В подуманном, не подуманное — подумано?))))
шаг — 2
После того как возникло отношение к феноменам, следующим что возникает это реакция на отношения. Если отношение было негативным, то реакция как правило будет — этого отношения быть не должно. Если позитивный то соответственно наоборот…
Приятие этих реакций заключается в осознании того, что эти феномены так же как и внешние феномены и отношения. Возникли благодаря взаимодействия несметного количества факторов.
И мама говорила, что так относиться к вещам не хорошо и в школе обуславливали, что одни отношения плохие их быть не должно, в то время как другие, позитивные должны быть всегда!
Так работает социальный механизм, это четкая структура настроенная только на одно, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ!
Реакции на отношения имеют только одну, чёткую функцию — корректировать отношение к феноменам в наилучшую сторону, исходя из той или иной социальной обусловленности…
Сама же реакция на отношения, является таким же феноменом как и отношение, который возникнув может оставаться может измениться и может возникать снова…
шаг-4
шаг -1
Какой бы феномен не возникал перед нашим взором внешний или внутренний, он неминуемо вызывает отношение к нему. Будь то положительное отношение, либо отрицательное или вовсе нейтральное. Отношение к феноменам, на которые направлено внимание возникает всегда и не возникать НЕ МОЖЕТ!
Как пример, можно рассмотреть такой феномен как убийство, согласно обусловленности социальной среды практически во всех социальных слоях общества к этому феномену сформировано однозначное отношение — ЭТО ПЛОХО. Но в тоже время есть некоторые социальные слои в которых этот же самый феномен возведен в ранг чуть ли не героического поступка, и вызывает совершенно другое отношение — ЭТО ХОРОШО. Вызвано отношение, как в первом так и во втором случае, той социальной обусловленностью, в которой был воспитан индивид.
К нашему примеру с сосулькой можно это применить так: попав в голову, в тоже самое мгновение если сознание не покинуло нас)))) возникает отношение к этому феномену, и как правило это негативное отношение, которое возникло в связи с обусловленностью, не любить боль. Приятием в данном случае является простое осознание, что отношение, это такой же феномен как и упавшая сосулька, возникшее благодаря миллиардам обуславливающих факторов. И это отношение может остаться таким навсегда, может исчезнуть в следующее мгновение и может появиться снова…
Основной ошибкой на этом этапе, это возникновение идеи что отношения быть не должно, или оно должно было быть другим.
«Вот придурок надо было не расстраиваться, а быть равностным…
Отношение, точно такой же феномен как и то на что оно направлено. Выглядит просто иначе!))))))))
шаг — 3
Все внешние феномены, какие бы они ни были, абсолютно неоспоримы так как, уже существуют и не требуют дополнительного утверждения своего существования, сосулька упавшая на голову это ФАКТ! И в момент падения на голову она может находиться только в этом одном месте, на макушке головы. Не на краю крыши и не во рту))), ТОЛЬКО НА МАКУШКЕ!)))) В данном контексте приятие заключается в освидетельствовании, что сосулька упала на голову. Так же применяя такую концепцию как, «все влияет на все» мы приходим к однозначному выводу, что нет ни малейшей возможности кого-то обвинить в этой трагической случайности.)) Что каждый феномен, потрудился что бы эта сосулька достигла своей цели. Вся вселенная старалась, и ей это удалось!)))))
Основной ошибкой при приятии внешних феноменом, это возникновение такой идеи, что «ничего нельзя изменить». Это не так! Никто не мешает в следующий раз выйти в каске и избежать повторного попадания в макушку)))) либо просто быть немного внимательней и не ходить под карнизами на которых располагаются сосульки снайперы)))))
Приятие внешних феноменов заключается в простом осознании —
то что уже есть случилось и по другому быть не могло, но возможно это так и останется, а возможно изменится в следующее мгновение!
шаг — 2
Представьте на мгновение что грудной ребенок перестал доверять собственной Матери и отказывается сосать грудь: «а мало ли там не молоко»!))))) Такого ребенка ожидает неминуемая смерть от голода. Хотя таких прецедентов я думаю не существует. Грудной ребенок олицетворяет собой АБСОЛЮТНУЮ БЕЗЗАЩИТНОСТЬ! Ни какого выбора, но поглядишь, а все существование трудится над тем что бы этот маленький комочек Жизни не погиб, не был голоден, и пребывал как можно в наилучшем комфорте…
Тоже самое и применимо к Учению. Мастер это любящая Мать для своего Ученика, он делает все возможное что бы «этот маленький комочек» Жизни, в достатке получил «питание» и заботу!
Но даже ему не под силу заставить есть, когда «ребенок» отказывается…
Результат я думаю очевиден!)))
Как маленький ребенок отбрасывает куклы повзрослев так и познающая природа начинает исследовать саму себя — ПОВЗРОСЛЕВ!
Бесполезно пытаться форсировать события, и делать вид что уже давно отыграл в куклы!
Это очень важный момент, ведь пока актуальны куклы высшая математика просто пустой звук…
Если очень хочется побыть вечной душой путешествующей из тела в тело, при этом иметь ещё множество необычайных способностей. То речи о том что бы услышать послание не двойственности, не может и быть.
Тут и возникает фундаментальный вопрос, вопрос искренности!
Если надо МНЕ! то не надо говорить что не МНЕ!)))))))))
Каким бы сложным не было ментальное построение любого описания, это ни на миллиметр не приближает к прямому постижению того, что есть непосредственно прямо сейчас!
Наличие большего количества пуха, не обеспечивает мягкую посадку))))
Но с виду кажется что да…
Снимает одежду,
Со спящей земли…
Весеннее солнце…
Живое Учение не призвано решить проблемы, твои проблемы — ТЫ САМ ПРОБЛЕМА!
Это Учение для взрослого и готового к ясности ума!
Поэтому ты никогда не найдешь в Живом Учении, сказочных тем для поддержания твоего сладкого сна.
Это всегда предельно четко и бескомпромиссно!
Это Учение ТРЕЗВОСТИ, а не бухой чёс отпитого мозга!!!)))))))
На мягкий стук,
Оглянулся украдкой…
На пороге Весна!