Если б они были оба левых Мир бы был бесконечной плазмой. Но это не возможно. А если б был только правый(правые) Мир был бы вечным массивом. И не было бы их отношений.
я ж для таких же и пишу, чтоб расшаривать начинали сознательно(самостоятельно) приходится иногда извернуться.
Но по существу два сапога совершенно противоположны друг другу и это правда.
он так и написал если читать внимательно.
Ну да ладно стерпим, слюбим
Спасибо. Сделал вывод недостаточно практикуется простирание и поклонение. Но мысли посвящаю вроде на все 100%. Мало отдаю речи, тела и ещё мало визуализирую. Спасибо механизм знаю, уже не запутаюсь ни в чём, и ни кто не запутает. Мелочи остаются: типа как же обмануть эту собаку(ум)чтоб он напрямую контачил со СВЕТИЛОМ(ЭНЕРГИЕЙ), перестал напрягаться, боится расслабиться.
Эго ещё не переболело до конца, гордыни нет. Хотя не до конца обдумывал насчёт гордыни, а гордыня на счёт ничтожества имелось ввиду, я ничтожеством называю: не-существование несуществующего. Спасибо за напоминание, я это забыл как выразить для ума (им то можно обойти ум), а ничто-тоже (ничто тождество) это я так заменял двойное отрицание, ну то есть типа два раза ничто-ничто, в правильном понимании как (отсутствие отсутствия).
Абстрактно. Продолжение: куда смотреть?
7.Для начало надо суметь научится натринероваться «оторвать» отвести взгляд от круга(от мельтишения), для того чтоб убедиться что ты не круг (окружность)(не мысли, не только мысли).Когда научился отрывать, то есть видеть мысли как мысли, мыслителя как мыслителя. это сделан первый шаг к себе.
8.Теперь можно попробовать рассматривать «мыслителя»(который точка, которой не где нет).
Если правильно рассмотреть, то: за мыслями нет внутреннего «мыслителя», за действиями — «деятеля». и нет «искателя» просветления.
9.«Я» «эго» «точка круга» по аналогии это Свет Луны.
Теперь если Свет Луны понял что он светит «не совсем» сам, а даже совсем не сам. Он может сделать ещё шаг(разворот). Допустим вниз или вверх, общем туда чтоб обнаружить, ощутить Солнце.
Он поймёт что он думал что это он освещает землю, а оказывается это вторичный свет, потому что отражён от Солнца. И если он признает, полюбит своего Главного Святителя Солнца. И самое главное начнёт посвящать всего себя, своей речи, слов, тела, поступков, представлений высшему свету, всё ради него единого. всё для него… тогда эго может сдаться, гордыня сдастся
А как выглядит не мысль? И куда смотреть? И как выглядит мысль и куда смотреть?
Абстрактно.
Задача: дано: не мысль, мысль
найти: куда смотреть
решение:1.берём не мысль, называем её вниманием или ещё короче: «Я»
2.помещаем «Я» в центр круга, на ту току куда игла циркуля ставится(втыкается)
3.замечаем что всё движение происходит относительно неё(Я), при этом, в ней нет линейного, поступательного движения, только кручение на месте относительно себя же, без сдвигов.
4.то что чертится карандашом линейно и поступательно это поплыла мысли(окружности)вокруг центра
5.«Втыкается» вдруг увидел чудо: Ух, ты! то движение не такое как я и заворажился, глаз не оторвать и прелипли его глазки к окружности не отвести не отодрать, рот раскрыл, смотрит интересно то как
Потом превык года прошли, надоел этот круг, а я то кто без круга. я и есть круг, а как иначе
6.А может куда есть ещё посмотреть? думал он думал, а может вниз? а может под ноги? начну смотреть внутрь вниз, движение там не увижу, будет скука? тоска? а может точечка под ногами (которой то и нет, а так условность) начнёт от смотрения, разрастаться? зацветёт? попрёт? попрёт вширь? в ввысь? в объём? А?
Точно, слово надо не заметил.
Но и написать: Смотреть куда смотрится, рука не повернулась.
