16 марта 2018, 10:25

Просто.

Просто сидеть без ожидания с кем-то, кто испытывает печаль, страх, одиночество или отчаяние. Не пытаться как-то исправить людей или манипулировать ими в соответствии с нашим представлением, как это должно быть…
Просто слушать, не играя роли «эксперта», «просветлённого «гуру» или «того, кто знает лучше».
Просто быть полностью доступным тому, кто перед вами, идти с ним через огонь, держать его за руку, когда человек сломлен — так мы начинаем лечить друг друга любовью.
Незащищенные, вне наших ролей, только тогда мы действительно встречаемся.
14 марта 2018, 11:29

Бедный Юрик и внутренний Свет.

Знакомые звали его Юриком. В начале перестройки Юрик словил волну как сколотить деньжат, занявшись бизнесом по продаже книг. Он закупал их оптом, привозил из центров книгоиздания и продавал. В те времена книги были в большом дифеците и поэтому перепродажа давала ему тясячу процентную прибыль. Он открыл несколько палаток, где позже уже стал продавать в них водку, когда бизнес с книгами пошел на спад.
Юрик всю жизнь жил один и вечерами читал все свои дифицитные книги, но в основном это была фантастика и духовная литература. Со временем под влиянием книг он стал задумываться о смысле жизни, а тем более проблем в жизни становилось всё больше и привычное расслабление в виде выпивки не решало его потуги внести смысл в жизнь. Когда происходила какая то уж совсем жесть, знакомые сочувствовали ему и говорили «О бедный Ёрик».
Такая жизнь ему надоела и он продал все свои активы, решил зажить счастливо ничего не делая, считая, что денег хватит на всю оставшуюся жизнь. Стал читать еще больше, посещал различные зарождающие духовные кружки. Но вместо нахождение какой-то истины все превращалась в спор за истину, как между знатоками рукописей, так и обычным общением в социуме. Заметно стало пропасть между тем, что пишут в мудрых книжках и его обычной жизнью. Не находя ответа в себе он еще больше приобщился к выпивки и вкусной еде, в результате располнел и нажил кучу телесных недугов.
Но денюжки стали быстро заканчиваться и он продал свою большую квартиру, купив маленькую. В результате он проел и пропил и эту квартиру (большую), когда по выходу на пенсию ему назначили еще и мизерное денежное довольствие. Привыкши хоть иметь какую то радость в виде вкусной еды и выпивки, он по прошедствии двадцати лет в попытке ничего не делать и просто жить, понял, что потерпел крах. Это его ещё больше удручило и вот однажды бредя куда то и шаркая ногами, не замечая ничего вокруг, вдруг что-то взорвалось, а может так упал метеорит. Это была яркая вспышка, а затем боль, тьма и не бытиё. И
Читать дальше →
12 марта 2018, 19:58

Это - Счастье.

Моя любимая вещь в жизни… Ничегонеделание.

Ничегонеделание — это не леность, инертность или апатия.
Это даже не обязательно бездействие.
Это больше похоже на жизненную позицию. На способ бытия.
Интимные, любящие и неторопливые отношения с жизнью.

Ты можешь достичь многого, когда ты находишься в Ничегонеделании!
Потому что ты делаешь дело с полнотой своего присутствия, с глубоким чувством ничегонеделания.
То, что ты делаешь — это самая захватывающая вещь во всей Вселенной.
Ты как ребенок, существующий в изумлении.
Ты позволяешь жизни течь через тебя.

Ничего не делая, ты, возможно, делаешь многое.
(Несмотря на то, что ты Ничегонеделаешь — жизнь делает всё).

«Ты» может писать стихотворение или лепить посуду, или сидеть пить чай или плавать в океане.
Ты можешь составлять отчет или кормить голодных, создавать лекарство от рака, проводить время с любимым другом или родственником.
Но внутри тебя есть огромное безмолвие.
Внутри есть удовлетворение.
Ты знаешь, что ты точно там, где должен быть.
И цель гораздо менее важна, чем путешествие.
И чудо самого существования
делает тебя таким счастливым.

Ум может сказать:
«Я ничего здесь не делаю; то, что я делаю, не имеет ценности; я бесполезный шлак пространства».
Ум может исходить из тишины, божественного и вечного покоя в основе творения.
Ум может убежать от того, что он воспринимает как небытие и небытие, одиночество и смерть.

Но сердце, сердце радуется этому безмолвию!
Ибо оно знает, что твоя самооценка не связана с твоими мирскими достижениями.
Ты бесконечно достойный человек, потому что ты существуешь.
Тебе не нужно ничего делать, чтобы доказывать свою ценность.
Ты, по сути, замечателен таким, какой ты есть.

И свободен…
Свободен от необходимости стать целостным со временем.
Свободен от необходимости нравиться.
Свободен от необходимости стирать «несчастье».
Свободен от необходимости
Разгадать эту тайну под названием «жизнь».

Это счастье:
Читать дальше →
12 марта 2018, 18:51

Недвойственное и божественное видение.

