Ага. :) В этом проблема всех ищущших, как нашедших так и не нашедших. Адвайта в обыденности не работает как и метафизика неработает в быту. Но! Есть одна штука. Когда проникаешь в суть явлений, объектов и предметов, мира и т.д, вдруг начинается осознавание очень простое, как бы в присутствии сейчас обживани5 явлений и видишь как в картинки складывается сонм явлений, по сути являющийся ничем. Одна штука меня волнует. То что в основе бытия, этт ну не распознается ну ни как
Ну не совсем. Сначала ты увидь что это сон, то есть смотри что есть что. А потом к источнику. Например я есть, это явление и его нужно полностью осознать, как что то. Далее, вот то что называют основой явленного, это тоже смотришь. Ты не сможешь увидеть источник глазами разделения
:) классно расшифровываешь. парень молодец, я разбиралась долго в терминах, если начнет все таки использовать слова хотя бы обозначая разными буквами, сам перестанет путаться и будет понятнее. А у тебя очень ясно получилось. Только в нескольких местах он все таки настаивает на самости каждого явления и они являются какими хотят ну и люди тоже.
Вот, это работа мастера. Понял? :) не повторять вычитанное, пересказывая, а постичь, вникать в текст человека и передавать терпелливо и скурпулезно. И заметь, тут нет никакой лички ипадания в истерику как у тебя, психомненазывает, неговорит что ой тутникого в теме… Понимаешь почему тебя стебем? Ты играешь в мастера, хочешь признания, ноне слушаешь, не углубляешься в тему ине учишься разговаривать.
То о чем рассуждать не получится :)) кроме того, слово плод это как будто бы нечто созревающее. А указание на пробужденность, какна то что не исчезает неподозрумевает концептуальности. И точнопробуждение тебе и мнене светит :))) это скорее от наспробуждение
У тебя есть истина вот ты и ржешь. Смех это абсурдность. И что смешного в том чтт ты с ним обменялся мнением? Ну обменялмсь. Даже если спорили. Что тут такого? Это было не уместно? Так прозревшее сознание не видит? Не пойму я. Вот смотрю видео, вроде никто не ржет по поводу любого мнения. Что такого смешного ты находишь в наюоре слов котлрые не соотвествуют проьуждению? Все не допираю, что смешного в мн4ниях или там еще какой хрени? Веришь чтт мнений не будет и это не верно что ли? Не врубаюсь в твой концепт правильного видения.
А я местер и меня не смешит. Я умею готовить еду очень хорошо и мастер в этом деле и еще мастер в социальном проектировании. Мой дядя мастер фрезеровщик с 23х у него клеймо мастера. Мне кажется ничо такого нет в том чтобы быть мастером. Только вот если мы говорим о пробуждении, не я мастер смешно, а я есть, ну а как ишшо то?
Ты же понял :))) И написал про рытие в обратную от пробужления сторону. Это понимание, даже представление как должно быть. Прикинь, ты уверен что ты постиг, прям уверен да? А если это все книжка намодулировала, ну и несколько фраз? А пробужления не было и нет а есть сон про адвайту? :)
Не помню термина наблюдатель в социологии. Дай термин полностью?
А вообще видимо вообще очень сложно избавиться от встроенного представления КТО, ну такого источника автора и причинного Существа.
Я бы сказала что нельзя явление осознавания делать причиной реальности. Сам наблюдатель это объект, имитирующий осознание присутствия. И реальность не может зависеть от объекта. Эта штука про наблюдателя абсолютного уже тыщщи лет обманывает неофитов :)) то есть нас. И еще наверное есть привычное матричнре видение текстов, которые описывают осознавание явлений. Эго всегда уверено в силу своей природы, что оно причина леса гор неба и без него ничо нет.
Я чета плохо понимаю человеческую речь в последнее время. :)))
А вообще видимо вообще очень сложно избавиться от встроенного представления КТО, ну такого источника автора и причинного Существа.
Про свидетеля Иегововова. Я не верю в него :))) типа он и есть причина явлений.