11 мая 2016, 11:12

Последние наставления Ньяла Пема Дудул Ринпоче.



Последние наставления мастера Дзогчен Ньяла Пема Дудула Ринпоче перед достижением Радужного тела (1816-1872).

«Раз и навсегда, отбросьте омрачённый стиль жизни, который является следствием привязанности к этой жизни.
Отбросьте фальшивые добродетельные действия, мотивированные восемью мирскими дхармами. Отбросьте Воззрение, которое всего лишь болтовня; Медитацию, которая является ошибочной, и Поведение, которое является неблагим. Отбросьте фанатичные споры и неискреннюю помощь живым существам, возникающую от желания славы и богатства. Ничто из этого не создаст ни малейшей причины для достижения состояния Будды. Искорените восемь мирских дхарм. Избавьтесь от озабоченности этой жизнью; от гордости и чувства собственной важности. Просто примите практику Ваджраяны близко к сердцу, стремитесь применять сострадание, и тогда спонтанно осуществится ваше благо и других существ. Тогда пожелания этого старика будут исполнены. Пожалуйста, делайте, то, что я говорю. Исполнитесь решимости и мужества!»
10 мая 2016, 10:39

Напряжение и неправильная практика. Чогьял Намкай Норбу Ринпоче.



Делать всё, что в наших силах, — не значит сидеть где- нибудь в особой позе и медитировать. Чрезвычайно важно знать, как быть расслабленным. Многие люди, когда практикуют, накапливают в себе большое напряжение. Вместо того, чтобы проявить полную реализацию, они демонстрируют какую-нибудь нервную болезнь или перевозбуждение. Некоторые пишут мне электронные письма: «Пожалуйста, дайте мне совет. Когда я делаю тун, я становлюсь нервным и возбужденным». По-видимому, они думают, что это практика делает их нервными и возбужденными. Практика не для этого, и проблема — не в практике; проблема — в человеке, который не делает практику правильно. Вместо того, чтобы делать практику расслабленно и объединяться с этим присутствием, они слишком напрягаются, концентрируясь на визуализации, и тем самым создают эту проблему. Так что нам нужно знать и как расслабляться.

Некоторые учителя говорят, что расслабление — это не практика, а трата вашего драгоценного времени. Это верно, если вы не находитесь в присутствии. Нет ничего хорошего в том, чтобы расслабляться и отвлекаться. Необходимо уметь расслабляться с осознанностью, с присутствием, особенно выполняя какую-нибудь практику. Даже если есть сложные визуализации, нужно научиться выполнять их, не напрягаясь, иначе от этой практики нам не будет никакой
Читать дальше →
9 мая 2016, 17:21

Гуру-йога. Чогьял Намкай Норбу Ринпоче.



Если мы полностью объединились с практикой гуру-йоги, нам не нужно более ничего для полной реализации, а также для преодоления всех трудностей и неприятностей в сансаре. Если у нас есть такие способности, а также интерес к тому, чтобы объединить в своем измерении всё, чему мы научились, то мы продолжаем в этом духе, узнаем всё больше и больше, и постепенно ситуация становится всё более благоприятной.

Вот почему я всегда прошу об одном, твержу: «Пожалуйста, освойте как следует гуру-йогу и объединяйтесь с состоянием гуру-йоги». Но многие спрашивают: «А как мы должны объединяться?». Ведь людям всегда требуется какой-нибудь метод: как сидеть, о чем думать, что делать. Если учишь их чему-то такому, они довольны. Если же я начинаю объяснять нечто более сущностное, им кажется, что они что-то упустили и продолжают искать. А на самом деле ничего не упущено, просто кое-что недопонято — что значит «объединяться». Это значит, что учение, которое я вам дал, становится вами самими. Ваше существо и есть то, чему учил ваш учитель.

Чогьял Намкай Норбу, «Двадцать семь обетов. Об отношении к Учителю, Учению и
Читать дальше →
8 мая 2016, 17:42

я-они-оно



ТриАда!..
Я-Они-Оно…
Три Яда…
Игнорирование-хватание-отталкивание…
Невежество-привязанность-гнев, рождающих в итоге разных комбинаций 84000 омраченных состояний…
И так по кругу!)))
Главным связующим звеном являются отношения, мои отношения с другими и с богом/ существованием и лавирование, лавирование… Другими словами, как же так, наконец, договориться с «ним», чтобы все было по-моему, как я хочу, а заодно, как научится грамотно командовать «ими», чтобы делали как мне надо? Это такой целый пункт стратегического «управления».
Читать дальше →
6 мая 2016, 06:58

Навеяло постом Амина!..



