«Хороший-плохой» человек, это относительные категории. Естественно, что и то, и это имеет место в бытии. Но Вы не можете достичь просветления без очищения Души. Не тешьте себя надеждами, что вам выпадет приз на барабане. Это миф! Духовный путь — это в первую очередь искренность устремления и честность с самим собой. И святость в нашем мире есть, и низость. Святостью наш мир не рушим, не низостью и животными инстинктами.
Хорошо. Давайте я спрошу по другому. Это фантазии?
1. Я ни разу не прятался за образ мастера.
2. Я не оскорблен неблагодарностью, потому как не имею ожиданий. Тем более плевки в лицо за добро в сансаре норма, я привык.
3. Я вообще не испуган, и мне нет дела до тех кто уходит, я ни разу не сожалел ни об одном человеке покинувшем учение. Потому как я дверь, возможность, она не сожалеет что через нее прошло мало людей. Хоть и не одного, ее задача быть ВОЗМОЖНОСТЬЮ.
4. Все кому я подтвердил сатори действительно ощутили вкус естественного состояния, но это не значит что скрытые васаны позволят им в нем пребывать. Я и бсейчас подтверждаю, но как и тогда предупреждаю что это ВОЗМОЖНО ЗАКРОЕТСЯ, придется начать сначала.
5. У меня нет ни единого сомнения в верности пути и плода, тем более уже по нему прошел ни один человек а не только я сам. Учение становится все лучше, я открыл полное совершенное учение и оно не имеет аналогов в мире. Это правда. Я так считаю.
6.Я вообще лишен ненависти, как и зависти, ни разу в жизни этого не испытывал, даже будучи в омраченном состоянии.
7. Я действительно открыт и полон сострадания, но я не стану принуждать идти по пути что могу предложить. Я уважаю игру в отдельность как часть бытия, поэтому ЗАПРОС УЧЕНИКА определяет ПУТЬ И ГЛУБИНУ НАШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
8. Я прекрасно знаю ради чего я здесь, что я здесь делаю — еще раз говорю я живая ВОЗМОЖНОСТЬ, но только для тех кто этого захочет больше всех тех кайфов что предоставляет сансара.
9. У меня нет территориив сансаре и мне здесь нечего отстаивать, я из другого измерения.
10. Я полностью лишен всех видов страха. Это все стрази эго перед собственным исчезновениям. Тело может переживать лишь испуг, когда срабатывает инстинкт.
11. Здесь никто и ничто не может меня разоблачить потому что я ни на что не претендую. Вообще ни на что, лишь иллюзии притязают на что то большее.
Мыслить категориями «хорошо-плохо», признак инфантильного ума. Бог — это нехорошо и неплохо. Он находится вне категорий присущих человеческой натуре, хотя и включает ее в Себя.
Душа является автором собственной судьбы, которую определяет при помощи своего выбора и принимаемых решений. Каждый притягивается к созвучному себе направлению. Духовные парадоксы могут появляться в ответ на духовный выбор, например, искатель хочет любви и радости, но намерение запускает процесс выхода на поверхность всего, что это сдерживает и не дает проявиться. Те, кто посвящают себя миру и любви, автоматически поднимают из подсознания все жестокое, нелюбящее и ненавидящее, чтобы это излечить. Может появиться страх, который будет присутствовать до тех пор, пока осуждение не сменится состраданием, и его место не займет прощение. В конце концов, все это сковывало любовь и радость, поэтому можно испытывать благодарность за то, что эти сдерживающие факторы были обнаружены для последующего разрешения при помощи доступных инструментов.
На мой взгляд у вас несколько смещены ориентиры. Учитель, как личность, и как носитель духовного знания (Учения) абсолютно не важен. Гораздо важнее само Учение, которое он передает. В этом смысле не важны слова или жесты посредством которых это происходит. Важнее контекст из которого проистекает Знание. То есть, уровень духовного сознания, открытый через субъективный опыт.
Гуру — всего лишь сосуд, из которого льется благо, утоляющее жажду ищущих истину. Но источник блага — Бог, не забывайте. Межличностные отношения о которых вы пишите, это больше миф, чем правда. Поэтому уважайте гуру, а почитайте только Бога.
