Пить, Юра! Чистую водицу попей, хоть раз! ;) Хватит эту бормотуху мутную хлебать и другим наливать! :)
Трезвей, Юра! Ты бредишь 24/7, нон-стоп. И в пьяном угаре уже на стол взобрался, по салатам пошёл впляс. :)
Не, ну… я всё понимаю, но салат зачем портить? :) Угомонись уже. :)
Это не теория. я прошёл много игр подобных той в которую играете вы. я понял зачем эти игры. Это подготовка к обычной жизни, которой всем нам ещё предстооит учиться.
Александр, всё то что вы узнали на практике все те высоты которые вы постигли это всего лишь развивающая игра, подготовка к серьёзной учёбе и жизни. хотите верьте хотите не верьте. вы человек. выбор всегда за вами.
В своих фантазиях ты можешь быть кем угодно! Играть в любую игру. Развлекайся! :)
Не знаешь.
Ты описывал, что для тебя есть океан мыслей и ты оттуда достаёшь любую.
Я жил так 30 лет назад. И знаю, о чём речь.
Но, теперь я живу по-другому. И говорю тебе, что это возможно, что твоя реальность временная, это просто сон. И этот сон сладкий. И естественно не хочется просыпаться.
Я подожду, когда ты начнёшь ворочатся, захочешь проснуться и не сможешь, будешь в бреду, ворочаться, бормотать, махать руками.
А пока — сладких снов, сынок! Хоть тебе явно за 50, но, это ничего не меняет.
Мне нравится ловить рыбу в мутной воде. вот и ловлю в своё удовольствие.
Теперь понятно, почему в твоём опыте кроме мыслей ничего нет. Потому что кроме мыслей ты ничего не знаешь.
Вся твоя теория построена на твоём опыте. А твой опыт — беспокойный, хаотичный ум, мутная вода.
Поэтому твоя теория ошибочна.
К чему ты ведёшь людей? К беспокойству ума? К этому не нужно вести, все и так живут в мышлении нон-стоп, 24/7.
Я тебе показываю, как продвинуться дале на Пути.
Если ты не хочешь, то не буду настаивать. Живи в мышлении, пока не надоест.
Только не нужно заявлять, что ты всё познал и всё прошёл. Это смешно. Ты даже не начал. Первый шаг не хочешь сделать.
Поэтому в тих писаниях… вот этого Парамашиву или Брахмана и переводят как «истинное я».
НЕТ! В Пармашиве нет никакого Я.
Истинное Я переживается в Недвойственных таттвах (Садашива, Ишвара, Садвидья).
Истинное Я очищено от 3-х мал и 5 канчук. Вот что такое истинное Я.
Ты хоть понимаешь, что такое Парамашива?
Ты никогда не получишь опыт Парамашивы! Там нет индивидуального сознания, нет душ, нет вообще ничего, это когда Вселенная схлопнется обратно в точку. Ты этого ждёшь? Тогда тебе ждать не знаю сколько миллиардов лет. Вселенная ещё только расширяется, сворачиваться она пока не собирается.
Зачем вообще об этом говорить?
Предельный опыт достижимый индивидуальным Сознанием — это Мантрамахешвары. В любом случае это Индивидуальное Сознание, но очищенное от загрязнений: 3 малы и 5 канчук. Вот очищение от мал и канчук и есть Путь Духовный.
Цитата:
Первые продукты майи — пять канчук или оболочек индивидуальной души: видья, калA, нияти, кAла и
рага. Канчуки возникают в результате ограничения майей пяти атрибутов Бога: сознания (чит),
блаженства (ананда), силы воли (иччха шакти), силы знания (джняна шакти) и творческой силы
(динамический аспект).
Майя превращает чистую силу всеведения (сарваджняттва) в видья, причину ограниченного знания.
