18 мая 2011, 07:57

Найдите функцию "поиск" где-нибудь кроме мышления - ее нет!:)))

Любой поиск, даже самый духовный, как и учеба – всегда во времени!..
Он предполагает цели, смыслы и задачи – а это уже время и, значит, мышление!..
Именно оно и предлагает площадку для «игры в обучение и усовершенствование персонажа»!..
А аренда площадки там не дешево стоит, плата за нее — «разделенность», боль и страдания!..
Заигрывая с мышлением, беря его в союзники – от навязываемых им идей потом не так легко отказаться!..
17 мая 2011, 09:20

Адьяшанти: Один разговор в прямом эфире...



Адьяшанти: Гейл, ты на линии?
Гейл: Да, привет, Адья!
Адьяшанти: Привет, Гейл! Добро пожаловать.
Гейл: Спасибо. Вот мой вопрос: когда мы переживаем жизнь, возникает вопрос выбора.
Адьяшанти: Да.
Гейл: И кажется, что это тоже иллюзия…
Адьяшанти: Да, это иллюзия, конечно же, потому что это подразумевает существование кого-то отдельного, кто может сделать выбор против воли реальности или жизни. Да, это иллюзия. Поэтому вся идея выбора в этом контексте на самом деле иллюзорна.
Гейл: Да, это, как ты сказал, кажется противоречием… Похоже, единственное, что можно сделать — это расслабиться навстречу отсутствию выбора.
Адьяшанти: Точно, я рад, что ты сама это видишь, потому что когда ты действительно расслабляешься в неделании выбора, появляется то, что очевидно. С точки зрения истины, нашей истинной природы, она просто движется в соответствии с тем, что очевидно. На самом деле она не принимает решений, она просто движется по наиболее очевидному пути. Точно так же, когда вода течет по склону, она выбирает путь в обход скалы или булыжника просто потому, что это очевидно. Вода не сидит там и не думает, что ей делать в каждый момент времени.

Читать дальше →
17 мая 2011, 08:35

Самоисследование случается - ЭТОГО НЕЛЬЗЯ ЖЕЛАТЬ!!! Желать и ждать можно только результат!

Если двойственный, разделяющий ум — это дьявол…
То все, возникающие в нем желания — это ад!..
Поэтому сохранив одно, маленькое желание…
Например, желание покинуть ад, убить дьявола…
Ты отправляешься прямо в пекло!..

Но есть другой, «легкий» способ…
Не борись с желаниями и умом…
Просто спроси: «КТО ЭТОТ ЖЕЛАЮЩИЙ?»
13 мая 2011, 21:22

Байрон Кейти: То, что я называю Работа - всего четыре вопроса!



Байрон Кейти: отрывок из “Маленькой книги”.

Я вижу только три вида дел во вселенной: мои, ваши и Божьи. (Для меня слово «Бог» означает «реальность». Реальность – это Бог, потому что она господствует. Все, что вне моего контроля, вашего контроля и вообще чьего-либо контроля, я называю Божьими делами.) Большая часть нашего стресса – результат того, что мы мысленно занимаемся чужими делами. Когда я думаю: «Ты должен найти работу, я хочу, чтобы ты был счастлив, ты должен приходить вовремя, ты должен лучше заботиться о себе» — я занимаюсь твоими делами. Когда меня беспокоят землетрясения, наводнения, война или срок моей смерти, я занимаюсь Божьими делами.
Если я мысленно занимаюсь вашими или Божьими делами, результат этого – разъединение. Я заметила это еще в 1986 году. Когда я мысленно начинала заниматься делами моей матери, например, с такой мыслью как «моя мать должна понимать меня», я сразу же начинала чувствовать одиночество. И я обнаружила, что каждый раз в моей жизни, когда я чувствовала обиду или одиночество, оказывалось, что я влезла в чужие дела. Если вы живете своей жизнью, и я мысленно тоже живу вашей жизнью, кто же тогда проживает мою жизнь? Мы оба там. Мысленно живя вашей жизнью, я не присутствую в своей собственной. Я отделена от самой себя и удивляюсь, почему моя жизнь не складывается. Думать, что я знаю лучший вариант для кого-то другого – значит заниматься чужими делами. Даже во имя любви, это чистая самонадеянность, и результат ее – напряженность, беспокойство и страх. Знаю ли я, что правильно для меня? Вот это мое дело. Позвольте мне поработать с этим, прежде чем я начну решать ваши проблемы за вас.
Если вы понимаете три вида дел, очень легко придерживаться своего. Вы даже не представляете, насколько это освободит вашу жизнь. В следующий раз, когда вы почувствуете стресс или дискомфорт, спросите себя, чьими делами вы мысленно занимаетесь, и может быть, вы рассмеетесь! Этот вопрос может вернуть вас к себе. Может быть, вы обнаружите, что вы никогда на самом деле не присутствовали, что вы жили, мысленно занимаясь делами других всю свою жизнь. Если вы просто заметите, что занимаетесь чужими делами, это может вернуть вас к вашей чудесной сущности. А если вы немного поупражняетесь в этом, возможно, вы заметите, что вашими делами тоже не нужно заниматься, а ваша жизнь прекрасно течет сама по себе.


