достижения. он для тебя опасность вот ты его и пытаешься устранить :)
Глупости.
Я пытаюсь объяснить не только Вадиму. Но, всегда безуспешно. Т.к. человек не готов. Да ещё и упёртый, как баран. Он, кстати, овен по гороскопу. Это тяжёлые люди в общении. Будут бодаться до упора.
Очень мало людей готовы услышать, понять, практиковать.
Это из огромного опыта обучения людей.