Такое видение тоже может имеет место. То есть объективность на некотором этапе пути может видится как субъективность. Для наглядности в Адвайте-веданте например основной тезис это: «Брахман реален, мир нереален, джива (индивидуальная душа) и Брахман — одно и то же». Ваш вопрос, это ощущение мира как нереальности. Недвойственное же виденье, это третий пункт, джива, то есть проявленное, или феноменальность, и Брахман, или ноумен, или не проявленное — одно и тоже. Здесь нет разделения на субъект и объект, поэтому и то и это исчерпывают свои функции, тем самым уступая место тому, что есть, или присутствию, или бытию, слова уже не имеют значения в данном контексте. Так вот У Вэй говорит именно об этом, когда подчёркивает вопросом эту окончательную степень понимания.
Недвойственное виденье исключает разделение на субъект и объект. В отсутствии одного нет и другого. Следовательно присутствие, или то, что есть, является тотальным отсутствием как субъективности, так и объективности.
Если мы все станем агрессивно реагировать на свои представления, то этот мир очень быстро погрузится в хаус. Думаю, что здесь имеет место личная неприязнь, а происшедшее просто повод, чтобы её излить, производя попутно впечатление на охающих дам. Для современных людей насилие в любой его форме как то физической, словесной и даже мыслимой должно являться табу. И не из-за страха наказания, а вследствие открытой ими осознанности, человечности, душевности. Эти пережитки животного прошлого должны остаться там же в прошлом навсегда. И практика прощения всем нам в помощь.
Из себя лучше мерзость эту и паскудство выбивайте денно и нощно. Молитесь, чтобы этот гнев не обернулся против вас в один день. Прямо сейчас посмотрите, что вы из себя представляете, что транслируете в мир. Думаю это просто идейный фанатизм и подражание поведению своего учителя, который также стремится кулаками навести порядок во всём мире. Где же ваше прощение, где сострадание, которое тут лицемерно якобы практиковали на публике? Мне искренне жаль вас, потому что вы не представляете из себя ничего, кроме подражания обезьяны своему кумиру.
Мне очень нравиться Дэвид Хокинс. Отвечу его словами.
Противоположностью гордыне является смирение, которое никак не связано с самоуничижением, а лишь означает отказ от тщеславия и хвастовства. Истинное смирение предотвращает возможное бесчестье, и также саморазрушение. Смирение в действительности означает точную, реалистичную оценку и осознание ограничений и параметров. Таким образом, интеллект здесь не подходит, его просто нельзя использовать для того, чтобы приблизиться к большей духовной осознанности.
Всё это концепции о мастерах и учениках, о просветлении и неведении. О сущностях, которые постигают и живут свои жизни. Мы этим всем не являемся, просто такого наше феноменальное видение с которым мы себя отождествили. Есть подробно изложенные труды людей, которые жили совсем недавно и которые очень глубоко исследовали чтобы объяснить то, что было сказано всеми признанными мастерами, такими как Гуатама Будда, Шанкара и др. Например Будда вопреки расхожему мнению за 49 лет учительства не произнёс ни слова. И только в Алмазной сутре изложенной Бодхисаттвой Авалокитешварой он дал подтверждение её истинности.
Очевидно для всех, что основные жители кто здесь сейчас остался — это те кто не хочет учится.
Вы просто истосковались по роли учителя, потому как давно себя таковым мните. Отсюда все эти стенания. Естественно, что вы жаждете внимания и любви, но это лишь свидетельство того, что в вас нет завершённости, нет полноценного знания, которым стремитесь поделиться. Роль учителя, это тоже некий этап, который должен быть превзойдён. Ведь никого кроме себя обучить вы не можете, нет этих «всех», этих «других», которым что-то нужно от вас. Это нужно Вам в первую очередь и никому другому.
Прибегну к аналогии, чтобы объяснить то, что имелось ввиду. Допустим, что природа всего золото. Тогда все изделия, их разновидности, тоже являются золотом и ничем иным являться не могут. Если вы научитесь смотреть в суть вещей, то ничего кроме золота вы не увидите.
Такой вывод, во-первых, может придти исключительно из пределов понимания и не как из за-пределов, а во-вторых, если просто даже гипотетически допустить такую мысль, то она никак не может дать полного понимания того, чем мы являемся. Следовательно искатель так и останется с вопросами не имеющих ответов, потому как ответ находится в запредельном ином измерении, и значит не доступен.
Всё это можно просто перефразировать иначе и указать искателю направление. Первое, всё и всегда находится здесь и сейчас, и никак не там или где-то ещё. И второе:
На определенной стадии интеллект должен увидеть, что то, что он пытается понять
Является процессом понимания. Таким образом круг замыкается с полным понимаем всего «происходящего».
Естественно. Иначе и быть не может.
На этот вопрос вы ответили выше сами. Того кто придумал мнимого и с ним понимание.
Вэй У Вэй
Противоположностью гордыне является смирение, которое никак не связано с самоуничижением, а лишь означает отказ от тщеславия и хвастовства. Истинное смирение предотвращает возможное бесчестье, и также саморазрушение. Смирение в действительности означает точную, реалистичную оценку и осознание ограничений и параметров. Таким образом, интеллект здесь не подходит, его просто нельзя использовать для того, чтобы приблизиться к большей духовной осознанности.
Всё это можно просто перефразировать иначе и указать искателю направление. Первое, всё и всегда находится здесь и сейчас, и никак не там или где-то ещё. И второе:
Является процессом понимания. Таким образом круг замыкается с полным понимаем всего «происходящего».