28 декабря 2018, 22:50
@Amitola
8 декабря 2018, 12:07
Про Прощение.
«Прощение — это о том, чтобы не сопротивляться жизни, это позволение жизни проживать себя через тебя». Э. Толле.
Но вот что же это такое за позволение не сопротивляться жизни? Мышление говорит, что это принятие жизни в любом ее проявлении. Но попробуй ка принимать абсолютно всё и увидишь, что что то не принимается, даже если кажется, что принял, а по факту внутреннее напряжение осталось.
Когда сейчас как то рассеились множество дебатов на сайте в стиле «я» и «ты», понимаю что были темы здесь очень важные, но они как то малость всколыхнули меня и мышление дискуссионное всё это зажевало. Сейчас вот Прощение начинается чувствоваться как то по новому. Вижу как по мне, вот такие высокие понятия как Бог, Душа, Дух применять в мышлении не стоит, так как создает сразу растяжку. Вот такое направление Хокинса как Отпускание чувств считаю очень полезным. Мастера говорят, что это похожий путь на самоисследование, но без привлечения мышления. И вот чувствую, что у Хокинса понятие Отпускание и есть это как Прощение.
Выделю некоторые чувства из списка Хокинса, которые вот производят некоторое давление и сжатие в теле. Это Гнев (недовольство), Печаль, Вина, Страх. Конечно есть еще разновидности этих чувств.
И вот сейчас самое важное, что я начинаю прочувствовать из темы Отпускания Хокинса — это то, что за любым чувством уже есть чувство вины, или чувство страха, если я вижу чувство например такое как «недовольство», или любое другое. Иначе я бы и не стал уделять внимание этому чувству «недовольству». Поэтому чтобы отпустить недовольство надо отпустить вину и страх по этому поводу. Но как же тогда отпускается эта вина и страх? А вот здесь и есть такое понятие как Прощение. И тогда Прощение — это просто глубокое чувство, что " я не виноват в том, что есть некое сжатие в виде давления и боли." Так же это выносится и в мир — что я не виноват за происходящее, стихийные бедствия, а также агрессивные действия среди людей. Никто не мог действовать по другому, включая себя, как знал
Читать дальше →
Но вот что же это такое за позволение не сопротивляться жизни? Мышление говорит, что это принятие жизни в любом ее проявлении. Но попробуй ка принимать абсолютно всё и увидишь, что что то не принимается, даже если кажется, что принял, а по факту внутреннее напряжение осталось.
Когда сейчас как то рассеились множество дебатов на сайте в стиле «я» и «ты», понимаю что были темы здесь очень важные, но они как то малость всколыхнули меня и мышление дискуссионное всё это зажевало. Сейчас вот Прощение начинается чувствоваться как то по новому. Вижу как по мне, вот такие высокие понятия как Бог, Душа, Дух применять в мышлении не стоит, так как создает сразу растяжку. Вот такое направление Хокинса как Отпускание чувств считаю очень полезным. Мастера говорят, что это похожий путь на самоисследование, но без привлечения мышления. И вот чувствую, что у Хокинса понятие Отпускание и есть это как Прощение.
Выделю некоторые чувства из списка Хокинса, которые вот производят некоторое давление и сжатие в теле. Это Гнев (недовольство), Печаль, Вина, Страх. Конечно есть еще разновидности этих чувств.
И вот сейчас самое важное, что я начинаю прочувствовать из темы Отпускания Хокинса — это то, что за любым чувством уже есть чувство вины, или чувство страха, если я вижу чувство например такое как «недовольство», или любое другое. Иначе я бы и не стал уделять внимание этому чувству «недовольству». Поэтому чтобы отпустить недовольство надо отпустить вину и страх по этому поводу. Но как же тогда отпускается эта вина и страх? А вот здесь и есть такое понятие как Прощение. И тогда Прощение — это просто глубокое чувство, что " я не виноват в том, что есть некое сжатие в виде давления и боли." Так же это выносится и в мир — что я не виноват за происходящее, стихийные бедствия, а также агрессивные действия среди людей. Никто не мог действовать по другому, включая себя, как знал
Читать дальше →
29 ноября 2018, 11:01
О простом пути обычного человека и совсем даже без надобности знаний адвайты.
