+35656.22
Карма
101528.82
Сила
avatar

Татьяна

avatar

"БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН, НЕ ПЕРЕПУТАЙ!"



Наставления йогина Сарахи ученику:

1. Самодовольство, гордыню, надменность и самомнение можно принять за божественную гордость, возникающую при созерцании.
Будь внимателен, не перепутай!

2. Потакание страстям-клешам и отсутствие самодисциплины можно принять за практику спонтанного всеприятия без выбора, безупречно ведущую к «единому вкусу».
Будь внимателен!

3. Незрелую привязанность к личности Учителя можно принять за подлинную преданность и Гуру-йогу, дарующую благословение ума всех святых и сиддхи.
Будь внимателен!

4. Ограниченное высокомерие и сектантскую замкнутость
можно принять за безупречное соблюдение тайн и принципов самайи,
желание сохранить чистоту и уважение к Учению.
Будь внимателен!

5. Инертное пребывание в безмыслии, наполненное небольшим блаженством, можно принять за подлинное пустотное самадхи, освобождающее от рождения и смерти.
Будь внимателен!

6. Слепое формальное следование правилам дисциплины, одержимость обетами без понимания их духа можно принять за бескомпромиссность в практике Дхармы, присущую святым древности.
Будь внимателен!

7. Ум, который заклинило в оцепенелом безмыслии в результате длительной медитации покоя, можно принять за глубокое состояние сахаджа-самадхи, дающее истинную свободу.
Будь внимателен!

8. Неспособность соблюдать брахмачарью, жить одному из-за
привязанности, и неумение контролировать ветры и каналы, можно принять за глубокую тантрическую практику с партнершей.
Будь внимателен!

9. Поглощенность собственной ясностью,
возникающую из-за неуклонного созерцания «Я есмь» в долгом ритрите,
легко принять за непрерывное поддержание присутствия.
Будь внимателен!

10. Препятствия, возникающие в сновидениях от тайного Рудры у йогинов с малыми заслугами, можно принять за благословение Гуру и святых сиддхов.
Будь внимателен!

11. Поглощенность сансарными делами и мирскими заботами вследствие отвлечения и цепляний к этой жизни, можно легко спутать со
Читать дальше →
avatar

Ганеша-тантра

Подобно золотой пчеле взлетает Я-Мысль из темной утробы Незнаемого, которое есть Великая Черная Мать, устремляясь к волшебным благоухающим цветам трех видов феноменов, что сияют пятью цветами Реализации в бесчисленных сочетаниях — все прекрасные, все благоуханные, словно в раю.

Прилежно и скоро собирает она нектар-амриту — Блаженство Атмана, что скрыт в сердцевине каждого феномена, что делает его таким ароматным, таким живым и прекрасным. Ибо суть любого феномена — Блаженство.

Всякий раз скоро-скоро возвращается золотая пчелка — Я-Мысль — в лоно Черной Матери, чтобы отложить там собранный нектар. Чтобы превратился он в Мед, имя которого — Ананда, а тайное имя — баблос, которое редко произносят.

В самом Сердце Великой Черной Матери строит золотая пчела Ахам-Вритти свою соту — медоточивую, бесконечно сладкую, чтобы Господь Шива устремил на нее свой божественный взор и вкусил меду, и вкусил его еще, и еще, и еще.

Оттого говорят, что Владыка Йоги есть также и Владыка Бхоги, о Возлюбленная, и тайная Йога его есть Бхога, наслаждение.

Опьяняется Владыка медом, и желает его еще и еще. И есть Воля его на то, чтобы золотая сладкая сота никогда не иссякала. Потому и не иссякает она ни днем ни ночью, ни в жизни, ни в смерти. Ибо золотая пчела сбирает мед также и с темных цветов, и с черных, и с темно-лиловых.

И оттого говорят еще, что Господь Бхайрава есть также Обитатель Соты и ее господин. Имя его в этой форме — Ахамкара, а еще — Эго.

Что же есть волшебная золотая Сота, о Возлюбленная? Отведи взор от внешних предметов и взгляни в себя — там увидишь целый сияющий мир, сотворенный силою мысли Владыки Йоги. Этот мир сотворяет он ежеминутно своими сиддхи, и садхана его — творение мира мыслью, что подобен благоухающей соте, сочащейся медом.

