:)))
Ублажаю вашу жизнь, христолюбцы, потому что она исполнена благого дерзновения, но окаянна собственная моя жизнь, потому что ни к чему не потребна. Ублажаю вас, возлюбленные; правым житием своим соделались вы любезными Богу и Ангелам. Но кто оплачет меня, который раздражил Бога суетными делами своими? Блаженны вы, за целомудренное свое поведение и за безмерную любовь свою наследующие рай. Дивлюсь вам, для душевной пользы не поленившимся совершить такой дальний путь. Еще же удивительнее для меня, что пришли вы к человеку, ничего не стоящему и осужденному за грехи, и у него требуете слово на пользу. Удивительное, подлинно, дело — насыщенные пришли к истаивающему голодом; увлаженные росою Духа пришли к иссохшиму от жажды; имеющие в себе сладость добродетелей — к исполненному греховной горечи; богатые — к бедному; мудрые — к немощному совестью; благоугождающие Богу — к раздражающему Его; свободные — к пленнику; рачительные — к нерадивому! Вы достойны удивления по добродетелям; а я неразумный беден ими. Вы, украшаясь воздержанием, благоугождаете Богу; а я беспечный подлежу осуждению. Вы по добрым своим делам и похвальному целомудрию стали благоуханием Христовым (2 Кор. 2, 15); а я по своей изнеженности и лености весь стал зловонием. Итак подлинно удивительно, что, обладая столькими преимуществами, пришли вы ко мне, который сам себе не могу быть полезен.
ПОЭТОМУ, БРАТИЯ, СЛЫША О ЧРЕЗМЕРНОМ БОГАТСТВЕ ОБЕТОВАНИЯ, ВОЗРЕВНУЙТЕ О ПРИОБРЕТЕНИИ.
Преподобный Ефрем Сирин.
Ваша жизнь начнёт меняться, если вы откроете, но если вы хотите перемен-ничего не получиться, а если вы в тюрьме, и вши сидят в каждой ниточке ваших трусов, то кипятите воду, а если чайник запрещён, то кидайте ватку на лампочку и жгите факела, только не сидите в иллюзии, что доверившись мне, вши пропадут…
Один из десяти учеников Будды, Катьяяна, будучи лучшим учеником по части умения тщательно анализировать краткие изречения Татхагаты, одного из наименований Будды, означающего«таковость», однажды сказал:«Даже дэвам дорог тот, кто умеет контролировать свои чувства.» Его же современник, Панини, которому змейкой на ладонь упал Патанджали, основал школу йоги, которая и зачала чудовище, под названием недвойственность. Так учение Будды было профанировано адвайтой. Так адвайта стала не просто неправильной трактовкой, основной посыл которой Ты уже есть То, стало величайшей ошибкой или намеренным подрывом Учения. Ведь учение Будды именно об обуздании чувств, об осознанности, о контроле и об авторстве, о сверхчеловеке в понимании Ф. Ницше, о СУПЕРМЕНЕ!:)
А родился не в Израиле а на мысе Фиолент, в Крыму, был императором и придумал водку. Звезда же по которой волхвы шли была кометой Галея и было это в 12 веке, не помню точно, но можно рассчитать. Об этом есть книга Царь Славян, оставленная мне как знак ассирийским Батей или вором в законе, огнепоклонником Япончиком у ворот Матросской Тишины
Прошедшая жизнь не является прошлой. Это о технике перепросмотра. Просто после апокалипса древние маги узнали что тёмному морю осознания не нужна наша личная сила, тёмному морю осознания нужны наши впечатления.
О коровах знали и раньше. Вот сэр Артур Конан Дойл написал прекрасный рассказ о гусях, безответсвенных людях, цепочка пошла из Индии, там попались змея, слон, погонщик слона… Дошло до Англии, где гусь спалил всю контору. Рассказ называется Голубой карбункул. Очень рекомендую.
Ублажаю вашу жизнь, христолюбцы, потому что она исполнена благого дерзновения, но окаянна собственная моя жизнь, потому что ни к чему не потребна. Ублажаю вас, возлюбленные; правым житием своим соделались вы любезными Богу и Ангелам. Но кто оплачет меня, который раздражил Бога суетными делами своими? Блаженны вы, за целомудренное свое поведение и за безмерную любовь свою наследующие рай. Дивлюсь вам, для душевной пользы не поленившимся совершить такой дальний путь. Еще же удивительнее для меня, что пришли вы к человеку, ничего не стоящему и осужденному за грехи, и у него требуете слово на пользу. Удивительное, подлинно, дело — насыщенные пришли к истаивающему голодом; увлаженные росою Духа пришли к иссохшиму от жажды; имеющие в себе сладость добродетелей — к исполненному греховной горечи; богатые — к бедному; мудрые — к немощному совестью; благоугождающие Богу — к раздражающему Его; свободные — к пленнику; рачительные — к нерадивому! Вы достойны удивления по добродетелям; а я неразумный беден ими. Вы, украшаясь воздержанием, благоугождаете Богу; а я беспечный подлежу осуждению. Вы по добрым своим делам и похвальному целомудрию стали благоуханием Христовым (2 Кор. 2, 15); а я по своей изнеженности и лености весь стал зловонием. Итак подлинно удивительно, что, обладая столькими преимуществами, пришли вы ко мне, который сам себе не могу быть полезен.
ПОЭТОМУ, БРАТИЯ, СЛЫША О ЧРЕЗМЕРНОМ БОГАТСТВЕ ОБЕТОВАНИЯ, ВОЗРЕВНУЙТЕ О ПРИОБРЕТЕНИИ.
Преподобный Ефрем Сирин.