DmitryA
А кто это такой, простите?
DmitryA
Проблема тут в другом Ерофей, с каким вопросом в Евангелие приходит конкретный человек? Что он там хочет найти — то и находит. Кто ищет доказательства своей исключительности, он их получает с походом и идёт принимать по башке удары судьбы. Удары никто не отменял. Только потом больнее получать великому даосу втройне. И появляется повод поискать что то реальное из жизни в священных писаниях.

Мало кто ищет в Евангелие что то о страданиях. Мало кто хочет принимать одну из граней бога — горечь. Об этом в Еванглеие полно написано, но это не так популярно. Куда прельстительнее поискать доказательсвта исключительности типа «чтобы жить, надо умереть при жизни». А что холодный шквальный ветер в лицо перестанет дуть после? Или надо сгореть до тла как птица фенникс и возродиться заново. И всё, что беспокоило, растворяется и медленно уплывает туда, где даже время исчезает в вечном сейчас. И вот, я уже возвращаюсь в обычное состояние??!!! Ищу что же я там ощутил!? Что такое!!! Может я Будда с Христом в одном лице?

И с первым лучом Солнца я рассыпаюсь в прах, и остаётся только чистое сознание. Абсолютная свобода! Во сне не было зависти к ближнему, бессмысленной злобы, жадности, страха, всего смердящего балласта, который вдавливал в грязь мира и сторожил с поводком в подвалах бытия. Теперь дорога свободна. И от этого хочется ликовать. И показать всему миру истинную Любовь.

Но потом ты открываешь глаза и смотришь, что я наделал? Ведь, совсем, ничего не изменилось. Я как не мог нормально общатсья с людми, так и не общаюсь. Как был мудаком так им и остался. Ведь вежливость нарабатывается годами труда. И даже дитя найдёт в этом паззле 10 краеугольных отличий.

А Вам интересна боль, Ерофей? Ищите зорче, потому что мозоли возникают под шагами идущего.
DmitryA
У вас нормальные женские размышления. Но где ваш муж? Вся философия с ним должна проходить согласно Евангелие. И он тот человек, кто долже вас по жизни корректрировать.
DmitryA
Если уж брать меня, то лет 10 назад я читал что для зарождения духовного тела у даосов требуется 108 дней целибата. Если надо ссылку на книгу могу дать. У меня был 7 месяцев целибат, он долго не получался, я практиковал тогда гимнастику тибеский лунг-гом (или око возраждения). И на форуме оковцев этим тогда страдали и залазили в цигун. То что в цигуне называется малый большой круг ци, я это поднял самотёком через стойку на голове. В око нужно было делать мулабанху. Был опыт, который описывается в 11 главе Бхагавадгиты — космическое видение. И в сутре Цыветочной Гирлянды. И что, да ничего. Как я вам это докажу? Да никак.

Вы согласно книги Бытия ищете к чему придраться во мне и как женщина, вы ищите во мне недостатки. Делите мир на хорошо и плохо. Не будет доказательства и что? Да ничего. Я как жил так и буду жить дальше, Ерофей.
DmitryA
Иудеи того периода представляли — страдающий и угнетенный народ. Как и другие иудеи, Никодим ожидал Мессию, Который придет и освободит Израиль от римского владычества. В то время Римская империя владела миром, и иудеи были подчинены ее законам и правительству. Никодим очень ждал того часа, когда Мессия установит на земле Свое Царство, когда иудеи будут первыми среди прочих народов и когда все их враги будут уничтожены. И для этого он и пошел к Иисусу, чтобы узнать у того некий секрет, как же им быть, угнетенным, ибо жизнь тяжела.

И что же ему ответил Христос?
— Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.

