Вообще то понятие Души — это ДУ — движение, ША (Покой Абсолюта). От сюда есть такое древнее выражение — ША (тише).Мне ближе то, что именуется как духовное Сердце. То есть это Серединный центр. Чем больше он раскрыт, тем любви и радости больше. Но полная гармония есть когда все три центра в гармонии, то ест Ум, Душа и Тело. Это Триединство.
Вот Дракон начал Учение Баланса, некая попытка Триединства. Правда всё практикует в основном по отдельности и похоже не совсем «качественно», но всё же.)
Сегодня читаю сайт. Опять вижу образы (некоторых естественно адо воображаю так фото их не видел).
Все эти образы персонажей «вещают» определенные мысли. Одни мысли нравятся, другие не нравятся. А образ себя по умолчанию не виден. Вот такое кино. А вот сейчас вспомнил свой образ — вот он во всей красе. ))))
Интересно, но чаще всего образ себя не видится в восприятии явленного в мире. Это как просто некое знание. что я есть в виде слепого пятна. Есть отличие например в актерской школе Станиславского от Меерхольда. У Станиславского актер играя роль, знает, что он играет роль — это как эмитируя эмоциями ограющего персонажа при этом знания, что играется роль и за этим стоит я без образа. У Меерхольда — погружение в роль и проживание роли персонажа при этом «забывая» себя играющего роль. У таких актеров часто бывает трудно вернуться в 2себя", но за то их игра более жизненная.
Тот же Дракон говорит — «Люби что любится».
А если ничего не любится когда? Тот же Дракон говорит — «Ищи что любится»
Всегда можно найти что любится, ну хотя бы в воображении любимых людей.) А любить всех это надо быть только Христом. )
Я думаю. что любовь есть всегда, только в основном она зажата и привычно заменена на эмоции от негативных до комфортных — типа осознающее спокойствие и тому подобное.)
Мне вот ближе другая раскладка про Любовь — что это открытие сердечного Центра и оно может быть разной интенсивности. Замеряли светимость центра в обычном состоянии и сразу когда посмотрел в глаза маленькому ребенку. Состояние Любви стало проявляться как увеличение светимости. Так как в Сердце 40 тысяч нейронных связей и многие начали функционировать.
Вот как ни будь для себя попробую расшифровать. Отстранение от страдания от переживания и феномену. Феномен и переживание часто связаны. Например неприятно видеть что то или кого то. Неприятность внутри как ощущение некого напряжения. Можно смотреть на объект и на напряжение в теле. Если явленное слишком ужасное и есть возможность отстранится, то следовало бы и смотреть в себя в то, где напряжение уже схватил. Так же когда и например резкий и громкий звук. Но есть еще болезненные состояния в виде ощущений и просто без внешне явленного. Тут смотреть в себя на эти ощущения лучше по доброму и с любовью, может и рассасется). А теперь про Изменение, действительно ли это длит страдания? Например Л. Левинсон при большом страдании тела стал вспоминать как он любил всех своих женщин и произошли изменения и страдания ушли. Как и Казинс — смотрел кинокомедии и смеялся. А сколько случаев когда люди в концлагерях вспоминали Христа, так как его образ искренне любили. Да и Дракон говорил тоже — ищи Любовь, она всегда есть сейчас в чем то.
Вот Дракон начал Учение Баланса, некая попытка Триединства. Правда всё практикует в основном по отдельности и похоже не совсем «качественно», но всё же.)
Сейчас занят, но позже хочу тему развить не в плане свое только нести, а больше как разобраться.
Все эти образы персонажей «вещают» определенные мысли. Одни мысли нравятся, другие не нравятся. А образ себя по умолчанию не виден. Вот такое кино. А вот сейчас вспомнил свой образ — вот он во всей красе. ))))
А если ничего не любится когда? Тот же Дракон говорит — «Ищи что любится»
Всегда можно найти что любится, ну хотя бы в воображении любимых людей.) А любить всех это надо быть только Христом. )