22 июля 2015, 15:22

мЮсли

Мысли — это как голые женщины маячищие перед взором.
Одни красивые, другие -… не очень.
В мЮслях — вкусней всего изюм, не сморщенный… и незабродивший.
20 июля 2015, 12:29

Модальности действия.

В книге «Новая Земля» Экхарта Толле есть глава про модальности пробужденного действия. Про пробуженное — это возможно «сильно» сказано, но как ежедневные действия мои, во всяком случае первые два, очень даже соответствуют.
Первая модальность — то что делается безусильно и дает ощущение «внутренней радости». В этом состаянии имеется еще глубокий покой, даже если я в это время весьма активен. Эти состаяния в основном во время творчества — живопись, танцы, музыка, прогулки на природе. В этих состаяних мысли не так активны и восприятие «включается» спонтанно на проживание некой гармонии.
Вторая модальность — это те действия которые вроде бы и не творческие, т.к. не приносят ощутимое удовлетворение, а их по времени большинство. Вот из таких действий «рождаются», мысли о другом варианте — более лучшем. Вот здесь то необходимо наблюдение за теми ощущениями, чувствами которые «не согласны» пребывать в неком дискомфорте. И тогда есть вероятность того, что из этого наблюдения вызреет творческий процесс, который плавно «перетечет» в безусильность первой модальности.
Третья модальность — это в принципе и есть безусильное творческое проживание
жизни. И тогда любое действие будет из состаяния внутреннего покоя. Но эта модальность для меня пока только идея. Но вкус этого чувствуется в первой модальности, но иногда и при проживании второй
Читать дальше →
16 июля 2015, 13:04

Ясность.

Что бы не появлялось в настоящем — это и есть реальность. Не имеет значения, имеется ли загипнотизированность историей «я», или это видится как история. Ничто на самом деле не имеет значения — все это просто выражения Бытия в настоящем.
***
Натан Джилл.
13 июля 2015, 13:08

Жертва, музыка, проживание.

Пришло понимание, что если сейчас что-то не так — то это состояние жертвы. Все это в виде дискомфорта в теле, некотором болезненном состаянии. Обычно, что я делаю — стремлюсь больше заниматься интересными делами, такими как живопись, танцы.
Это дает какое то комфотное и даже радостное состаяние. Это похоже на переезд в спасателя (для себя). Но большее часть времени состаяния — дискомфортные. Практика восприятия мыслей, ощущений, вИдений, звуков сглаживает дискомфорт до состаяния даже покоя. Но все равно дискомфорт приходит снова и снова.
Проявился интерес на проживании состаяний дискомфорта (жертвы) через музыку, а именно через композиции группы «Пикник».
Так вот снчала слушаю такие композиции, как: «Из коры себе подругу выстругал» «Заратустра», «Твое сердце должно быть моим», «Не в опере Венской» и некоторые другие. В каждой песне проживание происходит по разному — в виде различных телодвижений, похожих на спонтанный тенец, сжатий различных частей тела, сброс напряжений, углубление дыхания, крика, стона, плача, ощущений различных коликов и волн в теле, потения. В результате происходит некая манифестация энергии.
Дальше слушаю такие композиции: «У шамана три руки», «Вертолет», «Египтянин» и другие — как уже новое проживания манифистирующей энергии — в виде новых ощущений и состаяний.
Просто я понял, что просто слушать жизнеутверждающую музыку никогда не вернет осознания жертвы. Это уже хорошо когда залежи подвалов
Читать дальше →
6 июля 2015, 14:22

ШАХМАТы

Занимательно играть в шахматы одному за белых и за черных. И нет стремления, что кто-то выиграет. По ходу игры разворачиваются стратегии передвижений. Нет идеи, что кто -то не так поставил фигуру. Нет идеи, что кто -то проигрывает. Есть только перемещение фигур и «таяние» их. Когда фигуры одного цвета почти заканчиваются, или сюжет такой, что им некуда ходить, возникает мысль, что одни одноцветные фигуры выиграли, а другие проиграли. Так ли это?..
***
Читаю и пишу на сайте. Ощущение такое что передо мной тоже фигуры ( но в виде персонажей). Как будто сеанс одновременной игры.
А вдруг это проосто один товарищ имеет сотни «ников» здесь на сайте и отвечает разными выстроенными только под «ник» мыслями. И получается, что в каждой минипартии я играю против другого «ника» (вымышленного персонажа).Восхищаюсь то его глукбокомысленными ходами, то своими ответами — выходками. Вижу как он двигает мысли как то «неправильно), я ему на это дам верный правильный ход. И самый коронный ход — это нравится и не нравится, что этот „ник“ описывает. Проверить же нельзя, т.к. присутствует некая уверенность, что я как гроссместер, играю сеансы одновременной игры.
А если эта одновременная игра только в воображении и гроссмейстер только один -
Читать дальше →
29 июня 2015, 13:22

Безусильность

Зачем происходит напряжение? Вообще -то незачем. Но имеется оно
безусильно, но вот как?
Сначала нужно принять, что оно есть.
Дальше необходимо понять, что если напряжение происходит безусильно, то что бы увидеть, что это такое, необходимо усилие (какая то практика).
Усилие создает еще дополнительное напряжение. Происходит то, что напряжение, в результате практики просто видоизменяется.
Я заметил, что усилия должны быть необычные к привычному восприятию. И это при каком то детском интересе, тогда усилия преобретают некую энергетичность и сами по себе не создают напряжений. Но если эта усилия длятся долго, то эффект может быть обратный.
Мне интересны короткие движения нового восприятия по «безголовому пути». Изначально, когда это усилие запускается внутрь необычными экспериментами.
И потом некоторое время все вроде бы то же самое вокруг, но по новому безусильно видится.
Также интересны восприятие — разглядывание во вне: мыслей, предметов, ощущений, звуков.
Обычно после нескольких секунд, или минут, «интерес» пропадает, а это видно по особому движению мысли. Что это за движение передать не могу, скажу, что это похоже на оттенок напряжения (по умолчанию — надо).
Так вот когда «оставляются» усилия, напряжение заметно спадает и безусильность восприятия длится некоторое время.
Если интерес к усилиям происходит довольно таки часто в течении дня, то и безусильное восприятие длится
Читать дальше →