Сила всемогущества (сарвакартриттва) превращается в калA, причину ограниченной деятельности
индивидуальной души. Сила вездесущности или всепроникновения (сарвавьяпакаттва) под действием
майи становится нияти, источником ограничения, связанного с пространством и временем. Нияти
связывает причины со следствиями. Вечное существование (нитьяттва) ограничивается и
превращается в кAла, источник времени. В результате ограничения силы заинтересованности
(парипурнаттва) возникает рага, причина избирательности интереса к объектам.
Индивидуальная душа, которая связана с тремя определенными выше загрязнениями (анава, майя и
карма мала) и пятью канчуками, называется пуруша.
Есть ещё Акалы: Категория не подверженных перевоплощению абсолютно чистых живых существ, пребывающих на уровне шакти-таттвы, осознающих только свое чистое божественное сознание без примеси субъективности.
Нам это похоже не светит. Мы уже во плоти.
Я пока не знаю что тут сказать.
Чистое сознание Парамашива — не имеет никакого «я».
Естественно!
И не указана причина по которой Парамашива начинает проявлять индивидуализм:))
Все я появляются позже по неустановленным шиваизмом причине.
Всё там описано. Типа игра (лила).
Шесть школ Шиваизма насочиняли кучу трактатов. За всю жизнь не перечитать.
Да и нужно ли это?
Я получал посвящения от Мастера и практики, шаг за шагом на протяжении нескольких лет. Практиковал, реализовал на опыте. И только потом можно размышлять и сравнивать разные теории, если интересно.
в ээтой турии присутствует «я».
А исчезает оно только в чистом сознании Парамашмва.
Так?
Смотря о каком «я» идёт речь.
Недаром столько стадий турии нарисовали. Столько уровней Сознания.
Давай смотреть в таблицу. Буду опираться на свой опыт и скромное знание Кашмирского Шиваизма и терминологиии вообще индуизма. 10 лет матьего читаю-изучаю. И нет конца и края этим теориям. :)
7-й уровень турии Ниджананда соответствует Пралаякала и Сакала.
Кто такие Пралаякала?
пралая-кала Погружение в майа-таттву без какого-либо восприятия.
Опыт пустоты.
пралая-калы Категория существ, чье осознавание пребывает на уровне
осознавания пустоты.
На этой стадии конечно есть ещё «ложный центр», «ложное я», «чувство отдельного существования».
Далее,
6-й уровень турии Нирананда соответствует Виджнянакала. Между Садвидья-таттва и Майя-таттва есть ШуддхаВидья-таттва, как промежуточная. Майя-таттва — это двойственная, нечистая таттва. Садвидья-таттва — это уже Недвойственная, чистая таттва, «Ятость есть этость», Ясный Свет НЕ2-Осознавания.
Между ними есть промежуточный вариант — шуддхамайя-таттва. Что это такое?
Это результат самоисследования. Когда Осознанность отделяется от Пустоты ума и переживается в чистоте, без Пустоты ума, ложный центр умирает. Описывал в своём блоге.
Смотрим в словарь терминов: Виджнянакала Категория существ, чье осознавание пребывает на низших уровнях турии. Такие существа осознают себя как чистое «Я», но их сознание лишено активности. По мнению мыслителей трики, к таким типам существ относятся адепты, реализовавшие сотериологический идеал адвайта-веданты, санкхьи и буддизма мадхьямики. Виджнянакала Сфера познающих субъектов, занимающих промежуточное положение, выше сферы майи и ниже чистой видьи.
Короче, у Виджнянакала спадает только первое загрязнение «анава-мала» (переводится буквально я-маленький) и реализуется Ятость, Я-Сознание.
Далее.
5-й уровень турии Парананда соответствует Садвидья-таттве. Это чистая, Недвойственная таттва, «Ятость есть этость», переживается Ясный Свет Не2-Осознавания.
Существа Мантры и Видьешвары.
Читаем словарь:
Мантры: Категория живых существ, пребывающих на низшем уровне турии. Отождествляются с произносимыми мантрами.