Тут явно был виден у Никодима некий эгоизм. Ведь бог согласно книги бытия в христианстве — это не только добро, но и зло. И как раз таки в христианстве более высшая мудрая форма сознания человека хорошо может принимать горечь, боль и страдания и решать жизненные проблемы. Потому что их избежать никому нельзя. Но есть люди, которые как и Адам вкушают плод с дерева познания Добра и Зла. Они хотят сладкого и стараются избежать горького. Это женская черта делить мир на плохой и хороший. Женщина была создана из ребра Адама. У неё две женские половые хромосомы X. У мужчины есть X и Y. И не усиливая мужское начало Y ( в паре оно одно из четырех хромосом), а это должны делать и окружающие женщины согласно христианству. Мужчина не захочет принимать плоды Дерева Жизни в центре рая, а эти плоды жизни — и горькие тоже. И требуют принятия боли трения с внешним миром и работы над собой, чтобы приобретать мудрость, учась на своих ошибках. Вот Адам этого делать не захотел, и вкусил плода познания добра и зла, стал вести себя как женщина, ища в мире хорошее и плохое. Он не смог принять бога целиком. И поэтому не видел полной картины жизни — дерева Жизни и Смерти. Ведь синаптические деревья в нашей голове, растут как решения для правильных задач по жизни. А если мы избегаем трудностей, то и решить мы серьезного ничего не сможем.

Вот этот момент Христос сразу заметил в Никодиме, что тот как баба ищет легкий путь. Он не хотел думать своей головой, но искал быстрой дорожки в мир радости. Мол Римлян плохие. Поэтому Христос ему и намекнул, что тот не может увидеть Царствия Божия — объективной картины мира. Ибо если бы он мог принять плохое, он бы сам решение нашел своей проблеме, но он этого делать не хотел.

Ерофей, ваша попытка связать даосское выращивание духовного тела не нова. До вас было много людей, кто искал рецепт счастья. Но когда вы это тело по всем даосским каноном культивируете в себе, реальность жизни покажет, что этот навык вам не поможет держать удары кувалды судьбы. Отсюда начинается нытьё о любви друг к другу и милосердии, словно популярное Христианство апостола Павла, которое Римляне приняли у себя после. Такие люди потом говорят про Ад на земле, что физический мир жесток как Пиночет Аугусто. Но есть иные божественные и ангельские миры, которые эти люди видели, ибовнутри них культивирован канал света, в высшую обитель. Хотя согласно книги бытия, это плоды дерева Добра и Зла, от змея Искусителя. Печальная картина, но такова жизнь. Таков и был Никодим.
DmitryA
Женщина на семинаре по Чжун Юань Цигун:
— Отсядьте от меня подальше, Вы мнёте мою ауру…
DmitryA
Как-то на тренировке мы встали в Стойку Бесконечного Предела, затем перешли в Журавль Раскрывает Крылья, затем в Тигр В Кустах, Игла На Дне Моря, потом Змея Уходит Под Камень, после чего тренера отпустило…
DmitryA
А что может помешать человеку делать это? Чьи то ограничения? Ну это проблемы верований другого. Свободные люди свою мысль ничем не сдерживают.
DmitryA
Сытый голодного не поймет?

У меня был период, я пытался понять «голодных». Мне никто не мог ответить четко на вопрос, почему этих людей лучше не трогать. И я очень много времени отдал на попытки поменять их мировоззрение. Я не жалею, что потратил на это время. Те с кем я общался не хотели работать как я. Где то срабатывал страх. Но такие жаловались. Работа моя им казалась рутинной и скучной. Такие что то всегда внутри себя оберегали как зеницу ока. Какую то духовность. Какие то понятия что есть зло. Ждали легкого пути, какой то удачи, какого то везения. Типа надо лучше практиковать что то созерцать, что то переставить через самадхи итд итп. Молиться лучше и удача прийдет. А удача не приходила. Нормально общаться у меня получалось только с равноценными людьми. Одинокие бабы один из таких примеров. Нормально общаться с мужчиной они не готовы и не могут, но что то ждут от приворотов-наворотов, магии и чар. Жалкое зрелище, но их не переделать и лучше совсем не трогать. Пуcть что хотят — то и созерцают.
DmitryA
Тут надо смотреть полный текст.

www.pravoslavie.ru/put/nasledie/serafim-sarov.htm

Отцы написали, когда их спрашивали: ищи Господа, но не испытуй, где живет.