Яркий пример недвойственного постоянного видения — это Дуглас Хардинг, который пребывал в этом состоянии шестьдесят лет, вплоть до смерти в сто лет. Он рассказывал, что мир вокруг его вертится, а он пребывает в недвижности наполненным легкой радостью, покоем и легкостью. Хардинг говорил даже когда ему было за девяносто далеко, что он не устает и даже многочисленные перелеты частые, не утомляют его.
Но в его жизни были несколько моментов, когда ему было очень больно физически и он обращался тогда к Богу. Сейчас не помню, что это было за обращение, но похоже что некая благость в Душе приняла еще более высокую форму проявления и Бог ответил исцелением.
На самом деле, что его Учение Безголовый путь) чисто недвойственное — видение из центра, но он также говорил, что не отталкивать Благость, а наоборот быть ею когда она приходит.
12 марта 2018, 13:36

Божественный винегрет.

Вот опять вижу какой то винегрет. Нет притензий ни к кому, но может я так воспринимаю, а у других всё намази и катаются уже в…
Если не брать чистую религию, а примерить всё к себе то получается вот такие направления получения так сказать счастья, или избавления от страданий:
Но первый это самоисследование Кто Я, Что Я и все практики отсекающие иллюзорное и подводящие к не нахождению этого Я. Эта тема не для меня, так как нет импульса лупится до победного конца, а без этого что ни смотри — а ответ обычная тишина.
Во вторых — наблюдение за всем воспринимающим посредством некоторого усилия, или безусильно, что потихоньку втекает в жизнь и делает ее более счастливой в проживании.
Третье: чувство некой сердечности — из него происходит намеренное иногда прощение, или благодарность. Все это тоже вкрапляется в обычную жизнь наполняя ее любовью.
Замечу, что нигде нет упоминаний Бога. А если и Бога сюда воткнуть, то вообще… вилы.)
Но даже и так, все равно происходит противоречия между вторым и третьими способами.
А вообще удивляюсь как в Учении умудряются всё делать сразу — И тебе исследовать самоисследовать. И воспринимать без мысленно наблюдать происходящее. И намеренно прощать себя и благодарить и любить товарища за всё хорошее и нехорошее.
СкАжите, что каждый выбирает свое, или всё сразу.
щАС! Вот поэтому такой винегрет в постах и их комментариях.
Без
Читать дальше →
11 марта 2018, 18:00

Сила и гордыня.

По Хокинсу — настоящая искренность начинается с отметки 200 уже как Сила, по его шкале духовности. А гордыня — уже 175 и тут искренностью не пахнет. Вот эти зыбкие проценты помещаются часто не просто в шаге, а даже в плевке словом, пусть даже мудрым и кажущимся верным. Первично в этом — искренность только с собой и это уже даёт силу. Ну а дальше или поднимаешься выше, или падаешь вниз. Почему так происходит? Мне видится, что когда приходит искренность как чувство, и при этом чувствуется наезд на себя, то чтобы не упасть в жертву (ниже 150), мышление защищается и хватается за гордыню, которая не так уж и кажется страдальческой, да и можно её и принять за Силу. Истинной Силе же чужды тёрки в общении и мылить чужое бельё.
Чтобы увидеть в себе эту Силу, то начинаем с себя — с искренностью чувства проживания в моменте. А импульс сигналит первично только чувством — покоем, радость, любовью, а не мышлением хитро обозначенным как разумным.
9 марта 2018, 18:25

Мифологичное и Живое.

Вот смотрю я в себя, по поводу Бога, Ну вот прям несостыковки в этой мифологичности. Бог видится якобы как всё существование, но в тоже время он есть и ещё и Любовь. А вот то, что в мире происходят зверства и войны, то это тихо сливаем на омраченность кого-то, то есть эго. И вроде и Бог то и не при делах тогда, прям какой-то выборочный Бог уже. Он Бог любит тебя — а вот ты паршивец творишь гадости всякие. Вообщем несастыковки мифологичные налицо, а от сюда рождается и качели в проживании и вера в то, что будет высшее и ещё…
Если не брать чисто верующих религиозных людей, а простой люд, пусть даже адвайтинов стремящихся к свободе, а попросту к счастью, то что имеем на поверку, на веру и по простому житейски?
Если не пользоваться индуисткими терминами, такими как Щакти и схожими,
то, что мы имеем приминительно к нам и не связанных религиозностью в виде Христа и естественно верой в Бога?
Если есть божественный образ господа (БОГ) прямо сейчас, как не звучит помпезно, но это только и есть в виде этого проявления в виде меня, тебя. Господин меня — это Абсолют, Существование, — это странно звучит, но так как никто не знает и никогда не узнает этот Абсолют, то его можно и не мусолить и не пользоваться этим. А тем более ему пофиг на твои ли страдания, или ты пребываешь в теле света и кайфуешь по полной. Можно сказать, что Абсолют сунул Жизни, вот она и родила Бога (меня, тебя), но конечно без я.(с этим я и Бог какой-то страдальческий)
Вот она Жизнь (Богородица) рожает Бога каждый миг, но конечно и Абсолют делает тоже свое дело — абсеменяет Жизнь, но мы не знаем, нас уже Жизнь родила — вот мы и знаем.
Знаю, что Живой, а вот как Богородица рожает каждый миг — это же видно прямо сейчас по восприятию мира и переживанию. Если переживается Любовь, то и Бог такой же. Если страдание — то и Бог страдания.
Вспомнил песню про Богородицу, именно песню, а не молитву:
— Богородица! Дева Радуйся!
Радуйся! Радуйся!
Прям аж лёгкий трепет чувствуется — как она рождает
Читать дальше →