Всё неоднозначно. Во первых мы тут рассуждаем о Духе, а это понятие в воображении. И кто то там из Святых пребывал в Духе — тоже история воображения. Что можно сказать о Духе для мирянина — это то, что это реализуется через дыхание — вдох выдох. Даже корень один в этих словах.
У меня есть знакомый «в теме»., встречаюсь с ним переодически, так он говорит что он ощущает пространство за пределами визического тела так же как и само тело. Я ему склонен верить, так как у него после Чернобыля, когда была смерть уже близко, что то открылось. Он говорит, что стал ощущать всё.
Мне видится, что нужно не мантрить «я тело» и пытаться увидеть хозяина некого, а пребывать в пространстве ощущений, какие доступны.
Вообще то так называемое «Я тело», тоже путание. Это же не мантра, которую нужно повторять постоянно. Вот «Ближе к телу, как говорил Мопасан» что тогда? И по любому это в первую очередь ощущения и другие восприятия. Тогда знание, что я есть ощущения, видения, слышание и др и есть то что тело регистрирует. И плохого уж нет в описании, что — «я ощущаю, вижу, слышу и др», Просто исчезает потребность искать «я» там где его нет.
Пост то не о улыбки, а рефлексе сосательном и если он включается уже и у взрослого в виде напряжени в области рта и создается чувственный негативный ответ.
Саш? А ты полностью освоил и прошёл метод Седоны? Я имею ввиду не в форме вопросов Даоскина, а чисто Левенсона где с любовью видеть все проявления свои и чужие?
Вот никто не обращает внимание, что Парсонс прошел глубокую двухгодичную психотерапия по отпусканию подавленного, а теперь то что открылось Светлое и происходит как «послание» в виде такого творчества как беседа с людьми. А что ему еще остается — Самость фигачит и всё, ведь «бяк» эмоциональных больше нет:)
Мысли пришли — ушли)
Левинсон вообще то больше говорил об отпускании подавленных чувств и на фоне отпускания их концепции мысленные долго не живут, а попросту мысли осазнаются тогда как мысли, без надобности концепций.
Мне видится, что нужно не мантрить «я тело» и пытаться увидеть хозяина некого, а пребывать в пространстве ощущений, какие доступны.
Один раз пукушать в кафе)
Левинсон вообще то больше говорил об отпускании подавленных чувств и на фоне отпускания их концепции мысленные долго не живут, а попросту мысли осазнаются тогда как мысли, без надобности концепций.