фокус удается когда чего то не видишь.
тогда кролик бай и непонятно как их цилиндра появляется.
а ты просто не заметил как его туда положили.
а если заметил, то это уже не фокус.
положили а потом достали, ничего необычного.
внутри или снаружи чего?
эта модель предполагает что внутри и снаружи это относительно какого-то объекта.
если тела — то чашка и диван снаружи, если комнаты — то внутри.
для человека есть внешний и внутренний мир.
это модель относительно тела.
чашка на столе — это во внешнем мире, а чашка которую ты представляешь или вспоминаешь — во внутреннем.
конечно же есть.
есть такая модель.
вот есть круг, есть внутри круга и есть снаружи.
когда определен какой-либо объект, известны его границы, тогда можно сказать что есть внутри него и что снаружи.
как происходит переживание, взаимодействие с этим явлением «корневое Я»?
как о явлении и как о переживании.
а переживание — это ощущения, возможность потрогать?
в вашем комментарии выше это синонимы.
«То что ты есть отождествляется посредством переживания корневого я с явлениями в реализации.»
вот и вся суть мастерства.
цель, я уже сказал выше — создать замешательство.
тогда кролик бай и непонятно как их цилиндра появляется.
а ты просто не заметил как его туда положили.
а если заметил, то это уже не фокус.
положили а потом достали, ничего необычного.
эта модель предполагает что внутри и снаружи это относительно какого-то объекта.
если тела — то чашка и диван снаружи, если комнаты — то внутри.
или что хочешь спросить?
это модель относительно тела.
чашка на столе — это во внешнем мире, а чашка которую ты представляешь или вспоминаешь — во внутреннем.
но это же не значит что дома не существует.
выйди на улицу и посмотри. :)
есть такая модель.
вот есть круг, есть внутри круга и есть снаружи.
когда определен какой-либо объект, известны его границы, тогда можно сказать что есть внутри него и что снаружи.