Читать дальше →
13 мая 2011, 08:50

Карл Ренц снова в Москве!!! с 11-15 мая 2011года!



Он зовет нас в Небо, своей силой отрывая от земли…
Он разрушает все претензии, привязанности и концепции…
Он издевается над нашими мнениями, ценностями и учениями…
Он не оставляет камня на камне…

Но Одно «место» так и остается незатронутым…
Так как это и не место вовсе, а Само Бытие!..
И только ЗДЕСЬ, в Источнике Всего – можно «спрятаться»…
От этого «бездуховного террориста!..»


Нго-Ма.
12 мая 2011, 11:11

Байрон Кейти: Пробуждение к реальности



Байрон Кейтлин Рид (Byron Kathleen Reid) (все зовут ее Кейти) после тридцати лет начала страдать от жестокой депрессии. Мать семейства и предприниматель, она жила в небольшом городке в южно-калифорнийской пустыне. В течение почти десяти лет она продолжала погружаться в депрессию, гнев, отвращение к самой себе и постоянные мысли о самоубийстве; в последние два года она часто не могла найти в себе силы покинуть свою спальню. Однажды утром в феврале 1986 г. она осознала нечто, изменившее ее жизнь. Такие переживания называют по-разному. Кейти называет это «пробуждением к реальности». В то мгновение отсутствия времени, с ее слов:

Я обнаружила, что когда я верю своим мыслям, я страдаю, а когда я не верю им, я не страдаю, и это верно для каждого человека. Свобода оказалась настолько простой. Я обнаружила, что страдать необязательно. Я нашла в себе радость, которая никогда не исчезает даже на мгновение. Эта радость есть в каждом из нас, постоянно.

Она обнаружила, что ее депрессия была вызвана не окружающим миром, а ее убеждениями об этот мире. Вместо безнадежных попыток изменить мир, чтобы он соответствовал ее мыслям о том, каким он должен быть, она смогла задать вопросы о своих мыслях и, встретив реальность как она есть, пережить невообразимую свободу и радость. В результате прикованная к постели женщина с суицидальными наклонностями внезапно была наполнена любовью ко всему, что приносит ей жизнь.

Метод само-исследования Кейти, называемый Работой, не был разработан в результате этого переживания; она говорит, что он пробудился вместе с ней, как ее сущность в то февральское утро 1986 года. Это простой, но действенный метод, доступный людям всех возрастов и с любым опытом, который не требует ничего, кроме ручки, бумаги и открытого разума. Первые люди, попробовавшие Работу, сообщили, что она преобразила их жизнь, и Кейти вскоре стала получать приглашения на встречи с людьми, желающими познакомиться с этим процессом.

Опыт Байрон Кейти: Пробуждение к реальности

Менее чем через две недели после того как я приехала в дом для людей, нуждающихся во временном пристанище, моя жизнь полностью изменилась. Вот рассказ об этом. Я проснулась однажды утром. Как обычно, я спала на полу. Ничего особенного не произошло за прошедшую ночь; я просто открыла глаза. Но я могла видеть без концепций, без мыслей или внутренней истории. Меня не существовало. Словно проснулся кто-то другой. Оно открыло глаза. Оно смотрело сквозь глаза Кейти. Оно было свежим, оно было ясным, оно было новым, его никогда не было здесь прежде. Все было неузнаваемым. И оно испытывало такое восхищение! Смех хлынул наружу из его глубины. Оно дышало и было самим экстазом. Оно было опьянено радостью: оно жаждало абсолютно всего. Не было ничего отдельного, ничего, что не могло бы быть принято. Все было его собственной сущностью. В первый раз я – оно – переживало любовь к своей собственной жизни. Я – оно – было в восторге!


Читать дальше →
11 мая 2011, 22:30

Свами Аннамалай: Ум и внимание (отрывок из книги «Свет Аруначалы»)



Вопрос: Свами считает, что лучшее для нас – это молчание?

