Самоиследование это не самопознание. Некого познавать. А мир не познаваем без познающего.Мир и есть познающий. Найти познающего это и значит познать МИР.
Во многих традициях мудреци признавались в своей слабости трусливости жадности греховности хотя их слабости песчинка по сравнению с горой наших. Чем яснее свет тем заметней грязь.
Какого собеседника? Это не про то. Это, о монахи, единственный путь к очищению сущности, к преодолению горя и скорби, к исчезновению боли и печали,: кто бы ни практиковал таким образом эти четыре основания внимательности семь дней, тому следует ожидать одного из двух результатов: Или (наивысшего) познания при жизни, или, если в нем еще есть остаток привязанности, невозвращения.
Находясь на нем, монах живет, созерцая тело в теле, усердный, прозорливый, бдительный, преодолев в этом мире вожделение к нему и печаль; он живет, созерцая чувства в чувствах, усердный, прозорливый и внимательный, преодолев в этом мире вожделение к нему и печаль; он живет, созерцая сознание в сознании, усердный, прозорливый, бдительный, преодолев в этом мире вожделение к нему и печаль; он живет, созерцая объекты ума в объектах ума, усердный, прозорливый, бдительный; он преодолел вожделение к этому миру и печаль."
Нам больше нечего желать,
Когда распахнуты все двери,
И благодать превыше веры,
Брать, означает отдавать.
Вести по вечности надрез,
Узор, просвечивая тьмою,
И в бесконечный свет небес,
Нырять как в омут с головою.
Самый плодотворный смех над собой, им можно поделиться с друзьями слезы лучше оставить только для себя.Садгуру не отличается милосердием и его бамбуковая палка достанет всех, знать это и находиться в радости, это путь и плод.
Глубина с глубиной,
Тишина с тишиной,
И с ответом ответ,
А других, здесь и нет.
Когда распахнуты все двери,
И благодать превыше веры,
Брать, означает отдавать.
Вести по вечности надрез,
Узор, просвечивая тьмою,
И в бесконечный свет небес,
Нырять как в омут с головою.