Интересно… Видьешвары: Категория существ, чье осознавание пребывает на низших уровнях турии.
Каждое из четырех состояний сознания дополнительно подразделяется еще на четыре, структурированные по тому же принципу, что четверка основных состояний. В случае с турией эти уровни именуются в восходящем порядке: турия-джаграт (турия в бодрствовании), турия-свапна (турия во сне со сновидениями), турия-сушупти (турия в глубоком сне). Последний, четвертый уровень турия-турия есть абсолютное состояние туриятита (превосходящее турию).
4-й уровень турии Брахмананда соответствует Ишвара-таттве и существам Мантрешвары.
Читаем словарь: Мантрешвары: Категория существ, чье осознавание пребывает на одном из уровней турии. Их осознавание самих себя тождественно объективному бытию. Ишвара-таттва (букв. Владыка) — четвертая таттва. На уровне Ишвары Абсолютное Сознание Парамашивы сохраняется как «Я», но равновесие полноты высшего «Я» нарушается и в нем начинает преобладать принцип объективизации, принцип «Это-сти». Существа, достигшие уровня ишвара-таттвы, пребывают в одном из уровней состояния турии, в котором субъект и объективная реальность неразделимы.
Они именуются мантрешварами и не подвержены перевоплощению.
Т.е. тут загрязнение майя-мала разрушается. майя-мала: «Загрязнение майей». Ограничивающий фактор, дробящий сознание на субъект и объект и порождающий ложные отождествления.
3-й уровень турии Махананда соответствует Садашива-таттва и существам Мантрамахешвары. Мантрамахешвары: Категория существ, чье осознавание пребывает на высшем уровне турии. В этом состоянии сознания опыт осознавания чистого «Я» преобладает над опытом объективности «ТО». садашива-таттва «Вечно благой». Первая таттва в проявленном бытии и сам принцип Бытия. На уровне Садашивы, Абсолютное Сознание слегка окрашено чувством «Того». Формула ее осознавания «Я есть
Это».
Это таблица просто. А там книга на 320 страниц с разъяснениями. ;)
Поскольку ранее я прочёл пару книг по Кашмирскому Шиваизму, то общее представление имею.
По этой теме много литературы. ;) Если хочешь быть специалистом в теории, то велкам. :)
МантраМахешвара, Мантрешвара и Мантра, всеведущи и свободны от мал или загрязнений, но они обладают меняющимся(не постоянным) опытом Единого Сознания. Различия этих трех стадий — в уровне сознания в отношении дифференциации субъекта и объекта.
Похоже на описание трёх Пробуждённых тел (Пробуждённый Ум, Пробуждённая Энергия, Пробуждённое Тело). На каждом уровне переживается Недвойственность.
За ШуддхаВидья-таттвой и Майя-таттвой идет Виджнянакала. Она свободна от майя-малы и карма-малы, но обладает анава-малой. У нее есть джняна и иччха, но нет кармы. Она всеведуща и вся вселенная — единый объект для него.
Тут скорее всего ошибка.
Если Виджнянакала идёт за ШуддхаВидья-таттвой и Майя-таттвой, то она не может быть свободна от майя-малы и тем более от карма-малы. Это логически понятно. Т.к. освобождение от майя-малы — это ШуддхаВидья-таттва.
И тем более странно, что она «обладает анава-малой». Т.к. анава-мала — это первое загрязнение, от которого освобождаются в результате самоисследования.
Получается, что Виджнянакала — это тот уровень Сознания, который раскрывается в результате самоисследования.
Анава-мала — это и есть тот «ложный центр», «ложное я». «Анава» переводится как «я».
И действительно, есть ещё двойственность(майя-мала).
Когда индивидуальная душа облекается майей, канчуки и антахкарана, она называется Пралайякала. У нее нет физического тела и органов чувств(сукшма шарира). Ее видение определяется или ограничивается пятью канчуками и пурьяштака — тонким телом, состоящим из пяти танматр, ума(манаса), эго(ахамкары) и интеллекта(буддхи).
