есть безусильность, есть наблюдение и есть «щас что-то не так», поэтому интерес наблюдения — он или есть, или его нет. А узреется что при этом, али нет… это неведомо)
Послевкусие уже замечается в момент недостаточности. А недостаточность — уже проявляется как ощущения. Если «во время» узреть, то растворяются в покое)
И я из той же двухгодичной гвардии.)
Сейчая не ищу своя я. Часть действий в жизни поисходит безусильно, в основном, что связано с творчеством.
Так же переодически происходит наблюдение за ощущениями и мыслями. И еще есть интерес просто посидеть в тишине понаблюдать — не для того, что что-нибудь достич, а потому, что реально ощущается вкус покоя.
Появляющие откровения как «Нет никого» (Т. Парсонса), «Все происходящее для меня» (Ганеша) — также как и все другие мудрые мысли, указатели, практики просветления — это выражения Бытия… как и желание попить пивка)
И еще — есть ли осазнания этого написанного, нет ли осазнания этого — такое же выражение Бытия.
Я вот только прочитал главу «Три модальности пробужденного действия» из книги Толле «Новая Земля». Конечно про пробужденное действие «сильно» сказано, но идея жизненная.
Сейчая не ищу своя я. Часть действий в жизни поисходит безусильно, в основном, что связано с творчеством.
Так же переодически происходит наблюдение за ощущениями и мыслями. И еще есть интерес просто посидеть в тишине понаблюдать — не для того, что что-нибудь достич, а потому, что реально ощущается вкус покоя.
И еще — есть ли осазнания этого написанного, нет ли осазнания этого — такое же выражение Бытия.