Где Бог, там нет зла. Все происходящее от Бога мирно и полезно и приводит человека к смирению и самоосуждению.

Бог являет нам Свое человеколюбие не только тогда, когда мы делаем добро, но и когда оскорбляем и прогневляем Его. Как долготерпеливо сносит Он наши беззакония! И когда наказывает, как благоутробно наказывает!

Есть очень большая разница между образом бога и подобием бога. Саровский всё таки говорит о понимании как происходят вещи в мире от бога. Где то и удары судьбы правильные, где то ощущается терпение жизни перед дураками. А не о том что человек ощущал внутри как практикующие саньясины. Испытывать некий опыт внутри — это лишь ощущение образа Бога, отнюдь не дающее права чувствовать себя Его подобием.
Не осознавая этого, «искатели» часто надеятся мгновенно — одним усилием, с помощью любых практик психостимуляции, через опыт самадхи, из образа превратиться в подобие бога. Найти рецепт преображения. После которого наступят перемены в жизни в сторону божественного. На самом деле для этого нужны совершенно другие, в первую очередь нравственные, усилия. Усилия, направленные в сторону другого человека.

Это не значит, что если тебя ударили по одной щеке, надо всегда в любых случаях подставлять другую и уступать. Ожидая воздаяния и райских яблок. Видеть то, как жизнь направляет человека в правильное течение жизни — вот о чём речь. И это видение можно наработать лишь через правильные и мудрые действия в общении с разными людьми. Не избегать трудностей в общении. Бог ведь не убегает от ударов судьбы. Кто то этому течению жизни сопротивляется и ищет легкий путь против течения, кто то понял, что надо трудиться в общении с разными людьми в сторону обретения человеколюбия, смирения и самоосуждения. И не избегать трудностей.
DmitryA
* странной петли лишней концепции в общении.

Речь шла о том, что медиум появляется важным звеном в социальной жизни какого то человека. Одиночество медиума нарушается через желание рассказать об иных мирах. И дом одиночества его клиентов с горем об ушедших, открывает дверь в общение о наболевшем.

Где мёртвые скандалят? У конкретного человека могут быть ожидания связанные с его близкими. Что отец тебя будет кормить и дальше. И тут отец умирает и взрослеть внезапно уже надо его детям. Но вместо того чтобы совершать взрослые поступки, такие люди зачем то остаются в детском прошлом. Ищут костыли для хромого хода по жизни в виде медиумов. Ну и дальше с ними и живут какой то период.

Цель всего этого махатме вернуться из ретрита размножаться как остальные. С небольшим налетом прибабаха в его жизни.
DmitryA
В этой истории есть одна деталь. Мертвые не жалуются. Видящий медиум за счет своего «исключительного дара» как он считает, устранившись от социума в иные миры, в итоге зачем то возвращается в наш мир. Ну пусть сидит там в иных мирах. Но нет такой возвращается общаться в наш бренный мир, но как бы через странную петлю лини концепций в общении. И проверить этого «видящего медиума» никто не может. А надо ли?

C родственниками можно общаться при жизни и от себя сделать всё возможное, чтобы этим общением насладиться полностью. И воспринимать уход ближнего достойно.

Я делаю всё от себя возможное, и ни о чём после не жалею. Что можно было поступить иначе. Можно сразу поступать иначе. Если осталось нечто недосказанное ушедшему, пытаться что то повернуть назад, мне кажется уже серьезной проблемой недоработки тут оставшихся жить дальше. И вместо того, чтобы слушать медиумов, лучше общаться нормально и полноценно с теми, кто живут с тобой рядом.