Пралайякала — это наши Пустотники, когда Осознанность отождествлена с Пустотой Ума.
коллективную карму буддистов, которая тоже создала мир:))
И буддисты и адвайтисты всех мастей в опыте переживают Ясный Свет. Это первое Пробуждённое тело. Буддисты называют «Пробуждённый ум» или Дхармакая.
Индуисты называют Тело Мудрости или Джнянадэха.
Второе Пробуждённое тело у буддистов называется Пробуждённая Энергия или Самбхогакая. А у индуистов Пранавдэха.
Третье пробуждённое тело у буддистов Нирманакая, у индуистов Сиддхадэха.
Чтобы ты понимал: Ясный Свет — это «Ятость есть этость». Мир — это этость.
Что ещё тебе объяснить?
В Шиваизме тоже есть триединство Бог, душа и мир (Пара, Парапара, Апара).
Трезвей, Юра! Ты бредишь 24/7, нон-стоп. И в пьяном угаре уже на стол взобрался, по салатам пошёл впляс. :)
Не, ну… я всё понимаю, но салат зачем портить? :) Угомонись уже. :)
Потом поговорим.
Для меня всё по-другому.
Не знаешь.
Ты описывал, что для тебя есть океан мыслей и ты оттуда достаёшь любую.
Я жил так 30 лет назад. И знаю, о чём речь.
Но, теперь я живу по-другому. И говорю тебе, что это возможно, что твоя реальность временная, это просто сон. И этот сон сладкий. И естественно не хочется просыпаться.
Я подожду, когда ты начнёшь ворочатся, захочешь проснуться и не сможешь, будешь в бреду, ворочаться, бормотать, махать руками.
А пока — сладких снов, сынок! Хоть тебе явно за 50, но, это ничего не меняет.
Теперь понятно, почему в твоём опыте кроме мыслей ничего нет. Потому что кроме мыслей ты ничего не знаешь.
Вся твоя теория построена на твоём опыте. А твой опыт — беспокойный, хаотичный ум, мутная вода.
Поэтому твоя теория ошибочна.
К чему ты ведёшь людей? К беспокойству ума? К этому не нужно вести, все и так живут в мышлении нон-стоп, 24/7.
Я тебе показываю, как продвинуться дале на Пути.
Если ты не хочешь, то не буду настаивать. Живи в мышлении, пока не надоест.
Только не нужно заявлять, что ты всё познал и всё прошёл. Это смешно. Ты даже не начал. Первый шаг не хочешь сделать.
Ум, мысли, Природа ума.
Основы кашмирского шиваизма. Наслаждение и Освобождение_Пандит Б.Н.
Свами Лакшманджу_ Самореализация в Кашмирском Шайвизме
Истинное Я переживается в Недвойственных таттвах (Садашива, Ишвара, Садвидья).
Истинное Я очищено от 3-х мал и 5 канчук. Вот что такое истинное Я.
Ты никогда не получишь опыт Парамашивы! Там нет индивидуального сознания, нет душ, нет вообще ничего, это когда Вселенная схлопнется обратно в точку. Ты этого ждёшь? Тогда тебе ждать не знаю сколько миллиардов лет. Вселенная ещё только расширяется, сворачиваться она пока не собирается.
Зачем вообще об этом говорить?
Предельный опыт достижимый индивидуальным Сознанием — это Мантрамахешвары. В любом случае это Индивидуальное Сознание, но очищенное от загрязнений: 3 малы и 5 канчук. Вот очищение от мал и канчук и есть Путь Духовный.
Цитата:
Первые продукты майи — пять канчук или оболочек индивидуальной души: видья, калA, нияти, кAла и
рага. Канчуки возникают в результате ограничения майей пяти атрибутов Бога: сознания (чит),
блаженства (ананда), силы воли (иччха шакти), силы знания (джняна шакти) и творческой силы
(динамический аспект).
