Ну тишина то ни куда не девается. :) Хлопоты тоже. И ржу иногда.Просто после вчерашних разговоров все кувырком в сознании. И восприятие плавает. зацепки — это то на что реагируешь, например тема сатори, очень для тебя важная. В общем то что важно и если чего, защищается, ценности, верования и пр. Ну как вчера у меняпро фактические объекты. Понимаешь на сколько в мышлении зафиксировано, утверждено то что с детсва закладывали?
Ага. Видны. То за что тебя цепляют и из-за чего ты все время расстраиваешься. :) Иришь, не знаю что там хорошо, просто ни одна концепция не описывает без пробелов, а еще кутерима состояний и восприятий. Вчера после мероприятия сначала на волны смотрела, а потом часа 4 наберезу. :))) Тупо ощущения всякие появлялись исчезали, видения из всяких сторон и т.д. проспала тринадцать часов потом. Колбасит, как-то странно. Наверное лучше в таком состоянии на сайт не ползать. :))
Ганеш все оспаривает, вот его и штырит. От полного понимания к полному непониманию и т.д. заметь что у него в последнее время происходит? Мне он наоминает молекулу в броуновском движении. Кстати, ганеш тебя просто поддевает, чтобы ты слезла с указателя, начала воззрение проживать, а так как слабые места у тебя видны как на ладони, тыкают туда, на что ты быстрее реагируешь. :)
Про Рамира только одно вижу, определения выучены, но только ткнешь все рассыпается, так как не пережив воззрение, будешь лажать, дырки будут.
А у меня сейчас вся теория в прах, сомнения по любому поводу и ни одно воозрение не полно. В общем баба Яга против всего. :)
Ага. Так вот и о Себе, ну-ну. :)) Ну и зачем иы хочешь показать относительное знание, как будто нет неотностительного? Сам подумай зачем указывать на то что впринципе очевидно? Может ты сам не уверен?
Здоровски! :) Правильно она тебя выпихивает! красота и сила пропадает за зря. :) Вот лет в 80 сиди дома, ну чтобы молодежи хоть дать поработать. :)
А про Рамира, все просто. Не про обиды речь. Про выученные наизусть указатели. Как ткнешь, все срисовано, не пережито. лопается вся концепция, да и нет зрения, когда что говорить человеку — чуйки нет. Про дерьмо можно говорить, я не про то что это запрещено, просто указатель кривой. Указывальщик на дерьмо сам весь белый что ли? Дракон пишет про дерьмо, только не указывает смотреть на дерьмо, а говорит что недерьма нет.
Ты хоть интересуешься, доходит ли до человека и каково состояние. А Рамир любит показать как он хорошо понимает Учение. И вообще о дерьме говорить, наверное весело, когда кому-то указываешь на его дерьмо. А если задуматься, то кто вещает о дерьме, не дерьмовый ли знаток дерьма? :) Дашка, период у меня такой, бесят указатели на указатели. :)
Ты не понимаешь, да?
Ни какого совсем ни какого дома нет. Что сравнивать с чем? Мысли с мыслями? Воображение с воображением? Представь себе, что ни какой вообще жизни нет и все что ты видела, вся жизнь, все это не существует по факту. Нет возможности что-то сравнить, все воспринимаемое не существует. Ну и как ощущения? Твои доводы или разговоры, выяснения и пр то же самое — набор каких-то там ощущений и все.
Большие буквы не впечатляют, как то приелись. Ты словами скажи, обычными. На что Ты указывашь бестолковым?
Про Рамира только одно вижу, определения выучены, но только ткнешь все рассыпается, так как не пережив воззрение, будешь лажать, дырки будут.
А у меня сейчас вся теория в прах, сомнения по любому поводу и ни одно воозрение не полно. В общем баба Яга против всего. :)
А про Рамира, все просто. Не про обиды речь. Про выученные наизусть указатели. Как ткнешь, все срисовано, не пережито. лопается вся концепция, да и нет зрения, когда что говорить человеку — чуйки нет. Про дерьмо можно говорить, я не про то что это запрещено, просто указатель кривой. Указывальщик на дерьмо сам весь белый что ли? Дракон пишет про дерьмо, только не указывает смотреть на дерьмо, а говорит что недерьма нет.
Ни какого совсем ни какого дома нет. Что сравнивать с чем? Мысли с мыслями? Воображение с воображением? Представь себе, что ни какой вообще жизни нет и все что ты видела, вся жизнь, все это не существует по факту. Нет возможности что-то сравнить, все воспринимаемое не существует. Ну и как ощущения? Твои доводы или разговоры, выяснения и пр то же самое — набор каких-то там ощущений и все.