! Вопрос: Вы ранее упоминали путь простоты. Что вы имели в виду?
Ответ: Для среднего человека, который живет в занятом мире, высокие требования, выдвигающиеся к духовным искателям, и их глубокая преданность делу обычно непрактичны. Это не значит, что нужно выбирать другие цели, но лишь что средства нужно подбирать в соответствии с повседневной жизнью.
На самом деле нет необходимости понимать содержание дискуссий и диалогов, которые описывались в первую очередь для того, чтобы передать понимание областей человеческого сознания, не понятных в полной мере. Для серьезного духовного роста необходим только один простой инструмент. Нужно лишь выбрать любой простой духовный принцип, который вам нравится, и заниматься его применением ко всем сферам жизни без исключения, внутренним и наружным. Например, можно выбрать доброту, сочувствие, прощение, понимание или некритическое принятие. Можно выбрать безусловную любовь или преданность пониманию невинности жизни. Любой выбранный принцип применяется ко всем, в том числе и себе, без исключения и с абсолютной настойчивостью. Этот процесс приносит духовное очищение, когда рассматриваются препятствия к реализации духовных принципов.
Выполнение духовной цели потребует изменения восприятия, а оно, в свою очередь — роста понимания и реконцептуализации."
Д. Хокинс.
«Когда вы с кем-то беседуете, идете по коридору, когда кушаете, чистите зубы, разбираетесь с налогами, когда вы оплачиваете продукты на кассе, когда платите таксисту, то взаимодействуете только с бесконечным божественным Бытием.
Живите таким образом. Проживайте каждый момент вашей жизни с этим чувством-пониманием, что есть только божественное, бесконечное, неделимое, сокровенное Бытие. Обходитесь в соответствии с этим не только со своими близкими людьми и не только с людьми вообще, а и со всеми животными, и даже с предметами.
Живите подобным образом, обращайтесь так со всем и со всеми. Делайте это, исходя не из интеллектуального понимания, а чувствуйте, что
Читать дальше →
Ответ: Для среднего человека, который живет в занятом мире, высокие требования, выдвигающиеся к духовным искателям, и их глубокая преданность делу обычно непрактичны. Это не значит, что нужно выбирать другие цели, но лишь что средства нужно подбирать в соответствии с повседневной жизнью.
На самом деле нет необходимости понимать содержание дискуссий и диалогов, которые описывались в первую очередь для того, чтобы передать понимание областей человеческого сознания, не понятных в полной мере. Для серьезного духовного роста необходим только один простой инструмент. Нужно лишь выбрать любой простой духовный принцип, который вам нравится, и заниматься его применением ко всем сферам жизни без исключения, внутренним и наружным. Например, можно выбрать доброту, сочувствие, прощение, понимание или некритическое принятие. Можно выбрать безусловную любовь или преданность пониманию невинности жизни. Любой выбранный принцип применяется ко всем, в том числе и себе, без исключения и с абсолютной настойчивостью. Этот процесс приносит духовное очищение, когда рассматриваются препятствия к реализации духовных принципов.
Выполнение духовной цели потребует изменения восприятия, а оно, в свою очередь — роста понимания и реконцептуализации."
Д. Хокинс.
«Когда вы с кем-то беседуете, идете по коридору, когда кушаете, чистите зубы, разбираетесь с налогами, когда вы оплачиваете продукты на кассе, когда платите таксисту, то взаимодействуете только с бесконечным божественным Бытием.
