Ум это и есть Я!)
Не верить Я — это подразумевать что Ум что то может а следовательно утверждает Я как делателя!)
Ум не стремится не к чему, так как стремится НЕ К ЧЕМУ!)
Но в воображении происходит вот это:
" ум стремится это описать. Остановить это невозможно. Но и верить ему не надо"
С точки зрения учения Дзогчен, даже относительный уровень, на котором ум еще
находится в ловушке понятии и разнообразных мыслей, уже от природы пронизан
чистым осознанием. Ученик должен получить от компетентного мастера так
называемое прямое введение, опыт непосредственного ознакомления с истинной
природой своего собственного ума как чистого осознания. Если мастер
действительно осуществил это ознакомление, тогда ученик будет воспринимать все
временные наслоения понятий и суждений насквозь проникнутыми чистым осознанием,
которое и есть их собственная природа, и увидит, что нет нужды оставаться в
рамках своих обыденных представлений и мыслей. Более того, ученик станет
переживать их сущность, пронизывающий их изначальный ум ясного света,
предстающий во всей своей обнаженной простоте. Это и есть принцип практики пути
Великого Совершенства.
Есть рассказ о том, как один ученый монах отправился к Юнтону (gYung-ston), Учителю Дзогчена, который вел простую жизнь в окружении большого числа учеников. Этот монах, в течение многих лет изучавший буддийские учения и считавший себя образованным, в припадке ревности подумал: «Как он, простой человек, осмеливается учить? Как смеет он претендовать на звание Учителя, если даже не носит монашеской одежды? Пойду-ка я покажу, что значит настоящее знание, посрамлю его перед учениками, так что они покинут его и пойдут за мной». Полный гордости и высокомерия, он пришел к Юнтону и спросил его: «Вы, практикующие Дзогчен, всегда ли вы медитируете?» На что Юнтон ответил: «А зачем медитировать?» — «Значит, — продолжал монах, — вы не медитируете?» — «А разве я когда отвлекался?»- ответил Юнтон.
Не верить Я — это подразумевать что Ум что то может а следовательно утверждает Я как делателя!)
Ум не стремится не к чему, так как стремится НЕ К ЧЕМУ!)
Но в воображении происходит вот это:
" ум стремится это описать. Остановить это невозможно. Но и верить ему не надо"
Лупит не всем, А ПО ВСЕМ!)
находится в ловушке понятии и разнообразных мыслей, уже от природы пронизан
чистым осознанием. Ученик должен получить от компетентного мастера так
называемое прямое введение, опыт непосредственного ознакомления с истинной
природой своего собственного ума как чистого осознания. Если мастер
действительно осуществил это ознакомление, тогда ученик будет воспринимать все
временные наслоения понятий и суждений насквозь проникнутыми чистым осознанием,
которое и есть их собственная природа, и увидит, что нет нужды оставаться в
рамках своих обыденных представлений и мыслей. Более того, ученик станет
переживать их сущность, пронизывающий их изначальный ум ясного света,
предстающий во всей своей обнаженной простоте. Это и есть принцип практики пути
Великого Совершенства.
ТЕБЯ!)