Ведь оно не само по себе смотрится, а из-за отношения восприятия с воздействием.
Вопрос: суть ведь в том чтоб видеть Целое и Единое как Пару(Одно).
Обусловленность(Вечной форма) и Вседействие(Воздействие, Бесконечного Изменения) как одно? ответ нет.(хочу услышать ваш)(можно намёком, пойму)
Я был там о чём ты пишишь, знаю не по наслышке, но пока сплыл.
Заплываю выплываю, но это не суть важно(важно работать над сознанием и т.д.).
Я то там не всемогущий, хотя явно видно что… что это всё я сделал.
Я так понял это не совсем одно, если б это было одно, то какой нибудь добравшийся уничтожил бы всё на хрен мироздание одним движением.
Я эффект от отношения ПАРЫ? (Которая Едина, Целая но Пара.)
Тогда всё становится на место. Почему я всемогущий и одновременно полное ничтожество.
можно всё, не беспокойся, я на месте, мне достаточно
ты существуешь, ты завершённость. ты себедостаточный,
ты радостный, ты легкий. не серьёзный, но отвечающий на внимание
Будь самодостаточным, не ограничивайся буквами, живи полной кровлей, не огорчайся, в смысле не ограничайся
я не ум? а кто же я черт возьми?
я бесконечное изменение в вечном ограничении;
я завершённость в достаточности;
я наполненность в каждом;
я полнокровность и самодостаточность;
и черт(границы) возьми и выкень
Было такое с тишуньей, или даже бывает. Я эту тишунью просто пониманием того, что она не моя(не только моя, а единая и не делимая на части ), она не (только) в «голове», в уме, в теле — она везде, она в мире, она Мир, она отпускается и «типа распространяется», но на самом деле она «не распространяется», она всегда есть, была и будет (всегда везде как покрывало)(и рыба становится водой). На том стоит стоял и стоять будет мир и я. Мир и я — не два, это Целое и Единое, мир это продолжение меня, я продолжение мира. Границы, разделения это в уме, ум мастер нагородить огороды, распихать по коробочкам и многое чего, да пусть пихает, я не ум
Всё на что вы можете со стороны посмотреть, всё от чего вы можете отделиться, хотя бы мысленно. — это не вы.
Вы это тот, что смотрит(то что смотрит).
Вы видите «я сидит в мысли»? если видите, то кто видит есть вы, а "«я сидит в мысли» этож со стороны(это представление).
Фокус внимания у большенства людей сосредоточен на том, чтоб удерживать в своём воображении кажущийся мир и представление о себе самих.(от этого мотают энергию как электросчётчик и истощаясьстрадают бедненькие искренне переживаю)
Единственное место для воздействия на Разум — качество, которое называется Воля. Определить где оно находится, не составит труда.
Мысли, чувства и образы постоянно протекают через разум, а воля(внимание) относительно неподвижна и
зафиксирована. Она обычно более стабильна неподвижна и потому более доступна. Воля может быть довольно
жёсткой, преданной, единонаправленной и неподвижной, в отличии от разума, который пархает, словно нервная бабочка.
Поэтому наиболее выгодную точку зрения, с которой стоит подходить к разуму, можно найти, сосредоточив
чувство «Я», излучаемое волей. Волю можно подчинить себе, но очень медленно и целенаправленно, путём
многих размышлений. Это рабочее «место», из которого можно двигаться и изучать дальше. Воля ближе к
истинному «Я», чем обыденный разум с его мыслями, убеждениями, концепциями, идеями и скачущими эмоциями.
Куда смотрит внимание в тот момент, когда одна мысль уже ушла, а другая еще не появилась?
У меня никуда(если мысли нету, а когда её нету? у меня 50/50), нет такого места, просто спокойное уверенное, готовое к любой неизвестности(хоть в голове хоть в реале) не переживая не об неизвестности, ни о себе, ни о своих силах, ни о страхе, ни о теле, короче оставаясь чистым ясным бдительным вниманием. И внутренне уверенным что оно сделает всё возможное для него в любой ситуации по ходу пьесы даже не задумываясь.
