Есть 4 состояния сознания:
1. бодрствование
2. сон со сновидением
3. сон без сновидения
4. промежуточное состояние между сном и бодрствованием (что и называет турией в Кашмирском Шиваизме Свами Лакшманджу)
Осознать себя осознанием можно во всех 4-х состояниях сознания.
Но, только в 4-м состоянии может быть прорыв.
Т.е. осознать себя осознанием нужно в промежуточном состоянии между сном и бодрствованием.
свет осознания при отсутствии объектов мышления
Отсутствие объектов мышления — это Пустота ума. Так?
Но, пустота ума тоже объект.
Нужно отличить Осознание от Пустоты ума. И это будет осознание осознания.
Но, как мы выяснили, осознание осознания может быть в четырёх состояниях сознания.
Само по себе осознание осознания не является четвёртым состоянием (турией).
То, что называют Ясным Светом НЕ2-Осознавания — это другое, в результате другой практики. И он (Ясный Свет) тоже может быть в 4-х состояниях сознания.
С этими терминами на санскрите путанница. Поэтому лучше уточнить.
«Всё есть иллюзия» можно говорить только из переживания СЕБЯ Ясным Светом Недвойственного Осознавания за пределами субъекта и объекта, очищенного от гун и элементов.
тренсцендирования чего?
за пределы чего вышел? Ведь много таких опытов может быть.
растворение я в Я, выделение свидетеля, Турия
, в 3-х.., Сахаджа…
Тут всё смешал в кучу. Это разные переживания.
Сначала выделение свидетеля, потом наблюдать наблюдателя в четвёртом состоянии (промежуток между сном и бодрствованием), потом растворение я в Я. И это ещё не конец!
Что касается сахаджа. Часто путают сахаджа-стхити и сахаджа-самаддхи.
Почитай Учение о 36 таттвах.
Например, книга Пандит Б.Н., «Основы Кашмирского Шиваизма»
Насколько я помню, Майя — это первая нечистая таттва
Садвидья — это последняя чистая таттва.
Между ними, как промежуточная таттва — Махамайя.
Если говорить о переживании, то Махамайя — это первое Пробуждение. Когда в результате самоисследования распознал ложность центра и вышел на Источник наблюдателя. Т.е. раскрыл Ятость, Я-Сознание. Но, это ещё не является недвойственной, чистой таттвой. Т.к. есть ещё очень тонкая граница между Я и это.
Садвидья — это уже чистая, недвойственная таттва, переживание «Я есть это». Это второе пробуждение, в результате йоги Света.
От этого в голове каша из идей. :)
Это чужие знания.
Перестань читать, поддерживать это чужое знание, и всё вылетит из головы. Будешь чиста, как белый лист.
Объясню, кратко.
Когда ты осознал осознание, ты в центре, а всё остальное на периферии.
Это и есть ложный центр. Только для тебя он истинный, ты не видишь его ложность.
Надо исследовать этот центр. Это и есть самоисследование.
А чем заканчивается самоисследование?
Он начал самоисследование, но не закончил.
На этом многие застревают.
Им говорят:«Смотри в это я-есть!»
А они говорят:«Я смотрел, там ничего нет.» :))))
Плохо смотрел! Смотри дальше!
Вот и вся тема.
Он поверхностный. Я-есть-осознание обнаружил и на этом остановился. И говорит, что больше ничего нет. Типа, это и есть сахаджа. :)))))
1. бодрствование
2. сон со сновидением
3. сон без сновидения
4. промежуточное состояние между сном и бодрствованием (что и называет турией в Кашмирском Шиваизме Свами Лакшманджу)
Осознать себя осознанием можно во всех 4-х состояниях сознания.
Но, только в 4-м состоянии может быть прорыв.
Т.е. осознать себя осознанием нужно в промежуточном состоянии между сном и бодрствованием.
Отсутствие объектов мышления — это Пустота ума. Так?
Но, пустота ума тоже объект.
Нужно отличить Осознание от Пустоты ума. И это будет осознание осознания.
Но, как мы выяснили, осознание осознания может быть в четырёх состояниях сознания.
Само по себе осознание осознания не является четвёртым состоянием (турией).
То, что называют Ясным Светом НЕ2-Осознавания — это другое, в результате другой практики. И он (Ясный Свет) тоже может быть в 4-х состояниях сознания.
С этими терминами на санскрите путанница. Поэтому лучше уточнить.
за пределы чего вышел? Ведь много таких опытов может быть.
Тут всё смешал в кучу. Это разные переживания.
Сначала выделение свидетеля, потом наблюдать наблюдателя в четвёртом состоянии (промежуток между сном и бодрствованием), потом растворение я в Я. И это ещё не конец!
Что касается сахаджа. Часто путают сахаджа-стхити и сахаджа-самаддхи.
Лучше спроси:«Как ты к этому пришёл, в результате какой практики?»
Например, книга Пандит Б.Н., «Основы Кашмирского Шиваизма»
Насколько я помню, Майя — это первая нечистая таттва
Садвидья — это последняя чистая таттва.
Между ними, как промежуточная таттва — Махамайя.
Если говорить о переживании, то Махамайя — это первое Пробуждение. Когда в результате самоисследования распознал ложность центра и вышел на Источник наблюдателя. Т.е. раскрыл Ятость, Я-Сознание. Но, это ещё не является недвойственной, чистой таттвой. Т.к. есть ещё очень тонкая граница между Я и это.
Садвидья — это уже чистая, недвойственная таттва, переживание «Я есть это». Это второе пробуждение, в результате йоги Света.
интеллект не может быть «вхож» в яесть!
Яесть за пределами интеллекта :)
это красивое описание
а по факту что?
вот и не понимаешь
Неплохо тебя плющит. :)
Это чужие знания.
Перестань читать, поддерживать это чужое знание, и всё вылетит из головы. Будешь чиста, как белый лист.
Когда ты осознал осознание, ты в центре, а всё остальное на периферии.
Это и есть ложный центр. Только для тебя он истинный, ты не видишь его ложность.
Надо исследовать этот центр. Это и есть самоисследование.
А чем заканчивается самоисследование?
Он начал самоисследование, но не закончил.
На этом многие застревают.
Им говорят:«Смотри в это я-есть!»
А они говорят:«Я смотрел, там ничего нет.» :))))
Плохо смотрел! Смотри дальше!
Вот и вся тема.
Он поверхностный. Я-есть-осознание обнаружил и на этом остановился. И говорит, что больше ничего нет. Типа, это и есть сахаджа. :)))))
Вышел из адвайто-комы. Вот и прёт его теперь.
А адвайто-хрень тут любой дурак несёт, начитавшись книжек.
Он же балабол!