Живите таким образом. Проживайте каждый момент вашей жизни с этим чувством-пониманием, что есть только божественное, бесконечное, неделимое, сокровенное Бытие. Обходитесь в соответствии с этим не только со своими близкими людьми и не только с людьми вообще, а и со всеми животными, и даже с предметами.
Живите подобным образом, обращайтесь так со всем и со всеми. Делайте это, исходя не из интеллектуального понимания, а чувствуйте, что
Читать дальше →
20 ноября 2018, 00:41
Кино.
Смотрю кино «Желтый глаз тигра» по первому каналу. Узнаю все места в кадрах, любые подворотни. И даже вспоминаю как собираю янтарики.
Как кино в кино.
Как кино в кино.
17 ноября 2018, 22:51
Дэвид Хокинс. Гнев.
Хронический нераспознанный гнев и недовольство проявляются в нашей жизни в форме депрессии, являющейся гневом, направленным против самого себя. Будучи в подсознании, он может вновь выйти на поверхность в виде психосоматических болезней.
Гнев и негодование оказывают пагубное влияние на тело. Гнев убивает того, кто злится, а не так называемого «врага».
Уму хотелось бы, чтобы мы думали, что есть то, что называется «оправданным гневом», принимающим форму моралистического негодования. Если посмотреть на моралистическое негодование, то можно увидеть, что оно подкрепляется тщеславием и гордостью. Нам нравится думать, какие мы «правильные» и насколько «неправильные» другие люди.
Фактор, рассеивающий наш гнев, — это простая готовность отказаться от него. Такая готовность является нашим решением найти лучший путь, прекратить полагаться на гнев и двигаться к смелости и принятию. Сама эта готовность уже начинает процесс освобождения от гнева.
Мы можем задать вопрос: «Кому нужны враги? Разве в нашей жизни недостаточно негатива и нам нужно еще?» Какой смысл окружать себя негативными мыслеформами о тех, кого мы считаем врагами, если мы знаем, что все эмоции порождают вибрации во Вселенной? Зачем делать все возможное, чтобы удерживать представление о других людях как врагах, накапливая обиды и негативность в нас самих?
Вероятно, рассмотрев наш собственный опыт, мы видим, что усилия, связанные с преобразованием людей, которых мы когда-то считали врагами, в наших друзей, в дальнейшем приносили удовлетворение и награду. В большинстве случаев они оказались полезными в нашей жизни. Мы никогда не знаем, кто может понадобится в качестве друга в последних главах нашей книги жизни.
Мы должны осознавать, что невольно стали «накопителями несправедливости». Эта форма хронического негодования присуща средствам массовой информации. Мы видим «накопление несправедливости» в международных отношениях, где главной целью является сделать «неправильной» другую страну. Мы подсознательно
Читать дальше →
Гнев и негодование оказывают пагубное влияние на тело. Гнев убивает того, кто злится, а не так называемого «врага».
Уму хотелось бы, чтобы мы думали, что есть то, что называется «оправданным гневом», принимающим форму моралистического негодования. Если посмотреть на моралистическое негодование, то можно увидеть, что оно подкрепляется тщеславием и гордостью. Нам нравится думать, какие мы «правильные» и насколько «неправильные» другие люди.
Фактор, рассеивающий наш гнев, — это простая готовность отказаться от него. Такая готовность является нашим решением найти лучший путь, прекратить полагаться на гнев и двигаться к смелости и принятию. Сама эта готовность уже начинает процесс освобождения от гнева.
Мы можем задать вопрос: «Кому нужны враги? Разве в нашей жизни недостаточно негатива и нам нужно еще?» Какой смысл окружать себя негативными мыслеформами о тех, кого мы считаем врагами, если мы знаем, что все эмоции порождают вибрации во Вселенной? Зачем делать все возможное, чтобы удерживать представление о других людях как врагах, накапливая обиды и негативность в нас самих?
