24 апреля 2014, 09:40

Дракон: Милость Мастера...

Я в каждом вижу БУДДУ!
Но не каждый видит ЕГО во мне…
И это — я тоже вижу…

Тем, кто подарит мне свое СЕРДЦЕ…
Я подарю свои глаза без зрачков…
И они УВИДЯТ СЕБЯ так, как Я ИХ ВИЖУ!!!
15 апреля 2014, 10:25

Не-разграничение


Согласно буддизму, мы достигаем реальности только через прямое переживание ее. Исследования и рассуждения основаны на представлениях. Рассматривая мир, мы разрезаем реальность на маленькие кусочки, и нам кажется, будто они существуют отдельно Друг от друга. Такой тип мировосприятия называется знаниями воображения и разграничения (викальпой), согласно виджнянавадинской буддистской школе. Способность непосредственно воспринимать реальность, не опираясь на умственные представления, называется мудростью не-воображения и не-разграничения (нирвикальпаджняной). Эта мудрость есть плод медитации. Вот прямое и совершенное знание реальности, вот понимание, при котором человек не делает никакого различия между субъектом и объектом. Реальность невозможно постичь рассудком, и ее нельзя выразить языком.
Читать дальше →
5 апреля 2014, 00:16

Игры Разума

Существует всего две игры – игра в ограниченность и игра в отдельность.
По-настоящему игрой (игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе.- wiki) может называться только игра в ограниченность, т.к. она полностью отвечает определению.
Читать дальше →
30 марта 2014, 19:06

Теория и Практика Самоисследования

Сознание можно поэтически описать как сияющий драгоценный камень, который Бытиё рассматривает и которым наслаждается, так как он способен дать любое переживание и показать любую форму и игру. Из-за его отражающей, светоносной поверхности, которую мы называем Осознанием, Бытиё рассматривает этот камень как зеркало и пытается увидеть в нём Своё отражение. И зеркало начинает показывать миллионы отражений – сияющих ликов, лиц, симпатичных и не очень. Так Бытиё играет в познание себя, усовершенствование себя, и это только игра, потому что, то, что появляется в зеркале – лишь изображение, только внешний вид. Бытиё не является вторым по отношению к этому зеркалу, чтобы в нём отразиться, это Бытиё самого зеркала сознания, но не сводится к нему и тем более к появляющемуся в нём изображению. Зеркало сознания это только Бытиё, ведь прежде чем, его можно было воспринять, оно сперва должно существовать. То, как выражает себя Бытиё мы называем его Реализацией, которая является в первую и единственную очередь самим Бытиём, ведь это Бытиё Реализации, каковой бы она ни была. Будучи Бытиём не ограниченным способом своей Реализации, оно лежит в сфере запредельной переживанию и осмыслению, а Реализуясь как угодно, оно не продуцирует что-то отдельное от себя, оставаясь как Бытиё каждой своей Реализации. Его Знание Себя безусловно и не лежит в сфере относительных переживаний, таким образом, оно не может быть потеряно, обретено вновь или пережито с большей или меньшей интенсивностью. Однако что может быть, так это то, что ради игры, Бытиё набрасывает на себя очарование своей собственной Реализацией и воспринимает её как зеркало, в котором оно видит себя. Конечно же, то, что оно видит, ни в коем случае, не является Бытиём, а является только ограниченным феноменом, но из-за очарования это не распознаётся, и начинается игра в отдельное, конкретное “бытиё”. То, что Бытиё видит в зеркале сознания как себя и есть то, что мы называем “Я” – это лишь символ Бытия, лишь концепция. Это подобно
Читать дальше →
25 марта 2014, 23:56

Мэри и Макс



«Мэри и Макс» (англ. Mary and Max) — пластилиновый анимационный фильм независимого австралийского аниматора Адама Эллиота (англ.), трагикомедия. Фильм впервые показан на открытии кинофестиваля Sundance в 2009 году. В июне 2009 года фильм получил награду от Международного анимационного фестиваля в Анси, Франция.

Действие фильма происходит с 1976 по 1994 годы и рассказывает о переписке двух друзей в течение 18 лет — Мэри, одинокой 8-летней девочки, живущей в Маунт Вэверлей, пригороде Мельбурна, Австралия, и Макса, 44-летнего нью-йоркца, страдающего ожирением еврея-атеиста с синдромом Аспергера. В центре внимания фильма — письма, которые пишут Мэри и Макс (в возрасте от 8 до 26 и от 44 до 62 лет соответственно), и истории их жизни, а также жизни людей, которые их окружают.

В начальных титрах отмечено, что фильм основан на реальных событиях.

Мнение критиков

Мэри и Макс в целом получили очень положительные отзывы. Обозреватель фильмов Rotten Tomatoes оценил фильм на 96 %. Это был первый австралийский анимационный фильм, сборы которого превысили миллион долларов. Фильм был удостоен гран-при как лучший анимационный фильм 2009 года на Международном фестивале в Оттаве.


Читать дальше →
23 марта 2014, 19:53

Открытый секрет

Освобождение по своей природе очевидно, просто и естественно как дыхание. Многие случайно встречают его и тут же отбрасывают, чтобы вернуться к своим бесконечным попыткам что-то постичь и сделать. Но есть и такие, в ком приглашение находит отклик… они вдруг прозревают суть и оставляют все поиски, даже поиски того, что прежде называли просветлением.
Читать дальше →
22 марта 2014, 15:10

И снова про Основу

В философии есть такое понятие как вульгаризация. Происходит от лат. vulgaris «обычный, обыкновенный; общедоступный», из vulgus «народ, народная масса; толпа».
Но обозначает вовсе не «онароднивание», а упрощение какого-либо понятия, что порой приводит к искажению первоначального смысла.
Последние дискуссии с персонажами Маккиз (горячо мной любимым), Ростиком (просто другом) и неким allthereis на предмет… (впрочем, кто читал тот и так знает) зачастую сводились (со стороны вышеозначенных особ, конечно) к отрицанию (пусть не очевидному) Основы (сразу оговорюсь: контекстно имею в виду опровержение концепций Основы и её аспектов, почему поправился — станет ясно из нижеизложенного), и как следствие — возвеличивание одного из его аспектов — Осознанности (типа это есть что есть, остальное — блажь). По ходу «прошлись» по Абсолюту ну и как водится выписали и ему: то ли он знает себя то ли не знает… То ли есть, то ли нет…
Попутно пнули ФЭ за отход от каноничности Адвайты.
И посеяли смуту в умы ещё «неокрепших» Форумчан.
Что хочется сказать.
Задолго до Шакьямунти и до того момента как появилась адвайта, в Поднебесной появилась небольшая книжечка, в 81 главу (имею в виду конечно же Дао дэ дзин), которая в самой первой главе расставила возникшие здесь на сайте Адвайтаворд дискуссии.
1. Дао — невыразимо. Но без него нельзя ничего выразить. Ибо выражающий, выражаемое и тот кто получает выражение — это всё аспекты (одна из сторон рассматриваемого). То есть дао во всём в каждом явлении, феномене (атоме и Вселенной), целиком и полностью в каждом аспекте, но ни один аспект не может выразить или назвать его, ибо является его частью или гранью, а не им самим.
2.Имя которое может быть названо — не есть постоянное имя (здесь постоянное — в смысле настоящее, Истина). Но речь идёт не об имени феномена (как может показаться и трактуется множеством интерпретаторов), а как записано в даосском трактате «Вэнь цзы»: «всё что „записано на бамбуке, шёлке и вырезано на метале и камне“.
Читать дальше →