Тут боль была именно как страдание. А так тогда есть убеждение что боли — дерьма не должно быть. Наличие боли — дерьма вызывает страдание. Потому как не должно же ее быть!
на мой взгляд в практике приятия данной Драконом это просто очень просто и гениально дано.
Если в это вдуматься и этим проникнуться…
Три шага.
Первый — дерьмо случается
Второй — cлучается дерьмовая реакция на дерьмо
Третий — исходя из ложного чувства авторства есть полная убежденность что дерьма быть не должно, поэтому случается ещё одно дерьмо в виде неприятия первых двух пунктов
Потому что есть убеждение что не Должно быть плохого — дерьма. И против этого дерьма протест. Сопротивление дерьму. И это рождает боль, от сопротивления. Мне плохо и мне от этого больно. МНЕ!!!( Тому кто отделен от Плохого и у кого должно быть только Хорошее. Вот ему и больно.
Три шага.
Первый — дерьмо случается
Второй — cлучается дерьмовая реакция на дерьмо
Третий — исходя из ложного чувства авторства есть полная убежденность что дерьма быть не должно, поэтому случается ещё одно дерьмо в виде неприятия первых двух пунктов
Дракон.
Практика на все случаи жизни.
Вот это убеждение что дерьма в моей жизни не должно быть все и портит. А раз дерьмо случилось, которого не должно быть, то в этом явно кто то виноват!
И это или я лох, не смог проконтролировтаь ситуацию, или другой — злостный враг, или несправедливая жизнь!
Потому что в собаке нет автора который специально тебя обижает, а в другом типа он есть. И он Должен был поступить по другому, и мне сделал больно специально! Потому и злость! И обида.
А кого это так взволновало то? Чего быть не должно и кому это решать? Сколько претензий…
Твоего мнения то тоже никто не спросил по поводу Вишнудева, тем не менее ты выступил)
Это того же волнует, кого взволновал Вишнудев)
А так то да.
Практика приятия в помощь.
Три шага.
Первый — дерьмо случается
Второй — cлучается дерьмовая реакция на дерьмо
Третий — исходя из ложного чувства авторства есть полная убежденность что дерьма быть не должно, поэтому случается ещё одно дерьмо в виде неприятия первых двух пунктов
что методы самонаблюдения, предлагаемые здесь по большей части не приносят плодов.
А что тебе до других? Ведь дело лишь до себя. Когда помирать будешь ты же других с собой не возьмешь, один останешься.
Вопрос только к себе. Есть ли результат у меня самого от моих практик? Почему я вижу враждебность, даже если ее нет. Например в дружеском подкалывании или стебе? Ну это так… к примеру. Не слишком ли я верю в некий образ Себя, который пытаюсь отстоять? И его собственно и защищаю.
Если ты не видишь автора злостного в другом, то просто исчезает ненависть и даже злость.
Потому что ненавидеть можно лишь того, кто Намерено причиняет тебе боль. И даже злиться тогда не за что. Это как злиться на дождь, что тебя промочил.
А не твой выдуманный Идеальный мир.
на мой взгляд в практике приятия данной Драконом это просто очень просто и гениально дано.
Если в это вдуматься и этим проникнуться…
Практика на все случаи жизни.
Вот это убеждение что дерьма в моей жизни не должно быть все и портит. А раз дерьмо случилось, которого не должно быть, то в этом явно кто то виноват!
И это или я лох, не смог проконтролировтаь ситуацию, или другой — злостный враг, или несправедливая жизнь!
Твоего мнения то тоже никто не спросил по поводу Вишнудева, тем не менее ты выступил)
А так то да.
Практика приятия в помощь.
Три шага.
Дракон.
Вопрос только к себе. Есть ли результат у меня самого от моих практик? Почему я вижу враждебность, даже если ее нет. Например в дружеском подкалывании или стебе? Ну это так… к примеру. Не слишком ли я верю в некий образ Себя, который пытаюсь отстоять? И его собственно и защищаю.
Потому что ненавидеть можно лишь того, кто Намерено причиняет тебе боль. И даже злиться тогда не за что. Это как злиться на дождь, что тебя промочил.