Вероятно, рассмотрев наш собственный опыт, мы видим, что усилия, связанные с преобразованием людей, которых мы когда-то считали врагами, в наших друзей, в дальнейшем приносили удовлетворение и награду. В большинстве случаев они оказались полезными в нашей жизни. Мы никогда не знаем, кто может понадобится в качестве друга в последних главах нашей книги жизни.
Мы должны осознавать, что невольно стали «накопителями несправедливости». Эта форма хронического негодования присуща средствам массовой информации. Мы видим «накопление несправедливости» в международных отношениях, где главной целью является сделать «неправильной» другую страну. Мы подсознательно
Читать дальше →
17 ноября 2018, 22:35
Дэвид Хокинс . Гордость.
Если мы посмотрим на мнения, то увидим, что они практически не имеют ценности. Пройдясь по улице, мы заметим людей, у каждого из которых есть тысяча мнений по поводу тысяч вещей. Их мнения меняются от момента к моменту. Мнения зависят от каждой прихоти моды, пропаганды и временных увлечений. Сегодняшнее мнение «за» может превратиться в завтрашнее мнение «против». Утреннее мнение меняется к вечеру.
Мы можем спросить себя: «Разве я хочу стать уязвимым, будучи настолько сильно отождествленным со всеми этими мимолетными мыслями и называя их моими?» У всех есть свое мнение обо всем. Ну и что? Если мы посмотрим на истинное значение мнений, то перестанем настолько ценить их. Взглянув на нашу жизнь, мы можем увидеть, что каждая допущенная нами ошибка основывалась на мнении.
Мы можем рассматривать мысли, из которых состоят наши мнения, как идеи, которые нам нравятся или не нравятся. Но вовсе не значит, что если мысли нам нравятся, то мы должны сражаться за них.
Почему вместо того, чтобы чувствовать гордость за наши мысли, просто не любить их? Что плохого в том, чтобы просто любить определенную концепцию из-за ее красоты, ее вдохновляющего качества или из-за того, что она хорошо служит нам? Рассуждая таким образом, мы избавляемся от гордости за то, что мы «правы». Если мы придерживаемся этой позиции по отношению к нашим симпатиям и антипатиям, то перестаем быть склонными к спорам.
Когда отсутствует гордость, отсутствует и нападение. Мы обнаружим, что если мы любим, например, нашу религию, то, какой бы она ни была, никто не будет нападать на нас. Однако, если мы наполнены гордостью, нам придется избегать обсуждения этого предмета, потому что в качестве побочного продукта гордости будет быстро подниматься гнев. Если мы по-настоящему ценим что-то, то поднимаем это выше унизительного уровня споров.
Причина, по которой гордость провоцирует нападение, связана с тем, что «я лучше, чем» что является неотъемлемой частью гордости. Если мы считаем, что делаем что-то
Читать дальше →
Мы можем спросить себя: «Разве я хочу стать уязвимым, будучи настолько сильно отождествленным со всеми этими мимолетными мыслями и называя их моими?» У всех есть свое мнение обо всем. Ну и что? Если мы посмотрим на истинное значение мнений, то перестанем настолько ценить их. Взглянув на нашу жизнь, мы можем увидеть, что каждая допущенная нами ошибка основывалась на мнении.
Мы можем рассматривать мысли, из которых состоят наши мнения, как идеи, которые нам нравятся или не нравятся. Но вовсе не значит, что если мысли нам нравятся, то мы должны сражаться за них.
Почему вместо того, чтобы чувствовать гордость за наши мысли, просто не любить их? Что плохого в том, чтобы просто любить определенную концепцию из-за ее красоты, ее вдохновляющего качества или из-за того, что она хорошо служит нам? Рассуждая таким образом, мы избавляемся от гордости за то, что мы «правы». Если мы придерживаемся этой позиции по отношению к нашим симпатиям и антипатиям, то перестаем быть склонными к спорам.
