AjnaYoga
Смотря куда и для чего ты путешествуешь. Если к Святым, в мир Богов для получения Благословений, наставлений, то пожалуйста! Если энергии, сил, заслуг хватит.
AjnaYoga
Есть разные варианты выделения тонкого тела. Посмотри ролик.
AjnaYoga
Вот хороший ролик про «тонкое тело»

AjnaYoga
«Вещи и явления не самосущи.
В них всегда присутствует воспринимаемое и воспринимающий, объект и субъект.
вещи и явления не самосущи, когда нет ни субъекта ни объекта

Вот такая прекрасная мысль пришла по утру и решил поделиться:
это просто мысль…
Блог ProstovvВот    101   
AjnaYoga
Это точно, что сознание — продукт тела?
может у него какой-то хитрый подтекст :)
В моём понимании тело — проявление Сознания.
AjnaYoga
Намасте! _/\_
Добро пожаловать!
AjnaYoga
Первое я не субъективировано — это корневое
оно только в самадхи переживается, на сколько я понимаю
Сам — уже субъект
т.е. когда самадхи закончилось
Себя — объект
если ты переживаешь объект как СЕБЯ, тогда нет ни субъекта ни объекта. Тогда нет ни САМ ни Себя, а есть «Я есть мир». И в этом любовь.
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
есть джаград-сушупти
а есть сушупти-сушупти
это 2-е большие разницы!
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
как себя осознавал во сне без сновидения?
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
сон без сновидений осознавался, не спал в человеческом понимании.
может это была бессонница? :)
а как ты осознавал сон без сновидения? как что? конкретнее
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
В нирвикальпе да же осознания нет. НИЧТО!
ты что-то путаешь…
савикальпа бывает с осознанием и без осознания
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
Вот вышел из тушки, а потом опять залез и лежи — в сушупти-сушупти
Я тоже выходил в тонкое тело, но в бодрствовании, не покидая физическое тело.
Ты вышел в тонкое тело, но во сне. Ложись опять в тело. Ты можешь в таком состоянии направить своё внимание на мышление? Если да, то принцип исследования тот же, что и в бодрствовании. Включай исследование, различение и невовлечение. Если осознаёшь мысли, то посмотри на пустотный промежуток между ними и останься там своим вниманием. Когда ум полностью остановится, через вопрос «кто смотрит на пустоту ума?» выйди на свидетеля. Даже если ум не остановился полностью, всё равно можно выйти на свидетеля. Свидетель — это и есть сушупти.
Далее исследуй свидетеля.

В бодрствовании, я думаю это проще будет сделать, но если получится во сне — действуй!
Суть ведь не в том, чтобы выйти из тела и путешествовать по астралу, а в том, чтобы обнаружить свидетеля и исследовать его.
AjnaYoga
Имеет смысл только джаграт рассматривать
Джаграт-сушупти и джаграт-турия
по-началу — да
но, потом по-любому перейдёшь в свапна-сушупти, сушупти-сушупти, сушупти-турия, свапна-турия.
а только потом непрерывная турия
AjnaYoga
возможно он имел ввиду сахаджа-стхити
а сахаджа-нирвикальпа-самадхи — это немного другое
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
это сон без сновидения в бодрствовании
джаграт-сушупти
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
Привет, кстати! Где пропадал? Вспоминал тебя. :)
AjnaYoga
Саня, я в чём-то согласен с Дмитрием-А. Но, не во всём.
а ты сейчас оказываешь Дени медвежью услугу) и это факт…
Не… ну если он действительно осознавал переход от сна со сновидением к сну без сновидения, то это же хорошо.
AjnaYoga
разверни своё понимание
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
опять разные трактовки…
вот и как разобраться ищущему? :)
Blog AjnaYogaЭго    446   
AjnaYoga
ну так он же написал «осознание присутствия осознания»
что ещё нужно?
Blog AjnaYogaЭго    446