ну это ведь конструкция, пойми.
что сконструировано то и видишь.
это может быть абсолютной фантазией, или памятью, а может быть преобразованный сигнал от рецепторов.
все это различается в нормальном состоянии, все отличается — но все является продуктом.
так ничего же кроме модели нет.
если механизм даст сбой, то будет просто нарушение функционирования, какие-то рассогласования.
комната вращается, но нет в восприятии другой комнаты чтобы сравнить.
в сознании нет двух тел, есть только одно.
и оно сгенерированное.
то что ты считаешь физическим.
другого нет чтобы сравнивать.
разве что образы тела из памяти и мысли о нем.
но разговор как раз о том что в восприятии считается и называется физическим телом.
и теперь вопрос: возможно ли, чтобы это преобразование сигналов от рецепторов работало таким образом, чтобы в этом смоделированном пространстве, тело находилось в любой локации?
ответ: да, конечно.
ведь это продукт этого процесса.
как создаст картинку, такая она и будет, и будет она в любом месте, где этот процесс ее поместит.
еще одна аналогия из техники.
телевизор ловит сигнал из эфира, и этот сигнал проходит много стадий преобразований, прежде чем на экране появится картинка и в динамиках звук.
но самого этого процесса преобразования ты не видишь, ты видишь только его результат.
то есть он для тебя транспарентен, не видим.
так же и с восприятием.
тело, то что им называют, является продуктом преобразования сигналов от различных рецепторов, и собираются в целостную картину.
сам этот процесс транспарентен, то есть не воспринимается.
воспринимается только результат.
для этого опыта не нужна активность рецепторов.
вернее информация которая от них поступает, она в любом случае обрабатывается мозгом и мы видим уже продукт этой обработки — всегда.
то есть эта вся модель тела, такая же как и в бодрствовании, может быть сознательными усилиями перемещена в другую часть пространства, которое тоже создается мозгом.
такой себе виртуальный мир, где можно перемещать сгенерированный объект тело в пространстве.
вот в этом и загвоздка с пониманием.
ты видишь не сигнал с рецептора напрямую, а продукт мозга.
он их обрабатывает, собирает в целостную синхронизированное переживание (видео, звук, ощущения) и сам же на это смотрит, осознает.
выход из тела, это пограничный опыт, когда в момент просыпания, в момент когда собирается образ тела, идет включения осознавания и тогда появляется некая возможность сознательного контроля на этим облаком ощущений, перемещение в пространстве.
ну когда немного стихнет, то можно поисследовать ключевую фигуру во всей этой канители, деятеля, который где-то уязвился в своих действиях.
что-то у него не получилось сделать.
существует.
посмотри опыты с резиновой рукой.
там где она принимается за свою.
этот опыт говорит о том что схема тела создается в мозге как ассоциация ощущений с образами тела.
так вот когда ты выясняешь в конкретной васане, которая активировалась, кто этот деятель (отождествление с чем-то), а потом «кто я?», это как раз и есть выход на яесть и уделение ему внимания, проверка его на реальность.
ведь простое пребывание как раз и нарушается выдергиванием из него васанами, которые автоматом стартуют, ты их не остановишь, можно только вот так вопросом возвращаться обратно к их началу.
тогда без опоры происходит растворение я-мысли в ее источнике.
оно же просто так не заткнется, если в нем крутятся васаны.
а в каждой васане в центре субъект-деятель, и он считается реальным.
поэтому и нужно его высвечивать, а не говорить что никого нет, что равносильно его прятанию.
я ведь не могу создать субъект, он ведь подразумевается когда разговор об инструменте.
мы его вопросом хотим вывести в сознание, ведь кто-то же управляет и использует инструмент мозг.
то есть идея то такая есть.
что сконструировано то и видишь.
это может быть абсолютной фантазией, или памятью, а может быть преобразованный сигнал от рецепторов.
все это различается в нормальном состоянии, все отличается — но все является продуктом.
если механизм даст сбой, то будет просто нарушение функционирования, какие-то рассогласования.
комната вращается, но нет в восприятии другой комнаты чтобы сравнить.
это невозможно.
вестибюлярный аппарат дает сбой, он нестабильно определяет положение тела в пространстве.
и оно сгенерированное.
то что ты считаешь физическим.
другого нет чтобы сравнивать.
разве что образы тела из памяти и мысли о нем.
но разговор как раз о том что в восприятии считается и называется физическим телом.
ответ: да, конечно.
ведь это продукт этого процесса.
как создаст картинку, такая она и будет, и будет она в любом месте, где этот процесс ее поместит.
телевизор ловит сигнал из эфира, и этот сигнал проходит много стадий преобразований, прежде чем на экране появится картинка и в динамиках звук.
но самого этого процесса преобразования ты не видишь, ты видишь только его результат.
то есть он для тебя транспарентен, не видим.
так же и с восприятием.
тело, то что им называют, является продуктом преобразования сигналов от различных рецепторов, и собираются в целостную картину.
сам этот процесс транспарентен, то есть не воспринимается.
воспринимается только результат.
проще это сделать, получить этот опыт и потом обсудить.
иначе вопросам не будет конца.
вернее информация которая от них поступает, она в любом случае обрабатывается мозгом и мы видим уже продукт этой обработки — всегда.
то есть эта вся модель тела, такая же как и в бодрствовании, может быть сознательными усилиями перемещена в другую часть пространства, которое тоже создается мозгом.
такой себе виртуальный мир, где можно перемещать сгенерированный объект тело в пространстве.
вот в этом и загвоздка с пониманием.
ты видишь не сигнал с рецептора напрямую, а продукт мозга.
он их обрабатывает, собирает в целостную синхронизированное переживание (видео, звук, ощущения) и сам же на это смотрит, осознает.
выход из тела, это пограничный опыт, когда в момент просыпания, в момент когда собирается образ тела, идет включения осознавания и тогда появляется некая возможность сознательного контроля на этим облаком ощущений, перемещение в пространстве.
что-то у него не получилось сделать.
посмотри опыты с резиновой рукой.
там где она принимается за свою.
этот опыт говорит о том что схема тела создается в мозге как ассоциация ощущений с образами тела.
он что-то не принимает, а противоположность отталкивает.
или еще что-то пытается с ними делать.
интегрировать или искать середину.
ведь простое пребывание как раз и нарушается выдергиванием из него васанами, которые автоматом стартуют, ты их не остановишь, можно только вот так вопросом возвращаться обратно к их началу.
тогда без опоры происходит растворение я-мысли в ее источнике.
а в каждой васане в центре субъект-деятель, и он считается реальным.
поэтому и нужно его высвечивать, а не говорить что никого нет, что равносильно его прятанию.
я ведь не могу создать субъект, он ведь подразумевается когда разговор об инструменте.
мы его вопросом хотим вывести в сознание, ведь кто-то же управляет и использует инструмент мозг.
то есть идея то такая есть.
в чьих руках это инструмент, кто его использует?