Майя превращает чистую силу всеведения (сарваджняттва) в видья, причину ограниченного знания.
Сила всемогущества (сарвакартриттва) превращается в калA, причину ограниченной деятельности
индивидуальной души. Сила вездесущности или всепроникновения (сарвавьяпакаттва) под действием
майи становится нияти, источником ограничения, связанного с пространством и временем. Нияти
связывает причины со следствиями. Вечное существование (нитьяттва) ограничивается и
превращается в кAла, источник времени. В результате ограничения силы заинтересованности
(парипурнаттва) возникает рага, причина избирательности интереса к объектам.
Индивидуальная душа, которая связана с тремя определенными выше загрязнениями (анава, майя и
карма мала) и пятью канчуками, называется пуруша.
Есть ещё Акалы: Категория не подверженных перевоплощению абсолютно чистых живых существ, пребывающих на уровне шакти-таттвы, осознающих только свое чистое божественное сознание без примеси субъективности.
Нам это похоже не светит. Мы уже во плоти.
Я пока не знаю что тут сказать.
Всё там описано. Типа игра (лила).
Шесть школ Шиваизма насочиняли кучу трактатов. За всю жизнь не перечитать.
Да и нужно ли это?
Я получал посвящения от Мастера и практики, шаг за шагом на протяжении нескольких лет. Практиковал, реализовал на опыте. И только потом можно размышлять и сравнивать разные теории, если интересно.
Смотря о каком «я» идёт речь.
Недаром столько стадий турии нарисовали. Столько уровней Сознания.
Давай смотреть в таблицу. Буду опираться на свой опыт и скромное знание Кашмирского Шиваизма и терминологиии вообще индуизма. 10 лет матьего читаю-изучаю. И нет конца и края этим теориям. :)
7-й уровень турии Ниджананда соответствует Пралаякала и Сакала.
Кто такие Пралаякала?
пралая-кала Погружение в майа-таттву без какого-либо восприятия.
Опыт пустоты.
пралая-калы Категория существ, чье осознавание пребывает на уровне
осознавания пустоты.
На этой стадии конечно есть ещё «ложный центр», «ложное я», «чувство отдельного существования».
Далее,
6-й уровень турии Нирананда соответствует Виджнянакала. Между Садвидья-таттва и Майя-таттва есть ШуддхаВидья-таттва, как промежуточная. Майя-таттва — это двойственная, нечистая таттва. Садвидья-таттва — это уже Недвойственная, чистая таттва, «Ятость есть этость», Ясный Свет НЕ2-Осознавания.
Между ними есть промежуточный вариант — шуддхамайя-таттва. Что это такое?
Это результат самоисследования. Когда Осознанность отделяется от Пустоты ума и переживается в чистоте, без Пустоты ума, ложный центр умирает. Описывал в своём блоге.
Смотрим в словарь терминов:
Виджнянакала Категория существ, чье осознавание пребывает на низших уровнях турии. Такие существа осознают себя как чистое «Я», но их сознание лишено активности. По мнению мыслителей трики, к таким типам существ относятся адепты, реализовавшие сотериологический идеал адвайта-веданты, санкхьи и буддизма мадхьямики.
Виджнянакала Сфера познающих субъектов, занимающих промежуточное положение, выше сферы майи и ниже чистой видьи.
Короче, у Виджнянакала спадает только первое загрязнение «анава-мала» (переводится буквально я-маленький) и реализуется Ятость, Я-Сознание.
Далее.
5-й уровень турии Парананда соответствует Садвидья-таттве. Это чистая, Недвойственная таттва, «Ятость есть этость», переживается Ясный Свет Не2-Осознавания.
Существа Мантры и Видьешвары.
Читаем словарь:
Мантры: Категория живых существ, пребывающих на низшем уровне турии. Отождествляются с произносимыми мантрами.