Когда отсутствует гордость, отсутствует и нападение. Мы обнаружим, что если мы любим, например, нашу религию, то, какой бы она ни была, никто не будет нападать на нас. Однако, если мы наполнены гордостью, нам придется избегать обсуждения этого предмета, потому что в качестве побочного продукта гордости будет быстро подниматься гнев. Если мы по-настоящему ценим что-то, то поднимаем это выше унизительного уровня споров.
Причина, по которой гордость провоцирует нападение, связана с тем, что «я лучше, чем» что является неотъемлемой частью гордости. Если мы считаем, что делаем что-то
Читать дальше →
17 ноября 2018, 22:31
Дэвид Хокинс. Апатия.
Апатия – это вера в то, что «я не могу». Это чувство, наполненное мыслями о том, что мы никак не можем исправить ситуацию, и никто другой не сможет нам помочь. Это ощущение безнадежности и беспомощности. Оно сопровождается такими мыслями: «какая разница?», «Какой в этом смысл?», «Это скучно», «чего ради?», «Я всё равно ничего не добьюсь». Уныние. Поражение. Невозможно. Слишком сложно. Совсем один. Сдаюсь. Неудача. Поставленный в тупик. Забывчивый. Слишком старый. Бесполезный. Мрачный. Скептически настроенный.
Один из блоков, который важно преодолеть, если мы хотим выйти из депрессии и апатии, — это обвинение других. Обвинение – отдельная тема, на которую стоит обратить внимание. Начнем с того, что обвинение других дает нам некоторую выгоду. Мы обретаем невинность, наслаждаемся жалостью к себе, становимся мучениками и жертвой, получаем сочувствие.
Наверное, самая большая выгода обвинения других в том, что мы являемся невинной жертвой, а вторая сторона – «плохим парнем». Такого рода игры постоянно показывают в СМИ: шоу с двумя оппонентами, поливание грязью других людей, подрыв репутации и судебные разбирательства.
Обвинение других – самое любимое оправдание, используемое людьми. Это дает возможность оставаться ограниченными и мелкими, при этом не чувствуя себя виноватыми. Но за это придется заплатить потерей свободы. Роль жертвы также формирует восприятие себя как слабого, уязвимого и беспомощного. Такое восприятие является главной составляющей апатии и депрессии.
Если мы хотим перестать обвинять других, то первым шагом на пути к этому будет увидеть, что мы сами выбираем обвинять. Другие люди, которые оказались в подобных обстоятельствах, справились с ситуацией совершенно иным способом. Они выбрали простить и забыть.
Нам нужно быть честными и осознать, что мы обвиняем, поскольку это наш выбор. Это правда и неважно, какими тяжелыми были обстоятельства. Вопрос не в том, кто прав, а кто виноват. Вопрос в том, чтобы взять ответственность за свое
Читать дальше →
Один из блоков, который важно преодолеть, если мы хотим выйти из депрессии и апатии, — это обвинение других. Обвинение – отдельная тема, на которую стоит обратить внимание. Начнем с того, что обвинение других дает нам некоторую выгоду. Мы обретаем невинность, наслаждаемся жалостью к себе, становимся мучениками и жертвой, получаем сочувствие.
Наверное, самая большая выгода обвинения других в том, что мы являемся невинной жертвой, а вторая сторона – «плохим парнем». Такого рода игры постоянно показывают в СМИ: шоу с двумя оппонентами, поливание грязью других людей, подрыв репутации и судебные разбирательства.
Обвинение других – самое любимое оправдание, используемое людьми. Это дает возможность оставаться ограниченными и мелкими, при этом не чувствуя себя виноватыми. Но за это придется заплатить потерей свободы. Роль жертвы также формирует восприятие себя как слабого, уязвимого и беспомощного. Такое восприятие является главной составляющей апатии и депрессии.
Если мы хотим перестать обвинять других, то первым шагом на пути к этому будет увидеть, что мы сами выбираем обвинять. Другие люди, которые оказались в подобных обстоятельствах, справились с ситуацией совершенно иным способом. Они выбрали простить и забыть.
