Я понимаю, что тебе хочется верить в сказки, потому что ты ходишь только по указателям. Но, это заблуждение. Ты ходишь из одной комнаты ума в другую. Сочувствую. Ты 10 лет потратил впустую в надежде, что мастер сделает за тебя всю работу. Желание халявы тебя погубило. Сам виноват.
Много гостей незарегистрированных заходит на сайт, читают. Может, кому пригодится. Пусть читают разные точки зрения и делают выводы.
А если не исправлять ошибки, то эта профанация пойдёт в массы.
Тема актуальна и сейчас.
По указателям нас пытаются вывести на Абсолют…
Это НЕВОЗМОЖНО!!!
По указателям можно ходить только из одной комнаты ума в другую. И конечно же, вы можете назвать эту комнату ума Абсолютом. :)))) Любой каприз для фантазёра! :))))
васаны растворяются в савикальпе… и вот когда последняя опора уходит(сознание ) тогда случается нирвикальпа(очень короткая п времени история)и далее сахаджа-естественное состояние…
сахаджа-это естественное состояние… чистое от всех загрязнений (тенденций) ума…
Вот тебе ещё тема для размышления, чтобы ты не путался: Даршана в разных школах йоги
Там и про нирвикальпу и про отключку-кому.
Эта тема актуальна и сейчас. Трусы называют Абсолютной Истиной и вводят людей в заблуждение. Т.к. нет интеллектуального понимания Недвойственных Учений.
мастер может абсолютом назвать трусы до колен, не только свет или пустоту, но ученики любят цитировать про Свет.
Это значит, что такой мастер вводит в заблуждение.
Вот хороший текст на эту тему: Джняна_Свами Лакшманджу
В Шиваизме говорится, что когда вы ищете учителя для получения инициации, вам нужно искать такого мастера, который обладает всей полнотой и бауддха-джняны(интеллектуальное понимание), и пауруша-джняны(знание на опыте). Вы можете считать его подлинным учителем.
Если же подобного совершенного учителя найти не удается, то вам следует искать того, кто наполнен бауддха-джняной. Он предпочтительнее по сравнению с тем, кто обладает лишь пауруша-джняной, поскольку он будет интеллектуально приближать вас к конечной точки пути. Тот мастер, который имеет лишь пауруша-джняну не добьется успеха в приближении вас к тому, что вы ищите.
Подниму тему.
Что скажете, местные типа мастера, претендующие на окончательную реализацию? :)
Мне интересно, способны ли вы хотябы теоретически, на уровне интеллекта понять, что тут написано. А без опоры на опыт, это невозможно.
Тут и про нирвикальпу написано и про отключку вашу (кома, потеря осознанности). Читайте, вникайте, разбирайтесь.
А зачем же вы тогда растворяете вассаны/тенденции ума, если они божественные проявления?
Недостаточно теоретически знать, что Природа васан — Божественная.
Нужно распознать Божественную, Недвойственную Природу тенденций ума. Тогда они самосвободятся в своей Природе.
Прочтите О прямой уверенности в освобождении возникающих мыслей
сахаджа-это естественное состояние… чистое от всех загрязнений (тенденций) ума…
Опять путанница.
Ты путаешь Естественное состояние(сахаджа-стхити) и сахаджа-самадхи.
Сахаджа-стхити — это ригпа в тиб. буддизме, Естественное Пустотное Осознавание, это Путь. В ригпе, в Пустотной Природе самоосвобождаются мысли, это длительный процесс.
Тенденции ума (васаны) самоосвобождаются в Недвойственной Природе.
Вы можете сколько угодно считать свое воззрение высочайшим, а метод практики самым тонким и глубоким, но если вы так и не достигли уверенности в пути освобождения, ничто не спасет ваш заблуждающийся ум и не послужит лекарством от омрачающих эмоций. Если это так, то ваш путь ложный. А тот, кто владеет сущностью «самопроявления и самоосвобождения», даже если он не очень сведущ в формулировках воззрения и ничего не знает о глубоких медитациях, непременно обретет освобождение от ограниченности двойственного видения.
Если знаешь, как медитировать,
Но не знаешь, как освобождать,
Разве тогда твоя медитация отличается от медитации обитателей мира богов?
