Bogdan
Абсолют не в курсе про Абсолют, так, что нашел ты фуфло смоделированное.

А про избавление — ты не понял, речь о том, что совсем некому даже от мысли избавиться.
Bogdan
Пустые понты!
Может, ссылочку дашь на свои мастерские примеры здесь?)
Bogdan
Это так по-Мастерски!))

В чем будет разница между «подтолкну» и «примажусь» — мол, я тоже участвовал?))
Bogdan
спасибо)
Bogdan
вот как раз об этом))
Bogdan
Это до тех пор, пока не придет чужой и не возьмет силой) Тогда и свой вспомнится, как реальная защита)
Bogdan
не беда)
Bogdan
Моя задница передает, что польщена;)

Валяйте, а то вы все время тут всем обещаете жениться, но все никак!)
Bogdan
да видел, там фигня какая-то несвязная. Предлагаю написать отдельный пост — обсудим!;)
Bogdan
и то и другое держится на вере, что есть кому понести бремя ответственности или легкость безответственности
Bogdan
Ольге нужно сходить «налево», убедиться, что свой был лучше.
Не стоит удерживать!)
Возможно, она еще вернется…
Bogdan
Это пожалуйста, но придется ко мне в задницу лезть за ним — не всем по душе;)
Bogdan
Так если бы накачивание уверенности в авторстве давало реально авторство, то всеми руками за, Формация самораспустилась бы на следующий день!!!

А так выходит только научно аргументированное накачивание напряга — ведь ответственность растет, а руль деревянный.
Bogdan
Bogdan
Как раз наоборот, внимание в кадре. В зоне внимания сложно что-то всерьез подразумевать, потому, что очевидна лажа. А за границами внимания смоделированный номинальный субъект. Но все это — кадр, который на фоне отсутствия кадра.

Можно сказать, что внимание — это описание всего кадра внутри самого кадра.
А номинальный субъект — описание номинальной субъективности тоже внутри кадра.
Bogdan
Во-во, все эти поиски абсолютов, приходы-уходы — это вишенка вверху на свадебном торте. А когда «война и пулеметы» — вообще не до тортов, тут бы хоть чего горячего хлебнуть)
Bogdan
)))
Bogdan
да уж, место для фантазий)) Но подразумевание то тоже в кадре?
Bogdan
ну вот, какой-то парадокс — цветные красивые картинки — это мертвая фигня, а какая-то безвкусная пустота — кто-то живой…
Что препятствует, к примеру, поменять их местами!
Bogdan
да, я понял. Тема в том, что «закадровость» по какой-то причине воспринимается как бы доминирующей над кадром. Как будто закадровость — это живой зритель, а кадр — мертвое кино.
В чем тут дело?