Нам нужно быть честными и осознать, что мы обвиняем, поскольку это наш выбор. Это правда и неважно, какими тяжелыми были обстоятельства. Вопрос не в том, кто прав, а кто виноват. Вопрос в том, чтобы взять ответственность за свое
Читать дальше →
17 ноября 2018, 15:30
Дэвид Хокинс. Отпускание чувств.
Процесс отпускания включает в себя осознание чувства, позволение ему быть, пребывание с ним, и позволение ему пройти свой путь, без желания изменить его или что-то с ним сделать. Это означает просто позволить чувству быть и сфокусироваться на отпускании энергии, которая лежит в его основе. Первый шаг — позволить себе переживать это чувство без всякого сопротивления, его выражения, страха перед ним, его осуждения или моральных обсуждений. Это значит отбросить все суждения и увидеть, что это всего лишь чувство. Смысл техники отпускания заключается в том, чтобы пребывать с чувством и отпустить все попытки изменить его каким-либо образом. Отпусти желание сопротивляться чувству. Именно сопротивление поддерживает чувство. Когда ты перестаешь сопротивляться или пытаться изменить чувство, оно сменится следующим чувством, что будет сопровождаться ощущением легкости. Чувство, которому не сопротивляются, исчезнет, поскольку лежащая в его основе энергия растворится. Как только ты начнешь этот процесс, то заметишь, что чувствуешь страх и вину за появление чувств. Будет общее сопротивление чувствам. Чтобы позволить чувствам приходить, в первую очередь, самым лучшим будет отпустить реакцию на появление чувства. Самым ярким примером этого есть страх перед самим страхом. Прежде всего, отпусти вину или страх перед чувством, а затем погружайся в само чувство. В процессе отпускания игнорируй все мысли. Сконцентрируйся на самом чувстве, а не на мыслях. Мыслям нет конца, и они сами себя подпитывают, порождая еще больше мыслей. В попытке объяснить присутствие чувства они являются просто логическими обоснованиями ума. Реальная причина чувства — это накопленное давление, стоящие за ним, которое заставляет его выйти наружу в определенный момент. Мысли или внешние события являются лишь предлогами, сфабрикованными умом. По мере более близкого знакомства с отпусканием мы замечаем, что все негативные чувства связаны с нашим базовым страхом, являющимся частью инстинкта выживания, и что все
Читать дальше →
Читать дальше →
17 ноября 2018, 14:02
Растяжка на чувствах.
Понял я, что привлечение некого светлого чувства, такие как Душа, Сердце. Любовь и подобное, взамен существующему в основном негативному, а иначе не зачем было бы менять, то создает большую растяжку и в конечном счете усиливает страдание. Похожее и еще глубже навернека происходит у верующих религиозных людей, когда они чувствуют что то негативное, то быстрее «бегут» в молитвы и так происходят качели.
Но мирянину шибко не разбежишься к светлому и тогда пожинаем только усиление негативного. Вот вчера пригласили на концерт меня. Вообщем и не понравилось те действа, так вместо того чтобы осознать и отпустить то неприятие в себе, я пробовал увдеть в себя что то Живое светлое. И в результате еще хуже непонравилось с внутренним противопоставлением, правда не полным отторжением...., но «вообщем пели хреновато))).
Все эти практики, намеренно лупануться в Душу, часто заканчиваются еще большей растяжкой. Что же остается? Осознавать и отпускать любые чувства, не смотря на принадлежность к вероисповеданию, благостности и светоностности).
Но мирянину шибко не разбежишься к светлому и тогда пожинаем только усиление негативного. Вот вчера пригласили на концерт меня. Вообщем и не понравилось те действа, так вместо того чтобы осознать и отпустить то неприятие в себе, я пробовал увдеть в себя что то Живое светлое. И в результате еще хуже непонравилось с внутренним противопоставлением, правда не полным отторжением...., но «вообщем пели хреновато))).