Интересно…
Видьешвары: Категория существ, чье осознавание пребывает на низших уровнях турии.
Каждое из четырех состояний сознания дополнительно подразделяется еще на четыре, структурированные по тому же принципу, что четверка основных состояний. В случае с турией эти уровни именуются в восходящем порядке: турия-джаграт (турия в бодрствовании), турия-свапна (турия во сне со сновидениями), турия-сушупти (турия в глубоком сне). Последний, четвертый уровень турия-турия есть абсолютное состояние туриятита (превосходящее турию).
4-й уровень турии Брахмананда соответствует Ишвара-таттве и существам Мантрешвары.
Читаем словарь:
Мантрешвары: Категория существ, чье осознавание пребывает на одном из уровней турии. Их осознавание самих себя тождественно объективному бытию.
Ишвара-таттва (букв. Владыка) — четвертая таттва. На уровне Ишвары Абсолютное Сознание Парамашивы сохраняется как «Я», но равновесие полноты высшего «Я» нарушается и в нем начинает преобладать принцип объективизации, принцип «Это-сти». Существа, достигшие уровня ишвара-таттвы, пребывают в одном из уровней состояния турии, в котором субъект и объективная реальность неразделимы.
Они именуются мантрешварами и не подвержены перевоплощению.
Т.е. тут загрязнение майя-мала разрушается.
майя-мала: «Загрязнение майей». Ограничивающий фактор, дробящий сознание на субъект и объект и порождающий ложные отождествления.
3-й уровень турии Махананда соответствует Садашива-таттва и существам Мантрамахешвары.
Мантрамахешвары: Категория существ, чье осознавание пребывает на высшем уровне турии. В этом состоянии сознания опыт осознавания чистого «Я» преобладает над опытом объективности «ТО».
садашива-таттва «Вечно благой». Первая таттва в проявленном бытии и сам принцип Бытия. На уровне Садашивы, Абсолютное Сознание слегка окрашено чувством «Того». Формула ее осознавания «Я есть
Это».
Поскольку ранее я прочёл пару книг по Кашмирскому Шиваизму, то общее представление имею.
По этой теме много литературы. ;) Если хочешь быть специалистом в теории, то велкам. :)
Разъяснение Шива-сутры. Параправешика
Авторы: Кшемараджа
Тут скорее всего ошибка.
Если Виджнянакала идёт за ШуддхаВидья-таттвой и Майя-таттвой, то она не может быть свободна от майя-малы и тем более от карма-малы. Это логически понятно. Т.к. освобождение от майя-малы — это ШуддхаВидья-таттва.
И тем более странно, что она «обладает анава-малой». Т.к. анава-мала — это первое загрязнение, от которого освобождаются в результате самоисследования.
Получается, что Виджнянакала — это тот уровень Сознания, который раскрывается в результате самоисследования.
Анава-мала — это и есть тот «ложный центр», «ложное я». «Анава» переводится как «я».
И действительно, есть ещё двойственность(майя-мала).
Пралайякала — это наши Пустотники, когда Осознанность отождествлена с Пустотой Ума.
меня интересует лишь непосредственный опыт
И буддисты и адвайтисты всех мастей в опыте переживают Ясный Свет. Это первое Пробуждённое тело. Буддисты называют «Пробуждённый ум» или Дхармакая.
Индуисты называют Тело Мудрости или Джнянадэха.
Второе Пробуждённое тело у буддистов называется Пробуждённая Энергия или Самбхогакая. А у индуистов Пранавдэха.
Третье пробуждённое тело у буддистов Нирманакая, у индуистов Сиддхадэха.
Чтобы ты понимал: Ясный Свет — это «Ятость есть этость». Мир — это этость.
Что ещё тебе объяснить?
В Шиваизме тоже есть триединство Бог, душа и мир (Пара, Парапара, Апара).