Иначе будет возникать вечная задолженность перед живущими близкими людьми.
DmitryA
Советские психотерапевты, чтоб иметь схожий опыт иных миров, принимали ЛСД. Чтобы понимать проблемы своих пациентов. Эндогенным аналогом ЛСД является серотонин, вырабатывающийся шишковидной железой или третьим глазом. При некоторых техниках восточной психостимуляции, как то же недуманье или однонаправленность внимания, например на удержании ощущений в районе выше бровей. Серотонин будет расходоваться меньше. Произойдет накопление серотонина до нужного уровня. И конечно же начнут ощущаться иные миры.

В 1966 году американским биохимиком Александром Шульгиным даже была опубликована шкала по степени воздействия и погружения в иные миры и эти ощущения называют трипом.
ru.wikipedia.org/wiki/Шкала_Шульгина

У меня был опыт «плюс четыре» по этой шкале. «Пиковый опыт», если воспользоваться терминологией психиатра Эиба Маслоу. Такое состояние не возникает по желанию путем простого повторения эксперимента. Плюс четыре — это своеобразный мистический или даже религиозный опыт, который невозможно забыть. Чаще всего он вызывает серьезные изменения в жизни человека, которому удалось пережить это состояние. Но если на западе пользовался популярностью подход с галюциногенами, то я каждый день стоял на голове. Желая не пойми чего. Дошел до 40 минут стойки. Ну и пробило.

В восточных книгах как те же Йога сутры Патанджали, четко сказано, что за ступенью пратьяхара уже никаких видений нет. И их просто нужно игнорировать в медитации. А те кто задержались по пути, чего хуже заговорили с тем что увидели, ну таким лучше обратиться к специалисту. Обычно во внешнем мире такие люди начинают проявлять себя «иными». Не такими как простые смертные люди. И возможности отказаться от своей подобной исключительности без внешней помощи у таких часто нет. Тем более что в некоторых древних книгах сказана, что они стали «просветленными».
DmitryA
Почему вы так решили? Имел.
DmitryA
Иные миры и бессмертие является хорошим творческим стимулом иметь выход для общения в зажатом состоянии тем, у кого имеются проблемы с мироотношением. Если бы Кафка не написал своё «Превращение», ему бы было очень тяжело. А так жанр фантастики позволяет вернуться в социум при наличии трудностей в коммуникации в рамках общепринятых ценностей в конкретной среде. Да фантастических существ не существует, но это не повод их не рисовать. Так человек находит вход в простую деятельность нашего мира через иные миры.
DmitryA
Моё мнение, что иные миры — это уже нечто из разряда дереализации. Подмена реальности. Майя. Принятие изененного восприятия за вполне существующее. Мозг создаст любую подушку безопасности и покажет всё что угодно. Лишь бы сгладить стресс человека при длительном подавлении многочисленных желаний (часто вовсе неосознанных). От осознания невозможности достижения определённых успехов в жизни, при страстном желании их достичь, психика может использовать дереализацию как защитный механизм для самого себя. Человек живет в этом бренном мире, но верит в то, что есть нечто иное.

Чем больше погружаться в простую деятельность, тем быстрее будет уходить состояние ощущения нужности иных миров.
DmitryA
Всё начиналось с аромата утра
Но показались вечером шипы
Пойду я дочитаю камастуру
И буду слушать как поют дрозды
DmitryA
Жил утёнок в прозрачном флаконе
Видел розовый мир сквозь стекло
Они брызгались одеколоном
Его тут же тянуло на дно

На мгновенье оставить шлейф розы
Значит просто не пахнуть собой
Когда розы растут из навоза
Человек остаётся гавном
DmitryA
Аромат уходящего чувства
Я хватаю за крылышки грусти
Вместо солнца качается люстра
Во флаконе останется пусто
DmitryA
Один раз Максим спросил, в чем, по мнению Петра, заключается смысл дзэна.
— Дзэн, — сказал Петр, любивший сравнения изящные, но недалекие, — это умение разлить два полных стакана водки из одной четвертинки.
— Из пустой, — добавил Василий. Максим перевел взгляд на Федора.
— И водку не выпить, — молвил Федор. Максим удовлетворенно кивнул головой, сказав:
— И в стаканы не разливать.