Этот мир подобен кинотеатру, и нет ничего совершеннее во всех мирах, нежели это царство иллюзии, сотканное из воображения Шивы нитями Майи, Госпожи Блаженства.

Опьяненный блаженством, взывает Шива всякий раз к бездне
Читать дальше →
avatar

Атма-бичара)

Делал для *лотосцев*,
Вадик-ОМ схему просил. Оставлю и здесь.

Пошаговое самоисследование.

Этап 1. Знакомство с я.
Сядьте удобно, одежда свободная, и попробуйте расслабиться, вспомните релакс моменты в жизни — отдых на море, солнце, тяплый песок… отпустите все, но с легким, как бы сторонним контролем… и когда пойдет уже нега — резко спросите себя, и где здесь я. Увидите как на это вопрошание что резко и колко откликниться сзади вас, за грудиной. Это и есть ваше я или ваша точка сборки. Покой сразу исчезнет, пойдут волнами волнения, эмоции, чувства, мысли…
… поздравляю, знакомство состоялось.

Этап 2. Предварительные ласки.
Через день повторите полностью этап 1, и снова вопрос — где я!? Зафиксируйте эту точку, и уже чуя ее запустите сами внутренний диалог, пойдут мысли, на ключевых мысле-образах, а5ть спрашивайте себя — и че, и где в этом я!? Реакции будут уже более сумбурные, не такая резкая боль как при выходе из тишины, неги, покоя — точка как бы гуляет по планам. Остановите вд, и снова этап 1, и а5ть вопрос… Эти этапы, или качели можно повторить нес-ко раз.

Этап 3. Секс.
Пройдя медитационно этапы 1 и 2,
Можно переходить и к интимным отношениям. Чтобы вы не делали в течении дня — резко останавливайте себя вопросом — и где в этом я. Смотрите как *я* вспыхивает с болью как на этапе 1, или с качелями как на этапе 2. Натренировавшись — можете перейти соб-но к сексу… Этап 1… Этап 2… Этап 1… Этап 2… Сидите и гоняйте эти качели. И в какой то момент прийдет мысль — а могу ли я вообще на это все не реагировать, т.е. не возникать при выходе из покоя, или не теряться в активностях, при хорошем запросе — просто почуете я, уже не просто как точку, а именно как узел… Вы увидите, что я именно удерживается в структуре системы тело-ум. Поздравляю, сосканировать этот узел это уже самый настоящий оргазм…

… и начнется дальше,
соб-но ваше внутренняя мотивировка — отпустить это удержание или смириться, и просто его поддерживающе
Читать дальше →
avatar
avatar

Беседы

Первый момент, все явления — это ЗНАНИЕ. То есть все все знаемое… физические, психические, ментальные, энергетические феномены — это все знание.
Все явления — знаются, то чего не знается, того не существует! Вот так просто!
Чтобы мы не назвали — это знание. Не важно это стол в восприятии или мысль о столе — это знание.

Следующий момент, СОВОКУПНОСТЬ, но не сумма и не каша, всех знаний — есть сознание, это понятно?
То есть это все формы знания, они бывают различны: мыслеформа, физформа, энергетическая форма, это формы знания… форма — знание.
Совокупность всех форм или знаний — сознание, по сути сознание — это форма. Можно ее назвать потенциальностью любого знания. Она переживается как полнота, как присутствие.

Сознание — это совокупность всех форм, там они содержаться в не распакованном виде осознанием, это и есть темная материя, это и есть переживание присутствия и его нет во сне без сновидений, если ты его хоть раз осознавал, этот опыт приходит позже, опыт потенциальности
Мы собрали все формы в одну форму – сознание

Следующий момент — осознание, все знания осознаются!
Чем осознаются знания?
Здесь самый тонкий момент, не начать искать в знаниях, иначе получим знание об осознании!
Все что ты знаешь об осознании, нет то.
Сложи все знания об осознании в коробку…
Эти знания осознаются безусильно…
Чем?!

Ты видишь разницу между нарисованным в знании глазом и ВСЕВИДЯЩИМ ОКОМ БЕЗ КАЧЕСТВ?