Все эти практики, намеренно лупануться в Душу, часто заканчиваются еще большей растяжкой. Что же остается? Осознавать и отпускать любые чувства, не смотря на принадлежность к вероисповеданию, благостности и светоностности).
17 ноября 2018, 12:24
Как всё время пребывать в Я Есть Живой?
Понятно как пребывать в Я есть, как некой пустотной форме. А вот Я Есть Живой уже это как некое присутствие «Живинькое». Вот поймали человека хулиганы например, связали, посадили в темницу, так с какой стати ему обращать внимание на пустое Я Есть? Заняться ему что ли нечем больше — тут ему и целый спектр болевых ощущений и страх сжатия всего тела и гнев кипит и др. Скажите надо принимать эти эмоции, осознавать, отпускать, проживать, что бы потом с легким спокойствием пребывать связанным и с кляпом во рту.))) А с какой стати он будет и этим заниматься? Одна надежда, что он вспомнит в себе что он Живой настоящий и это не некий образ, а что то присутствующее бесформенное.
Но в жизни не всё так трагично, живем руками ногами машем, зырим, мыслим, но все равно что то жмет. Можем конечно и разбираться с этими подавленными эмоциями, а некоторые сразу роют в помысленное «я». Но даже и в этом дискомфортном, или комфортном пребывании есть же это Живое, пусть еле теплющееся.
Вот некоторые товарищи поупражнялись в поисках «Я», пощипали негативные проявления эмоций, а счастья то нет всё равно, Живое опять уснуло. Например созданотакое Учение как Курс Чудес, где это Живое, как Дух есть. но он как бы не в тебе и ты соединяешься с ним. Но вот разве может быть что то не во мне?
Еще говорится, что Живое — это и есть Любовь. Согласен это как одна из форм его перетекающая. А другие формы — это Покой, Радость, Бесстрашие.
Еще говорят, что из Любви можно принять эмоциональные негативные переживания. Но по факту в моменте не существует двух чувств, пусть одно из них более глубокое. Значит из Любви видно только проявленные в теле ощущения зажатостей без эмоций.
Но если Любви в моменте нет, вот кто то взял и ударил бревнышком товарища по кумполу, и какакая к нему тут любов?.. Но Живое в другой форме у ударенного всё равно же есть… теплится.
И вот не так то просто пребывать в этом Живом, даже совсем непродолжительное время, вылетел и тут начинается игры ума, а давай ка отпустим,
Читать дальше →
Но в жизни не всё так трагично, живем руками ногами машем, зырим, мыслим, но все равно что то жмет. Можем конечно и разбираться с этими подавленными эмоциями, а некоторые сразу роют в помысленное «я». Но даже и в этом дискомфортном, или комфортном пребывании есть же это Живое, пусть еле теплющееся.
Вот некоторые товарищи поупражнялись в поисках «Я», пощипали негативные проявления эмоций, а счастья то нет всё равно, Живое опять уснуло. Например созданотакое Учение как Курс Чудес, где это Живое, как Дух есть. но он как бы не в тебе и ты соединяешься с ним. Но вот разве может быть что то не во мне?
Еще говорится, что Живое — это и есть Любовь. Согласен это как одна из форм его перетекающая. А другие формы — это Покой, Радость, Бесстрашие.
Еще говорят, что из Любви можно принять эмоциональные негативные переживания. Но по факту в моменте не существует двух чувств, пусть одно из них более глубокое. Значит из Любви видно только проявленные в теле ощущения зажатостей без эмоций.
Но если Любви в моменте нет, вот кто то взял и ударил бревнышком товарища по кумполу, и какакая к нему тут любов?.. Но Живое в другой форме у ударенного всё равно же есть… теплится.
И вот не так то просто пребывать в этом Живом, даже совсем непродолжительное время, вылетел и тут начинается игры ума, а давай ка отпустим,
Читать дальше →