Внимание «смотрит» на любые появляющиеся движения(движения в теле, тела, ощущений, звуки, мысли, чувства, комментарий ума, на все шевиления во вне и внутри организма, короче на всё что ему интересно или надо или тревожит или беспокоит, всё что в какой то мере связано с изменением-движением), а само является противоположностью движению.
Зачем удерживать на «промежутке»? Чтоб не погружаться глубоко-сильно в раздумья. а как бы смотреть на раздумья не думая(как бы в фокусе и всё), ответ приходит сам.
Тогда начнёшь «видеть» сами мысли(а не погруженность в них содержание), сначало как типа«прошмыгнуло» что то, потом ясней, ясней, потом в виде «форм»(«её начала, её законченности, исчезновения, изпарения, проплывания»), появление внезапно вдруг новой, ты как бы на них «приседаешь», но внутрь в содержание не идёшь, не рассусоливаешь, не смакуешь её. Пришла, пришла, такая то, о том то, и всё сидишь, идёшь, делаешь что то дальше, а мысли заходят и выходят, не прижившись, не помотав нервов, не покушавши «праны», но это так образно.
— Да вообщем то это знает каждый, и замечал каждый в себе просто эти моменты упускаются(не замечаются) из вида
Но по существу два сапога совершенно противоположны друг другу и это правда.
он так и написал если читать внимательно.
Ну да ладно стерпим, слюбим
Эго ещё не переболело до конца, гордыни нет. Хотя не до конца обдумывал насчёт гордыни, а гордыня на счёт ничтожества имелось ввиду, я ничтожеством называю: не-существование несуществующего. Спасибо за напоминание, я это забыл как выразить для ума (им то можно обойти ум), а ничто-тоже (ничто тождество) это я так заменял двойное отрицание, ну то есть типа два раза ничто-ничто, в правильном понимании как (отсутствие отсутствия).
7.Для начало надо суметь научится натринероваться «оторвать» отвести взгляд от круга(от мельтишения), для того чтоб убедиться что ты не круг (окружность)(не мысли, не только мысли).Когда научился отрывать, то есть видеть мысли как мысли, мыслителя как мыслителя. это сделан первый шаг к себе.
8.Теперь можно попробовать рассматривать «мыслителя»(который точка, которой не где нет).
Если правильно рассмотреть, то: за мыслями нет внутреннего «мыслителя», за действиями — «деятеля». и нет «искателя» просветления.
9.«Я» «эго» «точка круга» по аналогии это Свет Луны.
Теперь если Свет Луны понял что он светит «не совсем» сам, а даже совсем не сам. Он может сделать ещё шаг(разворот). Допустим вниз или вверх, общем туда чтоб обнаружить, ощутить Солнце.
Он поймёт что он думал что это он освещает землю, а оказывается это вторичный свет, потому что отражён от Солнца. И если он признает, полюбит своего Главного Святителя Солнца. И самое главное начнёт посвящать всего себя, своей речи, слов, тела, поступков, представлений высшему свету, всё ради него единого. всё для него… тогда эго может сдаться, гордыня сдастся
Продолжения не знаю… не будет… подумаю
Задача: дано: не мысль, мысль
найти: куда смотреть
решение:1.берём не мысль, называем её вниманием или ещё короче: «Я»
2.помещаем «Я» в центр круга, на ту току куда игла циркуля ставится(втыкается)
3.замечаем что всё движение происходит относительно неё(Я), при этом, в ней нет линейного, поступательного движения, только кручение на месте относительно себя же, без сдвигов.
4.то что чертится карандашом линейно и поступательно это поплыла мысли(окружности)вокруг центра
5.«Втыкается» вдруг увидел чудо: Ух, ты! то движение не такое как я и заворажился, глаз не оторвать и прелипли его глазки к окружности не отвести не отодрать, рот раскрыл, смотрит интересно то как
Потом превык года прошли, надоел этот круг, а я то кто без круга. я и есть круг, а как иначе
6.А может куда есть ещё посмотреть? думал он думал, а может вниз? а может под ноги? начну смотреть внутрь вниз, движение там не увижу, будет скука? тоска? а может точечка под ногами (которой то и нет, а так условность) начнёт от смотрения, разрастаться? зацветёт? попрёт? попрёт вширь? в ввысь? в объём? А?