Теперь дальше…
Осознание-сознание это пара пустота-форма ЭТО ПАРА РАВНОСТНЫХ ЯВЛЕНИЙ
Ими что-то является одномоментно, у них одна суть или природа.


Но до этого нужно покрутить вот эту тему, почему говорят что форма это пустота а пустота это форма?!
Сложность следующего шага — это не начать искать природу формы и пустоты, в содержании сознания, то есть в знании… вторая ошибка искать что-то третье…
То есть, это как коан. Но он решается.

Что одновременно является и формой и пустотой и знанием и осознанием?

НУ Я ЖДУ ОТВЕТ! Почему
Читать дальше →
avatar

О пути после пробуждения

Когда “Я” видит изначальную пустоту всех явлений, его оковы навсегда спадают. Это то что называют пробуждением или просветлением. Однако это не конец пути прозрения.

После пробуждения сам собой запускается и идёт процесс совершенства полученного прозрения. Оно как бы расширяется, и углубляется, постепенно стирая карму, которая осталась от нашего субъективного “Я”. Но это лишь одно из измерений пути после пробуждения. Второе — это более глубокие прозрения в природу воспринимаемой реальности.

В дальнейшем прозрении есть несколько «уровней». Есть так называемая стадия Араханта. Она достигается за 4 последовательных цикла прозрения (так называемых 4 пути), каждый из которых убирает определённые фундаментальные привязанности. Человек дошедший до этой стадии всё время (и это важно!) без каких-либо иллюзий ума видит воспринимаемую реальность как один целый поток, один танец ощущений, в котором вообще нет ничего мутного. Всё абсолютно ясно видно как одно целое, нет ни малейшего искажения. Это конец практики прозрения с точки зрения традиции Тхеравада. Это конец 4х этапов или 4х путей, которые описаны в древних Тхеравадинских текстах. Однако в традиции Тхеравада есть ещё практика моральности и практика концентрации. У практики моральности нет конца — это то, как мы живём в мире относительного.

Махаяна не считает стадию Араханта концом пути. Махаяна называет это состояние «основой ума». С точки зрения Махаяны стадия Араханта соответствует 6-и открытым бхуми. Из этого состояния становится относительно легко доступно то, что называют ригпа, естественное состояние или нирвана. Это то что остаётся, когда схлопывается пространство-время. Из основы ума ригпа, как говорят, всегда доступна простым усилием воли и концентрацией. Поэтому стадию Араханта в некоторых школах тибетского буддизма называют “малой нирваной”.

В принципе дальнейшее прозрение тоже возможно. Дело в том, что в основе ума тоже есть процессы осмысления. Очень-очень низкоуровневые. Они настолько тонкие,
Читать дальше →
avatar

ПростоВИД

Просто вижу Просто слышу Просто чувствую
Просто знаю и все Знания, любые — вижу как просто знаемое, не провожу различий между тем, что приятно и тем что не приятно, не разделяю надвое священное и мирское, далекое и близкое, чужое и родное Да, вижу их различия, но просто сравниваю их и отпускаю, как голубей в небо Черный голубь летит ниже к крышам домов, белый сразу же взмывает в небеса, вижу их путь как шлейф, тонкий, едва уловимый, просто шлейф и все Высокое и низкое, далекое и близкое уже больше не разрезают душу надвое своими противоречиями Все у-знано в моменте
Все принято в красоте, как танец сва-бытия И волоса не просунуть в зазоре бытия, между тем как должно быть, и тем как все есть на самом деле Ноумен глядит моими собственными глазами сквозь каждый феномен, бытие являет себя как чистая иллюзия, как игра, как кино, иллюзия радуги в чистом небе… И вот черный голубь, уже летит в небеса, а белый сел на крышу одного из домов… Я стою на крыше небоскреба, и смотрю вниз на город, движение машин, людей, просто цветные шлейфы… линии радуги вложенные в суету улиц… Перфект) Чистое совершенство, спрашиваю себя — прыгнуть охота, бро… Молчание, нет ответа, а я забыл — ведь ОН уже того, прыгнул… ХААА!))) Голуби возвращаясь, отчаянно хлопая крыльми сели мне на плечи, слева белый, справа черный, а5ть с-ки все перепутали… Перфект)

Просто это вижу…

И
Читать дальше →