Это место — узел нервной системы. Отсюда же исходит импульс для стимулирования выброса эндорфинов. Это типа научное обоснование. Это место на самом деле является центром управления чувственной сферы. И есть много практик погружения в этот центр, кстати древних и во всех религиях присутствуют. Это практика созерцания сердца и погружение в сердце. Чудесная практика! Очень эффективно освобождает от недостаточности, внутренней агрессии, трансцедентной тоски и иногда клинической депрессии. Это пробуждению понятно не сильно помогает, но от страданий и боли можно избавляться.
Давай так: зритель это свойство или функция — зрение, восприятие. Так?
Режиссером зритель быть не может, потому что он может только смотреть, даже не то чтобы может а просто он и есть зрение и восприятие. Маленькое я — это малыш которого лишили мамки или ему мало внимания и заботы, он ждет что кто-то создаст ему лучшие условия.
А все потуги маленького я получить что-то среди феноменов не воспринимаются серьезно. :)
Кем несерьезно воспринимаются?
Какие вещи сознание не может осознавать? :)))) Если не осознается как ты можешь сказать что это что-то которое вне сознания — есть. А значит самому надо расположиться вне сознания. Но это невозможно.
Ну а где в кинотеатре зрящий может увидеть свой кинотеатр? Зритель не может быть режиссером, потому что он только осознает, видит. Нет режиссера, как деда мороза, как зубной феи. И не будет кроме как в воображении. Как зритель у тебя оказывается вне кинотеатра и что это такое — не кинотеатр, где будет построен кинотеатр персонально для отдельного от всего видимого, зрителя.
Не ну хоть Абсолют, мы ведь сейчас играем в зрителя который создает миры? Так тут можно и Абсолют припахать чтобы помогал тебе создавать новый гениальный мир, а не такой как есть. :)))
Что за наш мир ты все описываешь? Понять не могу. Есть еще миры что ли? Или ты имеешь ввиду что параллельно много миров, так они тоже проявление сознания. Думаешь что если станешь Демиургом страданий не будет? :))) Будут в сто крат сильные и более долгие. :))) Шучу.
Похоже что игра еще не надоела и имеет возможность стать более интересной для меня, который скачет по мирам? :)
Все что осознается — феноменально. :) Просто это энергетический, а не информационный феномен. И вот тут ты правильно говоришь что зритель себя не видит, а так же кроме как зрить ни чего не может. Сейчас маленькое я надеется на то что большое Я станет Абсолютом и тогда маленький заживет.
Мне кажется что Спилберг и Хичкок тебе бы позавидовали. :)
Зрители разве не номинальное свойство — что ли они реальные такие зрители которых отбирают в команды режиссеров?
Так жалко тебя разочаровывать! Не, ну пусть будет вот такая фантазия, почему бы и нет? Все ж лучше соплежуйства со страданиями. :)
Тут у тебя звучит «омраченный» и «Прозревший» — роли. По поводу сильных противников согласна. Но вот что не ясно: эта игра, спарринг, поиск, омрачения — это реально?
А! Ну да, наверное так. И потому все силы на утверждение не… а оно все больше требует внимания и сил, так как уже ясно что нет ни какого омрачения, а только то что есть? Это я щас фантазирую. :))
Непрозревший как ребенок, наивен и верит в сказки, с него мало спроса? А прозревший эти взрослый… ааааа! Врубилась. Прозрение, как фантазируется, это означает что нельзя ляпы совершать, нужно быть разумным и отвечать за базар и т.д… :))) Вот эта версия мне подходит.
Ну кинотеатр один а залов 17 красный, синий, в горошек розовый, желтый… тут про космос, тут про землю, тут астральные путешествия… кин много разных. В любом зале зритель останется зрителем. Он смотрит отснятый фильм, сам находясь в нем же. Режиссера ни кто и никогда не видел. Все просто предполагают, что такую феерию должен написать кто-то гениальный.
Про бескомпромиссное разоблачение, с одной стороны ни какой засады. С другой стороны бессознательное самому не разоблачить, а так же не показать и не открыть. То есть то что ты смотришь, демонстрируешь это исследованные и безобидные обусловленности. Я может немножко в сторону размышление веду. Просто с бессознательным работаю, когда клиенты приходят, так вот чаще всего это открытие или откровение. Разоблачить возможно только посторонним взглядом. Но и близким, можешь врать, то есть подсовывать куклу. Тут наверное вопрос внимательности, как ты сейчас правильно заметил, на что сильно реагируешь и как, то может быть омрачением.
Но почему «непрозревший» больше прельщает? Какая выгода от омрачения? Знание того что это омрачение разве это не то что есть, обычное явление?
Какой части себя? Это ты середину тела отторгаешь? :) Не придумывай объяснения, толкования и пр. Просто проживи тотально. Потом напишешь все варианты объяснений.
Режиссером зритель быть не может, потому что он может только смотреть, даже не то чтобы может а просто он и есть зрение и восприятие. Маленькое я — это малыш которого лишили мамки или ему мало внимания и заботы, он ждет что кто-то создаст ему лучшие условия. Кем несерьезно воспринимаются?
Какие вещи сознание не может осознавать? :)))) Если не осознается как ты можешь сказать что это что-то которое вне сознания — есть. А значит самому надо расположиться вне сознания. Но это невозможно.
А какова цель? Зачем тебе быть режиссером?
Аааа! Чужой! Вот оно самое распространенное — я чужой здесь, это не мой мир. А твой то какой, чем он должен отличаться?
Похоже что игра еще не надоела и имеет возможность стать более интересной для меня, который скачет по мирам? :)
Зрители разве не номинальное свойство — что ли они реальные такие зрители которых отбирают в команды режиссеров?
Так жалко тебя разочаровывать! Не, ну пусть будет вот такая фантазия, почему бы и нет? Все ж лучше соплежуйства со страданиями. :)
Непрозревший как ребенок, наивен и верит в сказки, с него мало спроса? А прозревший эти взрослый… ааааа! Врубилась. Прозрение, как фантазируется, это означает что нельзя ляпы совершать, нужно быть разумным и отвечать за базар и т.д… :))) Вот эта версия мне подходит.
Но почему «непрозревший» больше прельщает? Какая выгода от омрачения? Знание того что это омрачение разве это не то что есть, обычное явление?