приходит тогда, когда санга (=отношения) в ладе и с обусловленностью и безусловностью в раной мере.
Но и написать: Смотреть куда смотрится, рука не повернулась.
Ведь оно не само по себе смотрится, а из-за отношения восприятия с воздействием.
Смотреть надо куда смотришь -:)
Обусловленность(Вечной форма) и Вседействие(Воздействие, Бесконечного Изменения) как одно? ответ нет.(хочу услышать ваш)(можно намёком, пойму)
Я был там о чём ты пишишь, знаю не по наслышке, но пока сплыл.
Заплываю выплываю, но это не суть важно(важно работать над сознанием и т.д.).
Я то там не всемогущий, хотя явно видно что… что это всё я сделал.
Я так понял это не совсем одно, если б это было одно, то какой нибудь добравшийся уничтожил бы всё на хрен мироздание одним движением.
Я эффект от отношения ПАРЫ? (Которая Едина, Целая но Пара.)
Тогда всё становится на место. Почему я всемогущий и одновременно полное ничтожество.
ты существуешь, ты завершённость. ты себедостаточный,
ты радостный, ты легкий. не серьёзный, но отвечающий на внимание
Будь самодостаточным, не ограничивайся буквами, живи полной кровлей, не огорчайся, в смысле не ограничайся
я бесконечное изменение в вечном ограничении;
я завершённость в достаточности;
я наполненность в каждом;
я полнокровность и самодостаточность;
и черт(границы) возьми и выкень
Вы это тот, что смотрит(то что смотрит).
Вы видите «я сидит в мысли»? если видите, то кто видит есть вы, а "«я сидит в мысли» этож со стороны(это представление).
Фокус внимания у большенства людей сосредоточен на том, чтоб удерживать в своём воображении кажущийся мир и представление о себе самих.(от этого мотают энергию как электросчётчик и истощаясьстрадают бедненькие искренне переживаю)
Мысли, чувства и образы постоянно протекают через разум, а воля(внимание) относительно неподвижна и
зафиксирована. Она обычно более стабильна неподвижна и потому более доступна. Воля может быть довольно
жёсткой, преданной, единонаправленной и неподвижной, в отличии от разума, который пархает, словно нервная бабочка.
Поэтому наиболее выгодную точку зрения, с которой стоит подходить к разуму, можно найти, сосредоточив
чувство «Я», излучаемое волей. Волю можно подчинить себе, но очень медленно и целенаправленно, путём
многих размышлений. Это рабочее «место», из которого можно двигаться и изучать дальше. Воля ближе к
истинному «Я», чем обыденный разум с его мыслями, убеждениями, концепциями, идеями и скачущими эмоциями.
Внимание «смотрит» на любые появляющиеся движения(движения в теле, тела, ощущений, звуки, мысли, чувства, комментарий ума, на все шевиления во вне и внутри организма, короче на всё что ему интересно или надо или тревожит или беспокоит, всё что в какой то мере связано с изменением-движением), а само является противоположностью движению.
Зачем удерживать на «промежутке»? Чтоб не погружаться глубоко-сильно в раздумья. а как бы смотреть на раздумья не думая(как бы в фокусе и всё), ответ приходит сам.
Тогда начнёшь «видеть» сами мысли(а не погруженность в них содержание), сначало как типа«прошмыгнуло» что то, потом ясней, ясней, потом в виде «форм»(«её начала, её законченности, исчезновения, изпарения, проплывания»), появление внезапно вдруг новой, ты как бы на них «приседаешь», но внутрь в содержание не идёшь, не рассусоливаешь, не смакуешь её. Пришла, пришла, такая то, о том то, и всё сидишь, идёшь, делаешь что то дальше, а мысли заходят и выходят, не прижившись, не помотав нервов, не покушавши «праны», но это так образно.
— Да вообщем то это знает каждый, и замечал каждый в себе просто эти моменты упускаются(не замечаются) из вида