ну в смысле та часть что занимается обработкой рецептивных сигналов и двигательные центры — те да, отдыхают.
а в фазе глубокого сна, где нет вообще никаких образов и ощущений, там еще большая часть отдыхает.
Но есть опыты, когда во сне переживаются ощущения в то время когда тело отключено и спокойно спит на кровати, то есть ощущения не связаны с телом напрямую.
во сне происходит отключение связи сознания с рецепторами, а также блокируются двигательные центры.
ощущения переживаемые во сне это либо память либо моделирование, воображение.
то есть это не продукт анализа рецептивной информации.
клеить и включать можно только то что разделено, а разделено может быть только две модели в уме.
в опыте ты ведешь машину и разговариваешь одновременно — параллельно, и ничего не нужно включать потому что ничего не конфликтует.
это ведь иллюзорный деятель отталкивает-притягивает-разделяет-включает.
и «делает» он это с моделями ума в уме.
чем я могу воспользоваться чтобы сказать есть что-то для меня или нет, только восприятием.
если я его не воспринимаю сейчас непосредственно, то для меня он есть только как память о нем.
и я могу предполагать, с большей или меньшей долей вероятности, что он находится сейчас на том же месте, на котором я его видел в последний раз.
тело это тоже название, обобщение для ощущений и образа.
вот прямо сейчас ты переживаешь поток ощущений и образ, который видишь глазами.
это все называется тело.
(можешь еще представить образ как взгляд со стороны, как на фотографиях)
тело и унитаз — это разговор о конкретных феноменах восприятия.
а разговор о физическом мире — это абстрагирование, в которое можно долго играть если забить что это обобщение, и для чего оно.
ты спрашиваешь другое, абстрактно ли я хожу в туалет или по настоящему.
и вопрос этот возник как реакция на мое высказывание о том, что термин физический мир это обобщение, абстракция.
напомню, что переживание определено вами как взаимодействие с явлением.
кто-что взаимодействует и как?
(со стулом понятно, взаимодействует тело, оно на него садится или трогает)
а в фазе глубокого сна, где нет вообще никаких образов и ощущений, там еще большая часть отдыхает.
ощущения переживаемые во сне это либо память либо моделирование, воображение.
то есть это не продукт анализа рецептивной информации.
вот туда и нужно смотреть, что там.
тут ты уже сам с собой наедине, честно.
с этим уже никто не поможет.
в опыте ты ведешь машину и разговариваешь одновременно — параллельно, и ничего не нужно включать потому что ничего не конфликтует.
это ведь иллюзорный деятель отталкивает-притягивает-разделяет-включает.
и «делает» он это с моделями ума в уме.
если я его не воспринимаю сейчас непосредственно, то для меня он есть только как память о нем.
и я могу предполагать, с большей или меньшей долей вероятности, что он находится сейчас на том же месте, на котором я его видел в последний раз.
вот прямо сейчас ты переживаешь поток ощущений и образ, который видишь глазами.
это все называется тело.
(можешь еще представить образ как взгляд со стороны, как на фотографиях)
а разговор о физическом мире — это абстрагирование, в которое можно долго играть если забить что это обобщение, и для чего оно.
и вопрос этот возник как реакция на мое высказывание о том, что термин физический мир это обобщение, абстракция.
и это дверь к нему :)
вот так просто.
если корневое я это чистая субъективность, то как посредством нее, «то что ты есть» отождествляется явлениями в реализации?
кто-что взаимодействует и как?
(со стулом понятно, взаимодействует тело, оно на него садится или трогает)