Вот тут опять соглашусь.
Либо есть доверие, либо нет.
Либо есть резонанс, либо нет.
А живой он или мёртвый, какие у него там функции или ещё что… это не важно абсолютно.
вот тут я соглашусь!
у меня тенденция была ещё до всяких Мастеров… и сам шёл без чьей либо помощи… может по-этому я проще отношусь к Мастерам… без обожествления
Я из своего опыта скажу тебе, что не все Мастера такие ясные, как тебе хотелось бы. :)
Не нужно обожествлять и уповать на человека. Он всего лишь человек со своими заморочками.
слова, которые будут иметь одинаковый смысл для учеников.
ну… это ты загнул! :)
Ученики интерпретируют для себя любые слова так, как им захочется, в свою пользу, в пользу эго.
Ученики будут примерять на себя описание опыта Мастера, искать нечто подобное в своём опыте. И найдут! Поверь! Только в мышлении — в опыте, смоделированном в мышлении.
А если ещё Мастер описывает не буквально, а сочиняет басни, то это вообще трында! Вот тут действительно будет, кто во что горазд!
А живой Мастер или мёртвый для меня лично не важно. Потому как он не мёртвый для меня! Его тело умерло — да. А Сознание его ЖИВО! И можно установить связь с Учением, Мастером прошлого, и получать благословения! Это классика традиционной Адвайты, вообще-то…
это вообще что?
зато он много кричит об опыте других, не имея такого же опыта
это как расценить?
балтун? :)
Либо есть доверие, либо нет.
Либо есть резонанс, либо нет.
А живой он или мёртвый, какие у него там функции или ещё что… это не важно абсолютно.
у меня тенденция была ещё до всяких Мастеров… и сам шёл без чьей либо помощи… может по-этому я проще отношусь к Мастерам… без обожествления
Как ты узнал, что кто-то Мастер или нет? По каким критериям?
Значит не всё так просто! :))))
Не забывай об этом! :)
Это не видно что-ли? :)
А я нашёл своего.
Нельзя обобщать, что все Мастера такие вот распрекрасные…
Не нужно обожествлять и уповать на человека. Он всего лишь человек со своими заморочками.
Мёртвый Мастер может прояснить лучше, чем живой.
Ученики интерпретируют для себя любые слова так, как им захочется, в свою пользу, в пользу эго.
Ученики будут примерять на себя описание опыта Мастера, искать нечто подобное в своём опыте. И найдут! Поверь! Только в мышлении — в опыте, смоделированном в мышлении.
А если ещё Мастер описывает не буквально, а сочиняет басни, то это вообще трында! Вот тут действительно будет, кто во что горазд!
А живой Мастер или мёртвый для меня лично не важно. Потому как он не мёртвый для меня! Его тело умерло — да. А Сознание его ЖИВО! И можно установить связь с Учением, Мастером прошлого, и получать благословения! Это классика традиционной Адвайты, вообще-то…