Привет всем!))
С нежностью, любовью, трепетом и благодарностью склоняюсь к Твоим лотосным стопам, Драгоценный Дракон, Коренной Гуру, Всеисполняющая Драгоценность! Да будет твое здоровье крепким, жизнь долгой, а Мудрость и Сострадание пусть безгранично сияют на благо всех живых существ!
Очень понравился пост-обращение Амина, спасибо еще раз!
Во многом наши истории с Амином схожи, за исключение деталей. Также Поиск начался в довольно раннем возрасте, и в основном был направлен на преодоление чувства неполноценности и ущербности, который пронизывал все аспекты жизни, казалось вот-вот и все наконец наладится, получится, сложится! Получится стать нормальной, ну как все, живут же люди и не парятся!))
Читать дальше →
1 мая 2016, 19:37

Коренной Учитель.



Когда мы говорим об учителе в системе Тантры, то говорим о коренном учителе. Суще­ствует много людей, которые говорят: «Такой-то – мой коренной учитель». И мно­гие люди выби­рают своего коренного учителя на основании его известности, или его особенно изящного стиля.

У меня есть значительный опыт общения с западными практикующими. Многие приходят встре­титься со мной и говорят: «О! Я следую учениям, мой коренной учитель – это X или Y, и я хотел бы, чтобы вы прояснили некоторые моменты, которые я не очень понимаю”.

Если остаются моменты, которые необходимо прояснять, это означает, что у вас нет коренного учителя. Коренной учитель открывает ваши глаза и показывает вам вашу истинную природу. Вы никоим образом не можете принять решение о выборе коренного учителя. Тот, кто открывает вам глаза, кто позволяет вам действительно обнаружить собственное состояние, становится вашим коренным учителем. Обычно люди не знают этого.

Очень важно, чтобы вы обнаружили свою природу, чтобы вы обнаружили своего коренного учителя, чтобы вы обнаружили всё. В учении Дзогчен не существует ничего, о чём мы могли бы принять решение посредством суждения, мы исключительно открываем. Это означает, что необходимо продвигаться конкретным образом, не только
Читать дальше →
29 апреля 2016, 17:10

Исцеление триады я-они-оно.



Исцеление Триады я-они-оно
Можно заметить прямо сжатие при обнаружении кого-то из «них», особенно хорошо это становится заметно на контрасте, например, сидишь в комнате и нет никой фиксации особой, и вдруг кто-то заходит, появляется некий комок, сжатие, такая незримая стена, перегородка, или некая защита, хотя нет никакой угрозы,… Но, появление перманентного страха тут!)) Дальше идет оценка, этого «другого» и ситуации в целом, и все дело в том, что даже при наличии дружеской атмосферы сохраняется некое базовое напряжение. Это и есть уровень бессознательного или уровень рефлексов.
При исцелении же всей триады, Любовь или Приятие проходят в самый центр, где сформировано тело боли, или центр неприятия борьбы, можно даже сказать несогласия, прямо в его основу и начинается обратный отсчет, и энергия из этого центра разворачивается на один из трех углов, поочередно исцеляя каждый из секторов приятием даже самой возможности разделения!))
Пусть Милость Приятия найдет Вас!))
27 апреля 2016, 08:55

О помощи!)



interesno.co/myself/307a92e23df5

Ещё раз спасибо огромное автору статьи и Мастеру за публикацию! Очень своевременно, честное и непредвзятое исследование!)) Хороший показатель, это появление «тошноТы» от этой сладости Миссии, в этот момент и появляется шанс поисследовать, ээээ а собственно в чем дело?!))) Это либо прямо ожидаемая благодарность, от которой происходит распирание либо так называемая внутренняя гордость, если даже нет внешнего источника одобрения! В особенности эта лакмусовая честность необходима проводящим встречи или тем кто их проводил, эта открытость к возможности как просить и принимать помощь от Мастера, так и сохранять эту свежеть к исследованию, таких импульсов! Всем удачи, терпения и сострадания!)
23 апреля 2016, 16:53

О привязанности!..



Мастер дзогчен Чагдуд Толку Ринпоче в поздние годы жизни сделал потрясающее заявление о связи между привязанностью и непривязанностью. Он сказал: «Люди нередко спрашивают меня, есть ли у лам привязанности? Не знаю, как другие ламы могли бы ответить на этот вопрос, но я должен ответить утвердительно. Я признаю, что мои ученики, моя семья, моя страна не имеют изначальной реальности… И всё же я остаюсь глубоко к ним привязан. Я признаю, что моя привязанность не имеет изначальной реальности. И всё же я не могу отрицать своего переживания этой привязанности». И он завершает высказывание следующим утверждением: «Всё равно, зная пустотную природу привязанности, я знаю, что моя мотивация служить во благо сознающих существ должна превзойти это знание».
14 апреля 2016, 22:31

Алала-хо!))

Эмахо! Как прекрасно, что все Такое Какое Есть… Как это невероятно, что в каждом явлении сияет То что Есть Явление… Увы, но при этом теряется важность или самосущность самого явления… Любовь невозможна… Любящий и Возлюбленный, вот оно разбитое Сердце!.. Как красиво, что даже этого не требуется… Чашечка кофе, и никаких Абсолютов!..