Но в этот раз, в отличие от прочих опытов, произошел странный диалог…
Сознание спросило:«ХОЧЕШЬ ЛИ ТЫ ОСТАТЬСЯ В ЭТОМ ОПЫТЕ?!»
Оно не спрашивало у собственного содержания, не поймите неверно…
Оно спрашивало как бы само у себя, здесь переживалось абсолютное тождество маленького и большого я…
Безусловно, ответ был: — «Да, а что для этого надо сделать?!»
«Тогда тебе придется окончательно растворить себя во Мне»- продолжило Оно…
Ведь ты уже понимаешь, что индивидуальное сознание — это иллюзия, фикция…
Его никогда не существовало, Я ЕСТЬ ЕДИНСТВЕННАЯ РЕАЛЬНОСТЬ…
«Бог не ограничен концепциями, идеями, мыслями или языком. Благодаря свойству вездесущности, присутствие Бога включает Все Сущее, в том числе мышление, но само по себе в нем не участвует. Бог ни с кем не разговаривает. Голос, гремящий с небес — это в лучшем случае интерпретация внутренних переживаний, которые проецируются на физический мир. Звук — это физическая вибрация. Бог присутствует во всем физическом. Бесформенное не манипулирует звуковыми волнами.
Просветленные существа не связывают никакие переживания с голосом или вербальным обращением Бога. Это поддерживало бы двойственность Бога и человека, с которым Бог говорит. В реальности «Я», Бог и Все Сущее — это одно и то же. Нет разделения на говорящего и того, с кем говорят. Мистики настраиваются на Бога благодаря непроизносимому знанию. Послания от Бога исходят от духовного эго, которое становится диссоциированным и проецируется как некая «иная» реальность. «Глас Божий» обычно оказывается галлюцинацией. Иногда они вызываются астральными сущностями, которые выдают себя за «Божество».
У Бесконечного Присутствия нет намерений, потому что Для того, чтобы они возникали, нужна двойственность того, у кого есть намерения, того, чему посвящено намерение, и того, на кого намерение направлено. Все эти конструкции являются концептуализациями, основанными на двойственности восприятия.
Бог — это недвойственное, полное, совершенное Все Сущее и Единство. Ошибочные интерпретации Бога возникают из-за того, что эго работает с восприятием и формой. Оно также неправильно интерпретирует насилие как силу.»
Дэвид Р. Хокинс — Глаз «Я», от которого ничего не скрыто.
advaitaworld.com/blog/67836.html#comment1708459
Дэвид Хокинс
«Бог не ограничен концепциями, идеями, мыслями или языком. Благодаря свойству вездесущности, присутствие Бога включает Все Сущее, в том числе мышление, но само по себе в нем не участвует. Бог ни с кем не разговаривает. Голос, гремящий с небес — это в лучшем случае интерпретация внутренних переживаний, которые проецируются на физический мир. Звук — это физическая вибрация. Бог присутствует во всем физическом. Бесформенное не манипулирует звуковыми волнами.
Просветленные существа не связывают никакие переживания с голосом или вербальным обращением Бога. Это поддерживало бы двойственность Бога и человека, с которым Бог говорит. В реальности «Я», Бог и Все Сущее — это одно и то же. Нет разделения на говорящего и того, с кем говорят. Мистики настраиваются на Бога благодаря непроизносимому знанию. Послания от Бога исходят от духовного эго, которое становится диссоциированным и проецируется как некая «иная» реальность. «Глас Божий» обычно оказывается галлюцинацией. Иногда они вызываются астральными сущностями, которые выдают себя за «Божество».
У Бесконечного Присутствия нет намерений, потому что Для того, чтобы они возникали, нужна двойственность того, у кого есть намерения, того, чему посвящено намерение, и того, на кого намерение направлено. Все эти конструкции являются концептуализациями, основанными на двойственности восприятия.
Бог — это недвойственное, полное, совершенное Все Сущее и Единство. Ошибочные интерпретации Бога возникают из-за того, что эго работает с восприятием и формой. Оно также неправильно интерпретирует насилие как силу.»
Дэвид Р. Хокинс — Глаз «Я», от которого ничего не скрыто.
Все эти слова — ложь.