Аннамалай: Если вы молчите – это хорошо. Но если у вас есть какие-то сомнения, то лучше поговорить о них и прояснить их.

Вопрос: Мы привыкли направлять наше внимание вовне, а не вовнутрь. Мы думаем о людях и предметах, потому что привязаны к ним, а не по какой-либо иной причине. Я начинаю понимать, насколько трудно отказаться от этой привычки.

Аннамалай: Дай уму идти туда, куда он хочет. Тебе нет нужды обращать внимание на все его блуждания. Просто будь самим Я и не тревожься по поводу деятельности ума. Если у тебя будет такое отношение, блужданий ума станет меньше и его активность ослабнет.
Ум целый день блуждает только потому, что ты отождествляешься с ним и обращаешь внимание на все его действия. Если бы ты мог крепко удерживаться только в качестве Сознания, у мыслей не было бы сил отвлекать тебя. Когда ты не заинтересован в мыслях, они увядают, едва появившись. Вместо того чтобы цепляться за другие мысли, которые затем порождают другие бесчисленные мысли и идеи, они возникают лишь на секунду-другую, а потом исчезают. Твои васаны заставляют мысли выходить на поверхность. Как только они вышли на поверхность, они будут снова и снова воссоздавать одни и те же цепчки и модели. Если у тебя есть какие-то желания и привязанности, мысли о них будут постоянно появляться в уме. Ты не можешь с ними бороться, потому что они будут лишь разрастаться на том внимании, которое ты им даешь. Если ты попробуешь их подавить, то сделать ты это сможешь, только обратив на них свое внимание, а значит опять отождествившись с умом. Этот метод никогда не срабатывает. Поток мыслей ты сможешь остановить, только потеряв всякий интерес к ним.

Читать дальше →
10 мая 2011, 23:16

Всем, кто с трепетом вспоминает дату Просветления - вы всё ещё в ловушке ума-времени!:))

Даже «вчерашний борщ» — уже не первой свежести!..
Никто не пьет таблетки — от болезни, которая давно прошла!..
Сколько же раз ты будешь пережевывать «просветление», которое однажды случилось!..

Пойми, все что случилось вчера — сегодня уже не существует, ни в каком виде!..
Разве что, как мысль, от которой у тебя учащенно бьется сердце и замирает дыхание…
Как от воспоминания о первом сексе или первом дорогом автомобиле!..

Это очень просто, но ты не хочешь даже слышать об этом…
ТО ЧТО ЕСТЬ — ЕСТЬ ПРЯМО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!!!
То, чего нет — просто нет, ни в настоящем, ни в прошлом, ни в будущем!..
9 мая 2011, 15:56

КОДО САВАКИ РОСИ: Тебе... о дзадзен и сатори



Буддизм одним словом означает «Не Я» (muga). «Не Я» означает, что «я» больше не индивидуальный субъект. Когда «я» не индивидуальный субъект, то я наполняю всю вселенную. То, что я наполняю всю вселенную, означает, что все вещи являются лицом истины.

Истинная Дхарма означает: нечего выигрывать. Фальшивая Дхарма означает: что-нибудь выигрывать. Поэтому мы должны проиграть как можно больше.

Путь Будды означает: Ничего не искать, ничего не найти. Если можно что-нибудь найти, то это не имеет отношения к Буддадхарме, как бы ты ни напрягался в твоей практике. Там, где ничего нельзя найти, именно там есть Буддадхарма. То, что ты хочешь схватить, ты рано или поздно потеряешь.

Богатство состоит в «не хватании» – а повернуть свет и осветить себя: когда мы делаем шаг назад, мы видим, что нет ничего, что бы надо было схватить. Ничего, зачем или от чего надо было бы бежать.

Лик истины не появляется и не исчезает, он всегда чист и без пятен, не увеличивается и не уменьшается.

Мы здесь не школа. Мы пытаемся прояснить нашу собственную ситуацию. Здесь нечего выигрывать, а можно только одновременно потерять иллюзию и мудрость.

В Буддадхарма речь идет не о том, как сделать заурядных людей особенными.

Дзадзэн начинается там, где заканчивается работа локтями.

Ты плаваешь каждое утро в холодной воде? Что в этом особенного: золотая рыбка делает это всё время. Ты бросил курить? И что? Кот тоже не курит. Как бы хорошо ты не умел бегать от чего-то и за чем-то, это просто суета в проходящем мире.

Дзадзэн не льстит тебе. Но и не унижает.


Читать дальше →