Это означает, что если практикующий направляет все свои усилия на медитацию, не применяя этого метода освобождения, и всего лишь пребывает в покое и недвижимости ума, он не сможет достигнуть ничего, кроме божественных состояний высших сфер. Тот, кто считает, что достаточно лишь распознать покой и движение, ничем не отличается от обычного человека с его заблуждающимися мыслями. Тот, кто навешивает ярлыки, говоря «это дхармакайя», «это пустота», при первой же неудаче или неприятности убеждается в непригодности своей практики. Поэтому в тексте сказано: «Без этого понимания медитация становится лишь путем умножения иллюзий».
И т.д.
Я давно практикую самоосвобождение в Недвойственной Природе, это самый эффективный и продвинутый метод. Остальные методы — заблуждение и не приводят к Освобождению. Именно поэтому я говорю, что то, что мне предлагает Дракон — полная чушь.
Если к этому моменту вы еще не обрели уверенности в методе самоосвобождения и практикуете лишь медитацию успокоения ума, то вам не подняться выше уровней самадхи мира богов. Подобная медитация не поможет преодолеть такие эмоции, как привязанность и отвращение. Она не может остановить поток становления кармы. И самое главное, она не принесет вам глубокой уверенности прямого понимания. Именно поэтому так важно увериться в методе освобождения.
Т.е. не нужно путать метод успокоения ума и метод самоосвобождения.
Ты путаешься в понятиях.
1. Васаны — это ни разу НЕ мысли, это устойчивые тенденции ума.
2. В савикальпе ты успокаиваешь ум. А растворение васан — это распознавание Недвойственной Природы васан, самоосвобождение в Недвойственной Природе.
3. В нирвикальпе твой ум спокоен. А последняя опора — это Пустота.
Теперь я понимаю, почему тебе так нравится по указателям ходить. :)))
Когда ты уже повзрослеешь?
А если не исправлять ошибки, то эта профанация пойдёт в массы.
По указателям нас пытаются вывести на Абсолют…
Это НЕВОЗМОЖНО!!!
По указателям можно ходить только из одной комнаты ума в другую. И конечно же, вы можете назвать эту комнату ума Абсолютом. :)))) Любой каприз для фантазёра! :))))
Речь о профанации НЕ2-Учений.
Даршана в разных школах йоги
Там и про нирвикальпу и про отключку-кому.
Вот хороший текст на эту тему:
Джняна_Свами Лакшманджу
Что скажете, местные типа мастера, претендующие на окончательную реализацию? :)
Мне интересно, способны ли вы хотябы теоретически, на уровне интеллекта понять, что тут написано. А без опоры на опыт, это невозможно.
Тут и про нирвикальпу написано и про отключку вашу (кома, потеря осознанности). Читайте, вникайте, разбирайтесь.
Нужно распознать Божественную, Недвойственную Природу тенденций ума. Тогда они самосвободятся в своей Природе.
Прочтите
О прямой уверенности в освобождении возникающих мыслей
Ты путаешь Естественное состояние(сахаджа-стхити) и сахаджа-самадхи.
Сахаджа-стхити — это ригпа в тиб. буддизме, Естественное Пустотное Осознавание, это Путь. В ригпе, в Пустотной Природе самоосвобождаются мысли, это длительный процесс.
Тенденции ума (васаны) самоосвобождаются в Недвойственной Природе.
Вот послушай Далай-ламу:
О прямой уверенности в освобождении возникающих мыслей
И т.д.
Я давно практикую самоосвобождение в Недвойственной Природе, это самый эффективный и продвинутый метод. Остальные методы — заблуждение и не приводят к Освобождению. Именно поэтому я говорю, что то, что мне предлагает Дракон — полная чушь.
Но, есть ещё самосвобождение в Недвойственной Природе.
Но, принцип тот же.
1. Васаны — это ни разу НЕ мысли, это устойчивые тенденции ума.
2. В савикальпе ты успокаиваешь ум. А растворение васан — это распознавание Недвойственной Природы васан, самоосвобождение в Недвойственной Природе.
3. В нирвикальпе твой ум спокоен. А последняя опора — это Пустота.
Чтобы понять разницу методов по успокоению ума и самоосвобождению хотябы мыслей хотябы в Пустотной Природе, прочти О прямой уверенности в освобождении возникающих мыслей