Если кто-то на кого-то смотрит — это субъект-объектные отношения.
На меня никто не смотрит. :) И я ни на кого не смотрю. :)
Есть недвойственное осознавание за пределами субъекта и объекта.
:)
Причиняя вред другим живым существам — ты просто напросто причиняешь вред самому себе в первую очередь. Нарушаешь устойчивость своей практики (садханы), теряешь уравновешенность сознания, создаешь лишние и ненужные кармические связи и тд и тп
Если есть такое переживание, тогда в виде правил объяснять ничего не нужно. Нравственность растёт изнутри.
Первое пробуждение — дживатма есть параматма. Исследуя субъект (наблюдая наблюдателя, осознавая осознание) выходишь на его Источник. Можно ещё назвать «Я-Сознание».
Второе Пробуждение — «Я есть это». Сохраняя поглощённость СОБОЙ(Я-Сознание) возвращаемся в мир, и распознаём мир, как самого СЕБЯ. Нет отдельно-существующего мира, нет объекта, нет субъекта. Есть Недвойственное Осознавание за пределами субъекта и объекта.
Третье Пробуждение — «нет ни нирваны, ни сансары». Это «Я есть это» (Недвойственное Осознавание) при любой активности тела речи и ума, 24 часа в сутки, нон-стоп.
Но, это Единство со всем сущим не просто видится, оно переживается. :)
На меня никто не смотрит. :) И я ни на кого не смотрю. :)
Есть недвойственное осознавание за пределами субъекта и объекта.
:)
Только это уже для подготовленного человека, у которого ум спокоен, очищен, внимание освобождено из захвата ума.
Иначе будет, как у Prostovv:
Второе Пробуждение — «Я есть это». Сохраняя поглощённость СОБОЙ(Я-Сознание) возвращаемся в мир, и распознаём мир, как самого СЕБЯ. Нет отдельно-существующего мира, нет объекта, нет субъекта. Есть Недвойственное Осознавание за пределами субъекта и объекта.
Третье Пробуждение — «нет ни нирваны, ни сансары». Это «Я есть это» (Недвойственное Осознавание) при любой активности тела речи и ума, 24 часа в сутки, нон-стоп.
А смотреть нужно на субъект.